Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 13 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Не знаю грешить на игру или на мод, поэтому попрошу помощи тут.

Почему-то у меня некоторые провинции либо не переведены, либо отображаются как-то не так.

СкриншотыНажмите здесь!
 

тут названия провинции нет

j5sZAxW.jpg

тут у меня почему-то не переведено

TC9dRY6.jpg

ptV9Myv.jpg

Список используемых модов:

DMVaxuS.png

Все моды скачены из шапки в этой теме.

[Cкрыть]

Переводами, как я уже говорил, я не занимаюсь. Мод построен на том, что... имеется ванильного. Остальное - моды переводов на которых у вас галочки. Но есть такой нюанс: в файле landed_titles.txt можно найти такие строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там где Жемайтия это я переправил английский вариант на русский. До того там было в точности как с b_ragnit - все на английском. Именно эти надписи, в зависимости какой нации принадлежит территория, отражаются на экране невзирая ни на какие моды переводов. Вы можете сами внести коррективы или подождать, пока у меня до этого дойдут руки . :)

Ссылка на комментарий

Artox,у меня еще одна проблема,не принимается решение о переходе в феодализм.

]Нажмите здесь!
 >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>"] [Cкрыть]

Крепость 4 уровня в столице построена,а решение недоступно.Приэтом при отключении твоего мода в ваниле с руссификатором от е479 все работает,так что проблемы где то в моде.

Трудно сказать, в чем может быть дело. Надо попробовать воспроизвести ситуацию. Польше я поменял очертания границ, но вообще в игровую механику я в основном нигде не вмешивался. Правда, чуть приподнял уровень технологий в восточной Европе (это в папке history). Попробую разобраться. На рисунке у вас однако пишется, что крепость не возведена...

Ссылка на комментарий

Польша,как пример,основная партия за русь.Перейти в феодализм тоже не могу.Крепость 4 уровня построил,а в условии как на скриншоте.хотя без мода твоего все активно(в моде название столицы в условии заменяется на ---,без мода там пишется название столицы)Где-то что-то ты намудрил?Пытался брать файл решения о принятии феодализма из оригинальной игры и заменял им твой файл в моде.результатов 0

Ссылка на комментарий

Польша,как пример,основная партия за русь.Перейти в феодализм тоже не могу.Крепость 4 уровня построил,а в условии как на скриншоте.хотя без мода твоего все активно(в моде название столицы в условии заменяется на ---,без мода там пишется название столицы)Где-то что-то ты намудрил?Пытался брать файл решения о принятии феодализма из оригинальной игры и заменял им твой файл в моде.результатов 0

Нашёл: в моём моде стоял устаревший файл realm_decisions.txt. Я его перезалил. Скачайте новый или даже просто удалите старый из папки с модом и всё должно будет заработать как надо.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Обновление от 16 марта

1) Добавил городов в провинции Новгорода и Ростова (улучшилась экономика).

2) Подправил маршруты продвижения войск.

3) Великий Новгород теперь с 1136 г. недоступная для игры республика, но рядом в Шелони (Княжье и Луж) расположен независимый князь Новгородский с казной в 5000 золотых. Наследование - феодальные выборы (в списке исторические новгородские князья, но механизма задействовать их в нужный год пока нет).

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Обновление от 21 марта

1) Переделана физическая карта Европы.

2) Изменены границы Грузии и Азербайджана.

СкриныНажмите здесь!
 

40977410d131.png

3680776d6bb6.jpg

ceab231cb8aa.png

Эльбрус

6fb878c3420c.png

636fefb3ae12.png

2bbc53ef37ff.png

2614628e510e.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Artox,у меня еще одна проблема,не принимается решение о переходе в феодализм.

]Нажмите здесь!
 >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>"] [Cкрыть]

Крепость 4 уровня в столице построена,а решение недоступно.Приэтом при отключении твоего мода в ваниле с руссификатором от е479 все работает,так что проблемы где то в моде.

<!--private_data=0-->

Обновление!

Исправлена ошибка с переходом в феодализм.

СкриныНажмите здесь!
 

Я провел компанию за вождя Костромы. На этом скрине видно, что крепость построена и решение доступно.

c4dbe60460e0.png

Здесь видно, что вождь превратился в удельного князя.

cc45cdcc759a.png

Доступно основывать новые владения

4ed35b4585b0.png

Даже в Польше, как видим, появилось название провинции вместо прочерков ---

d1d568588054.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Еще заметил одну неприятную особенность.К примеру создаешь свою династию с каким-нибудь красивым гербом.играешь.потом сохраняешься .При последующем загрузке сейва герб моей династии меняется на произвольный герб,и так каждый раз при загрузке сейвов.Не знаю проблема твоего мода,русификатора или только у меня такой глюк?

Ссылка на комментарий

Еще заметил одну неприятную особенность.К примеру создаешь свою династию с каким-нибудь красивым гербом.играешь.потом сохраняешься .При последующем загрузке сейва герб моей династии меняется на произвольный герб,и так каждый раз при загрузке сейвов.Не знаю проблема твоего мода,русификатора или только у меня такой глюк?

Любопытно... А как вы создаёте династию и ее герб? Чтобы я мог повторить. Через редактор персонажа? Получается, информация о гербе не попала в сохранение?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Любопытно... А как вы создаёте династию и ее герб? Чтобы я мог повторить. Через редактор персонажа? Получается, информация о гербе не попала в сохранение?

Это не связано с вашим модом, просто если делать герб с чужой каймой - настройки сбросятся при загрузке сохранения и щит уже другой будет...

Ссылка на комментарий

Это не связано с вашим модом, просто если делать герб с чужой каймой - настройки сбросятся при загрузке сохранения и щит уже другой будет...

Как-то вы странно выразились - "с чужой каймой", поди догадайся. Настройки не сохраняются, если персонаж меняет религию, поскольку для каждой религии свое оформление гербов (кайма по-вашему). Т.е. если начать католиком и всю игру оставаться им, ничего не изменится. Если же сменить религию, пусть потом даже обратно в "родное" католичество, то уже все - поезд уехал, герб станет другим.

Ссылка на комментарий

Breton,тогда по вашим словам герб должен смениться лишь один раз во время перехода в другую религию,а у меня он каждый раз рандомный

Artox,да создавал персонажа в редакторе.начинал играть,потом сохранял файл игры.На следующий день загружаюсь с сейва а герб у меня уже другой и так каждый раз.

Ссылка на комментарий

Breton,тогда по вашим словам герб должен смениться лишь один раз во время перехода в другую религию,а у меня он каждый раз рандомный

Artox,да создавал персонажа в редакторе.начинал играть,потом сохранял файл игры.На следующий день загружаюсь с сейва а герб у меня уже другой и так каждый раз.

Из моих слов не вытекает, что "только один раз". А как раз наоборот - т.е. если католик (0-й раз, старт) стал суннитом (1-й), то даже если вернется в католичество, то это уже свой герб не вернется. Кроме того, вышел-зашел бесконечное кол-во раз = бесконечно кол-во смены гербов. Герб будет "постоянным" только на 1 сеанс игры.

PS: кстати, я пробовал через сейв возвращать настройки герба - не прокатывает. При запуске игры код автоматически изменяется случайным образом.

PS: и, кстати, это одна из самых досадных неприяностей, на которую стоило бы обратить внимание Парадоксам. Жаль, это сообщение они не увидят :)

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Как-то вы странно выразились - "с чужой каймой", поди догадайся. Настройки не сохраняются, если персонаж меняет религию, поскольку для каждой религии свое оформление гербов (кайма по-вашему). Т.е. если начать католиком и всю игру оставаться им, ничего не изменится. Если же сменить религию, пусть потом даже обратно в "родное" католичество, то уже все - поезд уехал, герб станет другим.

А дело в том, что не обязательно вроде было менять религию, достаточно просто создать герб от другой религии себе...

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Обновление от 30 марта

Добавлены города во все новые провинции русской культуры, что даёт улучшение экономики.

На данный момент кары экономики и технологий выглядят так:

Скрины - 1066 г.Нажмите здесь!
 

6427e8cc99cd.png

6160ab476590.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Привет!Ты чего -нибудь планируешь на территории Сибири делать?Сибирское ханство,одно из королевств Татарии или империю Сибирия?Просто эти земли никогда не относились к Скандинавии.

Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста слотов в Иль-де-Франс, а то как-то смешно выглядит размер одного из самых крупных городов Средневековья... На мой взгляд вообще без Парижа не было бы Французского королевства каким мы его знаем.

Ссылка на комментарий

Привет!Ты чего -нибудь планируешь на территории Сибири делать?Сибирское ханство,одно из королевств Татарии или империю Сибирия?Просто эти земли никогда не относились к Скандинавии.

Не помню, с какого обновления, но в последнем, от 30 марта, Сибирь уже в Татарии, так как Новгородский север я все-таки перебросил в де-юре Русь.

Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста слотов в Иль-де-Франс, а то как-то смешно выглядит размер одного из самых крупных городов Средневековья... На мой взгляд вообще без Парижа не было бы Французского королевства каким мы его знаем.

Давно собирался добавить городов в новые провинции Франции, только руки не доходили :) Постараюсь сделать это при ближайшем обновлении. С русскими провинциями я уже вроде как рассчитался.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Artox ссыль плиз обнови, а то она старая за 06.01.2015 19:54

И еще, у славянского язычества только 4 свешенных места (киев)

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247608

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...