Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 11 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Тамплієр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Artox, может пригодится для роботы.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Кецаль
Artox, может пригодится для роботы.

Некоторые карты достаточно интересны. Нет ли ссылок на оригиналы в большем разрешении? В моей коллекции некоторых нет. Эти никуда не годятся в плане юзабельности.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Некоторые карты достаточно интересны. Нет ли ссылок на оригиналы в большем разрешении? В моей коллекции некоторых нет. Эти никуда не годятся в плане юзабельности.

С уважением, Кецаль.

Кецаль, это обычный атлас с истории Украины за 7 или 8 класс, составленный Институтом Передовых Технологий. Я сам очень увлечен картами которые составляет ИПТ, очень хорошую роботу проделывают, в самого есть колекция.

Даю ссылку на страничку ИПТ, там разберётесь :017: .

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот в большом формате.

С уважением, Тамплієр.

PS: непойму по какой причине немогу загрузить карты на стратегиум, аж бесить начинает :ireful:.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Нашел интересную вещь: если необходим эффект который я описал можно использовать тип наследования open_elective, хотя это по прежнему не решает проблемы с наименованием, плюс закон сбрасывается после смерти владельца титула (хотя это наверно следствие того что я просто через консоль его поставил), но разве это не тот результат которого необходимо было достичь?

Назначение - это переход титула к сюзерену. Открытые выборы - это республика, такой тип наследования по идее, если и не поменяет законы и типы правления, то никак не назовет князей наместниками.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот в большом формате.

PS: непойму по какой причине немогу загрузить карты на стратегиум, аж бесить начинает :ireful:.

К сожалению ни по одной ссылке не нашёл оригиналов в удобоваримом формате..

По поводу загрузки на форум - работайте через обменник и специальную опцию форума "вставить изображение".

P.S.

Прошу прощения у Аrtox за беспощаднейший оффтоп. :blush:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чем занимаетесь при роботе над модом и что ждать новенького?
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чем занимаетесь при роботе над модом и что ждать новенького?

Столкнулся с ошибкой, ищу концы. По ходу поправляю по мелочам.

К сожалению ни по одной ссылке не нашёл оригиналов в удобоваримом формате..

Там картинки порядка 1100 на 800 пикселей. Вполне удобно для работы :)

Ссылка на комментарий

Привет!А ты будешь исправлять на карте перемещения войск?Например,чтобы попасть из ростова в водь,нужно перейти в провинцию Бежецк и оттуда телепортироваться в Водь.Также для того ,чтобы захватьть обонежье из соседней провинции Бьярмии нужно сделать крюк.Также в некоторых провинциях,например войска стоят в новгороде,графически же юнит стоит в соседней провинции.Сам сейчас играю за Суздальскую Русь,и пишу на основе игры в нее.Не исключаю,что такие же проблемы есть и в других частях Руси.(например слишком разные по времени перемещения войск между провинциями)

Ссылка на комментарий

Всем привет! играю за Киев, по хардкору конечно но и ладно, такое вот дело... не знаю мод виноват или игра сама, но мои противники(древляне и белые хорваты) не захватывают мои провинции, все время ходят от Вышгорода к Киеву и назад, проделывают это даже после того когда моя армия была разбита. Правда бывало осадили, было 25% думал что слился ан нет :lol:

Так и выигрываю :023:

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

Привет!А ты будешь исправлять на карте перемещения войск?Например,чтобы попасть из ростова в водь,нужно перейти в провинцию Бежецк и оттуда телепортироваться в Водь.Также для того ,чтобы захватьть обонежье из соседней провинции Бьярмии нужно сделать крюк.Также в некоторых провинциях,например войска стоят в новгороде,графически же юнит стоит в соседней провинции.Сам сейчас играю за Суздальскую Русь,и пишу на основе игры в нее.Не исключаю,что такие же проблемы есть и в других частях Руси.(например слишком разные по времени перемещения войск между провинциями)

Да, конечно, буду исправлять. Явление возникает, когда в новых провинциях есть те же баронства, что были в старых. Их мне и надо отлавливать. Или если проскочила ошибка в координатах.

Постараюсь исправить поскорее, но исправление может и не повлиять на сохраненную игру.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Всем привет! играю за Киев, по хардкору конечно но и ладно, такое вот дело... не знаю мод виноват или игра сама, но мои противники(древляне и белые хорваты) не захватывают мои провинции, все время ходят от Вышгорода к Киеву и назад, проделывают это даже после того когда моя армия была разбита. Правда бывало осадили, было 25% думал что слился ан нет :lol:

Так и выигрываю :023:

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Механику игры я не менял. Разве что уровень технологии теперь выше, особенно в Киеве. В остальном это война язычников герцогства Туров с язычниками герцогства Киев, как собственно у Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Artox, розриваюсь на два мода и в ваш проект бомба и прикольно порубится и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже очень круто сразится особенно Византией :blush: .

Нашол в вашем проекте такую фигну, обявил крестовый поход ГВК на Орду за Киев и в результате мне одишло все княжество дефакто с князем(!!!), а через несколько лет в связи с смертью князя Киев отходит с всемя землями назад монголам ибо его сын правитель Черниговской земли :wacko: . Или я переиграл в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там после крестового похода, вся захваченная земля деюре принадлежит правителю или вассалу который обявил К.П :18: .

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Artox, розриваюсь на два мода и в ваш проект бомба и прикольно порубится и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже очень круто сразится особенно Византией :blush: .

Нашол в вашем проекте такую фигну, обявил крестовый поход ГВК на Орду за Киев и в результате мне одишло все княжество дефакто с князем(!!!), а через несколько лет в связи с смертью князя Киев отходит с всемя землями назад монголам ибо его сын правитель Черниговской земли :wacko: . Или я переиграл в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там после крестового похода, вся захваченная земля деюре принадлежит правителю или вассалу который обявил К.П :18: .

Как я уже сказал в предыдущем сообщении, механику я не менял. Крестовые походы я тоже не объявлял, так что мне трудно представить, в чем состоит фишка. Но если у Вас вариант мода с наместниками (в новой версии я от наместничества временно отказался), то Киев мог вернуться сеньору после смерти наместника. Надо поискать о крестовых походах на форуме.

Кстати, из Historical Immersion Project я в настоящее время добавляю себе некоторые файлы оформления (текстуры, реки и т.п.).

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Как я уже сказал в предыдущем сообщении, механику я не менял. Крестовые походы я тоже не объявлял, так что мне трудно представить, в чем состоит фишка. Но если у Вас вариант мода с наместниками (в новой версии я от наместничества временно отказался), то Киев мог вернуться сеньору после смерти наместника. Надо поискать о крестовых походах на форуме.

Кстати, из Historical Immersion Project я в настоящее время добавляю себе некоторые файлы оформления (текстуры, реки и т.п.).

В ванилу я уже не играл полтора года гдето приблизительно, всё в Historical Immersion Project, даже на Индию не потянуло :D .

Так что если Вы потихоньку интегрируете моды в кучу, то это только огромнейший плюс для геймеров вроде меня, для которых историчность мода непустой звук :017: .

Ссылка на комментарий

Интересно ,а почему у вас территория от Бьярмии до Урала принадлежит де-юре Скандинавии ,а не Руси.Учитывая ,что в игре можно выбрать игровую начальную дату аж середина 14 века и согласно данным источникам она никогда не принадлежала Скандинавии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На основании этих данных я считаю что эти территории должны де-юре принадлежать Империи Русь,королевству Новгородскому отдать еще герцогства бьярмию и Хлынов,а королевство Пермь включить в де-юре империю Русь.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Интересно ,а почему у вас территория от Бьярмии до Урала принадлежит де-юре Скандинавии ,а не Руси.Учитывая ,что в игре можно выбрать игровую начальную дату аж середина 14 века и согласно данным источникам она никогда не принадлежала Скандинавии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На основании этих данных я считаю что эти территории должны де-юре принадлежать Империи Русь,королевству Новгородскому отдать еще герцогства бьярмию и Хлынов,а королевство Пермь включить в де-юре империю Русь.

Почему Скандинавии, а не Руси? - Собственно, и то и другое мне кажется неправильным, поэтому Пермь я переставил сначала в Татарию. Потом, учитывая финское родство местных жителей, привязал к Скандинавии. Теперь вот думаю, не создать ли отдельную империю для народов Севера? :)

Половину игрового времени (до 12 в) северные территории не принадлежали Новгороду; если говорить о де-юре, то скорее по отношению к России, а не к Руси. Но если наметить как тенденцию, то Кольский полуостров, Поморье, Угру можно было бы и подключить.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Почему Скандинавии, а не Руси? - Собственно, и то и другое мне кажется неправильным, поэтому Пермь я переставил сначала в Татарию. Потом, учитывая финское родство местных жителей, привязал к Скандинавии. Теперь вот думаю, не создать ли отдельную империю для народов Севера? :)

Половину игрового времени (до 12 в) северные территории не принадлежали Новгороду; если говорить о де-юре, то скорее по отношению к России, а не к Руси. Но если наметить как тенденцию, то Кольский полуостров, Поморье, Югру можно было бы и подключить.

Довольно неплохой вариант, фино-угорская империя B) .

Ссылка на комментарий

Новая карта для Руси и Франции

Реалистичные границы как на исторических картах

Обновление!

Перед установкой мода рекомендую сохранить его предыдущую версию!

1 Изменена толщина рек (!).

2 Изменены некоторые текстуры.

3 Подправлены границы провинций Германии, Лотарингии, Польши и Чехии.

СкриныНажмите здесь!
 

Де-юре герцогства.

06ca73817f89.png

Графства.

908e645c2776.png

Польша

4bdf44b1334f.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Амиров

Границы прекрасны, не поспоришь, но возникло несколько проблем:

1. Перепутались все гербы владений, у Волыни, например, почему-то герб Аланского королевства, а у Британской империи - какого-то мелкого княжества. Возможно, проблема в том, что я одновременно запустил и мод с новыми провинциями, и русификатор, но в предыдущих версиях такого не было.

2. Как уже говорилось выше, есть некоторые неувязки с расположением войск и проходам. Кроме того, заметил, что у некоторых владений остаются однопиксельные эксклавы на границах других графств.

3. Цвета. Заметил, что у некоторых различных графств/герцогств/королевств, причём соседних, стоят одни и те же цвета.

К слову, уже давно на полке лежит советский "Атлас истории Средних веков" 1959 года, а в нём довольно много карт, которых даже в интернете ныне трудно отыскать. И, что самое главное, большое количество карт феодальных владений Франции, Германии, Италии, Польши, Чехии, Иберии и т.д. Причём всё очень подробно и понятно. Постараюсь в ближайшее время отфотографировать и выложить сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247576

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Eclairius

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...