Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 21 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Вмешались все-таки :acute:

Указанные файлы находятся в папочке history -> titles

Упс! :blush:

Вот видите, одному человеку за всем не уследить. :)

Действительно, когда-то меня просили усилить правителя венгров перед грядущей войной. Хотел подкинуть ему деньжат на вспомогательные войска. Уже и позабыл об этом. И кто же мог предположить, что Парадоксы сунут сюда что-то важное?! Говоря о механике игры, я имел в виду ивенты и решения.

Спасибо, произведу соответствующую замену.

Еще очень странно выглядит то что у арабов государственные значки (империй,королевств) перестали выглядеть как герб семьи владельца, правда не знаю это к вам или к локализатору придирки

Давайте, попробую разобраться. Только подскажите год и персонажа, за которого играли, а так же у какого правителя изменился вид значка, чтобы я в точности воспроизвел ситуацию.

Еще кой-чего, меня смущает расположение королевств, в данном случае северные на раннем старте, я понимаю что исторично наверное, но выглядит кривовато, лучше б объединить все в один, чем ошметки собирать

КоролевстваНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Тут я Вас не совсем понял, о каких королевствах Вы говорите: на картинке показаны де-юре королевства. Если о Суздальской земле, изначально все принадлежит одному владельцу, но ИИ может разделить королевства между наследниками. Вы об этом? Кажется, можно попробовать запретить создание титула до определенного года в landed_titles.txt

Ссылка на комментарий

Файл МальярНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это ещё что за? :o У меня глаза на лоб вылазят. :o Вообще-то, any_playable_ruler внутри эффекта - это применить действие к ВСЕМ-ВСЕМ правителям на карте не ниже графа, кроме текущего персонажа, но не знаю как это в текущем месте отрабатывает (возможно, никак). Вы пытаетесь добавить 600 престижа и 500 бабла всем-всем "играющим" на момент 866 года персонажам (ИИ и не ИИ)? :o

В ванильной "history\" золото дают очень просто, но только в папке "history\characters\" :

Получил 150 бабла в 1066 годуНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Эффекты вообще-то применяют и в титулах, правда, это затрагивает в основном гербы и введение исторических титулов.

Вероятно, эффект не сработал, а я благополучно позабыл о записи. Спасибо за подсказку. :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Kassatka
Эффекты вообще-то применяют и в титулах, правда, это затрагивает в основном гербы и введение исторических титулов.

Вероятно, эффект не сработал, а я благополучно позабыл о записи. Спасибо за подсказку. :)

Используют, но широкого спектра эффекты внутри папки common и ограниченной функциональности эффекты внутри папки history - две огромные разницы. Начет титулов не знаю, общая статья на Вики не написана, а вот насчет персонажей знаю.

Сравните этот вот нехилый списочек

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И этот, совсем бедный (что логично).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Некоторые команды записываются одинаково. А есть, например, в первом списке хорошая годная команда

add_spouse_matrilineal и во втором списке add_matrilineal_spouse (те же слова, но в другом порядке). Так вот, add_matrilineal_spouse отрабатывает как обычная add_spouse и брак заключается, но обычным патрилинейным образом. И что, блин делать? Добавлять временные трейты, а затем при старте игры пробегаться по всем персонажам и перезаключать браки? Да еще и с гемороем по поводу потери престижа, который, насколько пока знаю, нельзя отключить на время. Обматерить хочется халтурщика, написавшего history command add_matrilineal_spouse.

Я пока забил на моддинг истории и вряд ли к нему часто буду возвращаться. Хочу, чтоб мой мод был совместить с сейвами ванили, а карту подправить в начале игры под себя легко моим фирменным наборов читов.

PS: в эффектах титулов, допускаю таки, что используются стандартные команды эффектов, но вот далеко не факт, что все они будут отрабатывать здесь и именно таким образом, как в ивентах и децизионах. Иначе при старте в 867 вы бы получили кучу престижа и бабла у всех правителей на карте и просто не смогли бы это не заметить. А может, опять свой списочек с такими же словами, как в стандартніх эффектах... Команды insert_title_history, во всяком случае, в главном списке ckiiwiki.com/Commands#List_of_commands в упор не вижу. Она, похоже, чисто для history, даже исходя из логики и названия.

И все-таки, судя из логики программирования, эффекты внутри папки history\titles\ должны использовать свой ограниченный список команд, который зачастую синтаксически выглядит точно как обычные эффекты внутри decisions/events

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Используют, но широкого спектра эффекты внутри папки common и ограниченной функциональности эффекты внутри папки history - две огромные разницы. Начет титулов не знаю, общая статья на Вики не написана, а вот насчет персонажей знаю..........И все-таки, судя из логики программирования, эффекты внутри папки history\titles\ должны использовать свой ограниченный список команд, который зачастую синтаксически выглядит точно как обычные эффекты внутри decisions/events

В английском я не особенно силен, понимаю объяснения команд с трудом. Потому предположений всегда много, а на практике приходится потом долго ковыряться ! :)

Ссылка на комментарий

Про мадьяр меня опередили, но да, в ваниле они кочевники, для себя вернул обратно. Не сразу сообразил, куда КБ у них пропал, думал связано с отсутствием общей границы, сам расширил им границы, но КБ так и не появился, тогда уже дошло, что это форма правления.

Насчет остального благодарю, с нетерпением жду обновленную версию ;)

upd: а еще про реки есть вопрос, вроде как корабли по ним в моде плавают, но, я так понял, волоками не могут пользоваться, так? Вопрос возник потому, что на карте вроде есть пунктирные линии от одной реки к другой, но корабль плывет только до определенного места одной из рек, хотелось бы знать, как там всё задумано и работает ли уже в окончательном варианте

Итак, свой файл мадьяр я удалил за ненадобностью (играет ванильный).

Племенные династии Полоцка, Пскова, Смоленска, Белоозера (ильменских словен и кривичей короче) подправил. Остальные династии на очереди.

По поводу кораблей: не так давно я подправлял файл adjacencies.csv, а после того перебросил корабль из Твери через Смоленский волок на Ладогу. Честно говоря, я не проверял в точности, по каким рекам плавают или не плавают корабли. :(

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Давайте, попробую разобраться. Только подскажите год и персонажа, за которого играли, а так же у какого правителя изменился вид значка, чтобы я в точности воспроизвел ситуацию.

Тут я Вас не совсем понял, о каких королевствах Вы говорите: на картинке показаны де-юре королевства. Если о Суздальской земле, изначально все принадлежит одному владельцу, но ИИ может разделить королевства между наследниками. Вы об этом? Кажется, можно попробовать запретить создание титула до определенного года в landed_titles.txt

1. Имелось ввиду объединить ошметки Суздали, Ростова и Владимира, Тверь, Москвы. как собственно у вас и должно я так понимаю выглядеть (По крайней мере на первой странице презентации карты, эти земли были объединены).

ТыцНажмите здесь!
 25e179540b06.jpg[Cкрыть]

2. У всех стран исповедующих ислам раньше был на месте герба страны - герб дома. Не знаю это из-за мода, или это е479 натворил что.

Взять тех же Аббасидов или Омейядов

ОмейядыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

АббасидыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3. Племя Мещера с маленькой буквы

ТыцНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

1. Имелось ввиду объединить ошметки Суздали, Ростова и Владимира, Тверь, Москвы. как собственно у вас и должно я так понимаю выглядеть (По крайней мере на первой странице презентации карты, эти земли были объединены).

ТыцНажмите здесь!
 25e179540b06.jpg[Cкрыть]

По задумке Тверское и Московское великие княжества могут возникнуть только в 14 веке. Суздальское и Владимирское - в 12 веке. Теперь если два королевских титула сосредоточены в одних руках, остается только главный титул, а второй уничтожается. Карта де-юре королевств отражает потенциальную возможность, но не реальную политическую ситуацию.

2. У всех стран исповедующих ислам раньше был на месте герба страны - герб дома. Не знаю это из-за мода, или это е479 натворил что.

Взять тех же Аббасидов или Омейядов

ОмейядыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

АббасидыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Да, от е479.

Чтобы стало как в ванили, надо в файле 00_cultures.txt убрать решеточки перед строками

#dynasty_title_names = yes

#founder_named_dynasties = yes

Для арабов я это уже сделал.

Файл 00_cultures.txt это переводной файл, поэтому я брал его из переводов е479, а не из ванили. Соответственно с теми настройками, которые е479 там установил.

3. Племя Мещера с маленькой буквы

ТыцНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Да, нашёл, в landed_titles.txt и подправил. :) Спасибо!

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Здравствуйте...скажите, а нет ли огромных приростов негатива от вассалов из за такого кол-ва герцогств ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте...скажите, а нет ли огромных приростов негатива от вассалов из за такого кол-ва герцогств ?

Правитель-игрок может раздать лишние титулы, разве нет? Или какого рода негатив Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий

Правитель-игрок может раздать лишние титулы, разве нет? Или какого рода негатив Вы имеете в виду?

Думаю правитель-игрок не будет их создавать :D

разве что в самом начале

upd

Хотя если при учете что почти каждое герцогство на Руси 1 провинчатое, то в итоге останется только столица)) ну и еще парочка земель. Там просто если у правителя больше чем 2 герцогства, идет штраф к отношениям вассалов, за каждое герцогство лишнее -10... ну и сам понимаешь

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Думаю правитель-игрок не будет их создавать :D

разве что в самом начале

upd

Хотя если при учете что почти каждое герцогство на Руси 1 провинчатое, то в итоге останется только столица)) ну и еще парочка земель. Там просто если у правителя больше чем 2 герцогства, идет штраф к отношениям вассалов, за каждое герцогство лишнее -10... ну и сам понимаешь

Вот и я о том же: не стоит создавать герцогство, если не собираетесь кому-то его вручить. И если у вас избыток их, передайте вассалам (если попадете на не рюриковича - после 988 г. - герцогский титул в результате по ивенту окажется у вашего наследника). И тогда штрафы не будут к вам применены.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Я то могу не создавать ( хотя я любитель создать все, что создается :) ), но предположим я стал императором и мой король начал неистово создавать герцогства в рамках своего кор-ва и тут два варианта либо он все раздаст и будет сидеть с двумя владениями, либо будет иметь штраф с своими вассалами т.е либо слабый король, либо для всех плохой :D...проблемма для игрока конечно решается если наращивать свои крепости в рамках одного/двух владений, но за компутером я такое не часто наблюдал.

P.S Играю еще до Рюриковичей

Изменено пользователем ISpaMI
Ссылка на комментарий

Kassatka
предположим я стал императором и мой король начал неистово создавать герцогства в рамках своего кор-ва и тут два варианта либо он все раздаст и будет сидеть с двумя владениями...

Ответил здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по поводу того, как ИИ ведет себя с лишними титулами в патче 2.4.х

Ссылка на комментарий

Я то могу не создавать ( хотя я любитель создать все, что создается :) ), но предположим я стал императором и мой король начал неистово создавать герцогства в рамках своего кор-ва и тут два варианта либо он все раздаст и будет сидеть с двумя владениями, либо будет иметь штраф с своими вассалами т.е либо слабый король, либо для всех плохой :D...проблемма для игрока конечно решается если наращивать свои крепости в рамках одного/двух владений, но за компутером я такое не часто наблюдал.

P.S Играю еще до Рюриковичей

Видимо, я все еще не понимаю ситуацию. Искусственный Интеллект скорее всего заставит Вашего вассала-короля избавиться от лишних титулов (герцогств). Но почему это беспокоит Вас как императора?

Наверно, мне надо попробовать воспроизвести ситуацию в игре, чтобы понять суть. :)

Ссылка на комментарий

Kassatka
Наверно, мне надо попробовать воспроизвести ситуацию в игре, чтобы понять суть. :)

Предлагаю юзать мою подборку читов Cthulhu Cheats Mod(без КассаткаМод) для тестирования своих модов и для быстрого воспроизведения любых возможных ситуаций. Стандартными читами это намного дольше. Например, можно изменить себе религию, на отличную от религий вассалов(или стартануть с другой религией), а потом "вызвать Ктулху" и выбрать пункт "Тирания иноверцев" на своем портрете или же на портрете любого ИИ с вассалами иноверцами. Все иноверные вассалы исчезнут, а владения перейдут лично к правителю, я так очень часто делаю. Также можно щелкать правой на любом желаемом титуле и заполучать его себе "силой Ктулху". Потом можно переключиться по плей айди на кого-нибудь другого и наблюдать со стороны.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Ну и маленькие вопросы по Кривичам (на раннем старте у них правитель низкого рода) и Словенам (у них в династии отдельными лицами висят еще пара правителей других княжеств, причем они являются наследниками друг друга поначалу). Хотя, может так и задумано, тогда вопросов нет

Подправил все племенные династии на территории будущей Руси.

Ссылка на комментарий

Предлагаю юзать мою подборку читов Cthulhu Cheats Mod(без КассаткаМод) для тестирования своих модов и для быстрого воспроизведения любых возможных ситуаций. Стандартными читами это намного дольше. Например, можно изменить себе религию, на отличную от религий вассалов(или стартануть с другой религией), а потом "вызвать Ктулху" и выбрать пункт "Тирания иноверцев" на своем портрете или же на портрете любого ИИ с вассалами иноверцами. Все иноверные вассалы исчезнут, а владения перейдут лично к правителю, я так очень часто делаю. Также можно щелкать правой на любом желаемом титуле и заполучать его себе "силой Ктулху". Потом можно переключиться по плей айди на кого-нибудь другого и наблюдать со стороны.

Надо попробовать! Спасибо. :)

Ссылка на комментарий

Artox, вот такая беда в Риге

Нажмите здесь!
 Iqd9QHg.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Enmergal
добавлен спойлер
Ссылка на комментарий

Artox, вот такая беда в Риге

Нажмите здесь!
 Iqd9QHg.jpg[Cкрыть]

Теперь так:

СкринНажмите здесь!
 

ed0581d87cf6.png

[Cкрыть]

А в чём беда?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

В ней нет поселения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245682

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...