Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 26 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Да, тяжеловато делать новые сценарии.

Ну по мадьярам я немного знаю.

Верховным правителем (великим князем) на тот момент являлся отец Иштвана Святого - Геза Арпад.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Землями Шомодь (княжество Балатон в СК2) правил его дальний родственник Коппань, сын Зеринда. Тоже член династии, правнук первого Арпада. Один из претендентов на княжеский трон Мадьяров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трансильванией правил некий Дьюла. Вроде бы он даже есть среди исторических персонажей СК2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Был также князь Айтонь, владевший землями между Марошем и Дунаем. Это основные персонажи Венгрии. Остальные думаю, не суть важны - оставшиеся "пустые" земли можно поделить между родственниками Гезы Арпада и выдуманными персонажами.

Карта Европы, около 1000 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С венграми и печенегами в основном разобрался. Создал Коппаня и Айтоня с предками, дал им земли, где положено.

Создал известных печенежских ханов и свел в одну династию, разместил в Северном Причерноморье.

СкриныНажмите здесь!
 

c9d4d0570f97.png

c39d8d859045.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Но устье Камы всё равно неплохо бы вернуть в надлежащее место)

Передвинул устье Камы в "надлежащее место" :) (Старые сохранения работать не будут!)

Для пробы сделал Северян вассалами Хазарии, а Вятичей данниками.

СкринНажмите здесь!
 5057083d1b3a.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
С венграми и печенегами в основном разобрался. Создал Коппаня и Айтоня с предками, дал им земли, где положено.

Создал известных печенежских ханов и свел в одну династию, разместил в Северном Причерноморье.

Классно. Коппаню претензию на титул хана (главного вождя) Венгров нужно сделать, он с Иштваном боролся за титул, но проиграл.

Кстати, вот ещё идея. Решение на формирование Венгерского королевства.

Условия: все вожди мадьяров подчинены хану, и у него христианская религия. Форма правления, естественно на феодализм меняется.

Титул "хан Мадьяров" уничтожается, создается титул "король Венгрии". + 500 благочестия и престижа. Улучшение отношений с Папой. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Классно. Коппаню претензию на титул хана (главного вождя) Венгров нужно сделать, он с Иштваном боролся за титул, но проиграл.

Кстати, вот ещё идея. Решение на формирование Венгерского королевства.

Условия: все вожди мадьяров подчинены хану, и у него христианская религия. Форма правления, естественно на феодализм меняется.

Титул "хан Мадьяров" уничтожается, создается титул "король Венгрии". + 500 благочестия и престижа. Улучшение отношений с Папой. :)

В оригинальной игре есть уже решение на создание Венгрии.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В оригинальной игре есть уже решение на создание Венгрии.

Есть, но оно работало только до выхода Коней-Лордов.

А после их релиза там поставили блокиратор:

create_hungary = {

is_high_prio = yes

potential = {

NOT = { has_dlc = "Horse Lords" }

has_landed_title = k_magyar

culture = hungarian

k_hungary = {

has_holder = no

}

k_magyar = {

is_vice_royalty = no

}

}

И теперь оно не пашет. :020:

По этому я предложил автору мода написать новое, уникальное. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Есть, но оно работало только до выхода Коней-Лордов.

А после их релиза там поставили блокиратор:

И теперь оно не пашет. :020:

По этому я предложил автору мода написать новое, уникальное. :)

Тут надо бы понять, зачем Парадоксы выставили ограничение? Вы можете проверить на практике: скопируйте файл realm_decisions.txt из папки decisions игры в папку decisions моего мода. В коде удалите строку NOT = { has_dlc = "Horse Lords" } и посмотрите, будет ли все работать как положено. В ивенте id = 62910, куда нас отправляет это решение, я не вижу помех для создания Венгрии.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Тут надо бы понять, зачем Парадоксы выставили ограничение? Вы можете проверить на практике: скопируйте файл realm_decisions.txt из папки decisions игры в папку decisions моего мода. В коде удалите строку NOT = { has_dlc = "Horse Lords" } и посмотрите, будет ли все работать как положено. В ивенте id = 62910, куда нас отправляет это решение, я не вижу помех для создания Венгрии.

Проверить увы, пока не могу.

Т.к. у меня сейчас игра СК2 v2.4.5. и идёт партия в Elder Kings mod.

А последняя версия вашего мода (где Венгрия проработана) на 2.4.5. не идёт.

Надеюсь, Вы сможете сами разобраться в причине этого ограничения. Я тоже недоумеваю, что помешало парадоксам зафигачить решение под Horse lords.

Ссылка на комментарий

Basileus

Полян наверное тоже стоит сделать данниками. И Булгарию, и мордву. Вроде как, на ранних стартах Хазария должна доить почти все народы по течению Волги, Дона и Днепра. Только как это на балансе скажется?)

Я тут, кстати, покопался в более-менее достойных источниках и примерно набросал границы по политической обстановке на Средней Волге в домонгольский период (Волгу и Каму поправил как можно более близко к настоящему положению, насколько можно поправить при таких искажениях).

Средняя ВолгаНажмите здесь!
 ZUmAYQbj1rs.jpg[Cкрыть]

Герцогство Булгар выделил по территории локализации основных булгарских городищ. Булгарские провинции даны по крупнейшим известным на данный момент городам Булгарии. Страна, судя по свидетельствам, была достаточно населённой, поэтому плотность получилась почти как на Руси. Также после принятия ислама в Булгарии началась быстрая урбанизация, так что после 930-х годов там уже должна быть икта.

Отдельно между Свиягой и Сурой выделил герцогство Сувар как предтечу чувашей - туда откочевали несогласные с принятием ислама племена Булгарии (по самой распространённой версии, подтверждаемой Ибн Фадланом, во всяком случае), но они таки остались подчинены булгарскому эмиру. Там же, в верхнем течении Суры, на правом берегу, провинция Вяда, по локализации которой тоже есть разночтения, но по одной из версий это именно она с центром в Золотарёвском городище.

Мордву таки решил разделить на два герцогства между Сурой и Окой, т.к. это два народа с разными языками и культурой, всегда выступавшие отдельно. Перед самым монгольским нашествием они даже активно воевали, причём эрзяне под предводительством легендарного Пургаза были на стороне Булгарии, а мокшане во главе с не менее легендарным Пурешем - Рязани. Затем Пуреш принял ордынское подданство и погиб в западном походе где-то в Польше. А эрзяне партизанили по лесам. В общем, деление вполне обоснованное. Другое дело, что по Эрзе ещё как-то можно придумать провинции, а из Мокши я родил только две провы. Как итог, герцогство Эрзя состоит из провинций Эрзя, Ош-Пандо (по названию центрального городища в том районе) и Рав (по мордовскому названию Волги, но на месте Нижнего Новгорода было городище Обран Ош - можно и так назвать), а Мокша - из двух: собственно Мокша и Пуреш по имени вождя мокшан.

По марийцам я нашёл достаточно мало информации, что довольно странно, учитывая их широкое распространение и расположение вдоль Волги. Как бы то ни было, тут разделение достаточно стандартное - горные марийцы в провинции Кырык мары (самоназвание), а более многочисленные луговые - в провинции Олык Марий.

Башкирия. Монах Юлиан при путешествии нашёл Великую Венгрию (Hungaria Magna) в паре дней пути к востоку от Биляра. Сейчас её локализуют примерно в верхнем течении Белой и вдоль Ика. Там и нарисовал. Далее, собственно Башкирия в ордынский период делилась на две отдельных части - Табын и Башкурд, что я тоже постарался схематично отразить.

Это всё де-юре должно выйти королевство Волжская Булгария.

Предлагаю отдельно выделить герцогство Буртасы, включающее ванильные герцогства Буртасы, Хопёр и Донской волок. По историческим данным, буртасы там и жили. А включить его уже в какое-то степное королевство (Половцы, если исходить из ванильной игры, но у меня по остальной степи тоже были представления).

Естественно, это только де-юре территории, принадлежность которых со временем менялась. Например, на ранних стартах провинция Чуваш должна быть марийской, а Вяда - мокшанской, и только Свияга - частью Булгарии. Со временем, булгары вышли к мордве, где их и застало монгольское нашествие. То же самое и по Великой Венгрии (дальше на восток булгары вроде не продвигались, разве что фактории строили).

Ещё можно выделить герцогства Мокша, Эрзя и Мари в отдельное де-юре королевство - эти народы в период, представленный в игре, не были покорены ни Русью, ни Булгарией, хотя и едины тоже никогда не были. На ранних стартах можно сюда же добавить де-юре территории Мери и Мещёры. Но это так, чисто геймлейное предложение)

Вы уж решайте, стоит ли распорядиться представленной информацией) Аж у самого руки зачесались помодить. А я пока покопаюсь истории того, что в игре называется Пермью)

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Полян наверное тоже стоит сделать данниками. И Булгарию, и мордву. Вроде как, на ранних стартах Хазария должна доить почти все народы по течению Волги, Дона и Днепра. Только как это на балансе скажется?)

Я тут, кстати, покопался в более-менее достойных источниках и примерно набросал границы по политической обстановке на Средней Волге в домонгольский период (Волгу и Каму поправил как можно более близко к настоящему положению, насколько можно поправить при таких искажениях).

Средняя ВолгаНажмите здесь!
 ZUmAYQbj1rs.jpg[Cкрыть]

Вы уж решайте, стоит ли распорядиться представленной информацией) Аж у самого руки зачесались помодить. А я пока покопаюсь истории того, что в игре называется Пермью)

Почему бы вам не попробовать создать собственный мод типа "К востоку от Руси"? Добавлять новые провинции - дело трудоемкое, тут без энтузиазма не обойтись. У Вас он, вижу, есть, а мои интересы никогда границ Руси не переступали, если не считать Франции. :)

Ссылка на комментарий

Basileus

Главная проблема тут в том, что разные моды с модифицированной картой несовместимы. Ну ок, постараюсь что-нибудь самостоятельное соорудить) Может даже Русь переделаю, хотя и менее подробно.

Ссылка на комментарий

Главная проблема тут в том, что разные моды с модифицированной картой несовместимы. Ну ок, постараюсь что-нибудь самостоятельное соорудить) Может даже Русь переделаю, хотя и менее подробно.

Главная проблема совместимости - это № добавленной провинции в definition.csv, а также в positions.txt. В default.map должно быть указано общее число провинций вместе с добавленными. Остальное совместить не трудно. Собственно, я готов Вам помочь, если вы возьмете на себя основную трудоемкую задачу - поиск и прописывание городов, гербов, правителей. Я не против, чтобы и мой мод более реалистично отражал положение в востоку от Оки, но я настолько увяз в проблемах внутри Руси, что самостоятельно отправляться на "завоевание" Востока не рискую :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Ладно, я пока попробую информацию собрать, а там видно будет)

Полез, например, в Пермь, а там ужасные искажения взаимного расположения Вычегды и Северной Двины с Камой и Печорой. Вычегду с Печорой надо двигать на восток, но тогда сильно исказится Двина. А сферы влияния Булгарии и Новгорода как раз делилась по бассейнами Камы и Северной Двины соответственно. Трудновато это всё совместить.

Ссылка на комментарий

Ладно, я пока попробую информацию собрать, а там видно будет)

Полез, например, в Пермь, а там ужасные искажения взаимного расположения Вычегды и Северной Двины с Камой и Печорой. Вычегду с Печорой надо двигать на восток, но тогда сильно исказится Двина. А сферы влияния Булгарии и Новгорода как раз делилась по бассейнами Камы и Северной Двины соответственно. Трудновато это всё совместить.

О нормальной географии и простом наложении карт придется забыть. Даже в центе Европы искажения присутствуют, но по краям карты... Вы ведь знаете, какими безобразно растянутыми выглядят Канада, Гренландия, Россия, Аляска и Антарктида на карте мира.

Ссылка на комментарий

Basileus

Искажения проецирования - это одно, но даже в этом случае Кама с Вычегдой так сильно не разъехались бы. Мне кажется, реки просто от балды нарисованы уже поверх готовой карты.

Ссылка на комментарий

поломалась кодировка в некоторых местах (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и раза 3-4 практически подряд был непонятный эвент связанный с религией (вылезет, приклею скрин)

СкриныНажмите здесь!
 0mvGKia.pngXfmsXGK.png[Cкрыть]
Изменено пользователем AcDie
Ссылка на комментарий

еще пара, 2й как раз про эвент...

СкриныНажмите здесь!
 xOA8W12.pngM2pN55T.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

еще пара, 2й как раз про эвент...

СкриныНажмите здесь!
 xOA8W12.pngM2pN55T.png[Cкрыть]

Внес некоторые изменения и в папку с переводом и в ивент. Посмотрите, возникнут ли ошибки снова.

Ссылка на комментарий

Basileus

Я, наконец, готов представить более-менее стройную карту на основе тех источников, что мне удалось нарыть. Прямо скажу, что не претендую на великую достоверность, но карта уже получше той, что у нас есть в ваниле.

Во-первых, пришлось сдвинуть Вычегду и, соответственно, Северную Двину, так как у парадоксов в КК они прилично уехали на запад. Во-вторых, информации о территориях к северу от Волги и, тем более, верховьях Вятки и Камы, очень мало, поэтому многие границы условны. В-третьих, гербы-то я кое-как наскрёб, но это по большей части новоделы или какие-то символы на основе находок на территории данных "провинций", что, в общем, не сильно отличается от того, что нам предложили Парадоксы. Ну и в-четвёртых, правители. Основная проблема оказалась в том, что по сути большинство правителей придётся брать с потолка. По домонгольскому периоду есть правители Булгарии, привязка которых осуществляется в основном по датам выпуска монет и некоторым источника, и несколько вождей соседних племён, когда-либо затесавшихся во внешние хроники. Более точная и подробная инфомация появляется только к XIV веку, но она тоже не является достаточной.

Собсно картаНажмите здесь!
 UPWlIUbUnCk.jpg[Cкрыть]

Спорным остаётся вопрос о де-юре королевствах. У меня есть варианты от полного деления имеющихся провинций на 3 королевства (Булгария, Пермь и некое волжско-финское королевство Мордвы, Мари и, возможно, на ранних стартах ещё и Мещёра, Мурома и Меря; Буртасы Половцам, Вычегда Новгороду) до полной передачи имеющихся герцогств (кроме, опять же, Буртасов и Вычегды) в Булгарию, т.к. она имела связи и форпосты почти по всей рассматриваемой территории. Было бы неплохо выслушать критику от тех, кто разбирается в теме получше)

Ссылка на комментарий

Во-первых, пришлось сдвинуть Вычегду и, соответственно, Северную Двину, так как у парадоксов в КК они прилично уехали на запад.

Если Вы посмотрите на карту Crusader Kings 2\map\terrain\colormap.dds, то увидите, что основой для Парадоксов служил космический снимок, на котором местами проглядывают реальные поймы рек. Я попробовал их восстановить для региона.

Вот что получилось у меняНажмите здесь!
 237dcf6cde7f.png[Cкрыть]

Однако очертания государств на карте, опирающейся на эти искаженные проекции речных пойм будут совсем уж неузнаваемы. Поэтому для Руси я у себя реки подвинул к западу.

Во-вторых, информации о территориях к северу от Волги и, тем более, верховьях Вятки и Камы, очень мало, поэтому многие границы условны. В-третьих, гербы-то я кое-как наскрёб, но это по большей части новоделы или какие-то символы на основе находок на территории данных "провинций", что, в общем, не сильно отличается от того, что нам предложили Парадоксы. Ну и в-четвёртых, правители. Основная проблема оказалась в том, что по сути большинство правителей придётся брать с потолка. По домонгольскому периоду есть правители Булгарии, привязка которых осуществляется в основном по датам выпуска монет и некоторым источника, и несколько вождей соседних племён, когда-либо затесавшихся во внешние хроники. Более точная и подробная инфомация появляется только к XIV веку, но она тоже не является достаточной.

Спорным остаётся вопрос о де-юре королевствах. У меня есть варианты от полного деления имеющихся провинций на 3 королевства (Булгария, Пермь и некое волжско-финское королевство Мордвы, Мари и, возможно, на ранних стартах ещё и Мещёра, Мурома и Меря; Буртасы Половцам, Вычегда Новгороду) до полной передачи имеющихся герцогств (кроме, опять же, Буртасов и Вычегды) в Булгарию, т.к. она имела связи и форпосты почти по всей рассматриваемой территории. Было бы неплохо выслушать критику от тех, кто разбирается в теме получше)

Если герб содержит самобытную деталь, то это лучше рандомных гербов от парадоксов. Только все эти гербы надо уложить в соответствующий формат и размер - точно такой же, как в папке Crusader Kings 2\gfx\flags\ , а название должно полностью соответствовать названию провинции.

Правители, даже если они вымышленные (там, где не известны исторические), лучше, чем те, которые сгенерирует игра. А королевства - их можно создать де-юре, но не прописывать им владельцев. Тогда они смогут возникнуть в игре при определенном раскладе.

Ссылка на комментарий

Basileus
Вот что получилось у меняНажмите здесь!
 237dcf6cde7f.png[Cкрыть]

Всё равно такое смещение Вычегды выглядит странновато, вот в ЕУ4 оно соответствует реальному положению. Бассейн Белой и Урала на вашей карте тоже немного искажён.

Только все эти гербы надо уложить в соответствующий формат и размер - точно такой же, как в папке Crusader Kings 2\gfx\flags\ , а название должно полностью соответствовать названию провинции.

Это всё я уже сделал, хоть что-то я да умею. Нарезать, отретушировать и поименовать всё же занимает прилично времени.

А королевства - их можно создать де-юре, но не прописывать им владельцев. Тогда они смогут возникнуть в игре при определенном раскладе.

Думаю, что касается финских королевств, то их лучше вообще создавать по решению типа РИ. Всё равно их в реале не существовало, но если игрок сможет их объединить, пусть создаёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245584

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...