Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 14 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Artox ссыль плиз обнови, а то она старая за 06.01.2015 19:54

И еще, у славянского язычества только 4 свешенных места (киев)

Для версии игры 2.1.6 обновлений мода пока нет. Когда приведу к какому-то более-менее целостному виду мод для 2.3, тогда скопом внесу изменения и в эту версию. Работа на два фронта запутывает :wacko:

Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста слотов в Иль-де-Франс, а то как-то смешно выглядит размер одного из самых крупных городов Средневековья... На мой взгляд вообще без Парижа не было бы Французского королевства каким мы его знаем.

Добавил города во все новые французские провинции.

Ссылка на комментарий

Некоторые титулы пишутся с маленькой буквы такие как Король,Граф и женские титулы ,что режет глаза. Можете исправить?

Изменено пользователем mri
Ссылка на комментарий

Некоторые титулы пишутся с маленькой буквы такие как Король,Граф и женские титулы ,что режет глаза. Можете исправить?

В своих файлах справил. Если найдёте что-то ещё, подсказывайте :)

Ссылка на комментарий

Добавил города во все новые французские провинции.

Шикарно, большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Простите,пожалуйста,но хоть убейся не могу найти ссылку на скачивание мода в шапке темы

Ссылка на комментарий

Простите,пожалуйста,но хоть убейся не могу найти ссылку на скачивание мода в шапке темы

У Artox в подписи=)

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v
У Artox в подписи=)

Спасибо вам огромное!)

Изменено пользователем Svyatoslav10v
Ссылка на комментарий

Мод очень хорош, но наблюдается некоторые проблемы с локализацией.

некоторые провинции во франции и чехии , ирландии на англ, также титулы в армении, арабские провинции в испании

имена пап на англ, это не критично. Может конфликт с новыми версиями руссификатора от e479?

Ссылка на комментарий

Мод очень хорош, но наблюдается некоторые проблемы с локализацией.

некоторые провинции во Франции и Чехии , Ирландии на англ, также титулы в Армении, арабские провинции в Испании

имена пап на англ, это не критично. Может конфликт с новыми версиями руссификатора от e479?

А зачем вы подключаете русификаторы, когда в моде он уже присутствует? Кстати в переводе, который в моде (папка CK2_rus_full_v2.320), желательно удалить папку landed_titles. А так все отлично и если подключить мод на гербы HeraldyInvicta, то будет вообшээ круто=)

Изменено пользователем Navire
Ссылка на комментарий

А зачем вы подключаете русификаторы, когда в моде он уже присутствует? Кстати в переводе, который в моде (папка CK2_rus_full_v2.320), желательно удалить папку landed_titles. А так все отлично и если подключить мод на гербы HeraldyInvicta, то будет вообшээ круто=)

Может потому что он более доработан?

Ссылка на комментарий

Может потому что он более доработан?

Если вы осознанно подключаете не тот перевод, зачем задавать вопрос, ответ на который лежит на поверхности самого вопроса ?

Изменено пользователем Navire
Ссылка на комментарий

Мод очень хорош, но наблюдается некоторые проблемы с локализацией.

некоторые провинции во франции и чехии , ирландии на англ, также титулы в армении, арабские провинции в испании

имена пап на англ, это не критично. Может конфликт с новыми версиями руссификатора от e479?

А зачем вы подключаете русификаторы, когда в моде он уже присутствует? Кстати в переводе, который в моде (папка CK2_rus_full_v2.320), желательно удалить папку landed_titles. А так все отлично и если подключить мод на гербы HeraldyInvicta, то будет вообшээ круто=)

Мод я начинал делать на основе оригинальных файлов - и зря. Теперь, чтобы интегрировать файлы перевода от e479, надо потратить немало времени. Но когда-нибудь у меня дойдут руки и до этого :) А пока сталкиваюсь с тем, что файлы перевода порой мешают мне, перебивая мои модифицированные файлы. Так в ближайшем обновлении появятся много культур (даже больше, чем сейчас имеется в моде проторусских языческих герцогств-племен). Но когда я пытаюсь менять что-либо у уже существующих персонажей, возникает чехарда. Видимо, придётся перезаписать их под другими номерами :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Мод я начинал делать на основе оригинальных файлов - и зря. Теперь, чтобы интегрировать файлы перевода от e479, надо потратить немало времени. Но когда-нибудь у меня дойдут руки и до этого :) А пока сталкиваюсь с тем, что файлы перевода порой мешают мне, перебивая мои модифицированные файлы. Так в ближайшем обновлении появятся много культур (даже больше, чем сейчас имеется в моде проторусских языческих герцогств-племен). Но когда я пытаюсь менять что-либо у уже существующих персонажей, возникает чехарда. Видимо, придётся перезаписать их под другими номерами :)

Все хорошо, не стоит волноваться из-за мелочей, главная работа Вами сделана, осталось только отполировать - добавить в королевства на Руси (ВК) и в королевстве Франция "непереносимость столиц"(Париж - столица Франции,а Суздаль или Владимир - столица Залесья или Владимирской Руси и тд) , чтобы каждая из столиц - будь-то Французского королевства или Великих княжеств Руси были всегда столицами!!!

Изменено пользователем Navire
Ссылка на комментарий

Все хорошо, не стоит волноваться из-за мелочей, главная работа Вами сделана, осталось только отполировать - добавить в королевства на Руси (ВК) и в королевстве Франция "непереносимость столиц"(Париж - столица Франции,а Суздаль или Владимир - столица Залесья или Владимирской Руси и тд) , чтобы каждая из столиц - будь-то Французского королевства или Великих княжеств Руси были всегда столицами!!!

Вы хотите отнять у игрока возможность менять столицу?

Или чтобы ИИ не мог менять ее?

Если второе, то я как раз над этим работал, сравнивал, как это реализовано у e479 и у Кецаля.

А вообще я не замечал самопроизвольного убегания Парижа.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Вы хотите отнять у игрока возможность менять столицу?

Или чтобы ИИ не мог менять ее?

Если второе, то я как раз над этим работал, сравнивал, как это реализовано у e479 и у Кецаля.

Имеется в виду ликвидация варианта возникновения Киевского Великого княжества со столицей в Турове, например, при существующем рядом независимым киевским удельным княжеством со столицей в Киеве.

Бред-бредовый, согласитесь - Киевское Великое без Киева... У меня необходимым условием в моде для создания "именного" княжества ( а такие на Руси - все) является факт обладания городом (баронством) Киевом, если рассматривать данный пример. В случае потери этого столичного баронства происходит и лишение всех титулов завязанных на этот город - удельный князь, князь, великий князь.

В случае же официального переноса столицы в Туров, например, княжество перестаёт быть великим Киевским и превращается в Великое Туровское. Грубый пример.

Если e479 не придумал обобщающей формулы моей "методы" переименований и лишений титулов, вас ждёт АД, ибо ивентами у меня прописано каждое баронство для каждого графства на Руси. И при всём при этом, механизм не до конца был перенесён в зарелизенную версию мода. Лучший вариант ( исправлены несколько ошибок) остался на моём жёстком диске, я его спустя год нашёл. :blush:

У меня есть идея для упрощения процесса, но я её опробую на моей Руси Домонгольской, когда до Руси как таковой руки дойдут.

А дойдут они... дойдут. :lol:

UPD

Завтра, кстати, оформлю отснятое уже видео, в котором покажу карту, с которой я теперь работаю, и расскажу о планах на будущее.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Заметил пару косяков.

1)Франкской империи принадлежит полмира.

2)Ты же вроде говорил .что пермь включена в Татарию,а по факту она попрежнему принадлежит Скандинавии?Не исправлял что ли?

Использую игру версии 2.3.4 и твой мод последней версии.

Ссылка на комментарий

У некоторых стран не свои гербы (генуя, неаполь,тринакрия, латинская империя). Подумал новая фишка мода, пока не увидел флаг тринакрии - эдакий смесь ислама с символами буддизма с христианский королем :king2:

Ссылка на комментарий

Имеется в виду ликвидация варианта возникновения Киевского Великого княжества со столицей в Турове, например, при существующем рядом независимым киевским удельным княжеством со столицей в Киеве.

Бред-бредовый, согласитесь - Киевское Великое без Киева... У меня необходимым условием в моде для создания "именного" княжества ( а такие на Руси - все) является факт обладания городом (баронством) Киевом, если рассматривать данный пример. В случае потери этого столичного баронства происходит и лишение всех титулов завязанных на этот город - удельный князь, князь, великий князь.

В случае же официального переноса столицы в Туров, например, княжество перестаёт быть великим Киевским и превращается в Великое Туровское. Грубый пример.

Если e479 не придумал обобщающей формулы моей "методы" переименований и лишений титулов, вас ждёт АД, ибо ивентами у меня прописано каждое баронство для каждого графства на Руси. И при всём при этом, механизм не до конца был перенесён в зарелизенную версию мода. Лучший вариант ( исправлены несколько ошибок) остался на моём жёстком диске, я его спустя год нашёл. :blush:

У меня есть идея для упрощения процесса, но я её опробую на моей Руси Домонгольской, когда до Руси как таковой руки дойдут.

А дойдут они... дойдут. :lol:

UPD

Завтра, кстати, оформлю отснятое уже видео, в котором покажу карту, с которой я теперь работаю, и расскажу о планах на будущее.

С уважением, Кецаль.

Да, я тоже считаю, что столичное графство (с городом разумеется) и только оно дает право на связанные с ним более высокие титулы (герцога и короля). У меня императорский ( великокняжеский ) титул существует как титул киевского короля (если подчинить ему каких-либо других князей-королей, графства перестанут выделяться цветом).

Королевства я начал прописывать как у Вас по отдельности, а герцогствам и графствам пытаюсь привязать столицу через код.

Завтра, кстати, оформлю отснятое уже видео, в котором покажу карту, с которой я теперь работаю, и расскажу о планах на будущее.

Ждём-с, все ждём-с. Я так постоянно заглядываю. :)

С уважением.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Заметил пару косяков.

1)Франкской империи принадлежит полмира.

Всякий раз в разных компаниях? Разрастается в Африку и на восточных славян? Собственно во Франции я ничего не менял, кроме добавленных провинций.

2)Ты же вроде говорил .что пермь включена в Татарию,а по факту она попрежнему принадлежит Скандинавии?Не исправлял что ли?

Использую игру версии 2.3.4 и твой мод последней версии.

Проверю.

У некоторых стран не свои гербы (генуя, неаполь,тринакрия, латинская империя). Подумал новая фишка мода, пока не увидел флаг тринакрии - эдакий смесь ислама с символами буддизма с христианский королем :king2:

Попробую разобраться. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247569

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...