Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 11 - Russian Kings - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Тамплієр

http://history.ucoz.ua/photo/22

Artox, может пригодится для роботы.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Кецаль
  Тамплієр писал:
Artox, может пригодится для роботы.

Некоторые карты достаточно интересны. Нет ли ссылок на оригиналы в большем разрешении? В моей коллекции некоторых нет. Эти никуда не годятся в плане юзабельности.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
  Кецаль писал:
Некоторые карты достаточно интересны. Нет ли ссылок на оригиналы в большем разрешении? В моей коллекции некоторых нет. Эти никуда не годятся в плане юзабельности.

С уважением, Кецаль.

Кецаль, это обычный атлас с истории Украины за 7 или 8 класс, составленный Институтом Передовых Технологий. Я сам очень увлечен картами которые составляет ИПТ, очень хорошую роботу проделывают, в самого есть колекция.

Даю ссылку на страничку ИПТ, там разберётесь :017: .

Ссылка: http://www.iat.kiev.ua/

http://history.ucoz.ua/photo/17-0-3 вот в большом формате.

С уважением, Тамплієр.

PS: непойму по какой причине немогу загрузить карты на стратегиум, аж бесить начинает :ireful:.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

  Red2d2 писал:
Нашел интересную вещь: если необходим эффект который я описал можно использовать тип наследования open_elective, хотя это по прежнему не решает проблемы с наименованием, плюс закон сбрасывается после смерти владельца титула (хотя это наверно следствие того что я просто через консоль его поставил), но разве это не тот результат которого необходимо было достичь?

Назначение - это переход титула к сюзерену. Открытые выборы - это республика, такой тип наследования по идее, если и не поменяет законы и типы правления, то никак не назовет князей наместниками.

Ссылка на комментарий

Кецаль
  Тамплієр писал:
http://history.ucoz.ua/photo/17-0-3 вот в большом формате.

PS: непойму по какой причине немогу загрузить карты на стратегиум, аж бесить начинает :ireful:.

К сожалению ни по одной ссылке не нашёл оригиналов в удобоваримом формате..

По поводу загрузки на форум - работайте через обменник и специальную опцию форума "вставить изображение".

P.S.

Прошу прощения у Аrtox за беспощаднейший оффтоп. :blush:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Artox, чем занимаетесь при роботе над модом и что ждать новенького?
Ссылка на комментарий

  Тамплієр писал:
Artox, чем занимаетесь при роботе над модом и что ждать новенького?

Столкнулся с ошибкой, ищу концы. По ходу поправляю по мелочам.

  Кецаль писал:
К сожалению ни по одной ссылке не нашёл оригиналов в удобоваримом формате..

Там картинки порядка 1100 на 800 пикселей. Вполне удобно для работы :)

Ссылка на комментарий

Привет!А ты будешь исправлять на карте перемещения войск?Например,чтобы попасть из ростова в водь,нужно перейти в провинцию Бежецк и оттуда телепортироваться в Водь.Также для того ,чтобы захватьть обонежье из соседней провинции Бьярмии нужно сделать крюк.Также в некоторых провинциях,например войска стоят в новгороде,графически же юнит стоит в соседней провинции.Сам сейчас играю за Суздальскую Русь,и пишу на основе игры в нее.Не исключаю,что такие же проблемы есть и в других частях Руси.(например слишком разные по времени перемещения войск между провинциями)

Ссылка на комментарий

Всем привет! играю за Киев, по хардкору конечно но и ладно, такое вот дело... не знаю мод виноват или игра сама, но мои противники(древляне и белые хорваты) не захватывают мои провинции, все время ходят от Вышгорода к Киеву и назад, проделывают это даже после того когда моя армия была разбита. Правда бывало осадили, было 25% думал что слился ан нет :lol:

Так и выигрываю :023:

  Открыть
Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

  Nik7777 писал:
Привет!А ты будешь исправлять на карте перемещения войск?Например,чтобы попасть из ростова в водь,нужно перейти в провинцию Бежецк и оттуда телепортироваться в Водь.Также для того ,чтобы захватьть обонежье из соседней провинции Бьярмии нужно сделать крюк.Также в некоторых провинциях,например войска стоят в новгороде,графически же юнит стоит в соседней провинции.Сам сейчас играю за Суздальскую Русь,и пишу на основе игры в нее.Не исключаю,что такие же проблемы есть и в других частях Руси.(например слишком разные по времени перемещения войск между провинциями)

Да, конечно, буду исправлять. Явление возникает, когда в новых провинциях есть те же баронства, что были в старых. Их мне и надо отлавливать. Или если проскочила ошибка в координатах.

Постараюсь исправить поскорее, но исправление может и не повлиять на сохраненную игру.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

  Eorl писал:
Всем привет! играю за Киев, по хардкору конечно но и ладно, такое вот дело... не знаю мод виноват или игра сама, но мои противники(древляне и белые хорваты) не захватывают мои провинции, все время ходят от Вышгорода к Киеву и назад, проделывают это даже после того когда моя армия была разбита. Правда бывало осадили, было 25% думал что слился ан нет :lol:

Так и выигрываю :023:

  Открыть

Механику игры я не менял. Разве что уровень технологии теперь выше, особенно в Киеве. В остальном это война язычников герцогства Туров с язычниками герцогства Киев, как собственно у Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox, розриваюсь на два мода и в ваш проект бомба и прикольно порубится и Historical Immersion Project тоже очень круто сразится особенно Византией :blush: .

Нашол в вашем проекте такую фигну, обявил крестовый поход ГВК на Орду за Киев и в результате мне одишло все княжество дефакто с князем(!!!), а через несколько лет в связи с смертью князя Киев отходит с всемя землями назад монголам ибо его сын правитель Черниговской земли :wacko: . Или я переиграл в Historical Immersion Project, там после крестового похода, вся захваченная земля деюре принадлежит правителю или вассалу который обявил К.П :18: .

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

  Тамплієр писал:
Artox, розриваюсь на два мода и в ваш проект бомба и прикольно порубится и Historical Immersion Project тоже очень круто сразится особенно Византией :blush: .

Нашол в вашем проекте такую фигну, обявил крестовый поход ГВК на Орду за Киев и в результате мне одишло все княжество дефакто с князем(!!!), а через несколько лет в связи с смертью князя Киев отходит с всемя землями назад монголам ибо его сын правитель Черниговской земли :wacko: . Или я переиграл в Historical Immersion Project, там после крестового похода, вся захваченная земля деюре принадлежит правителю или вассалу который обявил К.П :18: .

Как я уже сказал в предыдущем сообщении, механику я не менял. Крестовые походы я тоже не объявлял, так что мне трудно представить, в чем состоит фишка. Но если у Вас вариант мода с наместниками (в новой версии я от наместничества временно отказался), то Киев мог вернуться сеньору после смерти наместника. Надо поискать о крестовых походах на форуме.

Кстати, из Historical Immersion Project я в настоящее время добавляю себе некоторые файлы оформления (текстуры, реки и т.п.).

Ссылка на комментарий

Тамплієр
  Artox писал:
Как я уже сказал в предыдущем сообщении, механику я не менял. Крестовые походы я тоже не объявлял, так что мне трудно представить, в чем состоит фишка. Но если у Вас вариант мода с наместниками (в новой версии я от наместничества временно отказался), то Киев мог вернуться сеньору после смерти наместника. Надо поискать о крестовых походах на форуме.

Кстати, из Historical Immersion Project я в настоящее время добавляю себе некоторые файлы оформления (текстуры, реки и т.п.).

В ванилу я уже не играл полтора года гдето приблизительно, всё в Historical Immersion Project, даже на Индию не потянуло :D .

Так что если Вы потихоньку интегрируете моды в кучу, то это только огромнейший плюс для геймеров вроде меня, для которых историчность мода непустой звук :017: .

Ссылка на комментарий

Интересно ,а почему у вас территория от Бьярмии до Урала принадлежит де-юре Скандинавии ,а не Руси.Учитывая ,что в игре можно выбрать игровую начальную дату аж середина 14 века и согласно данным источникам она никогда не принадлежала Скандинавии.

Подборка карт Древней Руси 9-14 веков

Исторические карты

На основании этих данных я считаю что эти территории должны де-юре принадлежать Империи Русь,королевству Новгородскому отдать еще герцогства бьярмию и Хлынов,а королевство Пермь включить в де-юре империю Русь.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

  Nik7777 писал:
Интересно ,а почему у вас территория от Бьярмии до Урала принадлежит де-юре Скандинавии ,а не Руси.Учитывая ,что в игре можно выбрать игровую начальную дату аж середина 14 века и согласно данным источникам она никогда не принадлежала Скандинавии.

Подборка карт Древней Руси 9-14 веков

Исторические карты

На основании этих данных я считаю что эти территории должны де-юре принадлежать Империи Русь,королевству Новгородскому отдать еще герцогства бьярмию и Хлынов,а королевство Пермь включить в де-юре империю Русь.

Почему Скандинавии, а не Руси? - Собственно, и то и другое мне кажется неправильным, поэтому Пермь я переставил сначала в Татарию. Потом, учитывая финское родство местных жителей, привязал к Скандинавии. Теперь вот думаю, не создать ли отдельную империю для народов Севера? :)

Половину игрового времени (до 12 в) северные территории не принадлежали Новгороду; если говорить о де-юре, то скорее по отношению к России, а не к Руси. Но если наметить как тенденцию, то Кольский полуостров, Поморье, Угру можно было бы и подключить.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Тамплієр
  Artox писал:
Почему Скандинавии, а не Руси? - Собственно, и то и другое мне кажется неправильным, поэтому Пермь я переставил сначала в Татарию. Потом, учитывая финское родство местных жителей, привязал к Скандинавии. Теперь вот думаю, не создать ли отдельную империю для народов Севера? :)

Половину игрового времени (до 12 в) северные территории не принадлежали Новгороду; если говорить о де-юре, то скорее по отношению к России, а не к Руси. Но если наметить как тенденцию, то Кольский полуостров, Поморье, Югру можно было бы и подключить.

Довольно неплохой вариант, фино-угорская империя B) .

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Обновление!

Перед установкой мода рекомендую сохранить его предыдущую версию!

1 Изменена толщина рек (!).

2 Изменены некоторые текстуры.

3 Подправлены границы провинций Германии, Лотарингии, Польши и Чехии.

  Открыть
Ссылка на комментарий

Амиров

Границы прекрасны, не поспоришь, но возникло несколько проблем:

1. Перепутались все гербы владений, у Волыни, например, почему-то герб Аланского королевства, а у Британской империи - какого-то мелкого княжества. Возможно, проблема в том, что я одновременно запустил и мод с новыми провинциями, и русификатор, но в предыдущих версиях такого не было.

2. Как уже говорилось выше, есть некоторые неувязки с расположением войск и проходам. Кроме того, заметил, что у некоторых владений остаются однопиксельные эксклавы на границах других графств.

3. Цвета. Заметил, что у некоторых различных графств/герцогств/королевств, причём соседних, стоят одни и те же цвета.

К слову, уже давно на полке лежит советский "Атлас истории Средних веков" 1959 года, а в нём довольно много карт, которых даже в интернете ныне трудно отыскать. И, что самое главное, большое количество карт феодальных владений Франции, Германии, Италии, Польши, Чехии, Иберии и т.д. Причём всё очень подробно и понятно. Постараюсь в ближайшее время отфотографировать и выложить сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249561

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! https://yadi.sk/d/ovZBNMOj3HtALn (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Dmitriy005  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/10/2025 5:50:54 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...