Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 8 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Мод интересный и полезный.Играть за русские княжества стало гораздо интереснее.Интересует только,будут ли исправлены быстрые перемещения войск из одной провинции в другую,как будто между ванильными провинциями перемещаешься!?

Вообще-то я такой задачи не ставил, да и не знаю пока, как это сделать. Вообще такого рода изменения стоило бы создавать в виде отдельных модов или решений внутри мода, чтобы их можно было подключать при желании.

Ссылка на комментарий

Запустил игру с новой версией твоей карты и обнаружил 2 косяка.

1.Провинции Изяславль и Минск почему-то относятся де-юре к империи Татария,а не к Руси.

2.Для того ,чтобы создать империю Татария надо захватить практически весь игровой мир(846 провинций),включая патриархаты и республики.

Исправляй,а так карта мне понравилась.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
На счет Молдавии в общем все так. Кроме того, d_moldau существует в ваниле, я только границы подправил, но особенно не разрабатывал.

А вот Семиградье и Валахия разные вещи: Валахия (Мунтения) отдельное княжество, возникло на полвека раньше Молдавии и впоследствии постоянно с ней враждовало. Семиградье же не что иное как Трансильвания, входившая в состав Венгерского королевства.

Да Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с годами я начинаю тупить :D !!!

Ссылка на комментарий

Запустил игру с новой версией твоей карты и обнаружил 2 косяка.

1.Провинции Изяславль и Минск почему-то относятся де-юре к империи Татария,а не к Руси.

2.Для того ,чтобы создать империю Татария надо захватить практически весь игровой мир(846 провинций),включая патриархаты и республики.

Исправляй,а так карта мне понравилась.

Сейчас пойду разбираться :wacko: !

Ссылка на комментарий

Кецаль
Любопытно будет взглянуть, какие изменения вы внесете в заготовку Парадоксов :D

Не вопрос. Под спойлерами - большие картинки. Почти финальная стратегическая физическая карта. 99,9%. Естественно, пока работа над провинциями не шла. Естественно, что искажения имеют место быть, но... не деться от этого никуда на такой изначальной карте.

картинка, собранная из четырёх скринов на скорую рукуНажмите здесь!
 

6872939.png

[Cкрыть]

карта-исходникНажмите здесь!
 

6833004.jpg

[Cкрыть]
Я вот все подумываю сделать тоньше реки,

А зачем? Игра как-никак, а не гугл-мэп. Изент ит?

но не знаю, как это отразится на возможности кораблей заходить в них.

Никак. Но нужно будет править 8 файлов. :blush:

Ваши видео-руководства будут чрезвычайно полезны всем, буду ждать их, как и новой версии вашей игры. Успехов вам с ней!

Ага, спасибо. Но я, помня прошлые ошибки ( потакания всем страждущим), никуда теперь не спешу и работаю по своему плану. Всё будет хорошо.

И спасибо за подсказку, где искать решение по Галичу

Не за что. От души.

папка с вашим модом у меня всегда на компе, вроде Библии: даже если не читаю, то все равно время от времени заглядываю :) ).

Да лааааадно... :021:

С уважением, Artox.

С уважением, Кецаль. :rolleyes:

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Пожалуй, можно будет так и поделить. :)

Это снимок до вхождения в игру. Показывает их принадлежность Руси. Если выбрать правителя и начать игру, принадлежность изменится в соответствии с тем, что у Парадоксов на эту дату.

Если верить этой картинке, то на 1054 год, по разделу Ярослава Мудрого Тверь входила в Новгород, а Москва уже была в составе Ростова.

Карта Руси 1015-1113ггНажмите здесь!
 Rus-1015-1113.png[Cкрыть]

Кстати на ней отчетливо видно, что Белая Вежа и Тмутаракань в составе Чернигова, а он в составе Руси.

Ссылка на комментарий

Запустил игру с новой версией твоей карты и обнаружил 2 косяка.

1.Провинции Изяславль и Минск почему-то относятся де-юре к империи Татария,а не к Руси.

2.Для того ,чтобы создать империю Татария надо захватить практически весь игровой мир(846 провинций),включая патриархаты и республики.

Исправляй,а так карта мне понравилась.

Удивительное совпадение, на которое никто раньше не обратил внимания! Оказывается, у Парадоксов тоже было герцогство Минск вроде созданного мной, но только титулярное, располагалось оно внизу файла landed_titles.txt и было каким-то образом связано с Татарией.

Исправил и перезалил мод. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Кецаль
Оказывается, у Парадоксов тоже было герцогство Минск вроде созданного мной, но только титулярное, располагалось оно внизу файла landed_titles.txt и было каким-то образом связано с Татарией.

Создавая новый титул и вводя название, всегда проверяйте лэнд-титлз на предмет совпадений. Открыть файл, курсор на первую строку, поиск, галочка "поиск ниже", вводите планируемое название и алга. Если совпадений нет - создаёте титул. B)

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Да там не только Минск.

У меня де-юре герцогству Саркел

принадлежит куча племён степи\

Ссылка на комментарий

Если верить этой картинке, то на 1054 год, по разделу Ярослава Мудрого Тверь входила в Новгород, а Москва уже была в составе Ростова.

Карта Руси 1015-1113ггНажмите здесь!
 Rus-1015-1113.png[Cкрыть]

Ну вот, все врут! Никому верить нельзя!

А если быть серьезным, специальной карте я обычно доверяю больше, чем общей, так как она акцентирована. Но если совмещать данные обеих карт, можно предположить, что Москва оказалась в Суздальском княжестве между 1100 и 1115 годом. В любом случае, Юрий Долгорукий отбирал Москву у своего боярина Кучки, а не у смоленского или черниговского.

Кстати на ней отчетливо видно, что Белая Вежа и Тмутаракань в составе Чернигова, а он в составе Руси.

Тут бы не помешали еще какие-нибудь письменные данные. Хотя, конечно, к Чернигову Вежа была поближе, чем к Киеву.

Да там не только Минск.

У меня де-юре герцогству Саркел

принадлежит куча племён степи\

Ну вот, понеслось :wacko: . Счас посмотрю...

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Не вопрос. Под спойлерами - большие картинки. Почти финальная стратегическая физическая карта. 99,9%. Естественно, пока работа над провинциями не шла. Естественно, что искажения имеют место быть, но... не деться от этого никуда на такой изначальной карте.

картинка, собранная из четырёх скринов на скорую рукуНажмите здесь!
 

6872939.png

[Cкрыть]

карта-исходникНажмите здесь!
 

6833004.jpg

[Cкрыть]

Выглядит аккуратной и не раздражающей глаз искажениями. Но как же Индия? Или ваш новый мод только для Европы? А если нет, то как вы сведете края карты: глобус в карту без косяков не расправить.

А зачем? Игра как-никак, а не гугл-мэп. Изент ит?

Ну, тут дело вкуса: кому-то нравится под старинку, а мне - чтобы было по изящнее и по разборчивее (на такой карте больше ясности и информативности). И... больше княжеств поместится :D .

Никак. Но нужно будет править 8 файлов. :blush:

Вы имеете в виду, что после изменения графических файлов, придется править 8 не графических, чтобы кораблики поплыли?ohmy.gif

Да лааааадно... :021:

По факту. Теперь у меня есть еще несколько модов для "посмотреть-поучиться", но ваш был первым и до сих пор остается полезным.

Открыть файл, курсор на первую строку, поиск, галочка "поиск ниже", вводите планируемое название...

Не совсем понял, но вообще-то я пользуюсь Notepad++. Там очень удобный поиск и даже сравнение файлов. А так-то я впервые попал :) .

С уважением.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Выглядит аккуратной и не раздражающей глаз искажениями. Но как же Индия? Или ваш новый мод только для Европы? А если нет, то как вы сведете края карты: глобус в карту без косяков не расправить.

Мод о Руси всегда лишь о Руси. Что касается искажений... Восточная Европа без искажений, а за Уралом, Каспием, Курой с Араксом, Карпатами и Вислой жизни нет. Зуб даю. :lol:

Если же серьёзно, то, по большому счёту, изменения в пропорциях получат лишь уделы средней Азии в районе современного Северного Казахстана, да и то - незначительные. А там, извините - лапоть на карте влево или вправо - не роляет.

Ах да... Индия за кадром.

Ну, тут дело вкуса: кому-то нравится под старинку, а мне - чтобы было по изящнее и по разборчивее (на такой карте больше ясности и информативности). И... больше княжеств поместится :D .

Решаемо это говорю же. Но.

Вы имеете в виду, что после изменения графических файлов, придется править 8 не графических, чтобы кораблики поплыли?ohmy.gif

Я имею в виду то, что изменяя толщину реки, нужно править одновременно восемь файлов, чтобы это отобразилось на карте. Механики же игровые ( такие как возможность преодоления рек, например) зависят от других файлов, не карточных.

Не совсем понял, но вообще-то я пользуюсь Notepad++. Там очень удобный поиск и даже сравнение файлов. А так-то я впервые попал :) .

Создавая титул, нужно убедиться, что нет уже такого. Всё просто ведь, нет?

_________________________________________


 i 

Кстати, есть совет вам.

Найдите у меня в моде русских персонажей ( хистори-чарактерс и далее рус), сверьте id персонажей с теми, которые даёт игра. Если они совпадут, смело пихайте историю провинций из моих файлов в ваши, имеющие одинаковые названия. С 1066 года там всё вылизано.


 

_________________________________________

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Мод о Руси всегда лишь о Руси. Что касается искажений... Восточная Европа без искажений, а за Уралом, Каспием, Курой с Араксом, Карпатами и Вислой жизни нет. Зуб даю. :lol:

Если же серьёзно, то, по большому счёту, изменения в пропорциях получат лишь уделы средней Азии в районе современного Северного Казахстана, да и то - незначительные. А там, извините - лапоть на карте влево или вправо - не роляет.

Собственно, так я и предполагал: если разрезать по средней линии, она примет на себя те искажения, которые обычно приходятся на северные районы (или северные и южные). А по средней линии у нас пустыни и Тибет, где точность без надобности.

Я имею в виду то, что изменяя толщину реки, нужно править одновременно восемь файлов, чтобы это отобразилось на карте. Механики же игровые ( такие как возможность преодоления рек, например) зависят от других файлов, не карточных.

Понятно: если решусь ужать реки, придется мне отказаться от судаходства. А и ладно, все равно плавать не умею! :D

Создавая титул, нужно убедиться, что нет уже такого. Всё просто ведь, нет?

Я подумал, может у вас какой-то неизвестный мне изощренный прием поиска. На копме ведь как - если привык к одному способу, о другом можешь никогда и не узнать :rolleyes: .

Да, и хотел спросить главное: новые провинции к ванильным вы собираетесь добавлять? А королевства?

Найдите у меня в моде русских персонажей ( хистори-чарактерс и далее рус), сверьте id персонажей с теми, которые даёт игра. Если они совпадут, смело пихайте историю провинций из моих файлов в ваши, имеющие одинаковые названия. С 1066 года там всё вылизано.

Спасибо! Давно подумывал об этом, но тут надо кучу информации переворошить. Пока руки не доходили, но начало я уже положил: на гениалогию Рюриковичей наложил их id, чтобы проще было ориентироваться.

Большой файл 8198x2008 - 2,22 МбНажмите здесь!
 e48cae8422b0.jpg[Cкрыть]

С уважением.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Да там не только Минск.

У меня де-юре герцогству Саркел

принадлежит куча племён степи\

Нашел! Одну скобочку не закрыл :D .

Исправил, перезалил. Спасибо!

Ссылка на комментарий

patriot2802

Ребята, Здравствуйте! Мне тоже не нравится карта и де-юре территории, тоже хочу создать мод.

Играл с вашим модом и показалось, что переусердствовали и добавили слишком много территорий, а так очень даже интересно)

Может попробуем вместе изменить вообще все начиная с Польши дальше на восток?

Если заинтересует,то пишите, жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Понятно: если решусь ужать реки, придется мне отказаться от судоходства. А и ладно, все равно плавать не умею! :D

Да нет же. ;)

Сделать реки тоньше - один вопрос модификации, сделать реки судоходными - другой. Когда суну в Азбуку видео по моддингу карты, станет яснее, думается.

Да, и хотел спросить главное: новые провинции к ванильным вы собираетесь добавлять? А королевства?

Ну канешнаааа. :017:

Вообще, цель моего мода ничуть не меняется, в подписи моей ссылка на тему, в ней описание соответствует идее. Я буду лишь развивать её.

Первое - карта физическая.

Второе - создание игровых зон и территорий.

Третье - отображение политической ситуации.

Четвёртое и на самом деле самое сложное - ввод игровых механик.

По каждому пункту не просто мысли, но чёткий план, просто делаю всё качественно, чтобы не возвращаться потом.

Спасибо! Давно подумывал об этом, но тут надо кучу информации переворошить. Пока руки не доходили, но начало я уже положил: на гениалогию Рюриковичей наложил их id, чтобы проще было ориентироваться.

Гарная табличка, полезная.

Но рекомендую таки взять таки мой файл с характерами и сравнить по-айдишно соответствие персонажей с предлагаемыми парадоксами в текущей версии ( имена, даты рождения и смерти, родителей, прозвища). По идее должны совпадать почти все. После этого применить историю провинций из моего мода ( существующих у парадоксов, естественно) к файлам игры. Также это касается и истории титулов. Эти два файла тесно переплетены ( три, включая характеры).

Сверка двух файлов займёт у вас один вечер, не более, копирование истории - ещё немного, а вот написание этой истории с нуля - пара месяцев. Я серьёзно.

Кстати, удобно, создавая новую провинцию, изначально отдавать её, копируя обе истории ( титулов тоже), тому владетелю из которого выделили, и лишь впоследствии - менять холдинг. Ну должны уже понимать о чём я.

В общем, удачи, а я временно удаляюсь из вашей темы.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я снова на счёт Олешя и Белой Вежи, почему там столько много слотов с городами? И как можно их отнять воюя в период монголов, востанавливая Русь в её самих больших границах? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не будет краще сделать как в Руси до Монгольской, отнести Тмутаракань и Белую Вежу териториально(юридически :lol: ) к Черниговскому княжеству, а Олешье к Киевскому княжеству и сделать эти провинции по одной крепости и не каких свободных слотов. И еще в мена и дальше на карте технологий Русь и Мадяры черные как ночь, а играть начал Данылом Галытськиым, Франция где Вы меняли провинции все нормально с техами и Русь и Венгрия на ноле в улутшения в городах хотя на дворе 1250 г. од Р.Х.
Ссылка на комментарий

...показалось, что переусердствовали и добавили слишком много территорий...

Вопрос, почему вам так показалось? Что именно вызвало неудобство?

Я пока что только добавлял новые провинции, но еще не выработал концепцию внутреннего устройства. Можно прописать несколько провинций одному властителю, можно отдать на откуп ИИ и там будет создано случайное вождество, что вполне уместно для северных или вятечских областей; можно посадить наместников. Со всем этим я еще окончательно не определился.

А по количеству территорий - во Франции у Парадоксов 31 провинция и 24 в Аквитании. У меня 34 в Черниговском княжестве и 21 в Ростово-Суздальском. Не обязательно играть сразу за всю Русь или Франкскую империю, можно играть за отдельное королевство или княжество. Летопись не особенно акцентирует на этом, но сев в одном из стольных градов, князья постепенно прибирали к рукам земли местных князьков, отдавали своим боярам или возводили на тех землях новые города. С этой точки зрения у меня пока ничего не сделано.

Может попробуем вместе изменить вообще все начиная с Польши дальше на восток?

Если заинтересует,то пишите, жду с нетерпением.

Что кроется под вашим всё? И какую концепцию вы желаете положить в основу своего мода? Обрести поддержку вы сумеете только среди своих единомышленников. Объединяться при наличии противоречивых взглядов бесперспективно. Возможна разве что совместная работа над отдельными элементами, которые будут одинаково задействованы в разных модах. Так что для начала выскажетесь определеннее о своих целях. :)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я снова на счёт Олешя и Белой Вежи, почему там столько много слотов с городами? И как можно их отнять воюя в период монголов, востанавливая Русь в её самих больших границах? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не будет краще сделать как в Руси до Монгольской, отнести Тмутаракань и Белую Вежу териториально(юридически :lol: ) к Черниговскому княжеству, а Олешье к Киевскому княжеству и сделать эти провинции по одной крепости и не каких свободных слотов.

Все по капризу заказчика! :D Тем более выглядит разумным. Переделаю.

И еще в мена и дальше на карте технологий Русь и Мадяры черные как ночь, а играть начал Данылом Галытськиым, Франция где Вы меняли провинции все нормально с техами и Русь и Венгрия на ноле в улутшения в городах хотя на дворе 1250 г. од Р.

А с этим что делать я пока не знаю. Технологии для восточноевропейских герцогств прописаны в файле

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Туда свои герцогства я добавил.

Но может быть знающие люди подскажут, где еще указаны технологии провинций?

И еще: только в моих провинциях технологии на нуле? А в соседних с ними этот уровень выше? Впрочем, сейчас сам посмотрю.

P.S. Олешье, Тмутаракань и Вежу переместил де-юре в Киев и Чернигов. Над технологиями бьюсь :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Все ио капризу заказчика! :D Тем более выглядит разумным. Переделаю.

А с этим что делать я пока не знаю. Технологии для восточноевропейских герцогств прописаны в файле

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Туда свои герцогства я добавил.

Но может быть знающие люди подскажут, где еще указаны технологии провинций?

И еще: только в моих провинциях технологии на нуле? А в соседних с ними этот уровень выше? Впрочем, сейчас сам посмотрю.

В соседних всё окей, и постройки без улутшений в 1250г. всё приходится строить с ноля, а когда монголы прут то очень жарко :008: , и за отсутствия хоть каких то плюшек, например возьмём замок Галича, цитадель- ноль, стены-ноль и так далие, первый раз с читами играл :unsure: .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 245819

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...