Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 20 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Отличный мод! :022:

После него за ванильную Русь не так охота играть :)

Автор мода молодец, продолжай в том же духе.

И да я понял причину мигания карты, это устаревшие драйвера видюхи)

Спасибо. Если возникнут иные сложности, подсказывайте, попробую оперативно решить. :)

Ссылка на комментарий

Не подскажите, как строить корабли в игре? Сам я никогда этого не делал, не представляю, где искать код, чтобы попробовать перенести его в мод.

В данном случае имеется ввиду становление больших рек пригодных для постройки верфей.

Надо поправить два файла в папке map мода : "adjacencies.csv" и "default.map".

В первом в нужных местах между провинциями вместо рек пишутся моря. Во втором комментарятся поправленные куски рек.

Поспрашивайте еще, ибо это всё что я слышал( хотя надеюсь помог) :unsure:

При этом мне скинули файлы исправленные для оригинальной игры, с которыми и до сих пор играю. Соберая лодьи на Царьград :042:

Хочу насладится игрой полностью, с вашей чудесной модификацией.

Благодарю вас за ваш труд, мне очень нравится ваша модификация =)

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

В данном случае имеется ввиду становление больших рек пригодных для постройки верфей.

...мне скинули файлы исправленные для оригинальной игры, с которыми и до сих пор играю. Соберая лодьи на Царьград :042:

А не подкинете мне эти 2 файла, чтобы я их посмотрел?

P.S. Получил, спасибо.

Ну что ж, для Новгорода у меня, как оказалось, всё уже было сделано, так как я ориентировался на мод "Новгород и Русь".

Для остальной Руси внёс изменения как в переданных Вами файлах.

И ещё добавил Сену в районе Парижа, Луару подле Орлеана и Дунай возле Вены.

Проверяйте работоспособность. :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

А не подкинете мне эти 2 файла, чтобы я их посмотрел?

P.S. Получил, спасибо.

Ну что ж, для Новгорода у меня, как оказалось, всё уже было сделано, так как я ориентировался на мод "Новгород и Русь".

Для остальной Руси внёс изменения как в переданных Вами файлах.

И ещё добавил Сену в районе Парижа, Луару подле Орлеана и Дунай возле Вены.

Проверяйте работоспособность. :)

Благодарю!) мне вот лично интересно, почему в Киеве в 769 году феодализм? Ну то есть крепость

Upd

Нашел странность в Болохове во второй ячейке есть замок с шведским гербом.

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Благодарю!) мне вот лично интересно, почему в Киеве в 769 году феодализм? Ну то есть крепость

Upd

Нашел странность в Болохове во второй ячейке есть замок с шведским гербом.

Киев подправил, теперь крепость с 867, то есть со времен Аскольда и Дира. :)

А вот с Болоховым не понял, что за вторая ячейка и что за замок? На гербе? Если это замок боярина (баронство), то ИИ гербы создаёт самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Киев подправил, теперь крепость с 867, то есть со времен Аскольда и Дира. :)

А вот с Болоховым не понял, что за вторая ячейка и что за замок? На гербе? Если это замок боярина (баронство), то ИИ гербы создаёт самостоятельно.

Не знаю у меня ли это только. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - скрин

Мне лично интересно что повлияло на решение сделать вместо герцогств - королевства(Киевская земля итд). По мне не очень удачная/удобная идея, герцогств одноклеточных полно, святые войны ведутся за 1 провинцию))

И еще, так и положено что вождь древлян, отец вождя белых хорватов? (769)

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Не знаю у меня ли это только. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - скрин

И еще, так и положено что вождь древлян, отец вождя белых хорватов? (769)

Владение со шведским гербом - была ошибка в landed_titles.txt - исправил.

Вождь древлян -исправил - он больше не отец вождя хорватов, там свои предки. :)

Мне лично интересно что повлияло на решение сделать вместо герцогств - королевства(Киевская земля итд). По мне не очень удачная/удобная идея, герцогств одноклеточных полно, святые войны ведутся за 1 провинцию))

Одноклеточные герцогства - мера вынужденная. В XIII-XIV веках во всех графствах-првинциях сидят исторические князья. Но если князя сделать равным графу, то в XI-XII веках, когда исторических князей было еще не много, ИИ автоматически их создаст, причем будут они не рюриковичи, а совершенно немыслимых династий. Зато наместниками подобные персонажи вполне могут являться, и мы приходим к уравнению графство=наместник. Если Вы предложите сделать герцогства побольше - не получится, потому что, например, вокруг княжества Дубровицкого все провинции имели своих исторических князей (в кн. Слуцком, впрочем, еще 2 волости, Глуск и Рогачёв, но таких княжеств не много, к тому же в Рогачёве одно время сидел свой князь).

Играть при таких условиях сложнее, чтобы завоевать сразу жирный кусок, надо искать возможность получить претензию (claim) на целое королевство.

Почему королевства, а не герцогства - принципиально - то об этом можно прочитать даже несколькими постами выше (24 ноября 2015).

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Одноклеточные герцогства - мера вынужденная. В XIII-XIV веках во всех графствах-првинциях сидят исторические князья. Но если князя сделать равным графу, то в XI-XII веках, когда исторических князей было еще не много, ИИ автоматически их создаст, причем будут они не рюриковичи, а совершенно немыслимых династий. Зато наместниками подобные персонажи вполне могут являться, и мы приходим к уравнению графство=наместник. Если Вы предложите сделать герцогства побольше - не получится, потому что, например, вокруг княжества Дубровицкого все провинции имели своих исторических князей (в кн. Слуцком, впрочем, еще 2 волости, Глуск и Рогачёв, но таких княжеств не много, к тому же в Рогачёве одно время сидел свой князь).

Играть при таких условиях сложнее, чтобы завоевать сразу жирный кусок, надо искать возможность получить претензию (claim) на целое королевство.

Почему королевства, а не герцогства - принципиально - то об этом можно прочитать даже несколькими постами выше (24 ноября 2015).

Ничего не имею против, вам виднее, просто хотел поинтересоваться

Ссылка на комментарий

Ничего не имею против, вам виднее, просто хотел поинтересоваться

:) Так и я просто пояснил.

Изменить сложившуюся систему я не могу, но ее некоторые неудобства я по-возможности попытаюсь сгладить, если мне будут на них указывать подобно Вам. Так что, спасибо! :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Соболь

Мод отличный, но есть пара вопросов/предложений. Во-первых смущают очень слабые мадьяры на раннем старте, на мой взгляд Тиверцам слишком уж много территорий отдано да и чего-то ещё не хватает им, видимо. И у них почему-то форма правления не кочевая, из-за этого нет КБ вторжение против Аваров (или как оно там называется). За десяток партий ни разу они не выживали уже через десяток лет после старта.

Ну и маленькие вопросы по Кривичам (на раннем старте у них правитель низкого рода) и Словенам (у них в династии отдельными лицами висят еще пара правителей других княжеств, причем они являются наследниками друг друга поначалу). Хотя, может так и задумано, тогда вопросов нет

Ссылка на комментарий

Basileus

Единственное, что меня в итоге отвадило от мода - именно королевства вместо герцогств для княжеств. Всё слишком уж мелко раздроблено - не в пример остальной части карты. Всё же, ИМХО иногда стоит уступить историчности в пользу играбельной условности.

Ссылка на комментарий

Единственное, что меня в итоге отвадило от мода - именно королевства вместо герцогств для княжеств. Всё слишком уж мелко раздроблено - не в пример остальной части карты. Всё же, ИМХО иногда стоит уступить историчности в пользу играбельной условности.

Согласен, но играть все равно буду))

Очень неиграбельно выглядят крепости и города у Рюрика, и других окружающих его княжествах, восстания обеспечены, странно, мне казалось все тогда племенами были. Если мне не изменяет Википедия - Новгородский дети́нец (также Новгородский кремль). Первое летописное упоминание о нём относится к 1044 году.

Ну а Крепость как таковая в игровой механике есть и в племенном строю, даже с возможностью улучшить в каменную. Так что не принципиально думаю, зато играбельнее :blush:

эх придется все самому менять под себя

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Мод отличный, но есть пара вопросов/предложений. Во-первых смущают очень слабые мадьяры на раннем старте, на мой взгляд Тиверцам слишком уж много территорий отдано да и чего-то ещё не хватает им, видимо. И у них почему-то форма правления не кочевая, из-за этого нет КБ вторжение против Аваров (или как оно там называется). За десяток партий ни разу они не выживали уже через десяток лет после старта.

Вы, конечно, не имеете в виду превращение мадьяров и аваров в венгров (этим процессом у Парадоксов управляет специальный ивент)? Сегодня усилил венгров в 8 веке за счет Сугрова и Дешт-и-кипчака, а в 9 веке за счет Белгорода, Галаца (Килии) и Ольвии ( но без Сугрова и Дешт-и-кипчака).

...у них почему-то форма правления не кочевая.

В это я не вмешивался, так видно решили Парадоксы. :)

По поводу Тиверцев - на многих картах славянские племена занимают территории между Прутом и Южным Бугом, я следовал картам.

Ну и маленькие вопросы по Кривичам (на раннем старте у них правитель низкого рода) и Словенам (у них в династии отдельными лицами висят еще пара правителей других княжеств, причем они являются наследниками друг друга поначалу). Хотя, может так и задумано, тогда вопросов нет

Нет, не задумано. Постараюсь сегодня разобраться с династиями Кривичей и Словен.

Ссылка на комментарий

Единственное, что меня в итоге отвадило от мода - именно королевства вместо герцогств для княжеств. Всё слишком уж мелко раздроблено - не в пример остальной части карты. Всё же, ИМХО иногда стоит уступить историчности в пользу играбельной условности.

У Парадоксов что-то 13 герцогств, у меня 16 королевств - сравнимое число. И так ли важен их западный аналог названия, если по-русски они все равно именуются княжествами ?

Измельчено - да, потому что я как раз предлагаю играть внутри какого-нибудь княжества-королевства так, как Вы играете, например, внутри Аквитанского королевства. Объединить всю Русь почти такая же несбыточная мечта, какой она была в реальности во времена Мономаха и Александра Невского.

Но по поводу укрупнения герцогств (удельных княжеств) у меня есть одна идейка: делать это в процессе игры. Например, если удельный князь Дорогобужский владеет еще и удельным княжеством Шумским и удельным княжеством Бужским, объединить все три в оно де-юре княжество (но так чтобы впоследствии эти титулы можно было восстановить при необходимости). Тогда при получении герцогского клайма можно было бы присоединять сразу три провинции, а не одну.

Получится ли воплотить задумку в жизнь пока не знаю.

Ссылка на комментарий

Basileus
У Парадоксов что-то 13 герцогств, у меня 16 королевств - сравнимое число. И так ли важен их западный аналог названия, если по-русски они все равно именуются княжествами ?

Измельчено - да, потому что я как раз предлагаю играть внутри какого-нибудь княжества-королевства так, как Вы играете, например, внутри Аквитанского королевства. Объединить всю Русь почти такая же несбыточная мечта, какой она была в реальности во времена Мономаха и Александра Невского.

Я не про название, а про игровую форму правления. Просто выходит так, что Русь у нас оказывается разделённой на очень мелкие провинции, тогда как по оценкам населения она была сравнима и даже немного уступала той же Франции. Как по мне, достаточно градации, пусть и не самой историчной:

Граф - удельный князь

Герцог - князь

Король - великий князь

Император - царь

Это, как минимум, не будет так выделяться на фоне остальной Европы, разбитой не в пример крупнее, чем в моде. Хотя, я не спорю, вам, как автору, виднее, я просто делюсь впечатлениями)

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий

Вы, конечно, не имеете в виду превращение мадьяров и аваров в венгров (этим процессом у Парадоксов управляет специальный ивент)? Сегодня усилил венгров в 8 веке за счет Сугрова и Дешт-и-кипчака, а в 9 веке за счет Белгорода, Галаца (Килии) и Ольвии ( но без Сугрова и Дешт-и-кипчака).

В это я не вмешивался, так видно решили Парадоксы. :)

Ваш файл МадьярНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Оригинальный файл МадьярНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вмешались все-таки :acute:

Указанные файлы находятся в папочке history -> titles

Еще очень странно выглядит то что у арабов государственные значки (империй,королевств) перестали выглядеть как герб семьи владельца, правда не знаю это к вам или к локализатору придирки

Еще кой-чего, меня смущает расположение королевств, в данном случае северные на раннем старте, я понимаю что исторично наверное, но выглядит кривовато, лучше б объединить все в один, чем ошметки собирать

КоролевстваНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Прошу прощения у автора если где-нить нагрубил

Изменено пользователем Kassatka
Добавил теги [cоde][/cоde]
Ссылка на комментарий

Соболь

Про мадьяр меня опередили, но да, в ваниле они кочевники, для себя вернул обратно. Не сразу сообразил, куда КБ у них пропал, думал связано с отсутствием общей границы, сам расширил им границы, но КБ так и не появился, тогда уже дошло, что это форма правления.

Насчет остального благодарю, с нетерпением жду обновленную версию ;)

upd: а еще про реки есть вопрос, вроде как корабли по ним в моде плавают, но, я так понял, волоками не могут пользоваться, так? Вопрос возник потому, что на карте вроде есть пунктирные линии от одной реки к другой, но корабль плывет только до определенного места одной из рек, хотелось бы знать, как там всё задумано и работает ли уже в окончательном варианте

Изменено пользователем Соболь
Ссылка на комментарий

Я не про название, а про игровую форму правления. Просто выходит так, что Русь у нас оказывается разделённой на очень мелкие провинции, тогда как по оценкам населения она была сравнима и даже немного уступала той же Франции. Как по мне, достаточно градации, пусть и не самой историчной:

Граф - удельный князь

Герцог - князь

Король - великий князь

Император - царь

Это, как минимум, не будет так выделяться на фоне остальной Европы, разбитой не в пример крупнее, чем в моде. Хотя, я не спорю, вам, как автору, виднее, я просто делюсь впечатлениями)

Оценки численности населения Европы того периода имеют очень широкий разброс. Для Франции он от 6 до 13 млн., Для Руси от 5 до 17 млн. Если учитывать, что в Польше в 1000 году насчитывалось около 1 млн. человек, то мы получаем от 5 до 17 королевств на Руси, а если брать Швецию или Норвегию, население которых составляло по половине миллиона, то получим от 10 до 34 таких королевств на территории Руси.

В 7-9 миллионной Испании половину территории в 1200 г. занимали арабы, а на остальной территории с 4 млн. человек располагалось 7 королевств. Те же семь королевств существовали в Англии с населением 2,5 - 3,3 млн. Польша и Венгрия не могли сладить с Галицким королевством, пока ему в спину не ударили монголы. Новгород, который успешно оборонялся от шведов, датчан, тевтонцев, литвы - чем не ровня королевству? Что вообще такое Русь, если на ее пространстве сформировалось такое количество государств, проводивших вполне самостоятельную политику? Разве герцогства Священной Римской империи позволяли себе выказывать подобное пренебрежение центральной властью? Варварские племена создавали варварские королевства - остготское, вестготское, бургундское, франкское, королевство вандалов. Рюрик завоевал себе Новгород, Олег - Киев, Игорь - древлян, Святослав - вятичей, Владимир - волынян. Все эти правители были князьями, то есть варварскими королями. Когда они сажали в покоренных землях своих детей, тоже князей, кем они становились по отношению к ним? Аквитания сохраняла статус королевства, пока туда назначался сын франкского короля или императора и превратилось в герцогство, когда ее вручили наместнику не королевской крови. Вот почему я считаю Русь варварской империей. Отсюда

Граф - наместник

Герцог - удельный князь

Король - князь

как бы "император" - великий князь.

Разбиение может быть и избыточно, но целью было во-первых отразить все реальные княжества к XV веку, а во-вторых, сделать игру внутри Руси более содержательной. Зачем Вам мод о Руси, если Вы оглядываетесь на остальную Европу? :)

Ссылка на комментарий

Kassatka

Файл МальярНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это ещё что за? :o У меня глаза на лоб вылазят. :o Вообще-то, any_playable_ruler внутри эффекта - это применить действие к ВСЕМ-ВСЕМ правителям на карте не ниже графа, кроме текущего персонажа, но не знаю как это в текущем месте отрабатывает (возможно, никак). Вы пытаетесь добавить 600 престижа и 500 бабла всем-всем "играющим" на момент 866 года персонажам (ИИ и не ИИ)? :o

В ванильной "history\" золото дают очень просто, но только в папке "history\characters\" :

Получил 150 бабла в 1066 годуНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И народ, очень полезно юзать тег code. Копируете из текстового блокнота участок кода со всеми отступами и тут же заключаете его в обрамление:

[cоde]

Ваш код с отступами

[/cоde]

Если юзаете спойлеры, то внутри спойлеров тег code вкладываете. Это я как модератор очень-очень рекомендую. Ну нечитабельно же.

Кстати, у вас все отступы были на месте, только добавил вам теги [cоde]. Посмотрите на свое сообщение выше.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Согласен, но играть все равно буду))

Очень неиграбельно выглядят крепости и города у Рюрика, и других окружающих его княжествах, восстания обеспечены, странно, мне казалось все тогда племенами были. Если мне не изменяет Википедия - Новгородский дети́нец (также Новгородский кремль). Первое летописное упоминание о нём относится к 1044 году.

Ну а Крепость как таковая в игровой механике есть и в племенном строю, даже с возможностью улучшить в каменную. Так что не принципиально думаю, зато играбельнее :blush:

эх придется все самому менять под себя

Я так часто менял статус селений в Новгороде ради разных целей (то городами делал, то крепостями), что уже не помню что там в сравнении с ванильным вариантом. Видимо, я хотел сделать Рюрика сразу феодалом, ведь с него на Руси феодализм и зародился.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245678

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...