Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 31 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Basileus

Скачал актуальную версию. Отлично, но есть пара замечаний:

1) Хотелось бы приблизить некоторые границы к моему варианту. Великая Венгрия, например, должна выходить к Каме и Белой - Юлиан нашёл мадьяр "на Итиле", т.е. где-то на этих реках. Арск сам по себе находится почти под Казанью, а в нынешнем варианте ни один из городов, предложенных мной для этой провинции, не находится на её территории. Провинции Хлынов и Ватка (ватка - от названия группы удмуртов) разделить бы именно по Вятке, а то Хлынов тоже теряет все свои города)

2) Назвать мокшу мокшей или мордвой-мокшей, а не просто мордвой.

Ещё что-то было, но пока писал, уже забыл. Не знаю, некоторые вещи, возможно, просто не доделаны, поэтому могу подождать со своим мнением до релизной версии)

Ссылка на комментарий

Скачал актуальную версию. Отлично, но есть пара замечаний:

1) Хотелось бы приблизить некоторые границы к моему варианту. Великая Венгрия, например, должна выходить к Каме и Белой - Юлиан нашёл мадьяр "на Итиле", т.е. где-то на этих реках. Арск сам по себе находится почти под Казанью, а в нынешнем варианте ни один из городов, предложенных мной для этой провинции, не находится на её территории.

Я Вам с самого начала предлагал использовать географические карты, а не схемы. Вот, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в каком-нибудь графическом редакторе начертайте прямо на ней границы вашей В.Венгрии, чтобы это было наглядно. И Арска, если он там помещается.

Провинции Хлынов и Ватка (ватка - от названия группы удмуртов) разделить бы именно по Вятке, а то Хлынов тоже теряет все свои города)

Это будет не сложно.

2) Назвать мокшу мокшей или мордвой-мокшей, а не просто мордвой.

Мордва-мокша прописана, но всплывает пока просто мордва. Это надо будет поковыряться в локализации чуть попозже.

Ссылка на комментарий

Basileus

По-моему, сопоставить предложенную мной карту с реальной не проблема. Ну ок, вот так сойдёт?

ec73a4fcb2.png

Здесь на карте бассейна средней Волги представлено примерное расселение племён века до X-го и границы предложенных мною провинций. Думаю, кто где понятно, но всё же напишу:

Коричневый - булгары, зелёный - угры/мадьяры, салатовый - башкирский союз 7 племён, тёмно-зелёный - табынская группа племён, красный - коми-пермяки, бордовый - удмурты, жёлтый - марийцы, синий - эрзяне, сиреневый - мокшане. Зырян и буртасов не стал отмечать, но если нужно - дорисую) Чувашей как нации в то время не существовало, по основной версии они возникли позднее, когда булгары (сувары) откочевали на правый берег Суры из-за несогласия с принятием ислама и смешались с местным марийским населением.

Ссылка на комментарий

Здесь на карте бассейна средней Волги представлено примерное расселение племён века до X-го и границы предложенных мною провинций...

Что ж, придется тогда переместить Великую Венгрию из Булгарии в Башкирию.

А по поводу Арска, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он принадлежал скорее булгарам, чем марийцам. Не лучше ли там его и оставить? А провинцию выше Мари назвать как-нибудь иначе? Кстати, Мари сейчас у меня на карте в точности занимает ее современную территорию.

По городам: в моде 19 добавленных провинций.

Добавленные провинцииНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В каждую я прописал города из вашего списка. Но прочие провинции не трогал.

Ссылка на комментарий

Basileus

Так я сразу предлагал Великую Венгрию в Башкирию :dntknw:

Эта карта Казанского ханства. Какой-то прямой территориальной преемственности не было, да и Казань в то время была небольшой пограничной крепостью, к марийцам, в отличие от пермяков, булгары почти не проникали. К тому же, правобережье Камы и левобережье Волги до камского устья вообще были слабо колонизированы булгарами. Во всяком случае, намного слабее Волго-Свияжского междуречья.

Т.е. те, что уже были в игре, трогать не стали? Города там могут дублироваться, так что проверить стоит.

Ссылка на комментарий

Эта карта Казанского ханства. Какой-то прямой территориальной преемственности не было, да и Казань в то время была небольшой пограничной крепостью, к марийцам, в отличие от пермяков, булгары почти не проникали. К тому же, правобережье Камы и левобережье Волги до камского устья вообще были слабо колонизированы булгарами. Во всяком случае, намного слабее Волго-Свияжского междуречья.

Об Арске пишут так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : "...средневековая история Арска, возникшего в домонгольское время не позднее начала XIII века представляет собой процесс развития поселения, основанного булгарами в тесном взаимодействии с народами Предкамья, объединившимися в рамках государственных традиций Волжской Болгарии, Казанского ханства, а позднее и Московской Руси".

К тому же, 50 км от Казани, какой бы она ни была в то время, это определенно зона влияния булгар.

Нет смысла создавать здесь столицу провинции, которую затем надо кишкой вытягивать на север, расчленяя основную провинцию Мари.

В истории марийцев Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. постоянно упоминается район Ветлуги и совсем не упоминается Арск. Думается, стоит переименовать уже имеющуюся провинцию Арск в Ветлугу, так будет более исторично. Или назвать по одному из городов - Якшан, Шанга или Юр.

Т.е. те, что уже были в игре, трогать не стали? Города там могут дублироваться, так что проверить стоит.

Технических проблем это не создаст, так как я применил префикс bg для всех новых городов. Например, Кослан записан в коде как b_bgkoslan и с другим b_koslan игра его не спутает. Ну а два одноименных населенных пункта в разных провинциях вряд ли создадут большие неудобства.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Ветлуга - это совсем другой регион, который я назвал как Керженец (хотя можно переименовать в Ветлугу - так даже логичнее). А Арск назвать Виче - название Вятки на марийском, они как раз сюда продвинулись, вытеснив удмуртов или каких-то иных пермяков.

Казань была самой окраиной, в 50 километрах от неё мог жить кто угодно. Но пусть будет так, без проблем.

А повторения городов - просто чтобы придать законченный и более проработанный вид.

Ссылка на комментарий

Ветлуга - это совсем другой регион, который я назвал как Керженец (хотя можно переименовать в Ветлугу - так даже логичнее). А Арск назвать Виче - название Вятки на марийском, они как раз сюда продвинулись, вытеснив удмуртов или каких-то иных пермяков.

Казань была самой окраиной, в 50 километрах от неё мог жить кто угодно. Но пусть будет так, без проблем.

А повторения городов - просто чтобы придать законченный и более проработанный вид.

Переименовал в Виче, устранил ошибку с мордва-мокша, переместил венгров в Башкирию.

5.4.2016 (19.00) - исправил найденные ошибки в моде Bulgar.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

El Búho

играю 2.5.1 с новгородом.

нет эвента беременности жены или если монарх - женщина, так же нет эвента на свадьбу.

в лог вот такое пишет в массовом количестве.

spolierНажмите здесь!
 

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 310 61. Already exists in game.

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: NOT, near line: 2017

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2017

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: OR, near line: 2018

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2021

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1000 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1005 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1010 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 200 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 400 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 450 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 500 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

nightowl2012,давно уже вышел патч 2.5.2,так что мод Новгород,что мод Artox базируются на последнем патче,так что предлагаю обновить игру,ну и моды обновить не помешает

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

играю 2.5.1 с новгородом.

нет эвента беременности жены или если монарх - женщина, так же нет эвента на свадьбу.

в лог вот такое пишет в массовом количестве.

spolierНажмите здесь!
 

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 310 61. Already exists in game.

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: NOT, near line: 2017

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2017

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: OR, near line: 2018

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2021

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1000 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1005 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1010 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 200 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 400 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 450 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 500 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game.

[Cкрыть]

Да, мне теперь сложно проверить ошибки в моде для патча 2.5.1 . В events/nam_events.txt тоже изменения. Но в любом случае nam_events не касался беременности и свадьбы.

Я сейчас как раз перепроверяю работоспособность своих ивентов в новом патче.

А беременность жены, кстати, можно вызвать искусственно (~ event 24504) :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

El Búho

обновил игру и моды. ничего не изменилось. в логе те же ошибки, даже если играть только с вашим модом.

ошибку с геном рюриковичей я исправил (birth = 0 вместо birth = yes).

лог только с вашим модом.

spoilerНажмите здесь!
 

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 310 61. Already exists in game.

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: NOT, near line: 2017

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2017

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: OR, near line: 2018

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2021

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1000 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1005 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1010 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 200 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 400 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 450 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 500 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game.

[Cкрыть]

помимо указанного выход в меню приводит к выходу в десктоп и забавная работа с модом на дополнительные постройки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

забавность в том, что государь/государыня получает все бонусы от доп. построек, которые не построены.

p.s. с новгородом и модом на постройки лог чистый и этого бага не происходит.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Basileus

Я так понимаю, версия мода с Булгарией ещё не окончательная, и динамика границ ещё не определена? Просто достаточно много несоответствий: мари и меря не разделены, много разночтений с предложенными мною границами, а Булгария после 920-х годов не переходит в икту и продолжает своё существование в качестве данника, а не вассала ЗО после 1240-х.

Ссылка на комментарий

Artox,не могу создать черниговское королевство,хотя все условия выполнил.Кнопочка создать неактивна.И еще вопрос,как и где убрать временные рамки на создание других королевств(типа Вл.Владимирского княжества и тр)

Ссылка на комментарий

обновил игру и моды. ничего не изменилось. в логе те же ошибки, даже если играть только с вашим модом.

ошибку с геном рюриковичей я исправил (birth = 0 вместо birth = yes).

лог только с вашим модом.

spoilerНажмите здесь!
 

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 310 61. Already exists in game.

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: NOT, near line: 2017

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2017

[persistent.cpp:37]: Error: "Unexpected token: OR, near line: 2018

" in file: "events/nam_events.txt" near line: 2021

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1000 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1005 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 1010 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 10 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 100 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 200 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 300 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 400 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 450 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 500 61. Already exists in game.

[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game.

[Cкрыть]

помимо указанного выход в меню приводит к выходу в десктоп и забавная работа с модом на дополнительные постройки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

забавность в том, что государь/государыня получает все бонусы от доп. построек, которые не построены.

p.s. с новгородом и модом на постройки лог чистый и этого бага не происходит.

Ошибки с NOT и OR как будто исправлены, у меня они не появляются и валидатор их не выдает.

[id.cpp:83]: Failed to create id 600 61. Already exists in game - я не знаю, как расшифровать и соответственно, где искать.

за rur_gen отдельное спасибо!

Что до строительства: если мод на постройки лежит поверх мода Новгород, тогда уберите из моего мода, который наверняка лежит выше всех, папку \!!Russian_Kings_2_5_2_global\common\buildings; файлы внутри нее являются копией файлов мода Новгород и нужны были для тех, кто играл в Русских королей без мода Новгород. Они очевидно перебивают файлы мода построек.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, версия мода с Булгарией ещё не окончательная, и динамика границ ещё не определена? Просто достаточно много несоответствий: мари и меря не разделены, много разночтений с предложенными мною границами, а Булгария после 920-х годов не переходит в икту и продолжает своё существование в качестве данника, а не вассала ЗО после 1240-х.

Теперь давайте устранять разночтения по пунктам.

Мари и меря не разделены - а нужно ли? Многие считают, что это один народ, но на западе он попал под ассимиляцию словен и кривичей, а на востоке сохранился до наших дней. Отделить не трудно.

По границам: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , покажите, какими бы вы хотели видеть границы. И не используйте другие карты! Не уходите от ответа! :D

Графства Булгарии после 1240 г должны принадлежать конкретным правителям-монголам. Укажите их id в игре, я пропишу, а герцогство и королевство Булгарию уничтожу.

Ссылка на комментарий

Artox,не могу создать черниговское королевство,хотя все условия выполнил.Кнопочка создать неактивна.И еще вопрос,как и где убрать временные рамки на создание других королевств(типа Вл.Владимирского княжества и тр)

Действительно, в landed_titles.txt выставленны ограничения. Для Чернигова так:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Т.е., Черниговское королевство можно создать начиная с 1024 года (впервые его исторически создал Мстислав Удалой, брат Ярослава Мудрого).

Измените дату на нужную.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

только в условиях создания титула ,временное ограничение не было указано

Ссылка на комментарий

Basileus

Я столько времени рисовал карту, используя как основу игровую, всё на ней расписал и отметил, а теперь её не использовать. Окай.

Мари и меря всё же лучше разделить - они всегда были разделены, вели различную политику (с самого начала меряне переходят под власть Новгорода, тогда как марийцы были самостоятельны вплоть до монгольского нашествия), да и археологически эти народы, насколько я помню, отличаются.

Булгария может принадлежать каким угодно монголам. Многие склоняются, что вплоть до Великой Замятни это был ханский улус, так что всй просто - она должна принадлежать хану. Только тут проблема - выскочит неправильный тип наследования, ведь это фактически феодальные территории (икта), а хан - кочевник. Можно просто перенести существующих в игре Дуло из данничества в вассалитет - это ведь возможно.

Теперь по границам. Де-юре. Как я уже писал, все свои варианты я расписал в предложенных картах, но вы упорно их игнорируете, а текстом описать всё это не так легко. Ну ок. Герцогство Пермь Вычегодская - это и есть то, что называлось в игре Ugra, зачем там ещё одно такое герцогство, да ещё и на Вятке? Да, можно его оставить, прибавив ещё Виче, но чуть сдвинув графство Виче, чтобы оно занимало всю территорию вдоль течения Вятки. Рисовать не буду - вы всё равно это не используете. Графство Кырык Мари граничит напрямую с Нижним Новгородом, хотя должно начинаться только примерно с устья Суры. То же самое касается графства Чуваш - оно выходит на левый берег Суры, чего тоже не должно быть. Это всё мордовские земли. Великая Венгрия де-юре Булгария - всё же лучше сделать частью Башкирии, т.к. венгры жили чересполосно с местными тюрками, а после монгольского нашествия определённо стали башкирами. Булгария разделена на три герцогства - зачем? Если они и делились, то явно не так, хотя ваше дело. Графство Ural, возможно, стоит перенести в герцогство Ugra. Ну и герцогство Буртасы я предлагал расширить до Донского Волока, а может и до Хопра (хотя Хопёр можно сделать частью грецогства Мокша, там имеются следы мордовских племён), но тут оно одиноко сидит с одним графством. Это как вам нравится - текстом и по вашей карте. Вроде всё, что хотел сказать по де-юре карте. Исторические изменения добавлю либо сюда, либо, если вы отписаться успеете, позже отдельным постом.

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Я столько времени рисовал карту, используя как основу игровую, всё на ней расписал и отметил, а теперь её не использовать. Окай.

Мари и меря всё же лучше разделить - они всегда были разделены, вели различную политику (с самого начала меряне переходят под власть Новгорода, тогда как марийцы были самостоятельны вплоть до монгольского нашествия), да и археологически эти народы, насколько я помню, отличаются.

Булгария может принадлежать каким угодно монголам. Многие склоняются, что вплоть до Великой Замятни это был ханский улус, так что всй просто - она должна принадлежать хану. Только тут проблема - выскочит неправильный тип наследования, ведь это фактически феодальные территории (икта), а хан - кочевник. Можно просто перенести существующих в игре Дуло из данничества в вассалитет - это ведь возможно.

То есть булгарских правителей превратить в графов-вассалов.

Теперь по границам. Де-юре. Как я уже писал, все свои варианты я расписал в предложенных картах, но вы упорно их игнорируете, а текстом описать всё это не так легко.

Действительно, куда проще было бы тонким красным карандашом отметить границы (и только границы!) поверх предложенной мной выше карты. И мне стало бы все предельно ясно! :)

Ну ок. Герцогство Пермь Вычегодская - это и есть то, что называлось в игре Ugra, зачем там ещё одно такое герцогство, да ещё и на Вятке? Да, можно его оставить, прибавив ещё Виче, но чуть сдвинув графство Виче, чтобы оно занимало всю территорию вдоль течения Вятки. Рисовать не буду - вы всё равно это не используете.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На ней графство Пермь Вычегодская явно отличается от Зырян и Юры (Угры). Все они входят в герцогство Пермь Вычегодская. Так что это вы сами создали новое герцогство. :) А у парадоксов Зыряне и Угра входят в герцогство Хлынов, и если вы начинаете манипулировать Хлыновом, присоединять его к Удмуртам, как на вашей карте, герцогство Хлынов либо развалится, либо потянет за собой остальное, что на севере.

Сдвигать Виче в сторону реки Вятки также невозможно, поскольку известна историческая Вятская земля, существовавшая вокруг верховья Вятки и включавшая в себя как Хлынов по правому берегу, так и вашу Ватку по левому. Собственно герцогство Вятка так у меня и реализовано. Его можно разделять в разные периоды, присоединив, например, Хлынов к Виче, а Ватку к Удмуртам.

Графство Кырык Мари граничит напрямую с Нижним Новгородом, хотя должно начинаться только примерно с устья Суры. То же самое касается графства Чуваш - оно выходит на левый берег Суры, чего тоже не должно быть. Это всё мордовские земли.

Кажется, вы сами говорили, что у мари не было земель по правому берегу Волги?

Великая Венгрия де-юре Булгария - всё же лучше сделать частью Башкирии, т.к. венгры жили чересполосно с местными тюрками, а после монгольского нашествия определённо стали башкирами.

Так я и собирался сделать, только не докончил.

Булгария разделена на три герцогства - зачем? Если они и делились, то явно не так, хотя ваше дело.

Вообще у булгар было даже не три, а 5 кланов. Мне же были необходимы как минимум 2, чтобы показать границы малой Булгарии относительно Большой, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243360

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Banny_beach

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...