Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 79 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

В 22.09.2017 в 19:40, GreatTyr сказал:

Добрый вечер.

Установил мод поиграть. Создал соблазнительницу, управляющую Тверью. Период - раздор князей. Возникла две проблема. Попытался соблазнить великого князя Владимира (язычника), но он быстро помер. Героиня через пару месяцев как-то автоматически стала главной наместницей Чернигова. Ставший великим князем Святополк соблазняться не хочет никак, соблазнение неактивно, хотя должен - он непосредственный начальник. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Возможно, способность соблазнения не считает великого князя непосредственным начальником главного наместника?

Не могу назвать себя экспертом СК2, возможно, где-то ошибаюсь.

Моды - Russian Kings и перевод. Версии свежие.

 

Это ванильное решение и там действуют ванильные условия. Судя по всему кто-то из двоих христианин, а другой - язычник. К тому же Святополк отвергает ухаживания в силу каких-то личных качеств, выданных ему ванилью в случайном порядке. Или как раз потому, что он сюзерен. В любом случае, эти правила создавал не я.

 

3 часа назад, GreatTyr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это не Волга, а озеро Белое и вытекающая из него Шексна. Белое и Онежское озера рекой не соединяются.

 

 

Да, все так. Но это сделано для возможности судоходства по рекам. По этой же причине ни озеро Белое, ни Шексна не прописаны в default.map, а потому не имеют своих названий и игра считает их Волгой.

 

6 часов назад, GreatTyr сказал:

Не создаются титулы, которые еще не появились ванильно.

Не могу создать тверское княжество ни в 1000м году, ни в 400м.

Амбицию ни отменить, ни выполнить.

 

Да,  Тверское княжество (герцогство)  не может быть создано до 1247 года, а Великое княжество Тверское (королевство) - до 1319, когда они возникли исторически. Однако до 950 года можно даровать княжеский (герцогский) титул владельцу Твери, если вы его сюзерен в ранге короля. Но это будет динамическое герцогство.

С амбицией не совсем понял...

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! По описанию подумал, что этот мод с уклоном в историчность, то есть, то, чего мне как раз не хватает в парадоксовских играх. Но я не совсем правильно понял по-видимому. При старте в 1337г. на карте присутствует огромное новгородское княжество, размером где-то с Русское царство времен Василия 3 как минимум. Князем там, что интересно, Иван Калита, сын Даниила Московского, первого московского князя... Поясните пожалуйста вашу концепцию мода, или что это было? 

Версия мода 25, игра 2.7.2, ставил с нуля.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, airzerg сказал:

Всем добрый вечер! По описанию подумал, что этот мод с уклоном в историчность, то есть, то, чего мне как раз не хватает в парадоксовских играх. Но я не совсем правильно понял по-видимому. При старте в 1337г. на карте присутствует огромное новгородское княжество, размером где-то с Русское царство времен Василия 3 как минимум. Князем там, что интересно, Иван Калита, сын Даниила Московского, первого московского князя... Поясните пожалуйста вашу концепцию мода, или что это было? 

Версия мода 25, игра 2.7.2, ставил с нуля.

 

Там даны границы на 1360 год. Но отступите на год назад (1336) и будут границы 1336 года.

Когда великий князь Владимирский является Новгородским князем, их земли объединяются.

В 1328—1337 году Новгородским князем был Иван I Калита.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Elektor

где скачать то его?

Ссылка на комментарий

Только что, Elektor сказал:

где скачать то его?

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

На карте два Дорогобужа. Один на своем месте, к западу от Киева, а другой на месте Клина.

 

В 23.09.2017 в 20:43, Artox сказал:

С амбицией не совсем понял...

Я начал в 395 году за Булгарию. Захватил кое-что, в том числе Тверь. Потом началась черная полоса и Кубрат Дуло (ванильный правитель Булгарии) меня сковырнул, персонажа убил, титулы узурпировал. Мой сын, правивший в Твери, выиграл войну за независимость и стал тверским наместником. Появилась амбиция на Тверское княжество, которую я и выбрал, посчитав несложной в реализации. Персонаж очень толковый и удачный, надеюсь вытянуть его на бессмертие, но на дворе 416й и, в случае удачи, реализации амбиции придется ждать еще 903 года :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, GreatTyr сказал:

На карте два Дорогобужа. Один на своем месте, к западу от Киева, а другой на месте Клина.

 

Я начал в 395 году за Булгарию. Захватил кое-что, в том числе Тверь. Потом началась черная полоса и Кубрат Дуло (ванильный правитель Булгарии) меня сковырнул, персонажа убил, титулы узурпировал. Мой сын, правивший в Твери, выиграл войну за независимость и стал тверским наместником. Появилась амбиция на Тверское княжество, которую я и выбрал, посчитав несложной в реализации. Персонаж очень толковый и удачный, надеюсь вытянуть его на бессмертие, но на дворе 416й и, в случае удачи, реализации амбиции придется ждать еще 903 года :)

 

Исторически Дорогобужских княжеств было три: одно на Волыни, другое на Смоленщине, третье на Твери.

Про амбицию я не понял в каких словах это выражалось? Типа "стать князем в Тверской земле" или как? И это в том кружке, где предлагается выбрать амбицию?

Как вариант, могу предложить самостоятельно подправить файл landed_title.txt

 

Скрытый текст  

Найдите строки

d_tver = {
            color={ 201 27 27 }
            color2={ 255 255 255 }
            
            capital = 570 # Tver
            dignity = 2
            
            allow = {
                year=1247
            }

и удалите выделенное красным.

Hide  

 

Правда, не уверен, сработает ли это в сохранении игры. Если нет, тогда это устовие allow = { надо искать и править в файле сохранения.

 

Ссылка на комментарий

El Búho
45 минут назад, Artox сказал:

Правда, не уверен, сработает ли это в сохранении игры.

если глюк возник и прописался, то сам он не пройдёт. только в сохранении править.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Artox сказал:

Про амбицию я не понял в каких словах это выражалось? Типа "стать князем в Тверской земле" или как? И это в том кружке, где предлагается выбрать амбицию?

 

Это выражалось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, nightowl2012 сказал:

если глюк возник и прописался, то сам он не пройдёт. только в сохранении править.

 

Я посмотрел в одном из своих сохранений (411 год), что есть на d_tver

Скрытый текст  

d_tver=
        {
            succession=gavelkind
            gender=agnatic
            law="agnatic_succession"
            law="centralization_0"
            law="revoke_title_law_0"
            law="ze_administration_laws_0"
            law="tax_levy_law_feudal_4"
            law="tax_levy_law_republic_4"
            law="tax_levy_law_theocracy_4"
            law="tax_levy_law_tribal_4"
            law="law_voting_power_0"
            law="war_voting_power_0"
            law="revoke_title_voting_power_0"
            law="imprison_voting_power_0"
            law="grant_title_voting_power_0"
            law="banish_voting_power_0"
            law="execution_voting_power_0"
            law="status_of_women_0"
            coat_of_arms=
            {
                data={0 0 2 31 1 4 12}
                religion="slavic_pagan"
            }
            de_jure_liege=k_tver
        }

Hide  

 

 Как видим, ничего не указывает на то, что герцогство нельзя создать до 1247 года. С k_tver та же история. Так что, возможно, правки в landed_title.txt будет достаточно.

 

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Artox сказал:

Как видим, ничего не указывает на то, что герцогство нельзя создать до 1247 года.

Я тоже смоделировал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основной своей игре поправил это в сохранении. Вычел у себя 300 монет и добавил два титула.

Никаких претензий, если так вдруг могло показаться, разумеется, не имею. Мод замечательный, спасибо.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, GreatTyr сказал:

Я тоже смоделировал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основной своей игре поправил это в сохранении. Вычел у себя 300 монет и добавил два титула.

Никаких претензий, если так вдруг могло показаться, разумеется, не имею. Мод замечательный, спасибо.

 

В landed_title.txt я для эксперимента сделал такую замену:

Код  

allow = {

             OR = {

                  NOT = {year=759}
                  year=1247
            }

}

Hide  

Это позволяет создать герцогство Тверь до 759 года.

Вообще, ранние закладки не предназначались для игры за Русь, а в первую очередь для игры за Рим и раннефеодальные варварские королевства Европы. Поэтому тому, что восточнее Днепра, я внимания не уделял. Но там надо будет создать хотя бы племенные королевства по культурному признаку.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Artox сказал:

Вообще, ранние закладки не предназначались для игры за Русь, а в первую очередь для игры за Рим и раннефеодальные варварские королевства Европы. Поэтому тому, что восточнее Днепра, я внимания не уделял. Но там надо будет создать хотя бы племенные королевства по культурному признаку.

Да, там при старте игры на Руси вообще ничего для выбора недоступно, а из того, что более-мене близко - Волжская Булгария и Пермь. И ни единого кочевника.

 

Кстати, при каждом старте игры в том времени у Гуннов появляется авантюристка, на которой при некоторых усилиях можно жениться. У меня ее зовут Чечкы Улдиновна Гунн. Так вот она, мягко говоря, очень странная. С самого начала она работает у меня тайным советником, тырит технологии в Константинополе, а после захвата Новгорода стала жрицей в Тихвине. Примерно к этому времени я как раз основал Ростовское княжество. Однажды Чечкы заболела. Раком. Потом трейт на рак исчез, но в линейке модификаторов тяжелая болезнь осталась, а титул сменился на Королева-Ведьма.

Поскольку Чечкы родила мне шестерых девочек и ни одного мальчика, решил взять наложницу. Когда три наложницы подряд умерли при загадочных обстоятельствах я офигел, но намек понял и сменил наследование на агнатическо-когнатическое. Баб таскать перестал, боюсь, что в следующий раз неприятность может случиться не только с наложницей.

Прошло время. Четырех дочерей выдал замуж за бугор, одну оставил себе за наследницу и еще одну про запас. Персонаж постарел и собрался помирать. Тут я заметил, что Чечкы не стареет, то есть в свои 64 выглядит на 30. Как раз у наследницы вырос сын и она отреклась от трона. Через полгода к моему молодому правителю приехала подросшая невеста, с которой он был помовлен. И через три месяца умерла при подозрительных обстоятельствах. Я офигел еще больше и женился на собственной бабушке. В процессе совместной жизни родились три девочки, которые одновременно являются своему отцу дочерьми и тетками.

За все время игры против моего правителя не было ни единого заговора.

Я сейчас на больничном и уже который день не отрываясь смотрю собственную игру как сериал, по сравнению с которым Игра Престолов отдыхает. Очень интересно, что будет дальше.

Изменено пользователем GreatTyr
Ссылка на комментарий

12 часа назад, GreatTyr сказал:

Да, там при старте игры на Руси вообще ничего для выбора недоступно, а из того, что более-мене близко - Волжская Булгария и Пермь. И ни единого кочевника.

 

Кстати, при каждом старте игры в том времени у Гуннов появляется авантюристка, на которой при некоторых усилиях можно жениться. У меня ее зовут Чечкы Улдиновна Гунн. Так вот она, мягко говоря, очень странная. С самого начала она работает у меня тайным советником, тырит технологии в Константинополе, а после захвата Новгорода стала жрицей в Тихвине. Примерно к этому времени я как раз основал Ростовское княжество. Однажды Чечкы заболела. Раком. Потом трейт на рак исчез, но в линейке модификаторов тяжелая болезнь осталась, а титул сменился на Королева-Ведьма.

Поскольку Чечкы родила мне шестерых девочек и ни одного мальчика, решил взять наложницу. Когда три наложницы подряд умерли при загадочных обстоятельствах я офигел, но намек понял и сменил наследование на агнатическо-когнатическое. Баб таскать перестал, боюсь, что в следующий раз неприятность может случиться не только с наложницей.

Прошло время. Четырех дочерей выдал замуж за бугор, одну оставил себе за наследницу и еще одну про запас. Персонаж постарел и собрался помирать. Тут я заметил, что Чечкы не стареет, то есть в свои 64 выглядит на 30. Как раз у наследницы вырос сын и она отреклась от трона. Через полгода к моему молодому правителю приехала подросшая невеста, с которой он был помовлен. И через три месяца умерла при подозрительных обстоятельствах. Я офигел еще больше и женился на собственной бабушке. В процессе совместной жизни родились три девочки, которые одновременно являются своему отцу дочерьми и тетками.

За все время игры против моего правителя не было ни единого заговора.

Я сейчас на больничном и уже который день не отрываясь смотрю собственную игру как сериал, по сравнению с которым Игра Престолов отдыхает. Очень интересно, что будет дальше.

 

Не скинете мне сохранение вашей игры, но только там, где авантюристка еще жива. Не все из описанного вами должно быть по замыслу. Авантюристка должна была умереть вскоре после своего 45 летия. Портрет должен был поменяться в 57 лет, кажется.

На счет болезней - да, предусмотрена повышенная живучесть, но почему в линейке модификаторов тяжелая болезнь осталась надо выяснить.

Устранение конкуренток (жен, любовниц, наложниц) предусмотрено, но надо сделать это не так прямолинейно, так что это еще будет дорабатываться

Невозможность крутить амуры с сыном у авантюристки предусмотрена, а вот с внуком - нет: она же не должна была дожить до совершеннолетия внука. Это тоже надо подправить.

Странно, что не рождаются мальчики, но тут я как бы ни при чем.

Штук пять правителей кочевников я как будто оставлял на просторах Азии, надо будет проверить, кочевники ли они, а если нет, выяснить почему.

 

 

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Я использую только один файл сохранения, но могу смоделировать любую ситуацию. Что именно надо?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, GreatTyr сказал:

Я использую только один файл сохранения, но могу смоделировать любую ситуацию. Что именно надо?

 

Когда я тестирую внесенный в мод изменения, то не захожу дальше 10-20 лет игры (из-за нехватки времени). Поэтому была интересна та картина, которая сложилась, кода вашей авантюристке стукнуло 60. Именно в свете тех странностей, который вы описали выше.

Ссылка на комментарий

gryzinator

Заметил один неприятный баг. Я создал венедскую империю за литву. Завоевал часть земель славян и тут приплывает рюрик. Создается русь и в итоге часть моих земель становятся частью руси, пришлось править сейв. Надо как то исправить. Лучше бы войну обьявил, а то обидно как то.

Ссылка на комментарий

1 час назад, gryzinator сказал:

Заметил один неприятный баг. Я создал венедскую империю за литву. Завоевал часть земель славян и тут приплывает рюрик. Создается русь и в итоге часть моих земель становятся частью руси, пришлось править сейв. Надо как то исправить. Лучше бы войну обьявил, а то обидно как то.

 

Баг? Вообще-то свершилось историческое событие. Если Рюрик отнял часть ваших земель, объявляйте ему войну и отвоевывайте назад отнятое.

Впрочем, я подправил код и по задумке Рюрик теперь не сможет занять провинции, контролируемые игроком. Если сможете, перешлите мне свое сохранение для тестирования или попробуйте сами, как будет работать ивент. Начинать надо перед появлением Рюрика.

Мод я обновил.

 

Ссылка на комментарий

gryzinator
3 часа назад, Artox сказал:

 

Баг? Вообще-то свершилось историческое событие. Если Рюрик отнял часть ваших земель, объявляйте ему войну и отвоевывайте назад отнятое.

Впрочем, я подправил код и по задумке Рюрик теперь не сможет занять провинции, контролируемые игроком. Если сможете, перешлите мне свое сохранение для тестирования или попробуйте сами, как будет работать ивент. Начинать надо перед появлением Рюрика.

Мод я обновил.

 

Да нет тут как раз баг. А если бы он отобрал вотчину мою. Тогда бы все, гг. Было бы неплохо если бы земли давались не по эвенту, а например как у ацтеков. То есть он часть захватывает автоматом, затем по эвенту получает войска и так же по эвенту объявляет войны за определенные земли.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, gryzinator сказал:

Да нет тут как раз баг. А если бы он отобрал вотчину мою. Тогда бы все, гг. Было бы неплохо если бы земли давались не по эвенту, а например как у ацтеков. То есть он часть захватывает автоматом, затем по эвенту получает войска и так же по эвенту объявляет войны за определенные земли.

 

Сейчас так: Рюрик получает Волхов, армию и кучу клаймов. В следующем году он получит земли по ивенту, но только те, которыми не владеет игрок. Клаймы на полученные земли удаляются, а на земли под контролем игрока сохраняются. При этом, объявление войны я не прописывал.

Работу ивента не проверял, надо отыграть больше 100 лет, чтобы добраться до начала экспансии.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245805

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...