Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 35 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

Новые закладки, это конечно хорошо, но может быть стоило вначале старые допилить, относящиеся к 10 веку?

Ссылка на комментарий

Сел играть за Эда Парижского в 883 году(хотя ему до графства еще три года ждать,ну да это ладно, эт нормальное допущение), смотрю а сюзерен король Карломан глава Западно-Франкской теократии, наверное почувствовал что в следующем году ему кердык на охоте и решил понимаешь в духовном звании отсидеться :) ... В общем исправьте пожалуйста.
Я только за добавление новых закладок. Если Меровингская в зачатке, то что можно сказать по остальным?
Новые закладки, это конечно хорошо, но может быть стоило вначале старые допилить, относящиеся к 10 веку?

Адаптация границ и названий к реалиям времен Меровингов вызвала искажения в последующих закладках. Эти ошибки я как-будто устранил. Карломан II больше не епископ и столица его в Орлеане, которым по файлу парадоксов владели его брат, отец и дед. Хотя Эд Робертин наследовал Гугу Аббату только в 886 году, как его подопечный, он мог участвовать в управлении провинциями, которые принадлежали его отцу Роберту Сильному. Ради сохранения интриги дальнейшего развития ситуации, их я ему оставил.

На 883 год карта выглядит так:Нажмите здесь!
 

eb0c63524683.png

3f36cd007693.png

[Cкрыть]

Карл III Толстый Немецкий к этому времени уже короновался как император Франков, но чтобы были видны вассальные владения французского короля, я вывел Францию из его империи.

Ну, а по поводу "допилить" старые закладки - если вы о ситуации вне Руси и Франции, то такую правку удобнее делать в отдельном моде, иначе этот мод будет погребен под кучей прочих файлов и работать с ним станет затруднительно.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, в меня пред последня версия игры, ваш мод запустился отлично, но во время игры с старта столкнулся с проблемой пустых сообщений которые ставят игру на паузу и играть становится невозможно, так как выключить сообщения никак нельзя. И еще, почему нету торгового пути соляной путь с Крыма через Галыч в Европу, это один с самих больших и доходных торговых путей на Руси до монгольского периода, еще тамплиери через всю Европу строили торговые посты до карпатских перевалов для охраны "Соляного пути" и ГВК строило Доун Джоны, 3 даже сохранилось.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, в меня пред последня версия игры, ваш мод запустился отлично, но во время игры с старта столкнулся с проблемой пустых сообщений которые ставят игру на паузу и играть становится невозможно, так как выключить сообщения никак нельзя.

Видимо, неправильно работает ивент. Подскажите, в каком году сообщение выскакивает и при игре за какого персонажа?

И еще, почему нету торгового пути соляной путь с Крыма через Галыч в Европу, это один с самих больших и доходных торговых путей на Руси до монгольского периода, еще тамплиери через всю Европу строили торговые посты до карпатских перевалов для охраны "Соляного пути" и ГВК строило Доун Джоны, 3 даже сохранилось.

Поищу в интернете, что это за "Соляной путь" и, если он так известен, тогда проложу его и в моде.

Ссылка на комментарий

Адаптация границ и названий к реалиям времен Меровингов.

В закладки 561 и 743 годов добавлены Италия, Испания и Англия...

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Видимо, неправильно работает ивент. Подскажите, в каком году сообщение выскакивает и при игре за какого персонажа?

Поищу в интернете, что это за "Соляной путь" и, если он так известен, тогда проложу его и в моде.

Насчет ошибки посмотрел, в меня все моды с этой бедой столкнулись, одна ванила гладко работает, что за беда ума не приложу.

Я еще знаю, что был Залозный путь, с Чернигова-Киева в Тмутаракань. Торговый путь "Соляной путь" не был конечно аналогом шолкового пути, но однако был двох направлений, один с Крыма в Киев(Русь), частично в Европу, а второй веткой с Солотвыно и Дрогобыча в Европу, там то его тамплиеры и охраняли, еще на Закарпатье и замок тамплиеров остался. С стороны ГВК торговый тракт охранял наскальный замок в Тустани. Artox, спасибо, что добавили в игру этот уникальнейший замок для Галича. В меня где то и карта была с всемя бродами и торговыми путями для Киевской Руси. Artox, если надо карта могу скинуть на электронку, не могу по какому то глюку закинуть карту на стратегиум. С Уважением Тамплієр.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

El Búho
Насчет ошибки посмотрел, в меня все моды с этой бедой столкнулись, одна ванила гладко работает, что за беда ума не приложу.

версию игры обнови под актуальную. моды для 1.5.2 вот так вот работают в 1.5.1. исправлять это никто не будет по понятным причинам.

Ссылка на комментарий

Насчет ошибки посмотрел, в меня все моды с этой бедой столкнулись, одна ванила гладко работает, что за беда ума не приложу.

Я еще знаю, что был Залозный путь, с Чернигова-Киева в Тмутаракань. Торговый путь "Соляной путь" не был конечно аналогом шолкового пути, но однако был двох направлений, один с Крыма в Киев(Русь), частично в Европу, а второй веткой с Солотвыно и Дрогобыча в Европу, там то его тамплиеры и охраняли, еще на Закарпатье и замок тамплиеров остался. С стороны ГВК торговый тракт охранял наскальный замок в Тустани. Artox, спасибо, что добавили в игру этот уникальнейший замок для Галича. В меня где то и карта была с всемя бродами и торговыми путями для Киевской Руси. Artox, если надо карта могу скинуть на электронку, не могу по какому то глюку закинуть карту на стратегиум. С Уважением Тамплієр.

Добавил "Соляной путь" и еще пару путей в Европе, примерно ориентируясь на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торговые путиНажмите здесь!
 bb8e489b8aff.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Вот какая красота с торговыми путями вышла, а то Европа была тера-инкогнито для торговли, только почему обделили Готленд и Италию. Artox, мой совет вам как и на начале вашей работы над модом интегрируйте плюшки с HIP, там уже наделали что только угодно и культ изиды сделали, и карта стратегическая неплохая но Русь как и всех западных модах убогая, если все это скрестить в одном глобальном моде вышлаб термоядерная бомба в модинге - мечты на бумаге :D .

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Вот какая красота с торговыми путями вышла, а то Европа была тера-инкогнито для торговли, только почему обделили Готленд и Италию.

Сегодня займусь Англией, Италией и Африкой.

Artox, мой совет вам как и на начале вашей работы над модом интегрируйте плюшки с HIP, там уже наделали что только угодно и культ изиды сделали, и карта стратегическая неплохая но Русь как и всех западных модах убогая, если все это скрестить в одном глобальном моде вышлаб термоядерная бомба в модинге - мечты на бумаге :D .

Думаю, мне с самого начала стоило создавать мод на основе CK2Plus или HIP, а не на ванили. :)

Но теперь поздно вздыхать. Ни в тот, ни в другой мод я не играл до сих пор, отчасти в том были повинны ограниченные мощности моего компа. Так или иначе, я совершенно не знаком с ними изнутри, из игры, только просматривал код.

Вы как знаток, могли бы меня сориентировать, какие там там особенно любопытные "плюшки", годные для заимствования.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Сегодня займусь Англией, Италией и Африкой.

Думаю, мне с самого начала стоило создавать мод на основе CK2Plus или HIP, а не на ванили. :)

Но теперь поздно вздыхать. Ни в тот, ни в другой мод я не играл до сих пор, отчасти в том были повинны ограниченные мощности моего компа. Так или иначе, я совершенно не знаком с ними изнутри, из игры, только просматривал код.

Вы как знаток, могли бы меня сориентировать, какие там там особенно любопытные "плюшки", годные для заимствования.

Artox, в HIP там плюшек куча, по CK2Plus не скажу не играл, читал отзывы, говорят моды как два "брата". В HIP можно взять стратегическую карту, она там красивейшая, хоть и есть ошибки, с вашего мода вставить Русь, Степь и с Приуральем, это уже было суперски, Франция у вас практически идентично реализованна, там есть куча неплохих эвентов и решений, оказывается HIP один из самых популярных модов для КК2 на западе. Византия, она там реализована не побоюсь сказать чудесно, играть очень интересно, от ванилы там осталось практически нечего. Всяких увлекательных эвентов в HIP просто полно, черт характера и так далее... Это всё надо садится и разбирать, что вы хотите перенести в ваш мод, но интеграция таких качественных проектов, это было бы что то новое и свежее для стратегиума, карта на механике с европы 4, хорошо проработанная восточная европа :blush: ...

Ссылка на комментарий

Artox, в HIP там плюшек куча, по CK2Plus не скажу не играл, читал отзывы, говорят моды как два "брата". В HIP можно взять стратегическую карту, она там красивейшая, хоть и есть ошибки, с вашего мода вставить Русь, Степь и с Приуральем, это уже было суперски, Франция у вас практически идентично реализованна, там есть куча неплохих эвентов и решений, оказывается HIP один из самых популярных модов для КК2 на западе. Византия, она там реализована не побоюсь сказать чудесно, играть очень интересно, от ванилы там осталось практически нечего. Всяких увлекательных эвентов в HIP просто полно, черт характера и так далее... Это всё надо садится и разбирать, что вы хотите перенести в ваш мод, но интеграция таких качественных проектов, это было бы что то новое и свежее для стратегиума, карта на механике с европы 4, хорошо проработанная восточная европа :blush: ...

Если говорить о Европе, то границы почти всех континентальных государств я уже выправил по историческим картам. Если теперь заимствовать их из HIP, то вероятно придется добавлять новые провинции, чего мне не хотелось бы. То же касается Византии, я мог бы подправить границы по шаблону HIP, но добавлять провинции муторно. Кстати, у HIP много разных модулей, вроде бы совместимых друг с другом. В них тоже можно потеряться :) .

Другое дело ивенты и решения, их можно интегрировать довольно безболезненно, хотя некоторые могут быть очень разветвленные. Но надо быть с ними знакомым, чтобы знать какие для чего.

Что касается торговых путей, добавил несколько и немного изменил существовавшие, теперь

карта выглядит такНажмите здесь!
 7464adb591ef.png[Cкрыть]

Средиземноморские пути пришлось заимствовать в CK2Plus, так как я запутался с актуальной нумерацией морей у парадоксов.

Сейчас посмотрю на карту из HIP, особенно на Византию.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox, как вам карта с HIP? Отыграв в ваш мод партейку за мое любимое ГВК возникли вопросы: 1)Русь(Киев) с легкостью накидывает куманам, две партии отыграв два раза русь контролировала все причерноморе и крым. 2) Почему ГВК нет варианта создания единого княжества(земли), почему для создания Королевства Русь надо обязательно католичество, Даниил Галицкий не был католиком принимая регалии и корону от папы, это скорее попытка создания унии, а не принятия католицизма, а это две большие разницы.

Ссылка на комментарий

Artox, как вам карта с HIP? Отыграв в ваш мод партейку за мое любимое ГВК возникли вопросы: 1)Русь(Киев) с легкостью накидывает куманам, две партии отыграв два раза русь контролировала все причерноморе и крым.

Этот дисбаланс я всё никак не могу устранить. Даже технологии добавил степнякам. Возможно из-за Ольвии, Тмутаракани и Белой Вежи русские князья постоянно лезут и захватывают степь. Решение еще предстоит найти, может быть есть идеи, как это лучше сделать?

2) Почему ГВК нет варианта создания единого княжества(земли), почему для создания Королевства Русь надо обязательно католичество, Даниил Галицкий не был католиком принимая регалии и корону от папы, это скорее попытка создания унии, а не принятия католицизма, а это две большие разницы.

В решении я подправил, теперь православный тоже может создать королевство Руси.

Artox, как вам карта с HIP?

Если говорить о Византии, то даже в ванили провинций сделали больше, чем в реальности существовало византийских фем. В моде я уже подправил границы по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Однако мне все же интересно, чем вам нравится карта Византии из HIP: формой провинций, их числом или чем-то еще?

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox, чем нравится карта с НІР: формой провинций, провинции не геометрические фигуры, а хорошо выгнутые с учетом рельефа НІР выигрывает в ванилы. Ванильная карта скучна и убога, чем ваш проект и привлекает, хорошей проработкой Руси и Франции. Например Переяславская Земля в НІР, это не триугольник разделен на три провинции, о хорошо сделанная разрезка територии. Карта НІР, очень визуально приятна, красочна, много рек, я так понимаю качество карты взято с европы4, для меня как для человека увлекающегося историческими картами это важно, чтобы карта была не схематической и геймер большее количество времени тратит на "осмотр стратегической карты". Число провинций в НІР оно побольше в связи тем, что карта больше ванили, насколько я понимаю, Хорошо проработанная западная Европа, тоже радует.

Artox, я разрываюсь, играя и в ваш мод за Русь и в НІР за Византию и Европу и один и другой мод суперовый. Как по мне , интеграция НІР освежит мод, правда вам решать прислушиваться вам к моей идеи или нет. С уважением Тамплієр(Ігор).

По балансу: реализуйте не фамильные союзы, тоесть все рюрики идут на войну с степняками, а только южные князя союзники в таких войнах, в истории рюрики готовы были один одного разорвать, а тут все как хипи, мир и вольная любовь. Притом на Руси было три политические модели, первая феодально-республиканская (Новгород), вторая абсолютная монархия (Восточная Русь) и монархо-"олигархическая" (Киев, Западная Русь), возможно стоит разыграть такие альянсы, если конечно такое можно сделать механически.

Ссылка на комментарий

Artox, чем нравится карта с НІР: формой провинций, провинции не геометрические фигуры, а хорошо выгнутые с учетом рельефа НІР выигрывает в ванилы. Ванильная карта скучна и убога, чем ваш проект и привлекает, хорошей проработкой Руси и Франции. Например Переяславская Земля в НІР, это не триугольник разделен на три провинции, о хорошо сделанная разрезка територии. Карта НІР, очень визуально приятна, красочна, много рек, я так понимаю качество карты взято с европы4, для меня как для человека увлекающегося историческими картами это важно, чтобы карта была не схематической и геймер большее количество времени тратит на "осмотр стратегической карты". Число провинций в НІР оно побольше в связи тем, что карта больше ванили, насколько я понимаю, Хорошо проработанная западная Европа, тоже радует.

Artox, я разрываюсь, играя и в ваш мод за Русь и в НІР за Византию и Европу и один и другой мод суперовый. Как по мне , интеграция НІР освежит мод, правда вам решать прислушиваться вам к моей идеи или нет. С уважением Тамплієр(Ігор).

Целиком перенести Russian Kings на HIP это очень большая работа, я сейчас к ней не готов. В HIP карта обрезана справа, удалена Индия, но при этом заполнена Африка. Там, где Русь, есть значительные расхождения в масштабе.

И все же я подумаю над возможностью внедрения RK в HIP.

Как я понимаю, архив HIP надо разархивировать в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ не так ли? Потом запустить HIP.exe. Что делает эта программа? Реорганизует HIP или как-то меняет ванилу? У меня сейчас очень мало места на компе, не хочется столкнуться с недостачей места при запуске. Много съест HIP после активации exe ?

По балансу: реализуйте не фамильные союзы, тоесть все рюрики идут на войну с степняками, а только южные князя союзники в таких войнах, в истории рюрики готовы были один одного разорвать, а тут все как хипи, мир и вольная любовь. Притом на Руси было три политические модели, первая феодально-республиканская (Новгород), вторая абсолютная монархия (Восточная Русь) и монархо-"олигархическая" (Киев, Западная Русь), возможно стоит разыграть такие альянсы, если конечно такое можно сделать механически.

Дело в том, что на запад расширить экспансию князьям не удается, а на юг и восток - пожалуйста. Степняки оказываются слишком слабыми, вот и думал их усилить. Но там не может быть много городов. Надо через что-то другое. Монголы позже дают всем прикурить, может быть, надо как-то сплотить половцев в союзы?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Artox, я не устанавливал HIP полностью, меня интересовал модуль, который отвечает за изменение карты и добавление новых культур. Я достал из папки modules папку с названием SWMH (тот самый модуль), поместил ее по адресу Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\, прописал для этой папки файл *.mod и этот отдельный модуль у меня работал нормально. Другие не смотрел, не пробовал, но по идее тоже должны работать после подобных манипуляций.

Вот, собственно, этот модуль (для версии 2.52, с прописанным файлом *.mod): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Целиком перенести Russian Kings на HIP это очень большая работа, я сейчас к ней не готов. В HIP карта обрезана справа, удалена Индия, но при этом заполнена Африка. Там, где Русь, есть значительные расхождения в масштабе.

И все же я подумаю над возможностью внедрения RK в HIP.

Как я понимаю, архив HIP надо разархивировать в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ не так ли? Потом запустить HIP.exe. Что делает эта программа? Реорганизует HIP или как-то меняет ванилу? У меня сейчас очень мало места на компе, не хочется столкнуться с недостачей места при запуске. Много съест HIP после активации exe ?

Дело в том, что на запад расширить экспансию князьям не удается, а на юг и восток - пожалуйста. Степняки оказываются слишком слабыми, вот и думал их усилить. Но там не может быть много городов. Надо через что-то другое. Монголы позже дают всем прикурить, может быть, надо как-то сплотить половцев в союзы?

Artox, файл exe, єто инсталятор модулей, инсталированый мод занимает приблизительно 970МБ двома папками, HIP много через чур изменений вносит в ванилу. В HIP Индия есть, ее добавили патчей четыре назад, но она меньше чем в ванилы. Район Гиндукуш и Северо-Западная Индия, но если честно Индия и Ацтеки самые глупые ДЛС в КК2, как по мне, смотрел опрос в индийские княжества само меньше привлекают геймеров. Проблема HIP, это Русь и Степь, тут карта сделана не побоюсь этого слова мега коряво, растянута на севере, политически убого реализована.

Насчет баланса: блин все исторически, самый западный поход в истории Руси, это поход Даныла Галицкого в Моравию в войне за австрийское наследие, и если мне память не изменяет кусок армии ГВК брал участие в 3 или 4 Крестовом Походе, но не буду утверждать, попадалась мне такая инфа, но она была непроверенна. Я думаю все вызвано прокачькой Руси, она сильна всвязи с тем, что все княжества деюре королевства, север и восток через чур насыщен поселениями, это вызвало мошный перекос в сторону Руси и степ уступает в мощи, слабо реализованны претензии, надо что бы Русь седала себя с нутри, а не всраивала экспансии вне. В HIP, война с кочевниками это всегда испытание на прочность, одноверцы в беде степняков не оставляют. " Офтоп " - Притом технологически Русь очень мочна, в истории Русь не была равномерно развита, например армия ГВК уже при Данииле была реформирована в професиональную подконтрольную князю набранную с вольных людей. Тактика тоже отличалась сильно, например стрельцы подходили впритул к врагу под защитой копейщиков, боярская конница использовала тактику рыцарей, таранный удар. Все это вызвано в ГВК соляными месторождениями, полно денег мошная армия. На Севере Руси такие реформы были проведены только Иваноми 3-4, если мне память не отшибло.

С уважением Тамплієр.

Ссылка на комментарий

Artox, я не устанавливал HIP полностью, меня интересовал модуль, который отвечает за изменение карты и добавление новых культур. Я достал из папки modules папку с названием SWMH (тот самый модуль), поместил ее по адресу Мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\, прописал для этой папки файл *.mod и этот отдельный модуль у меня работал нормально. Другие не смотрел, не пробовал, но по идее тоже должны работать после подобных манипуляций.

Вот, собственно, этот модуль (для версии 2.52, с прописанным файлом *.mod): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. Сейчас мне как раз нужна карта HIP.

Ссылка на комментарий

.....

Я думаю все вызвано прокачькой Руси, она сильна всвязи с тем, что все княжества деюре королевства, север и восток через чур насыщен поселениями, это вызвало мошный перекос в сторону Руси и степ уступает в мощи...

С уважением Тамплієр.

Думаю также, придется видимо уменьшить число городов в определенные века.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243255

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Banny_beach

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...