Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 32 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

только в условиях создания титула ,временное ограничение не было указано

А кто у вас создает титул (религия, культура, титул) и в каком году? Попробую воссоздать.

Ссылка на комментарий

Basileus
То есть булгарских правителей превратить в графов-вассалов.

Можно и в королей, и в герцогов. ЗО - таки империя.

Действительно, куда проще было бы тонким красным карандашом отметить границы (и только границы!) поверх предложенной мной выше карты. И мне стало бы все предельно ясно! :)

В очередной раз? Я лучше буковками

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На ней графство Пермь Вычегодская явно отличается от Зырян и Юры (Угры). Все они входят в герцогство Пермь Вычегодская. Так что это вы сами создали новое герцогство. :) А у парадоксов Зыряне и Угра входят в герцогство Хлынов, и если вы начинаете манипулировать Хлыновом, присоединять его к Удмуртам, как на вашей карте, герцогство Хлынов либо развалится, либо потянет за собой остальное, что на севере.

Сдвигать Виче в сторону реки Вятки также невозможно, поскольку известна историческая Вятская земля, существовавшая вокруг верховья Вятки и включавшая в себя как Хлынов по правому берегу, так и вашу Ватку по левому. Собственно герцогство Вятка так у меня и реализовано. Его можно разделять в разные периоды, присоединив, например, Хлынов к Виче, а Ватку к Удмуртам.

Причём тут графства, когда разговор о герцогствах? Герцогство Пермь Вычегодская - это то самое герцогство Ugra Парадоксов. Хорошо, я не против отдельного герцогства для Вятской земли, но против того, чтобы оно называлось Ugra - к этому и была претензия. Почему Виче нельзя сдвигать к Вятке? На моей карте есть графство Арск, нынешнее Виче, - мы по нему уже говорили, и оно как раз создано для того, чтобы показать миграцию марийцев к Вятке. Теперь марийцы сразу живут на берегу Вятки, если же Виче растянуть от графства Хлынов до графства Казань вдоль Вятки, это будет лучше отражать исторические процессы, и неважно, частью какого герцогства её делать.

>герцогство Хлынов либо развалится, либо потянет за собой остальное, что на севере.

Вот это не понял. На моей карте его вообще не должно было быть, хотя, признаю, его существование вполне логично.

Кажется, вы сами говорили, что у мари не было земель по правому берегу Волги?

Наверное поэтому я им там целое де-юре графство дал, а на ранних датах поселил ещё и в северных графствах герцогства Сувар.

Вообще у булгар было даже не три, а 5 кланов. Мне же были необходимы как минимум 2, чтобы показать границы малой Булгарии относительно Большой, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О количестве, составе, значимости и расселении булгарских кланов вообще больше догадок, чем фактов. Как и по тому, что вы называете "большой Булгарией". На этой карте верно отмечена лишь "малая Булгария" - территория, на которой расположено подавляющее количество булгарских поселений. Остальное - лишь домыслы, и на большинстве карт почему-то при этом никак не отображено булгарское вляние на Средней Каме, Средней Вятке и Посурье, хотя оно было значительным в домонгольский период. Зато составители щедро рисуют карты с территорией Булгарии в степи от Черемшана до Яика, просто на основании того, что там во время монгольского вторжения находились какие-то сторожевые посты, возведённые, возможно, как раз в свете монгольской угрозы. Собственно Булгария представляла из себя треугольник Волга - Кама - Черемшан с небольшими территориями по правой Волге, Каме и южнее Черемшана, остальное было завоёвано и освоено позднее, и юго-восточное направление было далеко не главным. Да и просто нечего передать "Большой Булгарии" - все города вашего герцогства Биляр находятся в обозначенном треугольнике)

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

El Búho
[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game - я не знаю, как расшифровать и соответственно, где искать.

пытался разобраться. в вашем файле rurik_events.txt есть id = rurik.10, в логе появляется ошибка [id.cpp:83]: Failed to create id 10 61,

id = rurik.600 - Failed to create id 600 61

по всем остальным подобным ошибкам такая же история. кроме этого опытным путём обнаружено, что файл rurik_events.txt является виновным в отсутствии ивентов беременности и замужества (княгиня ольга, куда деваться :), это только на раннем этапе.

проблему вижу в следующем: так как имена ваших файлов ивентов отличны от дефолтных, то игра берёт ивенты и из ваших файлов тоже, а там сплошная дубликация событий.

с какими файлами дефолта конфликтуют ваши файлы ивентов я разобраться не смог.

Ссылка на комментарий

пытался разобраться. в вашем файле rurik_events.txt есть id = rurik.10, в логе появляется ошибка [id.cpp:83]: Failed to create id 10 61,

id = rurik.600 - Failed to create id 600 61

по всем остальным подобным ошибкам такая же история. кроме этого опытным путём обнаружено, что файл rurik_events.txt является виновным в отсутствии ивентов беременности и замужества (княгиня ольга, куда деваться :), это только на раннем этапе.

проблему вижу в следующем: так как имена ваших файлов ивентов отличны от дефолтных, то игра берёт ивенты и из ваших файлов тоже, а там сплошная дубликация событий.

с какими файлами дефолта конфликтуют ваши файлы ивентов я разобраться не смог.

Еще раз спасибо за пояснения ошибок типа [id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Сколько искал в интернете, ничего толком для себя не выяснил. Я с программированием дружу не очень. Теперь что-то проясняется.

Значит, rurik_events.txt надо переделывать. Назначение его в том, чтобы первые русские князья, включая Владимира, появлялись через ивенты, даже если вы начинаете игру, например, за северян с 769 года.

Непонятно, что вы подразумеваете под "сплошной дубликацией событий". Как-то не заметил, может, у парадоксов для Рюрика есть особый сценарий?

И по княгине Ольге прибавьте пару слов: как она влияет на ивент беременности?

PS.Кое-что нашел по дублированию: создавая новых персонажей, давал им одно имя Sviatoslav.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Залил новый вариант Булгарии. Теперь ваши марийцы движутся к Вятке. :)

Ссылка на комментарий

El Búho
Еще раз спасибо за пояснения ошибок типа [id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Сколько искал в интернете, ничего толком для себя не выяснил. Я с программированием дружу не очень. Теперь что-то проясняется.

Значит, rurik_events.txt надо переделывать. Назначение его в том, чтобы первые русские князья, включая Владимира, появлялись через ивенты, даже если вы начинаете игру, например, за северян с 769 года.

Непонятно, что вы подразумеваете под "сплошной дубликацией событий". Как-то не заметил, может, у парадоксов для Рюрика есть особый сценарий?

И по княгине Ольге прибавьте пару слов: как она влияет на ивент беременности?

дело не в рюрике, у вас во всех файлах ивентов дубликация событий дефолта. я только не могу понять каких именно.

инфы по этому вопросу что-то не густо. вообще нет, я бы сказал.

я так понимаю, что "id = event_name.XXX", где XXX и есть событие и если такое событие используется в дефолте, то его использовать нельзя. значит нужно выискивать такие номера, которые не используются.

ну это я так понимаю, а как оно на самом деле - paradox его знает.

княгиня ольга не при чём, просто к слову. играю за княжну :)

Ссылка на комментарий

El Búho

довольно внятно расписано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

довольно внятно расписано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, эту статью я давно хорошо изучил :)

Тут дубликации быть не может. Задается собственное namespace, у меня =rurik, к которому потом цепляется номер события. Это пространство имен обеспечивает уникальность события. Например у парадоксов есть ивенты с id = 1000 и id = CM.1000. Ивента с id = rurik.10 у парадоксов точно нет.

PS Погодите, вы играете за женского персонажа? Это у нее нет свадьбы и беременности?

Начав играть с 1190-х, у жен моих князей все это было: и помолвка, и свадьба со сбором налога и естественная, без читов, беременность. Некоторые даже рога наставляли и рожали от всяких бояр, но их понять было можно. :)

Попробую зайти за княгиню Ольгу году в 940-м, посмотрю, что получится.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

А кто у вас создает титул (религия, культура, титул) и в каком году? Попробую воссоздать.

Играю за царя Руси(императорский титул) 837 год. Русская культура.Православие.

Ссылка на комментарий

El Búho
Ну, эту статью я давно хорошо изучил :)

Тут дубликации быть не может. Задается собственное namespace, у меня =rurik, к которому потом цепляется номер события. Это пространство имен обеспечивает уникальность события. Например у парадоксов есть ивенты с id = 1000 и id = CM.1000. Ивента с id = rurik.10 у парадоксов точно нет.

PS Погодите, вы играете за женского персонажа? Это у нее нет свадьбы и беременности?

Начав играть с 1190-х, у жен моих князей все это было: и помолвка, и свадьба со сбором налога и естественная, без читов, беременность. Некоторые даже рога наставляли и рожали от всяких бояр, но их понять было можно. :)

Попробую зайти за княгиню Ольгу году в 940-м, посмотрю, что получится.

я уже понял, что был прав лишь отчасти. остаётся единственное объяснение: некорректная логика работы скриптов, т.е. уникальные события вызываются несколько раз.

да, у женского персонажа в 769-м году нет событий свадьбы и беременности (ребёнок появляется из воздуха, не иначе :) ). малость пошаманив с rurik_event удалось вернуть эти события в игру, но всё-равно осталось 4 дупа. год начала игры не имеет значения так как все игровые скрипты грузятся до начала игры. журнал ошибок можно посмотреть когда меню уже загрузилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Играю за царя Руси(императорский титул) 837 год. Русская культура.Православие.

Тут еще есть такое: до эпохи князей-королей из династии Рюриковичей, эти самые королевства имеют ранг наместничества, не простого, а с Великим наместником во главе. При Владимире в 987 году есть 6-7 таких наместников равных королям.

В коде для Чернигова (mod\!!Russian_Kings_2_5_2_global\history\titles\k_chernigov) это записано так:

900.1.1={

vice_royalty = yes

}

Отключено так:

1024.1.1={

vice_royalty = no}

Не знаю, если вам удастся даровать независимость великому наместнику, может он и превратится в короля.

Вообще, королевство Чернигов у меня начинается с 900 года. Попробуйте поставить 755 г. вместо 900-го.

Кроме того, возможно надо быть феодалом? Иметь внутри 3 герцогства? Владеть 50% территории? Все эти условия от парадоксов, в которых я не уверен. Тут надо пробовать на практике.

Ссылка на комментарий

я уже понял, что был прав лишь отчасти. остаётся единственное объяснение: некорректная логика работы скриптов, т.е. уникальные события вызываются несколько раз.

да, у женского персонажа в 769-м году нет событий свадьбы и беременности (ребёнок появляется из воздуха, не иначе :) ). малость пошаманив с rurik_event удалось вернуть эти события в игру, но всё-равно осталось 4 дупа. год начала игры не имеет значения так как все игровые скрипты грузятся до начала игры. журнал ошибок можно посмотреть когда меню уже загрузилось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот момент из мидинга ивентов мне совершенно не понятен:

For instance event <namespace>.3132 may be transformed into ID 1403132 (i.e. <namespace> is 1,400,000 or 14). Because of this:

event IDs without a namespace must not go over 999,999

event IDs with a namespace must not go over 99,999

То есть rurik. будет преобразован в некое число? Я уменьшил цифры с сотен на десятки 300 => 30, заменил rurik. на rur. но это не помогает. К вашему варианту сплошной нумерации пока не прибегал, хочется, чтобы между ивентами оставалось пространство для вставок на будущее.

В других ивентах с nam. и namestnik. такой дубликации не было, а нумерация там свободная. Хотя, первая с id 1000 возможно оттуда? И три другие?

Ссылка на комментарий

малость пошаманив с rurik_event удалось вернуть эти события в игру, но всё-равно осталось 4 дупа.

Изменил одинаковые номера во всех своих ивентах (nam, namestnik и rurik) на близкие.

В логе остались только такие ошибки:

СмотретьНажмите здесь!
 [persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: show_from, near line: 360

" in file: "events/novg_events.txt" near line: 360

[pdx_achievements.cpp:618]: Failed to load global statistics, error no: 2

[Cкрыть]

Получается, как ни называй собственные пространства имен, все они составляют единое поле, внутри которого ивенты не должны содержать одинаковые номера?

А как быть с ивентами дополнительно запускаемых модов?

Или как соседствуют ивенты самих парадоксов типа id = CM.1000, id = HL.1000, id = TOG.1000 ?

Мне пока непонятно. :wacko:

Ссылка на комментарий

El Búho
Изменил одинаковые номера во всех своих ивентах (nam, namestnik и rurik) на близкие.

В логе остались только такие ошибки:

СмотретьНажмите здесь!
 [persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: show_from, near line: 360

" in file: "events/novg_events.txt" near line: 360

[pdx_achievements.cpp:618]: Failed to load global statistics, error no: 2

[Cкрыть]

Получается, как ни называй собственные пространства имен, все они составляют единое поле, внутри которого ивенты не должны содержать одинаковые номера?

А как быть с ивентами дополнительно запускаемых модов?

Или как соседствуют ивенты самих парадоксов типа id = CM.1000, id = HL.1000, id = TOG.1000 ?

Мне пока непонятно. :wacko:

у вас устаревшая версия новгорода. в текущей версии исправлена ошибка в novg_events.txt. вторая ошибка - из за модификации не будет ачивок, ну и не очень-то хотелось. :)

я тоже думал, что уникальность namespace гарантирует уникальность событий, но как выясняется это немножечко не так или я чего-то не понимаю.

p.s. выход в меню по прежнему приводит вылету в десктоп, что ни есть хорошо.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

у вас устаревшая версия новгорода. в текущей версии исправлена ошибка в novg_events.txt. вторая ошибка - из за модификации не будет ачивок, ну и не очень-то хотелось. :)

Файл novg_events.txt у меня идентичен с файлом из подписи у 479. Небольшое различие было в файле локализации v2_20.csv

p.s. выход в меню по прежнему приводит вылету в десктоп, что ни есть хорошо.

Тут нет указания, где искать. Помнится, я подозревал, что дело в кодировке в каком-то из файлов. Ошибка появилась одновременно с невозможностью сохранить игру - имя сохранения писалось с крякозябрами. Потом ситуация с сохранением исправилась, но выход в меню все еще приводит к вылету.

И, не знаю, как у кого, в режиме nudge при попытке перейти от физической к политической карте также следует вылет.

Ссылка на комментарий

Basileus

У меня нудж и в моде с небольшими изменениями де-юре границ вылетает. Надо попробовать в чистой ваниле.

Ссылка на комментарий

El Búho
Тут нет указания, где искать. Помнится, я подозревал, что дело в кодировке в каком-то из файлов. Ошибка появилась одновременно с невозможностью сохранить игру - имя сохранения писалось с крякозябрами. Потом ситуация с сохранением исправилась, но выход в меню все еще приводит к вылету.

И, не знаю, как у кого, в режиме nudge при попытке перейти от физической к политической карте также следует вылет.

если перед первой игрой с вашим модом из Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II удалить всё, кроме директорий mod, save games и файлов dlc_signature и settings, то вылета в десктоп не происходит. вероятно из за того, что у вас несколько иная карта, а парадокс свой кеш не чистит после выхода из игры. попробовал различные комбинации модов и после первой чистки кэша вылета в десктоп у меня не было. так что пока этот вопрос можно считать закрытым до следующего вылета. :)

Ссылка на комментарий

У меня нудж и в моде с небольшими изменениями де-юре границ вылетает. Надо попробовать в чистой ваниле.

У меня даже на чистой ванили в политическую карту не заходит, а сразу вылетает. Раньше всегда расставлял города, войска и прочее только на политической карте. :(

если перед первой игрой с вашим модом из Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II удалить всё, кроме директорий mod, save games и файлов dlc_signature и settings, то вылета в десктоп не происходит. вероятно из за того, что у вас несколько иная карта, а парадокс свой кеш не чистит после выхода из игры. попробовал различные комбинации модов и после первой чистки кэша вылета в десктоп у меня не было. так что пока этот вопрос можно считать закрытым до следующего вылета. :)

Ну, баг, вообще говоря, не критический, всегда можно зайти через сохранение за любого персонажа.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, при старте на закладке "Старые Боги" Рюрик практически сразу в большинстве случаев ( у меня по крайней мере ) принимает Мордовскую культуру и Русь переименовывается в Суоми, так и задумано ? :D

P.S Вижу, что появился "черта" Рюрикович...+5 ко всем атрибутам, +25 отношений вассалов и +100 своей династии...эм это вообще не чит ?)

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, при старте на закладке "Старые Боги" Рюрик практически сразу в большинстве случаев ( у меня по крайней мере ) принимает Мордовскую культуру и Русь переименовывается в Суоми, так и задумано ? :D

Нет, конечно, не задумано. Проверю, почему так происходит.

P.S Вижу, что появился "черта" Рюрикович...+5 ко всем атрибутам, +25 отношений вассалов и +100 своей династии...эм это вообще не чит ?)

Пожалуй, все +5 надо вернуть к +2 как было изначально.

+25 отношений вассалов - Рюриковичи на Руси занимали исключительное положение, думаю, можно оставить.

+100 своей династии - не вполне уверен для чего это.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247837

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...