Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 59 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

LockFronT
46 минут назад, MEDVED-LUDOED сказал:

А нельзя ли добавить,каким-нибудь образом здание\событие\модификатор или что-нибудь подобное на фамильный склеп для больших династий? Допустим появляется,когда умерших членов династии становится больше 500?И еще события на решения,как похоронить,допустим у скандинавов (вроде бы) было принято пускать мертвых на лодке и поджигать стрелой. И нельзя ли сделать,чтобы чем больше мертвых правителей похоронено в склепе,тем больше идет престижа главе династии?

Не ну это перебор)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, silvercoon сказал:

Играю на дате раннее средневековье
1. Почему существует 2 "мал. племенной союз Кривичи"? возможно это было в угоду историчности но очень уж мазолит глаза 
2. Почему у одних из кривичей провинции в де-юре территориях племенного союза не соседние ? (Ростиславль и Смоленск)
3. Словенский племенной союз на карте показывается как Русь, если создать империю Русь по ивенту то у нас 2 Руси...
4. Можно ли дать трейт "основатель Руси" а то профитность ивента на создание Руси какая то не профитная. Или хотя бы прозвище какое нибудь сочное. Чтобы испытывать всю эпичность происходящего
 

 

1 Да были кривичи псковские и смоленские, а еще полоцкие=полочане. Подумав, решил присоединить псковских к смоленским. Это будет в v12 мода.

2 С де-юре территориями: тоже постараюсь подправить.

3 Тут бы подробнее описать ситуацию. Как получились две Руси?

4 Должен был появиться трейт Династия основателя Руси. Насчет ника  "основатель Руси" посмотрю как прикрутить.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

8 часов назад, LockFronT сказал:

 

 

Ивент по крещению есть для Владимира в 988 году. А так креститесь на общих игровых основаниях. Нечего облегчать жизнь язычникам! :D   И трейт крестителя - к чему он? :unknw:

________________________
добавлено 3 минуты назад
7 часов назад, MEDVED-LUDOED сказал:

А нельзя ли добавить,каким-нибудь образом здание\событие\модификатор или что-нибудь подобное на фамильный склеп для больших династий? Допустим появляется,когда умерших членов династии становится больше 500?И еще события на решения,как похоронить,допустим у скандинавов (вроде бы) было принято пускать мертвых на лодке и поджигать стрелой. И нельзя ли сделать,чтобы чем больше мертвых правителей похоронено в склепе,тем больше идет престижа главе династии?

 

Ну и запросы у вас! :smile37: Даже не представляю, как это реализовать.

Ссылка на комментарий

LockFronT
8 минут назад, Artox сказал:

 

Ивент по крещению есть для Владимира в 988 году. А так креститесь на общих игровых основаниях. Нечего облегчать жизнь язычникам! :D   И трейт крестителя - к чему он? :unknw:

________________________
добавлено 3 минуты назад

 

Ну и запросы у вас! :smile37: Даже не представляю, как это реализовать.

Учитывая как крестили Русь , сделать трейт в виде -20 отношений с язычниками  +20 к православным. Это не требование, это так сказать ""было бы супер но это не на столько важно "^_^

Ссылка на комментарий

silvercoon
1 час назад, Artox сказал:

 

1 Да были кривичи псковские и смоленские, а еще полоцкие=полочане. Подумав, решил присоединить псковских к смоленским. Это будет в v12 мода.

2 С де-юре территориями: тоже постараюсь подправить.

3 Тут бы подробнее описать ситуацию. Как получились две Руси?

4 Должен был появиться трейт Династия основателя Руси. Насчет ника  "основатель Руси" посмотрю как прикрутить.

Извиняюсь за пункт 3. Скорее всего это был баг. Но я все равно опишу что произошло, мало ли вдруг пригодиться. Скринов не осталось потому что не сразу подумал сюда написать. Играл за Киев. Поставил цель сформировать Русь. Мало по малу покорял племена. В это время Словени тоже покоряли но ушли в Финляндию, Мари и Карелию. И к своему удивлению создали "Словенское племя Руси" которое на карте именовалось как Русь. В итоге когда Я уже по решению создал Империю Русь то на карте было две Руси. Моя тру Русь по решению и псевдо-русь (в названии титула указано было что это словенская русь). Повторить такой финт самому не удалось.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
1 час назад, silvercoon сказал:

Извиняюсь за пункт 3. Скорее всего это был баг. Но я все равно опишу что произошло, мало ли вдруг пригодиться. Скринов не осталось потому что не сразу подумал сюда написать. Играл за Киев. Поставил цель сформировать Русь. Мало по малу покорял племена. В это время Словени тоже покоряли но ушли в Финляндию, Мари и Карелию. И к своему удивлению создали "Словенское племя Руси" которое на карте именовалось как Русь. В итоге когда Я уже по решению создал Империю Русь то на карте было две Руси. Моя тру Русь по решению и псевдо-русь (в названии титула указано было что это словенская русь). Повторить такой финт самому не удалось.

это потому что в коде вот такая вот ерунда

Спойлер

    k_novgorod = {
        color={ 77 144 50 }
        color2={ 255 255 255 }
        
        capital = 1515 # b_shelohon Старая Руса
        dignity = 9
        
        
        slavic_pagan_reformed = 500 # Crusade target weight
        finnish_pagan_reformed = 300 # Crusade target weight
        baltic_pagan_reformed = 100 # Crusade target weight
        
        norse = Гардарики
            dregovian  = Русь
            drevlian  = Русь
            polian  = Русь
            ulichian  = Русь
            tiverian  = Русь
            polochian  = Русь
            krivian  = Русь
            golindian  = Русь
            vyatian  = Русь
            radimian  = Русь
            crobatian  = Русь
            severian = Русь
            ilmenian = Русь
            volhynian = Русь
            polish = "Русь"
            lithuanian = "Русь"
            lettigallish = "Русь"
            croatian = "Русь"
            serbian = "Русь"
            bohemian = "Русь"
            pommeranian = "Русь"
            prussian = "Русь"

 

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
4 часа назад, Artox сказал:

 

добавлено 3 минуты назад

 

Ну и запросы у вас! :smile37: Даже не представляю, как это реализовать.

Хммм...в игре возможно сделать обновляющийся модификатор? А так отдельным зданием,которое можно построить в столице,дающий бонус к престижу и отношению семьи...

И парочку ивентов про грабителей могил:smile83:

Ах да по поводу похорон(решение нового правителя),это тоже нереализуемо?

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Zuzuzaza сказал:

это потому что в коде вот такая вот ерунда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (.)

    k_novgorod = {
        color={ 77 144 50 }
        color2={ 255 255 255 }
        
        capital = 1515 # b_shelohon Старая Руса
        dignity = 9
        
        
        slavic_pagan_reformed = 500 # Crusade target weight
        finnish_pagan_reformed = 300 # Crusade target weight
        baltic_pagan_reformed = 100 # Crusade target weight
        
        norse = Гардарики
            dregovian  = Русь
            drevlian  = Русь
            polian  = Русь
            ulichian  = Русь
            tiverian  = Русь
            polochian  = Русь
            krivian  = Русь
            golindian  = Русь
            vyatian  = Русь
            radimian  = Русь
            crobatian  = Русь
            severian = Русь
            ilmenian = Русь
            volhynian = Русь
            polish = "Русь"
            lithuanian = "Русь"
            lettigallish = "Русь"
            croatian = "Русь"
            serbian = "Русь"
            bohemian = "Русь"
            pommeranian = "Русь"
            prussian = "Русь"

 

 

Спасибо за помощь.

Исправил.

 

Ссылка на комментарий

давай потихоньку кампанию расширь а то за донского охота по гамать

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, silvercoon сказал:

Извиняюсь за пункт 3. Скорее всего это был баг. Но я все равно опишу что произошло, мало ли вдруг пригодиться. Скринов не осталось потому что не сразу подумал сюда написать. Играл за Киев. Поставил цель сформировать Русь. Мало по малу покорял племена. В это время Словени тоже покоряли но ушли в Финляндию, Мари и Карелию. И к своему удивлению создали "Словенское племя Руси" которое на карте именовалось как Русь. В итоге когда Я уже по решению создал Империю Русь то на карте было две Руси. Моя тру Русь по решению и псевдо-русь (в названии титула указано было что это словенская русь). Повторить такой финт самому не удалось.

 

@Zuzuzaza подсказал местоположение бага. Исправил.

 

При и создании Руси будет даваться прозвище "Основатель Руси".

Де-юре территории по ивенту в течение года примут границы соответствующих древнерусских культур. То есть, если в провинции живут дреговичи, то она де-юре будет принадлежать Дреговичам.

Ссылка на комментарий

Добавил ивент на женитьбу Владимира на принцессе Византийской Анне, при этом Рогнеда с сыном Изяславом перемещаются в Полоцк.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, virt97 сказал:

давай потихоньку кампанию расширь а то за донского охота по гамать

 

 

Это через 40 лет после последнего старта игры! Там слишком много персонажей надо прописывать и не только на Руси, но от Орды и до Франции. Тянет на отдельный мод. У меня сейчас точно нет времени и желания.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, LockFronT сказал:

Учитывая как крестили Русь , сделать трейт в виде -20 отношений с язычниками  +20 к православным. Это не требование, это так сказать ""было бы супер но это не на столько важно "^_^

 

А разве язычники не имеют отрицательного отношения к православным и наоборот? Зачем же усугублять?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, MEDVED-LUDOED сказал:

Хммм...в игре возможно сделать обновляющийся модификатор? А так отдельным зданием,которое можно построить в столице,дающий бонус к престижу и отношению семьи...

И парочку ивентов про грабителей могил:smile83:

Ах да по поводу похорон(решение нового правителя),это тоже нереализуемо?

 

Наверно, это всё реализуемо. Я только никогда не занимался зданиями и грабителями могил, поэтому не знаю, как к этому подступиться. Есть в игре нечто похожее, чтобы посмотреть на код?

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
38 минут назад, Artox сказал:

 

Наверно, это всё реализуемо. Я только никогда не занимался зданиями и грабителями могил, поэтому не знаю, как к этому подступиться. Есть в игре нечто похожее, чтобы посмотреть на код?

Если честно я в коде кк2 ничего не понимаю(иначе бы сам взялся:D),а так играю ток за язычников,у них подобного не видел:) Может у христиан.... Ивентов связанных со зданиями не видел,но торговый путь вроде бы вызывает ивент на продолжение торговли,может там по аналогии можно сделать...

Кстати вы будете браться за религии?:) Уж больно язычники у пародоксов похожи друг на друга... (ну знаете добавить там по 5-му богу в пантеоны (они точно есть!),больше решений типа праздников,обрядов,жертвоприношений)

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
1 час назад, MEDVED-LUDOED сказал:

Если честно я в коде кк2 ничего не понимаю(иначе бы сам взялся:D),а так играю ток за язычников,у них подобного не видел:) Может у христиан.... Ивентов связанных со зданиями не видел,но торговый путь вроде бы вызывает ивент на продолжение торговли,может там по аналогии можно сделать...

Кстати вы будете браться за религии?:) Уж больно язычники у пародоксов похожи друг на друга... (ну знаете добавить там по 5-му богу в пантеоны (они точно есть!),больше решений типа праздников,обрядов,жертвоприношений)

тогда и за христьян надо, а то католичество и православие в V веке (и вообще до XI века) это как то странно

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
1 час назад, Zuzuzaza сказал:

тогда и за христьян надо, а то католичество и православие в V веке (и вообще до XI века) это как то странно

Это норм,христианство зародилось после казни,ТОГО САМОГО. И кажется теперь я понял почему Византия стартует с мощным иконоборством:)

P.S. Слишком быстро настрочил ответ и не понял сообщения,а теперь не могу толком изменить\удалить сообщение:(:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

LockFronT

Не могу понять, обновилась версия до 12?:o_0:

________________________
добавлено 3 минуты назад

Дорогой и любимый автор @Artox не могли бы вы сообщать о обновлении сообщением ? Многие подписаны на тему, и придет уведомление.)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Artox сказал:

 

Это через 40 лет после последнего старта игры! Там слишком много персонажей надо прописывать и не только на Руси, но от Орды и до Франции. Тянет на отдельный мод. У меня сейчас точно нет времени и желания.

ну мы и не куда не торопимся (прост мод очень крутой вам бы ещё кого в помощь бы )

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

12 версия?!? Только недавно 11 скачал...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248276

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...