Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 91 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Nico1992 сказал:

@Artox файл '!!!rape' приводит меня в веселье 

 

Что за "файл '!!!rape"?

Ссылка на комментарий

В 30.03.2018 в 10:04, Nico1992 сказал:
скрин  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

 

Там скорее "!!!tape" или "!!!lape". :)

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 29.03.2018 в 13:15, Artox сказал:

 

У меня со всеми.

С размещением у вас все в порядке? Как на скринах?

 

Скрины

4691420b380b.jpg

 

1777a483ddd7.jpg

 

 

Hide

 

Должна быть папка и ниже файл. Файл с расширением .mod, видимо, у вас есть, так как его вы отмечаете при запуске игры галочкой в разделе Моды. А сама папка на месте?

 

Ещё можно попробовать удалить четыре верхние папки ( см. названия на скрине).

 

А другие моды у вас запускаются?

 

 

 

 

Ну если иметь в виду под модами русификатор (который лежит в папке mod в самой игре), то да.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

6 часов назад, nagash сказал:

 

Ну если иметь в виду под модами русификатор (который лежит в папке mod в самой игре), то да.

 

 

Нет, кроме русификатора. Туда, где лежит русификатор, папки модов ставить не следует.

Директория для модов C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Ссылка на комментарий

В 03.04.2018 в 10:34, Artox сказал:

 

Нет, кроме русификатора. Туда, где лежит русификатор, папки модов ставить не следует.

Директория для модов C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

 

Да я и в Документы и в папку игры кидал. Все равно. Доп. моды из архива никакие ставить не надо?

Ссылка на комментарий

1 час назад, nagash сказал:

 

Да я и в Документы и в папку игры кидал. Все равно. Доп. моды из архива никакие ставить не надо?

 

Нет, не надо, нужна только папка с модом !!Russian_Kings_2_8_global  и файл !!Russian_Kings_2_8_global.mod -- оба, но по отдельности, лежащие в папке mod. Внутри папки !!Russian_Kings_2_8_global должны находиться уже модифицированные папки игры common, decisions  и так далее. То есть нельзя ставить в mod всю распакованную из архива папку !!Russian_Kings_2_8_global_v8, а только !!Russian_Kings_2_8_global  и файл !!Russian_Kings_2_8_global.mod, которые она содержит. После этого отмечаем галочкой мод при старте игры и все должно заработать.

Ссылка на комментарий

В 08.04.2018 в 06:34, Artox сказал:

 

Нет, не надо, нужна только папка с модом !!Russian_Kings_2_8_global  и файл !!Russian_Kings_2_8_global.mod -- оба, но по отдельности, лежащие в папке mod. Внутри папки !!Russian_Kings_2_8_global должны находиться уже модифицированные папки игры common, decisions  и так далее. То есть нельзя ставить в mod всю распакованную из архива папку !!Russian_Kings_2_8_global_v8, а только !!Russian_Kings_2_8_global  и файл !!Russian_Kings_2_8_global.mod, которые она содержит. После этого отмечаем галочкой мод при старте игры и все должно заработать.

 

А с версией 2.7.1 так же дело обстоит?!  

Ссылка на комментарий

4 часа назад, nagash сказал:

 

А с версией 2.7.1 так же дело обстоит?!  

 

Да, для всех версий своего мода и для чужих модов я поступал именно так. Хотя, есть варианты и с установкой в папку mod самой игры.  Об этом подробно (но на английском) изложено Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

А где изменить максимальное число придворных? Я не знаю как оно работает, но есть подозрение, что при превышении лимита придворные начинают умирать (умирают все новые придворные в течение недели-двух от неизвестных болезней), я не уверен на все 100%, что это из-за лимита, но, в любом случае хотел бы его изменить 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Z21 сказал:

А где изменить максимальное число придворных? Я не знаю как оно работает, но есть подозрение, что при превышении лимита придворные начинают умирать (умирают все новые придворные в течение недели-двух от неизвестных болезней), я не уверен на все 100%, что это из-за лимита, но, в любом случае хотел бы его изменить 

 

 

rur.96 в файле rurik_events.txt

Там 2 строки со значением count  = 40 (40 придворных, не считая родственников, заключенных, молодых придворных, любовниц, наложниц и советников).

Ставьте по своему усмотрению.

Однако, причиной должна быть естественная смерть. Может быть у вас там эпидемия гуляет?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Artox сказал:

 

 

rur.96 в файле rurik_events.txt

Там 2 строки со значением count  = 40 (40 придворных, не считая родственников, заключенных, молодых придворных, любовниц, наложниц и советников).

Ставьте по своему усмотрению.

Однако, причиной должна быть естественная смерть. Может быть у вас там эпидемия гуляет?

Нет, точно не эпидемия, скорее вообще какой-то другой мод срабатывает, спасибо!!

Ссылка на комментарий

franzzzzzz

не могу открыть не одну из последних версий мода.выдает ошибку на яндексе.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, franzzzzzz сказал:

не могу открыть не одну из последних версий мода.выдает ошибку на яндексе.

 

Добавил в zip архиве...

Ссылка на комментарий

В 04.05.2018 в 17:52, tixon988 сказал:

Забыл как вернуть обычный шрифт, подскажите?

 

Удалить оба файла с названием Mapfont в папке gfx / fonts / (мода).

Ссылка на комментарий

доброго времени суток@Artox .Не подскажешь, что нужно изменить в твоем моде чтобы дети могли жениться в 16 лет как в ваниле?

И вторая просьба  мог бы подправить евент об том что к примеру сын влюбился в одну девочку и они типа в углу чем то занимаются.Очень часто он выскакивает.

P.S.Под 2.8.2 будешь адаптировать мод?Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Nik7777 сказал:

доброго времени суток@Artox .Не подскажешь, что нужно изменить в твоем моде чтобы дети могли жениться в 16 лет как в ваниле?

И вторая просьба  мог бы подправить евент об том что к примеру сын влюбился в одну девочку и они типа в углу чем то занимаются.Очень часто он выскакивает.

P.S.Под 2.8.2 будешь адаптировать мод?Заранее спасибо.

 

"что нужно изменить в твоем моде чтобы дети могли жениться в 16 лет как в ваниле"?

В файле C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_2_8_global\common\defines\00_defines.lua
внести изменение с 13 на 16 в строке:
AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 13
Только надо помнить, что в реальности в средневековой Европе девочек выдавали замуж сразу же, как только у них проявлялись вторичные половые признаки, главным образом, месячные циклы, потому что (или даже по причине того, что девочки выходили замуж рано) в моде тогда была маленькая грудь: женщины даже носили специальные повязки вместо лифчиков, чтобы грудь казалась меньше).

 

подправить евент об том что к примеру сын влюбился в одну девочку и они типа в углу чем то занимаются.Очень часто он выскакивает.

С этим уже были проблемы. Не подскажите, какое именно сообщение? А ещё, когда это ваш ребенок при чужом дворе или когда чужой ребенок при вашем? Потому что там, кажется, раздельные ивенты для этих случаев?

Но вообще в ивентах namavant.6998-7064  можно найти код:


    mean_time_to_happen = {
        months = 1   #6
    } 

Я собирался поменять 1 на 6 (то есть событие должно выскакивать раз в полгода). 1 месяц установлен ради теста работоспособности. Попробуйте заменить самостоятельно.

 

Под 2.8.2 будешь адаптировать мод?

Конечно, спасибо за информацию, что вышел новый патч. Но случится это не раньше, чем я смогу обновить игру у себя на компе. На Strategium я пока патча не вижу.

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток @Artox .К сожалению если с помощью блокнота меняю значение в файле  00_defines.lua,то потом вылетает игра при загрузке логики.(т.е. из коробки поставил и запустил,все нормально )     .Error .log пишет следующее.Включен только твой мод и перевод .Кэш чистил если что.

Спойлер

[defines.cpp:1192]: An error occurred when loading defines in common/defines/00_defines.lua. Defines won't be reloaded.
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for suev culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: italiangfx, near line: 14" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for jutes culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: saxongfx, near line: 97" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for gothic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: germangfx, near line: 174" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for gepidic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: germangfx, near line: 217" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for scoti culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 306" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for pict culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 333" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for briton culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: celticgfx, near line: 359" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for slavic culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: westernslavicgfx, near line: 1045" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for dacian culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: westernslavicgfx, near line: 1470" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for sarmat culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: persiangfx, near line: 1499" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[culture.cpp:304]: graphical_culture used for specifying graphical cultures for egypt culture. Use graphical_cultures instead!
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: muslimgfx, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: =, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: 0.5, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
[persistent.cpp:40]: Error: "Unexpected token: 0.2, near line: 1577" in file: "common/cultures/01_cultures.txt"
 

 насчет 2 вопроса :

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видно что когда чужой ребенок при моем дворе воспитывается часто выскакивает такой ивент.Еще что то похожее было с соблазнением но у меня сейчас скриншота нет.(всмысле тоже часто вываливался ивент.)

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248812

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...