Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 16 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Найденные баги и недочёты:

1. Кажется, у вас герб к басурманам сбежал.

Династия викингов-мусульман?)Нажмите здесь!
 0QgNTKpj9n0.jpg[Cкрыть]

2. Не прописаны культуры для племенных титулов.

Шотландские князья -- это сильно.Нажмите здесь!
 IDnIp_bVlBA.jpg[Cкрыть]

3. Где проходит южный участок баварско-германской границы? Вот и я не вижу. Сделайте Баварию контрастнее, что ли.

Неуловимая границаНажмите здесь!
 duW17Avulo0.jpg[Cкрыть]

Отдельно хотелось бы отметить, что цвета герцогств в королевстве должны отличаться от цвета самого королевства. А то увидеть границу между, кажется, волынской землёй и независимыми волынянами можно только очень сильно вблизи.

4. Тиверцы стронг, слишком стронг. Мадьяр на карте больше нет, а скоро не будет и Дира. Если второго не особо жалко, то Венгрию -- очень даже. С такими соседями шансы её создать у компа примерно те же, что и самому собрать империю Мали. Может, стоит изменить мадьярам границы (как они на болгар нападать-то будут?) и дать больший стартовый отряд?

Тиверцы могут в Польшу. К счастью для поляков -- они далеко. Но надолго ли?Нажмите здесь!
 o01PjRUxAv0.jpg

ypEQPRG5B2o.jpg

[Cкрыть]

По 1-му вопросу трудно сказать: у меня отображается нормальный герб - арабская надпись на белом поле. Вообще, гербы исторических династий прописаны в файле, который у меня в данной части идентичен ванильному. Вы, часом не использовали моды-гербовники? Если нет, придётся доискиваться причины сбоя.

2. С этим понятно, постараюсь подправить.

3. Вообще-то, у меня мод для Руси, и я не закончил ещё с ним. Трудно двигаться сразу во всех направлениях, согласитесь? Границы германских провинций я подправил, но вот цвета оставил ванильные. Как-нибудь займусь и ими.

4. Венгрию ( судя по коду парадоксов) создадут авары и паннонцы, в Причерноморье мадьяры долго не задержались, были вытеснены другими кочевниками. но баланс в этом регионе мне тоже пока не нравится, после того, как я усилил экономику Руси. Хотя русские князья порой занимали территорию до Кавказа и Волги, но удерживать её подолгу не могли.

Ссылка на комментарий

И огромная просьба, в двух пунктах:

1. Не надо "переводить" иностранные названия провинций и королевств, тем более, что правил произношения для всех европеских языков вы всё равно гарантированно не не знаете. Кроме того, людям свойственно читать всё, что они видят и распознают как внятный текст, хотя бы про себя. Для человека, не знающего, например, ирландский, названия ирландских провинций -- просто набор символов, которые он запоминает, но но не читает (или читает по правилам того европейского языка, на котором говорит), но то же название кириллицей -- некий непроизносимый или непривычный по звучанию топоним, при прочтении которого игрок сбивается и отвлекается от игры, и так каждый раз, как его видит.

Я честно, хотел, играть с вашим модом, поскольку идея детализации карты КК2 очень мне импонирует, но через пол часа глядения на все эти Свитьольды и ко закрыл игру нафиг, ибо элементарно болят глаза.

Я решил: Окей, мод прекрасен, меня искренне бесят только кириллические названия старых провинций. Удалю лишнее из файла локализации и продолжу играть. Но этих названий в файле нет. Может, другой мод? Отключил мод, названия сменились на старые. Нет, мод этот. Удалил всю папку локализации, запустил игру с модом: слетели названия новых провинций, а кириллические старые остались. Лезу в другие файлы мода и вижу прекрасное: Какой-то... очень нехороший человек прописал кириллические названия прямо в файлах провинций, вместо ключей локализации (!!!).

На этом месте у меня кончились цензурные выражения и мод был удалён с концами. Отсюда вторая настоятельная просьба:

2. При создании мода используйте, в качестве основы, оригинальные файлы игры, а не продукты жизнедеятельности так называемых "переводчиков". Ибо тот факт, что названия ваших провинций прописаны верно, явно указывает на то, что косяк чужой. А вот мод испоганен -- ваш.

Я много раз повторял, что переводами не занимаюсь, но когда меня упрекнули, что у меня кириллица перемешана с латинскими крякозябрами, решил его внедрить в landed_titles. Но, как известно, всем не угодишь. :)

Ссылка на комментарий

По 1-му вопросу трудно сказать: у меня отображается нормальный герб - арабская надпись на белом поле. Вообще, гербы исторических династий прописаны в файле, который у меня в данной части идентичен ванильному. Вы, часом не использовали моды-гербовники? Если нет, придётся доискиваться причины сбоя.

2. С этим понятно, постараюсь подправить.

3. Вообще-то, у меня мод для Руси, и я не закончил ещё с ним. Трудно двигаться сразу во всех направлениях, согласитесь? Границы германских провинций я подправил, но вот цвета оставил ванильные. Как-нибудь займусь и ими.

4. Венгрию ( судя по коду парадоксов) создадут авары и паннонцы, в Причерноморье мадьяры долго не задержались, были вытеснены другими кочевниками. но баланс в этом регионе мне тоже пока не нравится, после того, как я усилил экономику Руси. Хотя русские князья порой занимали территорию до Кавказа и Волги, но удерживать её подолгу не могли.

1. Уже не скажу, но я флаги забыл почистить, так что возможно баг и не ваш.

3. Да я не прошу Баварию переделывать, просто цвет ей смените, это ж одна строчка, насколько я помню.

4. Народ, ну как вы играете, если не знаете очевидного? Венгрию создаёт король мадьяр, после победы в войне с Болгарией, которая уже идёт на второй закладке. В ванилле всё происходит как по нотам, а при наличии фактора кучи довольно мощных славянских племён, тут же агрящихся на мадьяр, они либо не доходят до Болгарии вообще, либо приходят потеряв часть войск и, самое главное, дав болгарам стянуть все войска в одно место, потому сливают. Мадьяр выпиливают, Венгрия так и не создана. А территории в причерноморье они и так теряют по эвенту, после создания Венгрии.

Ссылка на комментарий

1. Уже не скажу, но я флаги забыл почистить, так что возможно баг и не ваш.

3. Да я не прошу Баварию переделывать, просто цвет ей смените, это ж одна строчка, насколько я помню.

4. Народ, ну как вы играете, если не знаете очевидного? Венгрию создаёт король мадьяр, после победы в войне с Болгарией, которая уже идёт на второй закладке. В ванилле всё происходит как по нотам, а при наличии фактора кучи довольно мощных славянских племён, тут же агрящихся на мадьяр, они либо не доходят до Болгарии вообще, либо приходят потеряв часть войск и, самое главное, дав болгарам стянуть все войска в одно место, потому сливают. Мадьяр выпиливают, Венгрия так и не создана. А территории в причерноморье они и так теряют по эвенту, после создания Венгрии.

Чуть затемнил Баварию (восприятию границы мешают белые вершины Альп) и вернул причерноморские провинции Болгарии как в ваниле в IX веке.

Ссылка на комментарий

2. Не прописаны культуры для племенных титулов.

Шотландские князья -- это сильно.Нажмите здесь!
 IDnIp_bVlBA.jpg[Cкрыть]

Прописал как-будто всё необходимое для славянских культур. Тестируйте, подсказывайте...

Вне Руси - вожди и т.п.

(Изменения в файле локализации).

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

После установки мода стало невозможно пригласить кого-то ко двору, женится после помолвки, приходится разрывать помолвку.

Венгры слишком слабые, войск бы им добавить и территорию увеличить.

Неплохо было бы чехов поделить на собственно чехов(богемцев), моравов и словаков.

Последние потомки Карла Великого не должны быть епископами Вердена

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

После установки мода стало невозможно пригласить кого-то ко двору, женится после помолвки, приходится разрывать помолвку.

Подскажите какой-нибудь конкретный пример (кто, где, в какой год), чтобы я мог воспроизвести. Сам с этим не сталкивался.

Венгры слишком слабые, войск бы им добавить и территорию увеличить.

Неплохо было бы чехов поделить на собственно чехов(богемцев), моравов и словаков.

Последние потомки Карла Великого не должны быть епископами Вердена

Сделаю памятку на будущее, пока занимаюсь Русью. Но если у Вас есть готовые коды, могу интегрировать в мод. Если изменения обоснованны.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen
Подскажите какой-нибудь конкретный пример (кто, где, в какой год), чтобы я мог воспроизвести. Сам с этим не сталкивался

В любой год, играя за кого угодно. У меня стоит довольно много небольших модов и своих переделок, но стоит только отключить ваш мод все нормально призываются, возможно дело в винде так как у меня ХР.

Может быть ещё кто сталкивался с данной проблемой?

Сделаю памятку на будущее, пока занимаюсь Русью. Но если у Вас есть готовые коды, могу интегрировать в мод. Если изменения обоснованны.

Правителю венгров можно как минимум добавить 500 престижа чтобы призвать племенную армию.

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

В любой год, играя за кого угодно. У меня стоит довольно много небольших модов и своих переделок, но стоит только отключить ваш мод все нормально призываются, возможно дело в винде так как у меня ХР.

Может быть ещё кто сталкивался с данной проблемой?

Вот сын Мадьярского правителя благополучно вступает в брак после помолвки...

2 скринаНажмите здесь!
 

4d8f63e4ebbe.png

3ca69fba342e.png

[Cкрыть]
Правителю венгров можно как минимум добавить 500 престижа чтобы призвать племенную армию.

Вы бы всё же уточнили: мадьяры, авары, паннонцы, венгры... Ведь добавить пристиж можно даже конкртному персонажу, не только всем правителям королевства.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Правителю мадьяров на 867 год.

Ссылка на комментарий

Правителю мадьяров на 867 год.

Добавил 600 престижа и 500 монет. Подскажите, не слишком ли это много?

Чтобы не скачивать всё, достаточно перенести файл по этому пути \!!newprov2.3\history\titles\k_magyar.txt

Ссылка на комментарий

Xanderovich

Мод супер, наконец то стало интересно играть за русичей и славянские племена, и на карту восточной европы стало приятно смотреть.

Ссылка на комментарий

Будет ли мод подогнан под Horse Lords?

Там, кажется, размер карты изменили, нет? Это потребует массовой смены координат, а возможно, если добавлены новые провинции, тогда и правка файла definition.csv с номерами процинций, а значит и всех файлов, с этими номерами связанных...

Но под что-то мод подогнан точно будет :D . Только под Horse Lords или под следующую версию игры, точно не скажу. Сейчас я пытаюсь выяснить всё о ВСЕХ реальных Рюриковичах до 1337 года. Кроме того, в голове новая концепция, позволяющая не рюриковичам владеть графствами. Все это не быстро. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Xanderovich
Там, кажется, размер карты изменили, нет? Это потребует массовой смены координат, а возможно, если добавлены новые провинции, тогда и правка файла definition.csv с номерами процинций, а значит и всех файлов, с этими номерами связанных...

Но под что-то мод подогнан точно будет :D . Только под Horse Lords или под следующую версию игры, точно не скажу. Сейчас я пытаюсь выяснить всё о ВСЕХ реальных Рюриковичах до 1337 года. Кроме того, в голове новая концепция, позволяющая не рюриковичам владеть графствами. Все это не быстро. :facepalm:

Ясно. Просто играю в Horse Lords, смотрю на ванильную карту и :020: без вашего мода как то печально.

Ссылка на комментарий

Если нужна помощь, то я с радостью помогу и предоставлю сведения по истории Средней Азии и Монголии(благо есть доступ к лимитным изданиям). Имхо, если будете продолжать улучшать карту, то стоит обратить внимание на Монголию и Мавераннахр.

Ссылка на комментарий

Раз такая движуха пошла, то, думается, и Нормандию надо переименовать. Во времена Карла Великого и до 911 года, т.е. начало 10 века, эти земли чаще назывались Нейстрия, но никак не Нормандия.

Относительно Рюриковичей. Во всех модах и версия Крестоносцы 2 князья-Рюриковичи изначально владеют большим число графств, и все лишние начинают автоматически раздавать кому попало, так что через некоторое время где-нибудь в Муроме правит князь Борисов, а Владимир Мономах служит у него дьяком. Нельзя ли что-то сделать, чтоб на Руси правили только Рюриковичи даже в автоматическом режиме?

Изменено пользователем Diodor
Ссылка на комментарий

По хорошему, то нужно переделать ивенты появления всяких орд, от Сельджука до Тимура, ибо сейчас они совсем не рабочие, ИМХО.

+ведь все это прямо связано с историей Руси)

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Раз такая движуха пошла, то, думается, и Нормандию надо переименовать. Во времена Карла Великого и до 911 года, т.е. начало 10 века, эти земли чаще назывались Нейстрия, но никак не Нормандия.

Постараюсь учесть :))

Относительно Рюриковичей. Во всех модах и версия Крестоносцы 2 князья-Рюриковичи изначально владеют большим число графств, и все лишние начинают автоматически раздавать кому попало, так что через некоторое время где-нибудь в Муроме правит князь Борисов, а Владимир Мономах служит у него дьяком. Нельзя ли что-то сделать, чтоб на Руси правили только Рюриковичи даже в автоматическом режиме?

Вот это и было моей главной заботой. У меня вместо князей не Рюриковичей создаются посадники. Но я стремлюсь к варианту, когда будут наместники. Только сейчас я занят выявлением всех правивших Рюриковичей до начала 14 века.

Ссылка на комментарий

По хорошему, то нужно переделать ивенты появления всяких орд, от Сельджука до Тимура, ибо сейчас они совсем не рабочие, ИМХО.

+ведь все это прямо связано с историей Руси)

Подправить границы на карте не сложно, но мой мод пока для версии 2.3. О каких нерабочих ивентах Вы говорите? Мой мод не затрагивал ничего вне Руси.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247571

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...