Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моду "Russian Kings"


Artox

Рекомендованные сообщения

Дмитрий В
  В 1/31/2017 в 8:07 AM, Artox сказал:

 

Какая ошибка не подскажите?

Перезаливал всю папку целиком, пробовал скачать внутренние папки по одной  - они скачиваются, а целиком все равно не хочет.

Развернуть  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ошибка находится в папке "titles", путь к ней Russian_Kings_global / !!Russian_Kings_2_6_global / history / titles

Владлен Писарев

А что там с иноверцами происходит? 


  В 1/31/2017 в 9:17 AM, Дмитрий В сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ошибка находится в папке "titles", путь к ней Russian_Kings_global / !!Russian_Kings_2_6_global / history / titles
Развернуть  

 

Ошибку в титулах найти пока не могу. Но засунул мод в архив, который скачивается.


NIKOSinDRiqe

Есть ли прогресс в отладке сохранений?
А то построил себе Византию на пол мира а тут такая оказия :(


(изменено)
  В 2/3/2017 в 4:29 PM, NIKOSinDRiqe сказал:

Есть ли прогресс в отладке сохранений?
А то построил себе Византию на пол мира а тут такая оказия :(

Развернуть  

 

Продолжаю искать ошибку, когда удается выкроить время...

Изменено пользователем Artox

Габриэль

@Artox По-моему, вы дали слишком много наделов в провинциях на территории Руси, вроде всё здорово и исторично, но проявляется это самым неожиданным способом, кочевники, захватывая без особого сопротивления эти земли, очень сильно отъедаются и остановить их не может ничто, легкая пехота просто не может тягаться с конницей, я в одной из битв выставил 10к с отличными полководцами против 5к, которые переправлялись через крупную реку и был разбит на голову. Мне, конечно, пришлось принимать православие и конвертироваться в феодализм, но в партиях, в которых я не принимал участие на территории Руси всегда одно и тоже, мадьяры и хазары занимают их земли и разметают почти всех.

Карта шикарная, с этим не поспорить, вы проделали большую работу, но конкретно это очень бесит. Может как компромисс добавить условие, в котором новые наделы появятся, если перейти в феодализм? Дескать "Крестьяне расчистили новые земли под поля, на поселковых дорогах возникают спонтанные ярмарки, теперь у нас будет больше земель для храмов и городов."

П.С. Играл в Vanilas Russia, возможно такая проблема только там, а в основном моде это уравновешивают Рюриковичи.


Тамплієр
  В 2/4/2017 в 3:09 PM, Габриэль сказал:

@Artox По-моему, вы дали слишком много наделов в провинциях на территории Руси, вроде всё здорово и исторично, но проявляется это самым неожиданным способом, кочевники, захватывая без особого сопротивления эти земли, очень сильно отъедаются и остановить их не может ничто, легкая пехота просто не может тягаться с конницей, я в одной из битв выставил 10к с отличными полководцами против 5к, которые переправлялись через крупную реку и был разбит на голову. Мне, конечно, пришлось принимать православие и конвертироваться в феодализм, но в партиях, в которых я не принимал участие на территории Руси всегда одно и тоже, мадьяры и хазары занимают их земли и разметают почти всех.

Карта шикарная, с этим не поспорить, вы проделали большую работу, но конкретно это очень бесит. Может как компромисс добавить условие, в котором новые наделы появятся, если перейти в феодализм? Дескать "Крестьяне расчистили новые земли под поля, на поселковых дорогах возникают спонтанные ярмарки, теперь у нас будет больше земель для храмов и городов."

П.С. Играл в Vanilas Russia, возможно такая проблема только там, а в основном моде это уравновешивают Рюриковичи.

Развернуть  

 

Я давно предлагал автору интегрировал в его мод, мод НІР, там карта с кучей провинций которий уравновесят Русь от перекоса. Возможно такая интеграция удалилаб ошибку по сохранках.


Ромул
  В 7/8/2016 в 6:00 PM, Artox сказал:
  • 445 г. - Бич Божий
  • 527 г. - Возрождение Империи
  • 561 г. - Эра Франков
Развернуть  

Я чего-то не понял. Этот мод добавляет эти временные отрезки, кроме новых провинций их очертаний, новых де-юре?


Rudeus Greyrat
  В 2/4/2017 в 5:10 PM, Ромул сказал:

Я чего-то не понял. Этот мод добавляет эти временные отрезки, кроме новых провинций их очертаний, новых де-юре?

Развернуть  

Так точно. Мод меняет карту Европы под более историчную. С этими временными отрезками, новыми де-юре и де-факто территории, добавлены новые ивенты, новые решения и персонажи, а так же, изменилась игровая механика в пользу более продуманного геймплея. Замечу, что многие фишки из этого мода можно увидеть в более стабильном и глобальном CK2+, кроме, естественно, руси и практически все что с ней связано


  В 2/4/2017 в 3:09 PM, Габриэль сказал:

@Artox По-моему, вы дали слишком много наделов в провинциях на территории Руси, вроде всё здорово и исторично, но проявляется это самым неожиданным способом, кочевники, захватывая без особого сопротивления эти земли, очень сильно отъедаются и остановить их не может ничто, легкая пехота просто не может тягаться с конницей, я в одной из битв выставил 10к с отличными полководцами против 5к, которые переправлялись через крупную реку и был разбит на голову. Мне, конечно, пришлось принимать православие и конвертироваться в феодализм, но в партиях, в которых я не принимал участие на территории Руси всегда одно и тоже, мадьяры и хазары занимают их земли и разметают почти всех.

Карта шикарная, с этим не поспорить, вы проделали большую работу, но конкретно это очень бесит. Может как компромисс добавить условие, в котором новые наделы появятся, если перейти в феодализм? Дескать "Крестьяне расчистили новые земли под поля, на поселковых дорогах возникают спонтанные ярмарки, теперь у нас будет больше земель для храмов и городов."

П.С. Играл в Vanilas Russia, возможно такая проблема только там, а в основном моде это уравновешивают Рюриковичи.

Развернуть  

Механика CK2  не позволяет создавать новые графства в процессе игры, они должны существовать изначально.

Vanilas Russia на привносит в игру ничего, кроме более историчных границ без добавления новых графств, вся остальная игра как в ванили.

________________________
добавлено 2 минуты назад
  В 2/4/2017 в 3:21 PM, Тамплієр сказал:

 

Я давно предлагал автору интегрировал в его мод, мод НІР, там карта с кучей провинций которий уравновесят Русь от перекоса. Возможно такая интеграция удалилаб ошибку по сохранках.

Развернуть  

Боюсь, дополнительная надстройка еще глубже упрячет ошибку. Как в пословице: чем дальше в лес, тем больше дров.

Придется реагировать не только на новые патчи ванили, но еще и на изменения в HIP.


  В 2/4/2017 в 5:10 PM, Ромул сказал:

Я чего-то не понял. Этот мод добавляет эти временные отрезки, кроме новых провинций их очертаний, новых де-юре?

Развернуть  

Rudeus Greyrat ответил исчерпывающе. Только надо учитывать, что у ранних дат еще много недоработок, и процесс застыл из-за поиска ошибки в сохранениях.


Тамплієр
  В 2/5/2017 в 2:42 AM, Artox сказал:

Механика CK2  не позволяет создавать новые графства в процессе игры, они должны существовать изначально.

Vanilas Russia на привносит в игру ничего, кроме более историчных границ без добавления новых графств, вся остальная игра как в ванили.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Боюсь, дополнительная надстройка еще глубже упрячет ошибку. Как в пословице: чем дальше в лес, тем больше дров.

Придется реагировать не только на новые патчи ванили, но еще и на изменения в HIP.

Развернуть  

Атрокс, возмите НІР за основу и интегрируйте свой задел, знаю что адская работа, сам сейчас занят модингом но все же, жалко что такой мод как у вас сейчас буксует, очень он получился харош.


Габриэль
  В 2/5/2017 в 2:42 AM, Artox сказал:

Механика CK2  не позволяет создавать новые графства в процессе игры, они должны существовать изначально.

Vanilas Russia на привносит в игру ничего, кроме более историчных границ без добавления новых графств, вся остальная игра как в ванили.

Развернуть  

Я имел ввиду не графства, а наделы, уделы, liege, в общем там где располагаются баронства

  Открыть

Насколько помню, именно от них зависит процветание кланов, от количества таких наделов, а не непосредственно графств. Поправьте меня если я не прав.


  В 2/5/2017 в 1:17 PM, Габриэль сказал:

Я имел ввиду не графства, а наделы, уделы, liege, в общем там где располагаются баронства

  Открыть

Насколько помню, именно от них зависит процветание кланов, от количества таких наделов, а не непосредственно графств. Поправьте меня если я не прав.

Развернуть  

 

Видимо, в ванильной версии CK2 так все и обстоит, баронства надо создавать. Вы играли для сравнения в чистую ванильную CK2? Повторюсь, "Vanilas_Russia"  ничего не меняет в игре, кроме очертаний границ.

 


Владлен Писарев

Опять про герцогства. Открыл мод очень много герцогств размером с одно графство (по моему так, баронство это одна крепость только, если не ошибаюсь). Пример волость (графство) Белград, герцогство Белград. Это плохо для игры по нескольким причинам. В игре есть ограничение на герцогские титулы, не более 2 х у правителей, иначе вассалы возмущаются и падает лояльность. Второе это бонус к рекрутам 25% для столичного герцогства. Если нет крупных герцогств из 3-5 волостей (графств) то не получаем этот бонус. Можно конечно захватывать Крым, но...

________________________
добавлено 4 минуты назад

По поводу сохранений все по прежнему плохо. Играл за период Алексиида, при попытки выйти в меню после сохранения - вылет.


  В 2/6/2017 в 10:17 AM, Владлен Писарев сказал:

Опять про герцогства. Открыл мод очень много герцогств размером с одно графство (по моему так, баронство это одна крепость только, если не ошибаюсь). Пример волость (графство) Белград, герцогство Белград. Это плохо для игры по нескольким причинам. В игре есть ограничение на герцогские титулы, не более 2 х у правителей, иначе вассалы возмущаются и падает лояльность. Второе это бонус к рекрутам 25% для столичного герцогства. Если нет крупных герцогств из 3-5 волостей (графств) то не получаем этот бонус. Можно конечно захватывать Крым, но...

________________________
добавлено 4 минуты назад

По поводу сохранений все по прежнему плохо. Играл за период Алексиида, при попытки выйти в меню после сохранения - вылет.

Развернуть  

 

Эти проблемы возможно решить перенастройкой файла defines.lua или особым решением. Но заняться этим я смогу только, когда мод будет функционировать нормально.


Начал игру в самой ранней дате, за вассала императора Византии. На следующий день загружаю свою компанию - вылет. (CK2 Не отвечает) С чем может быть связанна эта проблема? С Новгородом, без него, игра вылетает. 


Соболь
(изменено)
  В 1/28/2017 в 10:56 AM, Соболь сказал:

В общем, такие дела. Поплакал я в очередной раз над неработающим сохранением, а потом подумал, че это я всё время айронмен включаю. И выключил его. Проверил, всё сохранется и загружается потом. Правда пока особо долго не тестил, но до того ни одно сохранение вообще не грузилось, так что думаю может быть оно.

А, и ещё. Не включал я новгород, только этот мод и какой-то из переводов полных из темы переводов, так что может быть ещё оно.

Развернуть  

Я, видимо, должен настаивать. У меня сохранения прекрасно загружаются, если отключить предварительно айронмен. Его не надо включать, он именно по-умолчанию включен, надо выключить. Больше никаких манипуляций не делал, сейчас вот проверил специально на голом моде.

Изменено пользователем Соболь

  В 2/9/2017 в 4:20 PM, Соболь сказал:

Я, видимо, должен настаивать. У меня сохранения прекрасно загружаются, если отключить предварительно айронмен. Его не надо включать, он именно по-умолчанию включен, надо выключить. Больше никаких манипуляций не делал, сейчас вот проверил специально на голом моде.

Развернуть  

 

Если верить моей версии игры, у меня ironman изначально отключен.

Показать содержимое  

4a9b108833cb.png

Hide  

 

Но интересно где и как Вы его отключаете. А так же то, почему у Вас сохранения работают?

У меня они вылетают даже на голом моде (без Новгорода и Перевода).

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 253433

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • Blackfyre Kreis
    • Дoбро
    • Alex Верховный
    • 27wolf
×
×
  • Создать...