Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 43 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DoubleGreen сказал:

Кончно сеньорат не совсем лествица и наследовать великий князь может но я считаю что сеньорат всё же лучше в этом плане чем другие системы наследования, Рюриковичи противостояли в основном городскому вече и друг друга резали не раз, вспомнить хотя бы Бориса и Глеба, хотя возможно официально и не казнили, но это не означает что между ними были хорошие отношения.

Ну, хорошо, года до 1150 сеньорат пожалуй можно поставить для всех герцогств-княжеств. Поработаю над этим.

А с Рюриковичами давайте так, в файле  C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_2_5_2_global\common\traits\rur_gen.txt вы измените значения, как посчитаете нужным, и если происходящее на протяжении, скажем, 100 лет, вам покажется приемлемым, подскажите мне, я выставлю значения, какие вы укажите? У меня на длительные тестирования не достает времени, только на собственно моддинг, поэтому я прислушиваюсь ко всем обоснованным замечаниям.

Да, и случай с Борисом и Глебом был вопиющим, свершился на заре русского христианства, считался пережитком варварства, потому убиенных князей и сделали святыми. То же и с ослепленным Васильком. Этот случай имел такой резонанс, что больше никто никого ослеплять не пытался.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Карты с id ванильных провинций  

d98611d6bc3a.jpg

c1f8401b75dd.jpg

 

 

 

Hide  
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 26.08.2016 at 6:32 PM, DoubleGreen сказал:

Кончно сеньорат не совсем лествица и наследовать великий князь может но я считаю что сеньорат всё же лучше в этом плане чем другие системы наследования, Рюриковичи противостояли в основном городскому вече и друг друга резали не раз, вспомнить хотя бы Бориса и Глеба, хотя возможно официально и не казнили, но это не означает что между ними были хорошие отношения.

 

Ввел сеньорат через ивент на старте для всех княжеств Руси до 1200 года.

 

Вот, что имеем для князя (герцога) Путивля  

08d5f06abb3c.png

 

Hide  

 

Проверьте, устроит ли вас такой вариант?

 

Ну и для информации, создал решение с ивентом "Казнить или помиловать всех заключенных".

 

Открыть скрин  

651626e51971.png

Hide  
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Попробую потестить мод если будет время.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, DoubleGreen сказал:

Попробую потестить мод если будет время.

 

Я, кстати говоря, посмотрел коды вашего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На первый взгляд они ни в чем не противоречат кодам моего мода. Решил подключить ваш мод и посмотреть, как они уживутся внутри игры.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Нормально уживается мод не только с Russian Kings но и с многими другими. Скоро выложу версию Punishments под новый ДЛС.

Ссылка на комментарий

Сообщение:

1) Немного подправлены культуры в закладке 445 года.

2) добавлены несколько ивентов к истории авантюриствки.

Скрин  

9d662799e4ff.png

 

Hide  
Ссылка на комментарий

Артем07)
В 12.03.2012 at 11:37 PM, Gundar сказал:

WarMod: Rise of Cities

Версия игры: 2.1.6

Версия мода: 1.02.13

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

Изменений относительно оригинальной игры очень много..

Основные изменения:

-Трудные и продолжительные войны (На лайт версии - войны не такие затяжные)

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн (АИ очень опасен)

-Зачистка эксплойтов (Можете играть со всей изощренностью.. игрок больше не БОГ в игре)

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в игре

-Изменены характеристики типов войск

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

-Переработаны уровни сложности (Теперь уровень сложности означает уровень сложности)

-Переработаны КБ, законы, фракции, модификаторы, трейты и т.д. (почти каждый аспект игры полностью или частично изменен)

-Новая система наемников и священных отрядов (Эта система ближе к историчности, а самое главное, позволяет АИ максимально эффективно воевать)

-Множество новых зданий

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Новая система законов

-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д

 

Изменения предыдущих версий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Версия 1.02.08:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-Дети будут меньше престижа получать

-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

-Поправил трейты: престиж, пиетет меньше.. немного изменил статы от персональных трейтов

-Рейдеры язычников еще более активно будут жечь и грабить

-Для ортодоксов поправил найм священника для должности Духовника

-Поправил общеимперские модификаторы - у империй больше войск будет

-Дал возможность вводить новые законы престолонаследования в зависимости от личных способностей правителя

--- Дипломатия +15, престиж +500 - seniority

--- Дипломатия +20, престиж +500 - primogenture

(Все условия для необходимых изменений - видны)

Версия 1.02.07:

-Адаптация под 2.0.3

-Все здания требуют определенные навыки правительства (=монарх+министр+супруга)

-Пробежался по всем ванильным ивентам - адаптировал на предмет получения престижа/пиетета/денег

-Пофиксил баги (немного.. надеюсь, последние)

-Законы наследования - основательно переделал (описание давал)

-Поправил армии (последствия последних патчей.. город/монастырь иногда может давать очень неплохое ополчение, но бароны все-равно имеют лучшее ополчение)

-Поправил отсутствие каких-либо налогов с монастырей и городов

-Налог от женитьбы - однократно (аналогично и для наследника)

-Язычники - значительно усилил их (теперь они дают сдачи монотеистам.. весьма смачно могут ответить.. опасайтесь варваров с высоким престижем)

-Найм Священника - гарантирует работу в качестве Духовника

-Множество зданий теперь дает прирост к гвардии (правда немного)

-Есть возможность формировать из дешевых отрядов (пехота) гвардию (в целом, гвардейцев будет значительно больше в игре)

-Провинции с отрицательными модификаторами благополучия будут бурлить и негодовать.. риск восстаний +2 и +5

-Безземельные персонажи (т.е. всякие повстанцы и авантюристы) смогут набирать наемников, но не смогут брать займы (итак жирно)

Версия 1.02.06

-Множество мелких, но важных правок (в основном ошибок)

-Добавил 4 минус

-Добавил возможность для АИ брать займы помимо решений с евреями

-Займы от евреев - теперь 300% это не просто слова.. не хотите, не берите.. (сильно варьируется от уровня сложности)

-Аналогичные правки при займах у Орденов

-Изменение де-юре территорий по следующим титулам:

---Русь (один титул.. Рутения убрана)

---Швеция (изменения границ герцогства Jamtland)

---Дания (добавил Эстонию)

Версия 1.02.04 версия полностью от Snow Hunter

1. Рандомные гербы для всех языческих религий разделены, каждая имеет свой собственный пул.

2. Все более-менее значимые языческие правители (кроме поляков и мерян - о них я вспомнил только сейчас, позже и им нарисую) имеют собственные, не повторяющиеся династические гербы (картинки есть где-то выше).

3. Время ожидания штурма увеличено ещё в 3.5 раз. Теперь даже огромные войска венгров и Хрольфа не дожидаются начала штурма, а значит ИИ не теряет войск понапрасну.

4. Славяне могут плавать по рекам. Всё же поморы были довольно воинственным народом, да и наши ребята любили на Царьград сходить.

5. 3 новые локации. 2 в Норвегии, 1 в Ирландии.

6. Вторжение Великой Языческой Армии в Британию теперь действительно серьёзное, а не та мелкая ссора, что была в ваниле.

7. История скандинавских правителей прописана достаточно далеко, многие имеют клаймы друг на друга на старте.

8. Переработанные государства с решениями\ивентами:

Королевство Норвегия, Восточная Англия и Великая Летняя Армия, Королевство Дублин, графство Согн\Мёр, Королевство Йорвик, Королевство Дания, Королевство Швеция, Хрёрик из Дорестада, Хрольф Пешеход, Уэссекс, Новгород и Киев, Франкская Империя.

Версия 1.02.03..

- Все изменения от Snow Hunter

- Правка авантюристов и лидеров крест. восстаний (будут нанимать наемников, сильный разброс по первоначальному составу и т.д)

- Что-то по мелочи, что уже не помню

Версия 1.02.02..

-Адаптация под 1.111

-Новая система законов (аля нац. идеи из Европы) - ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!

-Новая (а точнее возврат старой :) ) культура сицилийцы (плавильный котел норманов с греками\арабами\итальянцами)

-Очередная перебалансировка фракций

-Правки багов (законы наследования и т.д)

-Изменения характеристик родов войск

-Гильдии сами буду появляться (зависит от характеристик правителя и его советников)

-Очень много различных изменений по мелочи: модификаторы, ивенты, трейты, законы и т.д (описывать все это не буду, это вы и так все увидите в игре.. в целом, изменения небольшие, но важные..)

Версия 1.02.01:

-Коррекция законов короны (будет учитываться количество лет правления, а также разобью на имперские и королевские законы)

-Уменьшил доходы от зданий

-Уменьшил правителям вассальные войска

-Уменьшил агрессивность АИ при восстаниях (так как войска правителей стали меньше)

-Правка багов (в частности, городская казна не будет больше наследоваться)

-Все наемные войска не будут больше призываться в осажденную/оккупированную столицу (кстати, весьма улучшает геймплей и повышает сложность!)

-Исправил и поправил организацию и найм варангов

-У испанских КОРОЛЕЙ будет возможность создание городских отрядов "Святая Эрмандада" (играли ключевую роль в реконкисте.. для организации нужен 3-5 уровень законов короны)

-Найм цеховых отрядов (дешевые и ударные отряды пикинеров.. численность будет зависеть от уровня развития ремесленных законов.. НО есть ограничения по времени.. спец флажок будет извещать о возможности найма)

-Изменил юр территорию Королевства Дании (будут теперь активно участвовать в войнах за Эстонию и Мекленбург )

-Торговые Республики будут нанимать своих наемников (они однотипнее, но дороже, т.е. они станут слабее и не смогут нанимать орду наемников )

-При обороне Торговые Республики будут призывать городское ополчение (таким образом, при атаках они не так сильны, используя дорогих наемников.. при обороне значительно более стойки)

-У всех наемников (включая новые) - будет небольшой рандом по составу и количеству

-Усиление законов Короны - позволит нанимать большие отряды наемников за ту же плату

-Разные наемники будут иметь свои иконки

-Правки на карте

-Трейт Порфирородный будет больше давать опинионс к вассалам

-Выборная система будет уменьшать на 10% численность ополчения

-Для христианских империй будут два новых модификатора: Имперское Рыцарство и Фемная Система (+10% и +20% войск от всех вассалов) (а то им очень тяжко, особенно византийцам)

-Убрал орденские отряды из вкладки, но добавил различные группы священных, орденских отрядов и фанатиков (Локальные походы: в Прибалтику, Реконкиста - будет отражено.. страны этих регионов и участвующие в этих походах будут иметь возможность призывать особые отряды)

-Ордена теперь будут в игре расселяться, захватывать себе территории и т.д. (все то, что было раньше в WarMod'е)

-Наемники будут требовать деньги по истечении 3-х лет найма (АИ будет помнить об этом, а игроку будет напоминалка, что надо будет оплатить долги или ..)

-Элитные наемники и фанатики - не будут требовать дополнительных денег (АИ - знает об этом)

-Болезни будут косить ополченцев в провинциях и ослаблять экономику баронств.. плюс к этому благосостояние провинций будет стремительно, но поэтапно ухудшаться (сами болезни не так много как раньше, но все еще очень ощутимо будут сносить армии ~ 30% )

-Переработал фракции (Больше условий для поднятия мятежа: фракция должна быть сильнее.. но, таким образом, если мятеж поднят, это очень опасно)

-Переработал тактики - проще и лучше стало (Аналог камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок по двум фазам.. при этом, бонусы полководцев очень значительны)

-Мелкие правки

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Список изменений в последней версии: 1.02.13
 

Ошибки:

1. Осада / штурм - не корректно работает на ХАРДЕ - исправил

2. Верблюды по всей карте - исправил

3. Текстовые ошибки с займами - исправил

Баланс:

1. Добавил амбиции из СК2+

2. Изменил условия займов для АИ (свои файлы)

3. Убрал наемников из вкладки (остался только флот)

4. Добавил Псков (герц.)

5. Модификатор - Имперская Марка

6. Новые модификаторы - Имперский Князь, Имперский Князь-Епископ, Имперский Город

7. С 1000 года рандомно (по времени и расположению) на побережье Алжира и Туниса будет появляться мусульманская республика - Магрибские Корсары (для противовеса Итальянским Республикам)

8. Содержание юнитов (ополчение феодалов) на 20% выше

9. Коррекции по торговым республикам - деньги уменьшил по ивентам

Версия 1.02.12

БАЛАНС:

-Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях

Например: ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке..

- АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности)

- Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если есть возможность будут призываться в соседних провинциях (для наемников - будут иметь ту культуру и религию откуда пришли).. для островных и изолированных (окружены полностью врагами или неактивной территорией) - в столицу..

- Индуистская религия крайне тяжело конвертиться, сами индуисты аналогично - тяжело конвертят других (из других религиозных групп)..

PS. Уровень сложности заметно вырос!

АИ за счет уменьшения проблем с риском восстаний - заметно стал более агрессивным, а за счет более эффективного призыва наемников - заметно стал более опасен в войнах..

1.02.13 (Полностью версия от Хантера)

В кратце:

---нарисовал ещё 5 гербов:

3 для епископов - Йорк, Кент, Линдисфарне\Дарем - на старте 867 и 1066 все три присутствуют, помимо нынешнего владельца епископства или храма, у каждого в дворе ещё несколько с подобной же династией (все реальные, уж о ком всегда много писали - это о святошах).

2 герба язычников, во дворе Гутрума (у него там пусто на старте, также откопал двух реальных сподвижников, оба были убиты во время восстания Этельвальда Этелинга в 902\903 году), также сделал со старта ребёнка Эориха-Эйрика (сына Гутрума) - католиком. Т.е. Восточная Англия теперь действительно мечется от религии к религии.

---Поправил ивенты Норвегии, теперь при создании королевства Харальд сам создаёт два герцогства и отдаёт их Хакону и Рёгнвальду (либо их детям\внукам\родственникам если сами они мертвы). Норвегия остаётся цельной, а не разваливается на три части.

Все стартовые войны детей Рагнара - поменял КБ, теперь это pagan_subjugation, т.е. захваченные замели переходят с графами-вассалами (половину они щедро вырезают обычно, но тем не менее). Т.е. теперь остров не становится на 200 лет языческим, а имеет три языческих центра с бунтующими вассалами-христианами, потому медленно, но верно начинают сдавать позиции. При этом всём в Нортумбрии и Мерсии постоянно грызутся претенденты на престол между собой.

---Холи-вары, языческие и исламские вторжения (всех видов) и pagan_subjugation сделал снова на герцогство, а не королевство (как было в моде до Индии).

--- Сделал небольшую добавочку к ивентам Хрольфа:

Когда у него генерируется армия, то военочальники-вассалы не рандомы, а три персонажа реальных нормандских династий (две новые, одна была с 1066 года). При успешном создании Нормандии эти персонажи автоматически получают свои исторические области (ребята при создании norse\catholic).Гербы также им отрисовал. Потестил - работает на ура.

---Несколько новых гербов

 

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Ссылки на закачку предыдущих версий (c версии 1.02.01):

 

Версия 1.02.08:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.07:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.06:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.04:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.03:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Весия 1.02.02:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.01:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

 

 

 

 i     

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Особенности версий:

1. Hard Version - длительные осады, нет штурмов, медленное перемещение войск

2. Light Version - быстрые осады (как в ванилле), есть штурмы, быстрое перемещение войск (как в ванилле)

(Для установки Light Version требуется скачать Hard Version, и кинуть в папку мода с заменой файлов)
 

 

 

 i   
Русификация ваниллы 2.1.6, совместимая с WarMod:

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подключать как мод параллельно с WarMod

(спасибо команде переводчиков www.strategium.ru)
 

 

 

 i   
Музыкальный мод - WarMod Music (подключать отдельно как мод.. данный музыкальный мод совместим с любым модом или ваниллой):

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod?Нажмите здесь!
 

 

За счет чего достигается сложность:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Гильдии в 1.1

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анонс версии 1.1 можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Господа,киньте плиз ссылку на скачивание

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 12.03.2012 at 11:37 PM, Gundar сказал:

WarMod: Rise of Cities

Версия игры: 2.1.6

Версия мода: 1.02.13

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

Изменений относительно оригинальной игры очень много..

Основные изменения:

-Трудные и продолжительные войны (На лайт версии - войны не такие затяжные)

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн (АИ очень опасен)

-Зачистка эксплойтов (Можете играть со всей изощренностью.. игрок больше не БОГ в игре)

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в игре

-Изменены характеристики типов войск

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

-Переработаны уровни сложности (Теперь уровень сложности означает уровень сложности)

-Переработаны КБ, законы, фракции, модификаторы, трейты и т.д. (почти каждый аспект игры полностью или частично изменен)

-Новая система наемников и священных отрядов (Эта система ближе к историчности, а самое главное, позволяет АИ максимально эффективно воевать)

-Множество новых зданий

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Новая система законов

-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д

 

Изменения предыдущих версий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Версия 1.02.08:

-Поправил набор фанатиков для монотеистов и воинов для язычников

-Поправил законы престолонаследования:

--- а) АИ четко будет понимать что за чем и когда вводить какой закон и к чему стремиться

--- б) Независимые правители ниже рангом король - смогут вводить законы seniority и primogenture, не дожидаясь пока законы короны повысятся (это для Руси в первую очередь сделал).. правда, достаточно поздно будет такая возможность..

-Поправил модификаторы ереси (но сами ивенты с ересью - не стал трогать)

-АИ снова получит "ивент-пинок", чтобы лучше строить несколько простых, но важных зданий

-Дети будут меньше престижа получать

-ТРЕЙТЫ (при обучении детей) - РАБОТАЮТ (исправил баг)

-Поправил трейты: престиж, пиетет меньше.. немного изменил статы от персональных трейтов

-Рейдеры язычников еще более активно будут жечь и грабить

-Для ортодоксов поправил найм священника для должности Духовника

-Поправил общеимперские модификаторы - у империй больше войск будет

-Дал возможность вводить новые законы престолонаследования в зависимости от личных способностей правителя

--- Дипломатия +15, престиж +500 - seniority

--- Дипломатия +20, престиж +500 - primogenture

(Все условия для необходимых изменений - видны)

Версия 1.02.07:

-Адаптация под 2.0.3

-Все здания требуют определенные навыки правительства (=монарх+министр+супруга)

-Пробежался по всем ванильным ивентам - адаптировал на предмет получения престижа/пиетета/денег

-Пофиксил баги (немного.. надеюсь, последние)

-Законы наследования - основательно переделал (описание давал)

-Поправил армии (последствия последних патчей.. город/монастырь иногда может давать очень неплохое ополчение, но бароны все-равно имеют лучшее ополчение)

-Поправил отсутствие каких-либо налогов с монастырей и городов

-Налог от женитьбы - однократно (аналогично и для наследника)

-Язычники - значительно усилил их (теперь они дают сдачи монотеистам.. весьма смачно могут ответить.. опасайтесь варваров с высоким престижем)

-Найм Священника - гарантирует работу в качестве Духовника

-Множество зданий теперь дает прирост к гвардии (правда немного)

-Есть возможность формировать из дешевых отрядов (пехота) гвардию (в целом, гвардейцев будет значительно больше в игре)

-Провинции с отрицательными модификаторами благополучия будут бурлить и негодовать.. риск восстаний +2 и +5

-Безземельные персонажи (т.е. всякие повстанцы и авантюристы) смогут набирать наемников, но не смогут брать займы (итак жирно)

Версия 1.02.06

-Множество мелких, но важных правок (в основном ошибок)

-Добавил 4 минус

-Добавил возможность для АИ брать займы помимо решений с евреями

-Займы от евреев - теперь 300% это не просто слова.. не хотите, не берите.. (сильно варьируется от уровня сложности)

-Аналогичные правки при займах у Орденов

-Изменение де-юре территорий по следующим титулам:

---Русь (один титул.. Рутения убрана)

---Швеция (изменения границ герцогства Jamtland)

---Дания (добавил Эстонию)

Версия 1.02.04 версия полностью от Snow Hunter

1. Рандомные гербы для всех языческих религий разделены, каждая имеет свой собственный пул.

2. Все более-менее значимые языческие правители (кроме поляков и мерян - о них я вспомнил только сейчас, позже и им нарисую) имеют собственные, не повторяющиеся династические гербы (картинки есть где-то выше).

3. Время ожидания штурма увеличено ещё в 3.5 раз. Теперь даже огромные войска венгров и Хрольфа не дожидаются начала штурма, а значит ИИ не теряет войск понапрасну.

4. Славяне могут плавать по рекам. Всё же поморы были довольно воинственным народом, да и наши ребята любили на Царьград сходить.

5. 3 новые локации. 2 в Норвегии, 1 в Ирландии.

6. Вторжение Великой Языческой Армии в Британию теперь действительно серьёзное, а не та мелкая ссора, что была в ваниле.

7. История скандинавских правителей прописана достаточно далеко, многие имеют клаймы друг на друга на старте.

8. Переработанные государства с решениями\ивентами:

Королевство Норвегия, Восточная Англия и Великая Летняя Армия, Королевство Дублин, графство Согн\Мёр, Королевство Йорвик, Королевство Дания, Королевство Швеция, Хрёрик из Дорестада, Хрольф Пешеход, Уэссекс, Новгород и Киев, Франкская Империя.

Версия 1.02.03..

- Все изменения от Snow Hunter

- Правка авантюристов и лидеров крест. восстаний (будут нанимать наемников, сильный разброс по первоначальному составу и т.д)

- Что-то по мелочи, что уже не помню

Версия 1.02.02..

-Адаптация под 1.111

-Новая система законов (аля нац. идеи из Европы) - ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!

-Новая (а точнее возврат старой :) ) культура сицилийцы (плавильный котел норманов с греками\арабами\итальянцами)

-Очередная перебалансировка фракций

-Правки багов (законы наследования и т.д)

-Изменения характеристик родов войск

-Гильдии сами буду появляться (зависит от характеристик правителя и его советников)

-Очень много различных изменений по мелочи: модификаторы, ивенты, трейты, законы и т.д (описывать все это не буду, это вы и так все увидите в игре.. в целом, изменения небольшие, но важные..)

Версия 1.02.01:

-Коррекция законов короны (будет учитываться количество лет правления, а также разобью на имперские и королевские законы)

-Уменьшил доходы от зданий

-Уменьшил правителям вассальные войска

-Уменьшил агрессивность АИ при восстаниях (так как войска правителей стали меньше)

-Правка багов (в частности, городская казна не будет больше наследоваться)

-Все наемные войска не будут больше призываться в осажденную/оккупированную столицу (кстати, весьма улучшает геймплей и повышает сложность!)

-Исправил и поправил организацию и найм варангов

-У испанских КОРОЛЕЙ будет возможность создание городских отрядов "Святая Эрмандада" (играли ключевую роль в реконкисте.. для организации нужен 3-5 уровень законов короны)

-Найм цеховых отрядов (дешевые и ударные отряды пикинеров.. численность будет зависеть от уровня развития ремесленных законов.. НО есть ограничения по времени.. спец флажок будет извещать о возможности найма)

-Изменил юр территорию Королевства Дании (будут теперь активно участвовать в войнах за Эстонию и Мекленбург )

-Торговые Республики будут нанимать своих наемников (они однотипнее, но дороже, т.е. они станут слабее и не смогут нанимать орду наемников )

-При обороне Торговые Республики будут призывать городское ополчение (таким образом, при атаках они не так сильны, используя дорогих наемников.. при обороне значительно более стойки)

-У всех наемников (включая новые) - будет небольшой рандом по составу и количеству

-Усиление законов Короны - позволит нанимать большие отряды наемников за ту же плату

-Разные наемники будут иметь свои иконки

-Правки на карте

-Трейт Порфирородный будет больше давать опинионс к вассалам

-Выборная система будет уменьшать на 10% численность ополчения

-Для христианских империй будут два новых модификатора: Имперское Рыцарство и Фемная Система (+10% и +20% войск от всех вассалов) (а то им очень тяжко, особенно византийцам)

-Убрал орденские отряды из вкладки, но добавил различные группы священных, орденских отрядов и фанатиков (Локальные походы: в Прибалтику, Реконкиста - будет отражено.. страны этих регионов и участвующие в этих походах будут иметь возможность призывать особые отряды)

-Ордена теперь будут в игре расселяться, захватывать себе территории и т.д. (все то, что было раньше в WarMod'е)

-Наемники будут требовать деньги по истечении 3-х лет найма (АИ будет помнить об этом, а игроку будет напоминалка, что надо будет оплатить долги или ..)

-Элитные наемники и фанатики - не будут требовать дополнительных денег (АИ - знает об этом)

-Болезни будут косить ополченцев в провинциях и ослаблять экономику баронств.. плюс к этому благосостояние провинций будет стремительно, но поэтапно ухудшаться (сами болезни не так много как раньше, но все еще очень ощутимо будут сносить армии ~ 30% )

-Переработал фракции (Больше условий для поднятия мятежа: фракция должна быть сильнее.. но, таким образом, если мятеж поднят, это очень опасно)

-Переработал тактики - проще и лучше стало (Аналог камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок по двум фазам.. при этом, бонусы полководцев очень значительны)

-Мелкие правки

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Список изменений в последней версии: 1.02.13
 

Ошибки:

1. Осада / штурм - не корректно работает на ХАРДЕ - исправил

2. Верблюды по всей карте - исправил

3. Текстовые ошибки с займами - исправил

Баланс:

1. Добавил амбиции из СК2+

2. Изменил условия займов для АИ (свои файлы)

3. Убрал наемников из вкладки (остался только флот)

4. Добавил Псков (герц.)

5. Модификатор - Имперская Марка

6. Новые модификаторы - Имперский Князь, Имперский Князь-Епископ, Имперский Город

7. С 1000 года рандомно (по времени и расположению) на побережье Алжира и Туниса будет появляться мусульманская республика - Магрибские Корсары (для противовеса Итальянским Республикам)

8. Содержание юнитов (ополчение феодалов) на 20% выше

9. Коррекции по торговым республикам - деньги уменьшил по ивентам

Версия 1.02.12

БАЛАНС:

-Почти все модификаторы будут иметь свое влияние (позитивное и негативное) на общий уровень риска восстаний в провинциях

Например: ведете по счету в войне - риск падает, проигрываете - увеличивается.. при обороне - данные эффекты ниже, чем при атаке..

- АИ будет иметь свой бонус-модификатор на общий уровень риска восстаний (зависит от уровня сложности)

- Все войска, призывающиеся по решению (наемники, священные отряды, отряды милиции и гильдий и т.д) - в случае, если есть возможность будут призываться в соседних провинциях (для наемников - будут иметь ту культуру и религию откуда пришли).. для островных и изолированных (окружены полностью врагами или неактивной территорией) - в столицу..

- Индуистская религия крайне тяжело конвертиться, сами индуисты аналогично - тяжело конвертят других (из других религиозных групп)..

PS. Уровень сложности заметно вырос!

АИ за счет уменьшения проблем с риском восстаний - заметно стал более агрессивным, а за счет более эффективного призыва наемников - заметно стал более опасен в войнах..

1.02.13 (Полностью версия от Хантера)

В кратце:

---нарисовал ещё 5 гербов:

3 для епископов - Йорк, Кент, Линдисфарне\Дарем - на старте 867 и 1066 все три присутствуют, помимо нынешнего владельца епископства или храма, у каждого в дворе ещё несколько с подобной же династией (все реальные, уж о ком всегда много писали - это о святошах).

2 герба язычников, во дворе Гутрума (у него там пусто на старте, также откопал двух реальных сподвижников, оба были убиты во время восстания Этельвальда Этелинга в 902\903 году), также сделал со старта ребёнка Эориха-Эйрика (сына Гутрума) - католиком. Т.е. Восточная Англия теперь действительно мечется от религии к религии.

---Поправил ивенты Норвегии, теперь при создании королевства Харальд сам создаёт два герцогства и отдаёт их Хакону и Рёгнвальду (либо их детям\внукам\родственникам если сами они мертвы). Норвегия остаётся цельной, а не разваливается на три части.

Все стартовые войны детей Рагнара - поменял КБ, теперь это pagan_subjugation, т.е. захваченные замели переходят с графами-вассалами (половину они щедро вырезают обычно, но тем не менее). Т.е. теперь остров не становится на 200 лет языческим, а имеет три языческих центра с бунтующими вассалами-христианами, потому медленно, но верно начинают сдавать позиции. При этом всём в Нортумбрии и Мерсии постоянно грызутся претенденты на престол между собой.

---Холи-вары, языческие и исламские вторжения (всех видов) и pagan_subjugation сделал снова на герцогство, а не королевство (как было в моде до Индии).

--- Сделал небольшую добавочку к ивентам Хрольфа:

Когда у него генерируется армия, то военочальники-вассалы не рандомы, а три персонажа реальных нормандских династий (две новые, одна была с 1066 года). При успешном создании Нормандии эти персонажи автоматически получают свои исторические области (ребята при создании norse\catholic).Гербы также им отрисовал. Потестил - работает на ура.

---Несколько новых гербов

 

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Ссылки на закачку предыдущих версий (c версии 1.02.01):

 

Версия 1.02.08:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.07:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.06:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.04:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.03:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Весия 1.02.02:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия 1.02.01:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

 

 

 

 i     

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Особенности версий:

1. Hard Version - длительные осады, нет штурмов, медленное перемещение войск

2. Light Version - быстрые осады (как в ванилле), есть штурмы, быстрое перемещение войск (как в ванилле)

(Для установки Light Version требуется скачать Hard Version, и кинуть в папку мода с заменой файлов)
 

 

 

 i   
Русификация ваниллы 2.1.6, совместимая с WarMod:

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подключать как мод параллельно с WarMod

(спасибо команде переводчиков www.strategium.ru)
 

 

 

 i   
Музыкальный мод - WarMod Music (подключать отдельно как мод.. данный музыкальный мод совместим с любым модом или ваниллой):

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod?Нажмите здесь!
 

 

За счет чего достигается :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Гильдии в 1.1

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анонс версии 1.1 можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Приложение: сю по Средневековью

 

Кто-нибудь знает как это убрать а?

 

Ссылка на комментарий

Артем07)
В 12.03.2012 at 11:37 PM, Gundar сказал:
 

Ну хоть так.

На  скачивание Russian Kings ccылку кинете

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Артем07) сказал:

Ну хоть так.

На  скачивание Russian Kings ccылку кинете

Она в моей подписи:

"Russian_Kings_global" - для версии CK2_2.5 («Conclave»). Cовмстим с модом от E479 "Новгород и Русь". - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Обновление от 03.09.2016 - 13.30)
 
Ссылка на комментарий

Артем07)

@Артем07)Спасибо

7 часов назад, Artox сказал:

Она в моей подписи:

"Russian_Kings_global" - для версии CK2_2.5 («Conclave»). Cовмстим с модом от E479 "Новгород и Русь". - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Обновление от 03.09.2016 - 13
Ссылка на комментарий

Артем07)

Мод хороший). Но есть несколько пожеланий:

1. Изменить систему титулов. Великий князь(император) должен иметь титул короля. А титул императора переименовать в Царя. Потому что великий князь киевский был скорее первым среди равных, чем императором, и то из-за того, что он сидел в древней столице Руси. 

2. Понизить начальный титул Рюрика. Все-таки лучше понизить его то титула короля, а уже от него пахать, собирая по крупицам Русь, и возможно нахлобучивать на себя царскую корону. А в остальном все супер.

________________________
добавлено 1 минуту назад

И в связи со всем выше сказанным вопрос: Где можно понизить начальный титул?

Изменено пользователем Артем07)
Ссылка на комментарий

Тамплієр
4 часа назад, Артем07) сказал:

Мод хороший). Но есть несколько пожеланий:

1. Изменить систему титулов. Великий князь(император) должен иметь титул короля. А титул императора переименовать в Царя. Потому что великий князь киевский был скорее первым среди равных, чем императором, и то из-за того, что он сидел в древней столице Руси. 

2. Понизить начальный титул Рюрика. Все-таки лучше понизить его то титула короля, а уже от него пахать, собирая по крупицам Русь, и возможно нахлобучивать на себя царскую корону. А в остальном все супер.

________________________
добавлено 1 минуту назад

И в связи со всем выше сказанным вопрос: Где можно понизить начальный титул?

 

 

Артём07, а великие князья Святослав, Владимир, Ярослав, кто их величал царями? Царь, єто от монголов, интерпретация слова хан.  

Ссылка на комментарий

Артем07)

Они были великими князьями. То есть королями , а в моде их к императорам приравнивают. И я не думаю что в Крусейдер Кингз все прям по истории играют. И царь - это от слова кесарь или цезарь

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Артем07) сказал:

Они были великими князьями. То есть королями , а в моде их к императорам приравнивают. И я не думаю что в Крусейдер Кингз все прям по истории играют. И царь - это от слова кесарь или цезарь

Чтобы понять, почему в моде существует именно такая система титулов, вам придется полистать страницы от 1 до 42 этой темы :). Там, в общем-то, всё изложено. Но, в качестве резюме для данного мода, могу сказать следующее: здесь великий князь сопоставляется с Карлом Великим или с царем царей Сасанидов. Великий князь значит князь князей. Типично для варварских времен. Русь слишком велика, чтобы называться королевством. Из нее выделились Черниговщина (Брянщина), Смоленщина, Галиция, Московия, Рязань, Великий Новгород - вполне себе независимые государства. Западные историки предпочитают приравнивать их  к герцогствам. Но если такой герцог носит титул великого князя, то кто он? А если, скажем, тевтонские послы величают его королем, то кто же тогда в сравнении с ним был великий князь Всей Руси? Куда входили и король Смоленский, и король Рязанский, и король Галицкий, и т.д. ?

Но в игре к этой системе я пришел вынужденно, так как необходим был институт наместников-нерюриковичей (то есть, граф = наместник). Спустя некоторое время эти области получали князя-рюриковича. И становились княжествми-герцогствами. Отсюда сдвиг в титулах. Вынужденный. Этих герцогов-удельных_князей объединяют князья-короли ( Новгород-Северскому князю подчинялись удельные князья Рыльские, Курские, Липецкие, Путивльские, Трубчевские, Брянские - это для примера). Но и сам Новгород-Северский князь признавал старшинство Великого князя Киевского. Так и кто он для них?

На Руси в то время не было ни царей, ни императоров. Но система титулов, которая тогда существовала, вполне вписывается в систему раннефеодальных империй типа Франкского государства, в котором находилось как минимум 4 варварских королевства.

Ссылка на комментарий

Артем07)

Но для Рюрика, через 6 лет(если я не ощибаюсь ) после того как его пригласил Ладожский князь. Титул Великого князя как-то жирноват))))он ведь находился в начале своего пути

Ссылка на комментарий

Артем07)

Да и Великим князем впервые назвался Олег, когда Аскольда и Дира с Киева выгнал

Ссылка на комментарий

Артем07)

Так, все же как можно понизить титул в начале компании?

Изменено пользователем Артем07)
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Артем07) сказал:

Так, все же как можно понизить титул в начале компании?

Тут вопрос, с чего "есть пошла Русская земля". С одной стороны Рюрик поначалу владел только Хольмгардом (Новгородом). Но ему повиновались и другие области вроде Полоцка и Мурома. Это как-раз вписывается в варварское королевство с племенными герцогствами. Но королевство Рюрика уже была Русь. Я не хотел перекрывать это название Хольмгардом, хотя Русь еще не сложилась как империя с 2 центрами - Новгородом и Киевом. Поэтому Хольмгард присутствует как королевство, а Русь - как империя, хотя это скорее аванс на будущее.

 

Чтобы отнять титул великого князя у Рюрика:

в файле C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_2_5_2_global\history\titles\e_russia.txt

 

удалите строку


862.1.1={
    holder = 40605
}

А в ивенте id = rur.7 (файл rurik_events.txt ) удалите


            if = {
                limit = {
                    e_russia = {
                        has_holder = no
                    }
                }    
                e_russia = {
                    grant_title = PREV
                }    
            }

И Рюрик лишится звания великого князя.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Артем07)

Сделал как вы советовали, но теперь великим князем стал малолетний Олег ,а Рюрик его вассалом

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248017

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Banny_beach

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...