Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 89 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, ka66al сказал:

@Artox

доброго времени суток! Давно не играл в сей чудесный мод. Хотел узнать что на ранних датах с количеством войск у варваров и от чего ивенты с их появлением зависят? Я понимаю, что они сделаны для развала Римской Империи, но после этого они так же появляются? Люблю играть становление руси с ранних этапов, но с сотнями тысяч орд трудно бороться

 

Возмём короля Франков:

Код  

trigger = {
        ai = yes start_date = 395.1.1
        NOT = {year = 545}          #NOT = {year = 445}
        has_landed_title = k_frankish
        prisoner = no
        #NOT = { trait = incapable }
#        war = no
        OR = {
            NOT = { completely_controls = d_lower_lorraine }
            NOT = { completely_controls = d_upper_lorraine }
            NOT = { completely_controls = d_ile_de_france }
        }
    }   

Hide  

 

Если существует персонаж с этим титулом k_frankish, то он будет воевать, пока не захватит титулы обеих герцогств Лотарингии и герцогства Иль-де-Франс. Это территория франков в VI веке.

Для завоеваний ему выдается армия:

Код  

spawn_unit = {
                owner = THIS
                province = 88
                troops = {
                    archers = { 5000 5000 }
                    light_infantry = { 40000 40000 }
                    heavy_infantry = { 20000 20000 }
                    light_cavalry = { 20000 20000 }
                }
                earmark = tribal_1a
                attrition = 1
                reinforces = yes
            }

Hide  

 

Иногда не одна. Но после окончания завоеваний должна остаться небольшая армия для удержания территории и отражения атак других варваров.

 

Не совсем понятно, какие сотни тысяч орд угрожают Руси?

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 22.02.2018 в 22:28, Денис Кузьмин сказал:

Скачал неделю назад мод. При игре столкнулся с серьезной проблемой. Являясь князем смоленской земли захватил соседей славян. Титулы герцогов раздал родственникам. Затем начались глюки. В среднем 1-2 раза в месяц мои герцоги отзывают титулы у у всех своих васалов, затем раздают их заново, причем они даже штрафов за тиранию не получают. В результате со дворов отозваных графов бегут дворян, как правило ко мне. В результате у меня сейчас по 300-350 придворных. Из-за лимита мой персонаж не может размножаться. Что делать?

 

Надо помнить, что если вы русской культуры, то только Рюриковичи могут быть герцогами (князьями). Представители других династий могут быть только наместниками. Это не касается персонажа игрока, но не его родственников.

Возможно, в случае смерти наместника, его семья и придворные переселяются ко двору сюзерена. Я это не выяснил до конца, но в любом случае ограничил число придворных до 25 человек.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Artox сказал:

Не совсем понятно, какие сотни тысяч орд угрожают Руси?

 

я о том, что когда я пытаюсь строить свое государство, они нападают на меня  при этом имея в наличии по ивенту войска, доходящие до сотен тысяч

Ссылка на комментарий

как выйти из под гегемонии великого князя 

?повода для войны нет 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ka66al сказал:

 

я о том, что когда я пытаюсь строить свое государство, они нападают на меня  при этом имея в наличии по ивенту войска, доходящие до сотен тысяч

 

Вы о германцах? Там действительно были проблемы, армии продолжали расти, когда им положено было уже зафиксироваться или исчезнуть. Я думал, что все исправил. Пришлите, пожалуйста, сейв или картинку, где виден год и численность армий.

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин

переустановил мод. но баг с отзывами графских титулов герцогами остался. У меня одного такая проблема?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Денис Кузьмин сказал:

переустановил мод. но баг с отзывами графских титулов герцогами остался. У меня одного такая проблема?

 

Тут может еще присутствовать такая механика: если вы князь Ярославский, но владеете графством-наместничеством Мологой, а наместничеством Ярославля владеет ваш вассал, ты вы отнимете у него Ярославль, потому что князь Ярославский обязательно должен владеть графством Ярославль. Хотя для 700-х годов это может и не действовать.

 

Так. Я наконец столкнулся с этой проблемой :) Буду искать решение.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 28.02.2018 в 14:01, rutrektr сказал:

как выйти из под гегемонии великого князя 

?повода для войны нет 

 

 

Исправил. Теперь есть возможность объявить войну за освобождение от даннических отношений.

 

В 01.03.2018 в 21:56, Денис Кузьмин сказал:

переустановил мод. но баг с отзывами графских титулов герцогами остался. У меня одного такая проблема?

 

Скачайте и переустановите снова. Я нашел ошибку, исправил и перезалил мод.

Ссылка на комментарий

У меня только один вопрос, как вообще играть в этот мод за рюриковичей? Типо это же невозможно. У тебя во владении 2 куска земли, а вокруг тебя только йоба словени. Ладно бы они там распадались при смерти лидера на отдельные племена, так нет же они еще и отжираются за счет соседей. Их даже нельзя пограбить толком, только начнешь как к тебе вылетает Гэнг бэнг отряд в 2 раза больше чем ополчение которое ты можешь создать. Я может тупой и что то не понимаю в задумке автора, но это все ну очень не очевидно.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, ZoNeSRuS сказал:

У меня только один вопрос, как вообще играть в этот мод за рюриковичей? Типо это же невозможно. У тебя во владении 2 куска земли, а вокруг тебя только йоба словени. Ладно бы они там распадались при смерти лидера на отдельные племена, так нет же они еще и отжираются за счет соседей. Их даже нельзя пограбить толком, только начнешь как к тебе вылетает Гэнг бэнг отряд в 2 раза больше чем ополчение которое ты можешь создать. Я может тупой и что то не понимаю в задумке автора, но это все ну очень не очевидно.

 

Если что-то не получается сделать в лоб, обычно ищут обходные пути. Это же симулятор истории. Можно копить богатство, заключать союзы, расширять владения за счет браков. Возможно, конечно, что есть какая-то разбалансировка сил, но вы не указали даже год, когда начали компанию.

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин
В 03.03.2018 в 08:34, Artox сказал:

 

Исправил. Теперь есть возможность объявить войну за освобождение от даннических отношений.

 

 

Скачайте и переустановите снова. Я нашел ошибку, исправил и перезалил мод.

Да, действительно баг с отзывами титулов исчез. Однако появился другой баг. Раз в несколько лет умирают почти все придворные, в причинах смерти указано "умер от неизвестной болезни". Причем умирают в один день. Из 35 придворных осталось в живых 6 человек, включая моего персонажа и членов его семьи.  

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Денис Кузьмин сказал:

Да, действительно баг с отзывами титулов исчез. Однако появился другой баг. Раз в несколько лет умирают почти все придворные, в причинах смерти указано "умер от неизвестной болезни". Причем умирают в один день. Из 35 придворных осталось в живых 6 человек, включая моего персонажа и членов его семьи.  

 

Вообще-то, это специальный ивент, созданный, чтобы уменьшить поголовье придворных. Не знаю, нужен ли он после исправления бага с отзывами титулов. Попробуйте заменить событие rur.96 в rurik_events.txt на то, что в Коде ниже:

 

Код  


character_event = {
    id = rur.96
    hide_window = yes
    
    trigger = {
        any_courtier = {
            prisoner = no
            NOT = {is_child_of = ROOT}
            is_main_spouse = no
            NOT = { trait = rur_gen}
            NOT = { sibling = ROOT}
            NOT = { age = 20 }
            NOT = { is_lover = ROOT}
            NOT = { is_consort = ROOT}
            NOT = { is_close_relative = ROOT}
            count  = 40
        }
    }    
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 2
    }    
    immediate = {
        random_courtier = {
            limit = {
                prisoner = no
                NOT = {is_child_of = ROOT}
                is_main_spouse = no
                NOT = { trait = rur_gen}
                NOT = { sibling = ROOT}
                NOT = { age = 20 }
                NOT = { is_lover = ROOT}
                NOT = { is_consort = ROOT}
                NOT = { is_close_relative = ROOT}
                count  = 40
            }
            death = { death_reason = death_natural }
        }
    }
}

Hide  

 

Что это даст? Придворные будут умирать по-одному, а не скопом, и только в том случае, если их общее количество (за исключением детей, жен, родственников, любовниц) превысит число 40.

Попробуйте и сообщите свое мнение. Возможно, что этот ивент вообще стоит удалить из мода.

 

 

Ссылка на комментарий

El Búho
26 минут назад, Artox сказал:

Возможно, что этот ивент вообще стоит удалить из мода.

лично я не понимаю, зачем специально убивать персонажей. думаю, что было бы целесообразно геноцид придворных вывести в правила игры, по дефолту отключено, кто захочет - включит. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

лично я не понимаю, зачем специально убивать персонажей. думаю, что было бы целесообразно геноцид придворных вывести в правила игры, по дефолту отключено, кто захочет - включит. 

 

Из-за бага возникало переполнение двора (200-300 придворных). Если теперь этого не наблюдается, то и нужды в ивенте нет.

Ссылка на комментарий

El Búho

это меняет дело, мне нравится большой двор, но три сотни лоботрясов - это перебор.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

это меняет дело, мне нравится большой двор, но три сотни лоботрясов - это перебор.

 

Насколько большим по-вашему он может быть? Я поставил 40 "голов" плюс жены, дети, родственники. Может разрешить до 80-100?

Ссылка на комментарий

El Búho

да, 40 вполне нормально, как по мне. 

Ссылка на комментарий

El Búho

@Artox я вот что ещё хотел спросить: ты как-то запрещаешь своей авантюристке самовольно покидать двор?

просто столкнулся с ситуацией, когда мой квестовый персонаж самовольно подалась в авантюристы и покинула двор, чего никак допустить нельзя. пришлось искать в ванильных событиях и запрещать ей заниматься самодеятельностью,  но думаю, что я не везде запретил.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nightowl2012 сказал:

@Artox я вот что ещё хотел спросить: ты как-то запрещаешь своей авантюристке самовольно покидать двор?

просто столкнулся с ситуацией, когда мой квестовый персонаж самовольно подалась в авантюристы и покинула двор, чего никак допустить нельзя. пришлось искать в ванильных событиях и запрещать ей заниматься самодеятельностью,  но думаю, что я не везде запретил.

 

Интересно, как ты запретил ей покидать двор или где подобное в ванили. Я конечно поищу, но буду признателен за наводку. Я не запрещал ей как будто покидать двор, но если она вне его (с соответствующими флагами), то запускается (или нет) ивент по ее возвращению.

Ссылка на комментарий

El Búho

напрямую запретить я ей не могу, к сожалению.

в ванильные события дописываю триггер  trigger = { NOT = { has_character_flag = i_am_the_teacher }}, флаг этот я ей выставляю при её создании.

события, которые нашёл:

id = SoA.2864

id = ZE.10000

id = TOG.1200

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245366

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...