Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 27 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Всё равно такое смещение Вычегды выглядит странновато, вот в ЕУ4 оно соответствует реальному положению. Бассейн Белой и Урала на вашей карте тоже немного искажён.

Он искажен не у меня, а на том космическом снимке, что у Парадоксов (там под моими голубыми линиями угадываются поймы рек такие же, как реальное русло Днепра). :) У себя в моде я пока ничего не менял. Вообще, подгонять лучше всего историческую карту с реками, ориентируясь на какие-либо точки - например, на Уральские горы как границу или реку Урал.

А какая там карта в ЕУ4? Надо бы с ней сравниться...

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Интересующая нас областьНажмите здесь!
 KuPlZliAfxs.jpg[Cкрыть]

И с Уралом, и с бассейном Волги, с притоками Северной Двины тут сильно лучше, чем в КК. Но Самарскую Луку срезали, лол.

Ссылка на комментарий

Интересующая нас областьНажмите здесь!
 KuPlZliAfxs.jpg[Cкрыть]

И с Уралом, и с бассейном Волги, с притоками Северной Двины тут сильно лучше, чем в КК. Но Самарскую Луку срезали, лол.

Вобщем, реки я взял с карты Восточно-европейской равнины (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

И уже вставил в мод:

СкринНажмите здесь!
 8ccefdc7ed83.png[Cкрыть]

Недостаток в том, что верховья некоторых рек не дотягивают до Уральского хребта. Позже может быть как-нибудь подправлю.

Ссылка на комментарий

Basileus

Так то скорее Урал надо на Запад двигать. Белая начинается в горах и до резкого поворота на север течёт практически меж хребтов, а Урал уже течёт в основном в Зауралье, да и начинается в предгорьях. А тут Белая на равнине, а Урал прям меж гор течёт.

Ссылка на комментарий

Так то скорее Урал надо на Запад двигать. Белая начинается в горах и до резкого поворота на север течёт практически меж хребтов, а Урал уже течёт в основном в Зауралье, да и начинается в предгорьях. А тут Белая на равнине, а Урал прям меж гор течёт.

Двигать Урал ещё большая морока, чем двигать красные реки (из файла rivers.bmp), зато синие реки можно перерисовывать сколько угодно и только в этом самом файле. :)

Ссылка на комментарий

Так то скорее Урал надо на Запад двигать. Белая начинается в горах и до резкого поворота на север течёт практически меж хребтов, а Урал уже течёт в основном в Зауралье, да и начинается в предгорьях. А тут Белая на равнине, а Урал прям меж гор течёт.

Подправил таким образом. Искажений, конечно, было не избежать.

СкринНажмите здесь!
 4949d27dc74c.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Basileus

Я, наверное, придираюсь, но Южный Урал должен заканчиваться примерно там, где Яик резко поворачивает на запад. А на севере уходить чуть севернее его истоков. В общем, весь Урал с самого севера сдвинуть чуть южнее. Хотя можно и так оставить, наверное, если модить сложно.

Ссылка на комментарий

Я, наверное, придираюсь, но Южный Урал должен заканчиваться примерно там, где Яик резко поворачивает на запад. А на севере уходить чуть севернее его истоков. В общем, весь Урал с самого севера сдвинуть чуть южнее. Хотя можно и так оставить, наверное, если модить сложно.

Это все равно, что создать всю карту заново. Сначала надо сместить Урал на карте высот topology.bmp, а потом на всех-всех-всех остальных картах, причем так, чтобы они полностью совпадали между собой. :)

Проще Яик подправить в одной единственной карте!

Нарисуйте, как Яик должен располагаться по-вашему и я подправлю у себя.

PS Так что с Вашим модом, делаете что-нибудь?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Пусть тогда так и остаётся)

Да, инфу собираю. Дождусь вашей версии с реками, и за карту засяду.

Ссылка на комментарий

Пусть тогда так и остаётся)

Да, инфу собираю. Дождусь вашей версии с реками, и за карту засяду.

Так реки уже там :) Кстати, карту Булгарии взял отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы сесть за карту, надо сначала определиться с номером провинции. Если делать на ваниль, то первая добавленная провинция будет иметь № 1464. В моем моде ее номер будет 1604. От этого номера зависит каким индивидуальным цветом следует закрасить провинцию на карте provinces.bmp . Номера провинций и соответствующие рандомные цвета записаны в definition.csv (открывать лучше через NotePad++ или даже Блокнот). В definition.csv вписать название провинции латиницей чтобы ее не потерять.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Спасибо за указание номера) Моддинг карты не сильно отличается от такового в Rome и Medieval 2 TW, так что какой-никакой опыт у меня имеется.

Достаточно подробная информация по Волжской Булгарии и соседям есть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. книге. Ну и статьи россыпью в различных источниках. Жаль, автор Вечное синее небо забросил, инфа бы туда пригодилась.

Ссылка на комментарий

Спасибо за указание номера) Моддинг карты не сильно отличается от такового в Rome и Medieval 2 TW, так что какой-никакой опыт у меня имеется.

Ну, тогда я спокоен. :)

У меня получилось примерно так:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

СкринНажмите здесь!
 34c9e8886b14.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Хм, ну мне теперь и делать ничего не надо, разве что инфой по городам, гербам и правителям поделиться) Правда, хотелось бы границы более приближенные к предложенным, но и так выходит отлично)

Ссылка на комментарий

...Правда, хотелось бы границы более приближенные к предложенным...

Ну, я старался...

Принципиальных у меня было только три момента: 1) общие очертания Большой Булгарии в виде треугольника, упирающегося острым углом в р. Урал; 2) очертания Малой Булгарии (Булгар, Ашлы, Сувар); 3) очертания Кырык Мары и Чуваши (впрочем, не обязательно, чтобы это были они, но эта территория в XIV веке входила в Суздальско-Нижегородское княжество). Всё остальное не трудно подредактировать. Вы на моей карте могли бы показать желаемые исправления, потому что Ваша карта с моей, "сильно говоря, мягко не совпадают". К тому же и на моей карте есть искажения.

Хм, ну мне теперь и делать ничего не надо, разве что инфой по городам, гербам и правителям поделиться)

Х-ха, дальше как раз самое муторное. Для почти 20 новых провинций надо найти (или сочинить) порядка сотни населенных пунктов (по 3-5 на провинцию), всех их прописать в локализации с переводом, вписать в файлы истории провинций, а также в landed_titles.txt. И это еще не вспоминая о правителях провинций.

Ссылка на комментарий

Basileus

Очертания собственно Булгарии в форме треугольника, основная территория которого находится по левому течению Камы ниже устья Белой и левой Волге от устья Камы до устья Черемшана, с небольшими владениями на правобережье Волги и Камы, ещё более-менее точно определяются распространённостью булгарских археологических памятников. Собственно, эта территория и представлена на моей карте как герцогство Булгария.

Карта булгарских городищНажмите здесь!
 0gmKqIYlKY0.jpg[Cкрыть]

То, что вы назвали "Большой Булгарией" - штука достаточно расплывчатая, и включает скорее территории по бассейнам Камы (во всяком случае, до среднего её течения) и Вятки на севере, Суры на западе, по течению Волги соприкасаясь, возможно, с нижегородскими территориями, и некоторые владения по Белой и Аю на востоке. Там тоже встречаются небольшие городища-фактории, некоторыми исследователями причисляемые к булгарским. Данные о том, что владения булгар простирались до Яика, проистекают, как я понимаю, в первую очередь из летописных сведений Рашида ад-Дина о крупной битве булгар с монголами на переправе. Где именно произошла битва, не уточняется, но уж точно она случилась на очень большом отдалении от остальных территорий. Собственно, "Большой Булгарией" можно считать все герцогства, представленные на моей карте, кроме Буртасов, Зырян и, возможно, Мокши. Так что ББ выходит к Яику, и не обязательно её туда тянуть - достаточно в игре после определённой даты передать Великую Венгрию в состав Булгарии. Как и передать часть других соседних графств.

Подредактировать-то можно, но хотелось бы увидеть игровой вариант, на карте провинций иногда трудно понять, что есть что.

Информация по городам Булгарии может быть более-менее аутентичной. Во всяком случае, как вы видите, на карте три десятка пронумерованных городов, описание которых есть в книге, ссылку на которую я кидал выше. Остальное по большей части придётся брать из более-менее древних нынешних городов. Исключений с почти аутентичными названиями типа Анюшкар и Ош-Пандо, немного.

Реальных правителей тоже почти нет. Я посмотрел - для мордвы, например, на ранних датах выставлены легендарные герои или просто случайные личности, а в предмонгольский период ни о Пуреше, ни о Пургазе, ничего не сказано, хотя это единственные реальные персонажи, правившие мордовскими племенами в то время. То же касается и всех финно-угров и башкир - один-два более-менее реальных персонажа. Вроде у марийцев и княжества существовали, и князья, но я до сих пор не нашёл нормальных карт и источников - не любят они свою историю, что ли? А вот по Булгарии весь таймлайн расписан, надо только проверить соответствия реальным ханам-эмирам.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Подредактировать-то можно, но хотелось бы увидеть игровой вариант, на карте провинций иногда трудно понять, что есть что.

Информация по городам Булгарии может быть более-менее аутентичной. Во всяком случае, как вы видите, на карте три десятка пронумерованных городов, описание которых есть в книге, ссылку на которую я кидал выше. Остальное по большей части придётся брать из более-менее древних нынешних городов. Исключений с почти аутентичными названиями типа Анюшкар и Ош-Пандо, немного.

Реальных правителей тоже почти нет. Я посмотрел - для мордвы, например, на ранних датах выставлены легендарные герои или просто случайные личности, а в предмонгольский период ни о Пуреше, ни о Пургазе, ничего не сказано, хотя это единственные реальные персонажи, правившие мордовскими племенами в то время. То же касается и всех финно-угров и башкир - один-два более-менее реальных персонажа. Вроде у марийцев и княжества существовали, и князья, но я до сих пор не нашёл нормальных карт и источников - не любят они свою историю, что ли? А вот по Булгарии весь таймлайн расписан, надо только проверить соответствия реальным ханам-эмирам.

Как-то так.

Ну что ж, вот Вам "игровой вариант" - практически готовый мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За Вами правители и города. И, конечно, подправить надо то там, то тут...

А правители на местах, даже если они легендарные, лучше, чем все принадлежит одному какому-нибудь королю. В графствах должны сидеть графы. :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Башкирия, Вычегда и Пермь останутся в нынешних границах?

Я делал карту в том виде, в котором расселялись те или иные племена в течение игрового периода (в первую очередь - домонгольского). Так что текущий вариант немного разочаровывает. Как, например, передача Хлынова де-юре Новгороду. Больше всего обидно за мордву - три народа получили одно герцогство.

Как бы то ни было, я поделюсь своими гербами и идеями изменения границ в домонгольский период, а там может и чем-то своим, не работающим в пользу Руси и ущерб соседям, разрожусь.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Башкирия, Вычегда и Пермь останутся в нынешних границах?

Я делал карту в том виде, в котором расселялись те или иные племена в течение игрового периода (в первую очередь - домонгольского). Так что текущий вариант немного разочаровывает. Как, например, передача Хлынова де-юре Новгороду. Больше всего обидно за мордву - три народа получили одно герцогство.

Как бы то ни было, я поделюсь своими гербами и идеями изменения границ в домонгольский период, а там может и чем-то своим, не работающим в пользу Руси и ущерб соседям, разрожусь.

Ну я же сказал, что подправить нужно то там, то тут. :) Сначала всегда озабочиваешься, чтобы все файлы встали на свои места и игра не вылетала. А потом уже смотришь на результат и меняешь по сути и по историческим фактам.

Так что изъять Хлынов де-юре из Новгорода вовсе не проблема. :) По поводу трех мордовских герцогств: прописать их не трудно, но как-то разрозненными они мне показались, может быть, тогда уж создать для мордвы королевство?

Ссылка на комментарий

Basileus

Ну сейчас просто два мордовских народа, не обладавших в то время большой любовью друг к другу, и буртасы спорного, но скорее всего не мордовского происхождения. Я уже расписывал, как представляю их разделение, но если и давать им королевство, то лучше вместе с марийцами, а не буртасами.

Ссылка на комментарий

Ну сейчас просто два мордовских народа, не обладавших в то время большой любовью друг к другу, и буртасы спорного, но скорее всего не мордовского происхождения. Я уже расписывал, как представляю их разделение, но если и давать им королевство, то лучше вместе с марийцами, а не буртасами.

Ну, допустим, будут отдельно мордва-мокша, мордва-эрзя и буртасы. Чтобы можно было увидеть их раздельно, нужны свои правители для каждого народа.

И еще такой вопрос: что исторически такое Керженец (не считая реки). Помимо добавленного мной, в игре оказался еще один (grassland_cheremisa). Но информации по нему я не нашел. Где он должен располагаться и что из себя представлял?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245595

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...