Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 30 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Basileus

Никакого. Я просто взял первое попавшееся венгерское языческое имя.

Ссылка на комментарий

Как сохранить старую версию игры и сейвы, и загрузить новую? при загрузке новой версии куда девать сохраненные файлы предыдущей версии в в директории C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ ?

Ссылка на комментарий

Как сохранить старую версию игры и сейвы, и загрузить новую? при загрузке новой версии куда девать сохраненные файлы предыдущей версии в в директории C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ ?

Просто перемещаете папку !!Russian_Kings_2_5_global из папки C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod в любое удобное для Вас место на компе, а на ее место ставите папку с обновленным модом. Старые сейвы точно сможете доиграть на прежней версии игры. На новой они могут и не пойти: тут все зависит от характера внесенных изменений.

Копии старых сейвов логично поместить рядом со старой версией мода и, если на обновленном моде их оригиналы не пойдут, то удалить эти оригиналы, чтобы в дальнейшем не запутаться.

Ссылка на комментарий

Basileus

Делаю я список городов, и тут возник вопрос: большинство городов, даже достаточно крупных, известно лишь по названиям городищ. Как лучше поступить - адаптировать названия этих городищ (например, Муромский городок, один из крупнейших городов Булгарии, располагавшийся в Жигулях, станет Муром, а Рождественское городище из Перми Великой - Рождественским) или подбирать аутентичные более поздние названия из той же местности?

Ссылка на комментарий

Возможно, этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поможет с гербами и историей.

Ссылка на комментарий

Делаю я список городов, и тут возник вопрос: большинство городов, даже достаточно крупных, известно лишь по названиям городищ. Как лучше поступить - адаптировать названия этих городищ (например, Муромский городок, один из крупнейших городов Булгарии, располагавшийся в Жигулях, станет Муром, а Рождественское городище из Перми Великой - Рождественским) или подбирать аутентичные более поздние названия из той же местности?

Как Вы думаете, могли быть у язычников города, названия которых связаны с какой-либо религией?

Я поступал так: находил на исторических картах древние города и поселения, если их не было, брал современные, но с каким-нибудь непривычным, несовременным звучанием. Здесь главное, чтобы города не дублировались с уже существующими в игре, иначе придется потом возиться с багами. А вообще, если даже Вы придумаете города, не страшно: многие поселения сгинули за сотни лет, никто не докажет, что Ваших придуманных не было. :rolleyes:

Но вот архиологические названия раскопанных городищ точно использовать не стоит, так как они даются местам раскопок по названию близлежащих населенных пунктов, часто возникших или переименованных в наше время.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Потому и спросил, т.к. археологические названия частенько сильно портят антураж))

Хорошо бы ещё решить, примерно по сколько поселений выделять на провинцию? 5-6 на центральную Булгарию, 3-4 на окраины, 2-3 на дикие земли?

Ссылка на комментарий

Потому и спросил, т.к. археологические названия частенько сильно портят антураж))

Хорошо бы ещё решить, примерно по сколько поселений выделять на провинцию? 5-6 на центральную Булгарию, 3-4 на окраины, 2-3 на дикие земли?

3 считается обязательными - замок, храм и город, а дальше как душа лежит. Слотов в игре, кажется, на 7 провинций, но 4-5 обычно достаточно. На столичное графство (в котором столица герцогства или королевства) можно накинуть парочку сверх 4.

Ссылка на комментарий

Basileus

Я просто исходил из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. карты. Там, в "районах крайнего севера", есть и провы с 1-2 городами.

Ссылка на комментарий

Я просто исходил из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. карты. Там, в "районах крайнего севера", есть и провы с 1-2 городами.

Дело в том, что если не прописывать города, то развивать провинцию будет невозможно. У парадоксов где-то в ивентах встречал код, где они прописывали 3 населенных пункта, чтобы потом можно было выбрать направление развития - республика, теократия или феодализм. Северные, горные, пустынные провинции реально населены слабо, к тому же мало кому интересны, вот парадоксы и не заморачивались. Но игра вполне себе работает и при 1 провинции. У меня в 10 добавленных провинциях в Прибалтике долгое время было по 1 городу, пока кто-то не напомнил мне о них. :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Basileus

Ну в том-то и фишка, что во времена, представленные в игре, плотно была населена лишь Булгария. В остальных регионах и три города трудно наскрести)

Ссылка на комментарий

Basileus

Доделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всё по старой схеме - города с известным названием представлены ими. Города, существовавшие тогда, но названия которых мы не знаем, представлены либо по археологическим названиям, если не подходят, либо по каким-то наиболее подходящим названиям населённых пунктов неподалёку (вот этот вариант мне показался наиболее спорным, но выхода не было). Много поселений, основанных лишь в XIII - XVIII веке, т.к. народ в большинстве представленных районов очень долго жил племенами/общинами/деревнями. Для Коми вообще сделал по 2-3 города на провинцию, т.к. там и сейчас маловато народу живёт, да и в ваниле плотность не особо большая (можно даже одну провинцию убрать, а в объединённой оставить 3 города, т.к. я понял, что 4 провинции для тех диких краёв многовато).

Для многих названий представлены местные, а не русские варианты, так что иногда проблемно обнаружить нужные поселения)

Ссылка на комментарий

Доделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всё по старой схеме - города с известным названием представлены ими. Города, существовавшие тогда, но названия которых мы не знаем, представлены либо по археологическим названиям, если не подходят, либо по каким-то наиболее подходящим названиям населённых пунктов неподалёку (вот этот вариант мне показался наиболее спорным, но выхода не было). Много поселений, основанных лишь в XIII - XVIII веке, т.к. народ в большинстве представленных районов очень долго жил племенами/общинами/деревнями. Для Коми вообще сделал по 2-3 города на провинцию, т.к. там и сейчас маловато народу живёт, да и в ваниле плотность не особо большая (можно даже одну провинцию убрать, а в объединённой оставить 3 города, т.к. я понял, что 4 провинции для тех диких краёв многовато).

Для многих названий представлены местные, а не русские варианты, так что иногда проблемно обнаружить нужные поселения)

Я пока еще не закончил с правителями, но то, что сделал (примерно половину), уже внес в мод !!!Bulgar_2_5

Ссылка на комментарий

С правителями как-будто покончил. Теперь внесу города, а потом можно будет подкорректировать принадлежность территорий во времени.

Но Вы можете уже теперь посмотреть, что выходит, мод я обновил.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Не подскажешь,почему при игре в твой мод у меня в локализации такое(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) е479 говорит,что с его локализацией все в порядке.

Кэш чистил,перевод переставлял.

P.S. Высказано предположение,что твой мод не совсем совместим с последней версией игры,вот и уточняю.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Не подскажешь,почему при игре в твой мод у меня в локализации такое(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) е479 говорит,что с его локализацией все в порядке.

Кэш чистил,перевод переставлял.

Если что-то не переведено, то дело, конечно, в локализациях, а не в моде. Там своеобразная иерархия и наслоения, поэтому разбираться надо с конкретными случаями. Францию, Астурию и peasant revolt я посмотрю. Может, что-то еще?

P.S. Так и есть, все дело в файле локализации v1_10.csv, который я использовал в то время, когда он еще не был переведен.

Исправлено.

P.S. Высказано предположение,что твой мод не совсем совместим с последней версией игры,вот и уточняю.

Действительно, если речь о патче Крестоносцев 2.5.2, то запустив Новгород 2.5.2 на версии Крестоносцев 2.5.1 без своего мода (!!Russian_Kings_2_5_global), я получил такую картину:

СкринНажмите здесь!
 49c2ceb713fe.png[Cкрыть]

Это значит, что либо у e478 в Новгороде, либо у Крестоносцев в новом патче что-то сильно изменилось.

Попробую разобраться, а пока рекомендую использовать версию 2.5.1

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал конвертировать в Е4 с этим модом?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал конвертировать в Е4 с этим модом?

Я точно не пробовал. :)

Во-первых, в EU4 нет династических отношений и мне там не так интересно. Во-вторых, как-то мне не верится в успех такой конвертации, учитывая такое количество добавленных провинций. Вообще, кто-нибудь пробовал конвертнуться хотя бы с одной добавленной провинцией? И что из этого получилось?

Но, что мешает Вам попробовать? :)

Ссылка на комментарий

P.S. Высказано предположение,что твой мод не совсем совместим с последней версией игры,вот и уточняю.

Обновился я до версии 2.5.2, однако никаких значительных изменений при сравнении файлов не заметил. Мелкие правки все же внес и запустил мод.

На первый взгляд все работает нормально.

На всякий случай версию мода для 2.5.2 положил рядом с версией для 2.5.1

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Сейчас скачаю и поставлю спасибо за труды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245605

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...