Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 4 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Гил-Гэлад
Гил-Гэлад, с пятинами все боле-менее понятно, я имел в виду те северные земли, вроде Тера, о которых вы упоминали, и как они укладываются на карте PaHera. Его схема наглядна, хоть теперь ее можно переносить в игру, с небольшими подгонками. А то, о чем поведали Вы, пока не укладывается в голове, требует времени на изучение. Проще, когда знающий человек сразу очертит границы.

Ну это проблематично даже для меня, могу привести конкретные карты, но они вот исковерканы похлеще чем карты у парадоксов, и в явном виде границы оттуда брать не стоит даже рядом, только чтоб понять где территориально:

Карта 1Нажмите здесь!
 3415cb94c9bad008a62da9cd382421ab.jpg[Cкрыть]

Карта 2Нажмите здесь!
 d9b430fd526c3c00b9e7260f982a91b3.jpg[Cкрыть]

Вот на этих уже более-менее видны некоторые границы нормальные:

Карта 3Нажмите здесь!
 c71f003bd6240deadd17660bd99ef11e.jpg[Cкрыть]

Карта 4Нажмите здесь!
 81376511_large_4515221_Staff_Co_AB_lykomore_1_.jpg[Cкрыть]

Собственно вот тут есть подборка карт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гербы для меня не приоритетны, просто хотелось бы чего-то ближе к достоверности, а то вон на Вяземском гербе пушка (!).

А на Вязьму и Брянск ничего кроме пушек и не поставить... Меня больше другие волнуют, типо Вщижа, которые были разрушены когда герба то и не было или не дошел до нашего времени...

Чего пока не могу понять, в 750 году все племена выглядят нормально, а в 867 вместо дреговичей, кривичей и словен появляются Берестье, Полоцк и Тверь. В чем может быть причина?

Причина, что там не отдельные племена, а графства с названиями под определенные условия. Проверяйте условия.

1. Добавьте шрифты русские, не все используют русификатор и отдельно качать его - не айс, раз уж вы названия на русском прописываете.

2. На начальную дату в Двине абсолютно пустая провинция.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Собственно вот тут есть подборка карт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этих картах смущает то, что созданы они спустя 1000 (!) лет после даты начала игры и на 300 лет позднее даты ее окончания. Но самое главное - приходят новые властители и дают новые наименования территориальным (уже административным) образованиям. В составе республиканского Новгорода земли могли носить иное наименование, нежели в составе Московского бюрократического государства.

Причина, что там не отдельные племена, а графства с названиями под определенные условия. Проверяйте условия.

Это-то понятно :) Чем и занят, но пока не нахожу.

На начальную дату в Двине абсолютно пустая провинция.

Вы имели в виду, что там нет города? Уже переделал. Назвал Герцике и есть имение.

1e9ec6a1a407.png

Добавьте шрифты русские, не все используют русификатор и отдельно качать его - не айс, раз уж вы названия на русском прописываете.

Я русификатор не использую, но возможно из-за запусков других вариантов игры шрифты у меня уже установились и оттого я не замечаю неудобств. Спасибо, что подсказали. Скинул папку с фонтами в папку с игрой. Это то, о чем Вы говорили? Теперь все в порядке?

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
В этих картах смущает то, что созданы они спустя 1000 (!) лет после даты начала игры и на 300 лет позднее даты ее окончания. Но самое главное - приходят новые властители и дают новые наименования территориальным (уже административным) образованиям. В составе республиканского Новгорода земли могли носить иное наименование, нежели в составе Московского бюрократического государства.

А вот для этого и нужна текстовая информация и различные исторические источники.

Вага, Двина, Зырянье, Пермь, Печора, Угра, Терский берег, Кола - всё там есть.

У меня есть Каталонский атлас, но сомневаюсь что он вам поможет, не смотря на дату :rolleyes:

Я русификатор не использую, но возможно из-за запусков других вариантов игры шрифты у меня уже установились и оттого я не замечаю неудобств. Спасибо, что подсказали. Скинул папку с фонтами в папку с игрой. Это то, о чем Вы говорили? Теперь все в порядке?

Хм, значит пользуетесь какой-то его частью, у вас на картах проскакивает Каргово Поле вместо Ромны (ну это-то совсем было неверно), а на этом названии настаивал я, когда делали русификатор...

Ссылка на комментарий

Хм, значит пользуетесь какой-то его частью, у вас на картах проскакивает Каргово Поле вместо Ромны (ну это-то совсем было неверно), а на этом названии настаивал я, когда делали русификатор...

Шрифты и локализация видимо вшиты в ту версию игры, которую я установил. Интересно, что добавить в паку мода, чтобы никто не испытывал неудобства? Всю локализацию? И да, у меня всегда стояло Каргово Поле.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
В этих картах смущает то, что созданы они спустя 1000 (!) лет после даты начала игры и на 300 лет позднее даты ее окончания. Но самое главное - приходят новые властители и дают новые наименования территориальным (уже административным) образованиям. В составе республиканского Новгорода земли могли носить иное наименование, нежели в составе Московского бюрократического государства.

Вот здесь есть неплохая подборка карт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там есть и другие рубрики, может найдёте нужное/интересное

Касательно Тре (Терского берега)

Из современных карт: Терский район

КартаНажмите здесь!
 300px-Location_of_Tersky_district_(Murmansk_Oblast).svg.png[Cкрыть]

Карта 1745 года: Часть Двинского уезда на территории Кольского полуострова - достаточна близка к этим границам

КартаНажмите здесь!
 Russian-Lapland-1745.jpg[Cкрыть]

Однако судя по географии самого терского берега (от устья Варзуги со стороны Кандалакшского залива Белого моря до мыса Святой Нос)

это несколько иная территория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На карте 1745 года кстати оба этих объекта есть

Так что какая именно граница была у Тре - сложно сказать

Шрифты и локализация видимо вшиты в ту версию игры, которую я установил. Интересно, что добавить в паку мода, чтобы никто не испытывал неудобства? Всю локализацию? И да, у меня всегда стояло Каргово Поле.

Шрифтов вполне достаточно, чтобы не было крякозябр.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Вот здесь есть неплохая подборка карт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там есть и другие рубрики, может найдёте нужное/интересное

Касательно Тре (Терского берега)

Из современных карт: Терский район

КартаНажмите здесь!
 300px-Location_of_Tersky_district_(Murmansk_Oblast).svg.png[Cкрыть]

Карта 1745 года: Часть Двинского уезда на территории Кольского полуострова - достаточна близка к этим границам

КартаНажмите здесь!
 Russian-Lapland-1745.jpg[Cкрыть]

Однако судя по географии самого терского берега (от устья Варзуги со стороны Кандалакшского залива Белого моря до мыса Святой Нос)

это несколько иная территория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На карте 1745 года кстати оба этих объекта есть

Так что какая именно граница была у Тре - сложно сказать

Шрифтов вполне достаточно, чтобы не было крякозябр.

Спасибо за ссылки! Поковыряюсь :)

Положение Терского берега для меня теперь понятно. Главное - ядро, а конкретные границы всегда можно подправить.

Да, кроме шрифтов я на всякий случай добавил два мода перевода из русской локализации на этом сайте, чтоб далеко не бегать. Вроде совместимы, но если что не так, всегда можно отключить.

Ссылка на комментарий

Институт наместников на Руси

Идея состоит в следующем.

Рюриковичи были такой же варварской королевской династией, как длинноволосые Меровинги, и имели исключительное право на княжеский титул в подвластных им землях. То есть, если фильтровать именно по русской культуре ( у древлян вполне мог быть свой князь нерюрикович!), все, кто не принадлежит к династии 705 в игре, не могут именоваться князьями. Между тем ИИ частенько создает рандомных князей из выдуманных династий (всяких Михайловичей, Федоровичей и прочая) или вовсе без династии (низкого рода).

Задача:

1 - отсеить всех нерюриковичей и
заменить их титул
с "
князя
" на "
наместник
"

2 - лишить наместников возможности наследовать титул.

3 - упростить процедуру их смещения-назначения.

4 - как-то ослабить их возможность противостоять воле князя (все же они не удельные князья, восставать при смещении не могут, но как-то противодействовать должны).

NB. Ивент не должен лишать возможности после смещения наместника отдать провинцию в удел князю из Рюриковичей.

Я не силен по части кода, приблизительный ивент на переименование, который я написал, что-то не действует.
eventНажмите здесь!
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поэтому, всех, кто хорошо ориентируется в коде и кого заинтересует тема, прошу помочь
делом
или
советом
.
:)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Интересная карта Новгородской республики с делением пятин даже на сотни. Особые города, не входящие в пятины, и области вокруг них выделены. Терский берег там тоже присутствует.

Новгородская республикаНажмите здесь!
 91803-i_002.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Интересная карта Новгородской республики с делением пятин даже на сотни. Особые города, не входящие в пятины, и области вокруг них выделены. Терский берег там тоже присутствует.

Как-то мне уже попадалась похожая карта, но тогда я к ней не присматривался. А теперь, думаю, можно из пятин сделать герцогства, а из сотен - графства. Только будут это княжества или торговые города - вот вопрос.

С добавлением новых провинций я пока притормозил, поскольку занят другой идеей: нашел как сделать доступным назначение наместников в провинции, но только для игрока (/decisions/demesne_laws.txt). И никак не разберусь, что надо прописать в коде, чтобы ИИ создавал наместников вместо рандомных князей (/events/councillor_events.txt).

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Обновление 31.01.2015

1) Доработаны все гербы.

2) Добавлена возможность назначать наместников в провинции ( в отличие от князей, наместникам не наследуют их родичи, земли возвращаются в домен сеньора).

3) Увеличены размеры доменов.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer

Новая карта для Руси и Франции

Обновление 31.01.2015

1) Доработаны все гербы.

2) Добавлена возможность назначать наместников в провинции ( в отличие от князей, наместникам не наследуют их родичи, земли возвращаются в домен сеньора).

3) Увеличены размеры доменов.


 i 

Автор темы, не против добавления данного мода в шапку?
 
Ссылка на комментарий

Автор темы, не против добавления данного мода в шапку?

Не понял: в шапку чего?

Если Вы об изменении шапки моей темы, то там карты, зримо дающие представление о сути темы. Шапку я хотел бы отредактировать с учетом внесенных в мод изменений. Доступа к редактированию шапки у меня, как я понимаю, нет?

Или Вы о другом?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Не понял: в шапку чего?

Если Вы об изменении шапки моей темы, то там карты, зримо дающие представление о сути темы. Шапку я хотел бы отредактировать с учетом внесенных в мод изменений. Доступа к редактированию шапки у меня, как я понимаю, нет?

Или Вы о другом?

Он, видимо, о том чтобы добавить вашу тему в "моды форумчан", потому что ссылка у вас в подписи и так есть в шапке темы.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Перенёс в "Моды форумчан"
 
Ссылка на комментарий

Вопрос у авторам мода, собираетесь ли как нибудь реализовывать речную торговлю(в виде придания речным провинцыям статуса прибрежных), всё таки она очень важная часть тогдашней экономики? Сколько слотов под баронства/города/храмы вы отводите в новых провинциях, изменилось ли их число в старых?

Ссылка на комментарий

Вопрос у авторам мода, собираетесь ли как нибудь реализовывать речную торговлю(в виде придания речным провинцыям статуса прибрежных), всё таки она очень важная часть тогдашней экономики?

Даже не знаю, что ответить: никогда не играл за республики и не уделял внимания торговле, так что даже не представляю, что необходимо сделать для изменения статуса провинций.

Сколько слотов под баронства/города/храмы вы отводите в новых провинциях, изменилось ли их число в старых?

Изначально создал по одному (столичному) баронству в каждой новой провинции. В некоторых уже перекинул отдельные баронства из старых графств в новые. Приходится отслеживать, чтобы баронства не повторялись в соседних графствах. Для Суздальской земли в новых провинциях установил в основном по пять баронств: 3 замка (включая столицу), 1 храм, 1 город. Хотя иной раз может выйти и больше, если на исторических картах (откуда стараюсь брать населенные пункты) мне приглянутся какие-либо названия. Работа не завершена, изменения в обновлениях.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Даже не знаю, что ответить: никогда не играл за республики и не уделял внимания торговле, так что даже не представляю, что необходимо сделать для изменения статуса провинций.

Я имел ввиду превращение речных провинций(те которые прилегают к судоходным рекам) в прибрежные, что позволяет строить в городах порты, дающие немалый доход, а также республики получают возможность строить в этих провинциях фактории. Может это и не совсем исторически корректно, но, насколько я знаю, это единственный способ реализовать речную торговлю, бывшей важной частью экономики Руси.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду превращение речных провинций(те которые прилегают к судоходным рекам) в прибрежные, что позволяет строить в городах порты, дающие немалый доход, а также республики получают возможность строить в этих провинциях фактории. Может это и не совсем исторически корректно, но, насколько я знаю, это единственный способ реализовать речную торговлю, бывшей важной частью экономики Руси.

Вопрос-то я понял :rolleyes: Я не представляю, каким должно быть решение. Разбираться у меня пока нет времени ( я и провинции не довел до ума, если говорить о локализации, дополнительных баронствах, о новых князьях и соответственно файлах по истории титулов; играть в мод можно и сейчас, но ему пока недостает завершенности). А речная торговля - если Вы знаете, как это осуществить, подскажите. Я попробовал бы применить в моде.

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Очень меня коробили очертания провинций. И если французские графства еще где-то напоминали исторические, то иные княжества Руси и вовсе было не узнать.

d2192e0632ef.jpg

Решил подправить. Постепенно понял, что для "эстетической завершенности" явно не хватает некоторых земель. Добавил сначала 20 новых провинций, затем довел общее их число до 50, а после до 103.

e8865ee5ab49.jpg

abb4909b3ede.jpg

Перетасовал в landed_titles. Для Руси сделал
семь
королевств, назвав землями:

Суздальская земля
,

Смоленская земля
,

Черниговская земля
,

Полоцкая земля
,

Галич-Волынская земля
,

Киевская земля
плюс

Великий Новгород
.

Мод предназначен для версии

CK2_2.3 (Way of Life)

Список 103 новых провинцийНажмите здесь!
 

Новые провинции (+103)

Русские (+71):

1438 Клецк

1439 Трубчевск

1440 Козельск

1441 Курск

1442 Стародуб

1443 Гомий

1444 Карачев

1445 Новосиль

1446 Путивль

1447 Овруч

1448 Холм

1449 Дубровица

1450 Луцк

1451 Белз

1459 Ржева

1466 Таруса

1468 Воротынск

1469 Орла

1470 Одоев

1471 Мценск

1472 Чичерск

1473 Болохов

1474 Вышгород

1475 Котельница

1476 Канев

1477 Триполь

1478 Белгород

1479 Василев

1480 Бельцк

1481 Дорогобуж

1482 Шумск

1483 Черторыйск

1484 Новгородок

1485 Бельск

1486 Кашин

1487 Мозырь

1488 Слоним

1489 Войковыск

1490 Пропойск

1491 Изяславль

1492 Лагожск

1493 Копысь

1494 Слуцк

1495 Рогачев

1496 Степань

1497 Червень

1498 Остерец

1499 Глушск

1500 Свислочь

1501 Борисов

1502 Звенигород

1503 Тула

1504 Серпухов

1505 Верея

1506 Калуга

1507 Елец

1508 Подонье

1509 Рыльск

1510 Молога

1511 Юрьев

1512 Клин

1513 Дмитров

1514 Волок Ламский

1515 Шелохонская

1516 Стародуб

1517 Бежецкая

1518 Обонежская

1519 Пересопница

1520 Деревская

1521 Подолия

1522 Мещера

Балтские(+10):

1523 Селия

1524 Упита

1525 Деволтва

1526 Теклис

1527 Голядь

1528 Дайнава

1529 Каршова

1530 Ливы

1531 Кристмемель

1532 Нальшаны

Французские (+22):

1452 Сансер

1453 Бове

1454 Перш

1455 Берри

1456 Гатине

1457 Мо

1458 Валуа

1460 Бигор

1461 Комменж

1462 Керси

1463 Альби

1464 Вале

1465 Иссуден

1467 Шампань

1533 Бар

1534 Порсьен

1535 Понтьё

1536 Куси

1537 Клермон

1538 Корби

1539 Корбей

1540 Они

[Cкрыть]

Де-юре герцогстваНажмите здесь!
 

e64da3037fc7.png

[Cкрыть]

Де-юре королевстваНажмите здесь!
 

554c30009be1.png

[Cкрыть]

ПлеменаНажмите здесь!
 

7a509c4b5c6e.jpg

[Cкрыть]

Империя РусьНажмите здесь!
  

acf9b4331804.png

c9487a36b210.png

80fd14ea3745.png

e1285dca3c23.png

e30d3dc24da3.png

e8515a7ba006.png

[Cкрыть]

Франция де-юреНажмите здесь!
 

1a91b4f1db16.png

c2b63549e67e.png

[Cкрыть]


 i 

Тем, кому нравится ванильный вид карты с толстыми границами, достаточно удалить конечную папку terrain по адресу

C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!newprov2.3\map\terrain и карта мода

Новый видНажмите здесь!
  

dcbaf22739c6.png

[Cкрыть]

обретет привычный дизайнНажмите здесь!
 

ba3419e6adca.png

[Cкрыть]


 
Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247442

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...