Некоторые размышления о будущем игры и модов - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Некоторые размышления о будущем игры и модов

Рекомендованные сообщения

27wolf

К примеру вот в моде A Game of Thrones указано что большие требования к железу, в частности к оперативе, поскольку мод больше игры. Это утверждение правильное, но почему небольшая игра с минимум графики имеет такие высокие требования? Ещё читал посты о том что игра версий 3 будет тоже просить ещё больше. Всё дело в самой игре, её DLC! Куча скриптов запускаются и выполняются одновременно, примерно это же можно наблюдать если бы вы написали программу расчёта полёта кометы либо астероида по звёздному небу. Любой мод надо понимать подгружается после загрузки файлов игры.

Теперь о DLC, скорее всего к примеру чтобы исправить в каком-нибудь скрипте ошибку в 1 символ (ну к примеру не правильно прописан путь, название переменно и т.д.) требуется ж явно другой скрипт который бы вносил это изменение. При запуске игры + как-либо DLC, где исправляються баги вы запускаете 1. Всю игру вместе с багами 2. Скрипт исправляющих их. Как можно увидеть запускаем мы уже больше чем просто без DLC. В каждой новой версией часть багов правильно исправляются если замёняют файлы в игре, а не через многоразовый запуск скриптов DLC. Но даже, если рассмотреть наши DLCмы видем, что часть из них давно можно было б внедрить в игру в последних версиях не как отдельных элемент, а как часть основной игры, т.е. правильнее был бы выход патчами нежели подключаемыми модами поскольку, мы запускаем больше скриптов чем нам надо. Ну к примеру те же юниты и портеты, гербы ипр. мелочь можно было давно внедрить в игру и забыть, поскольку загружаем и старье которое никого не колышет и более-менее приличное новое. Это нормальный ведь подход в плане оптимизации использования ресурсов. Ведь часто мы можем запустить хорошую новую игру с "крутой" графикой, а CK2, Европе4 их модах, видим торможение, иногда баги и пр. Это моё мнение возможности разрабам написать нет, да и они бы не согласились бы, - ведь это $$$, поэтому думаю так со временем когда даже навороченые компы начнут барахлить,то выпустять новую игру где всё это проделают сами, но под новой обвёрткой. Вот они бизнес-схемы современности.

Изменено пользователем Lord Meowric
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Надеяться на КК3 не приходится. Ведь сначала он тоже будет пустым. И парадоксы будут делать ДЛС для него. Будет забавно, если первым ДЛС будет Меч Ислама, позволяющий играть за суннитов и шиитов.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
Надеяться на КК3 не приходится. Ведь сначала он тоже будет пустым. И парадоксы будут делать ДЛС для него. Будет забавно, если первым ДЛС будет Меч Ислама, позволяющий играть за суннитов и шиитов.

До КК3 еще очень далеко,я бы на их месте вообще продолжил развивать кк2,прикрутить например визуальную составляющую от EU4(благо движок могет) и дальше выпускать длц расширяя возможности игры,а то третья поначалу действительно будет пустой.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Теперь о DLC, скорее всего к примеру чтобы исправить в каком-нибудь скрипте ошибку в 1 символ (ну к примеру не правильно прописан путь, название переменно и т.д.) требуется ж явно другой скрипт который бы вносил это изменение. При запуске игры + как-либо DLC, где исправляються баги вы запускаете 1. Всю игру вместе с багами 2. Скрипт исправляющих их. Как можно увидеть запускаем мы уже больше чем просто без DLC. В каждой новой версией часть багов правильно исправляются если замёняют файлы в игре, а не через многоразовый запуск скриптов DLC. Но даже, если рассмотреть наши DLCмы видем, что часть из них давно можно было б внедрить в игру в последних версиях не как отдельных элемент, а как часть основной игры, т.е. правильнее был бы выход патчами нежели подключаемыми модами поскольку, мы запускаем больше скриптов чем нам надо. Ну к примеру те же юниты и портеты, гербы ипр. мелочь можно было давно внедрить в игру и забыть, поскольку загружаем и старье которое никого не колышет и более-менее приличное новое. Это нормальный ведь подход в плане оптимизации использования ресурсов.

Вы когда-нибудь занимались программированием?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Вы когда-нибудь занимались программированием?

Чтобы понять что нужно DLC делать сразу в игре чтобы её оптимизировать особого ума не нужно

Ссылка на комментарий

Они тут про графику болтают, когда игре нужен нормальный ИИ. Вся концепция игры рушится от тупизны ИИ.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Они тут про графику болтают, когда игре нужен нормальный ИИ. Вся концепция игры рушится от тупизны ИИ.

Мне не до графики, скорее тормоза бесят.

Что собственно с ИИ не так?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
о б внедрить в игру в последних версиях не как отдельных элемент, а как часть основной игры,

Но.... так и есть.

Вы открывали когда-нить файл DLC? там один текстовик.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Чтобы понять что нужно DLC делать сразу в игре чтобы её оптимизировать особого ума не нужно

Нужно, иначе бы люди не думали, что если у игры нет графона как Кризисе, то она должна запускаться даже на программируемых калькуляторах. Не говоря уж про замечательные высказывания о том, что ДЛС должны быть встроены в игру. Загляните в них, это обычный текстовый файл и обычный зиповский архив, там нет никаких чудо-скриптов (что вообще это слово должно значить в данном контексте?), которые каким-то образом вызывают тормоза у игры.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Народ ноет что ИИ в СК2 плох. Верно ли это утверждение?

Это плохо состыкуется со старой новостью о том что умелого программиста поставили разрабатывать ИИ в СК2

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
ИИ в СК2 плох

Так-себе

Ссылка на комментарий

Так-себе

Как по мне, в сравнении с европой и викторией он весьма неплох, здесь периодически выкидывает финты, но более менее адекватен. Конечно, всегда стоит стремиться к большему, но что-то не припомню игры парадоксов, где они бы не ограничивались набором примитивных скриптов при создании ИИ ;)

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

maksyutar

СК2 более сложен для ИИ нежели стратегии вроде Вики и Европы. Оттого эта адекватность. Да и программиста толкового нашли

P,S В Вике ИИ меня бьет на любом уровне сложности. Его войска загадочным образом бьют все мои армии, при любых техах приходится заваливать мясом

Ссылка на комментарий

Sigrael
СК2 более сложен для ИИ нежели стратегии вроде Вики и Европы. Оттого эта адекватность. Да и программиста толкового нашли

P,S В Вике ИИ меня бьет на любом уровне сложности. Его войска загадочным образом бьют все мои армии, при любых техах приходится заваливать мясом

Уровень сложности не повышает ИИ. Он дает ему игровые бонусы.

Это как если бы в шутере было больше тупых врагов. Поэтому я на среднем играю всегда :)

Ссылка на комментарий

Red Khan
Уровень сложности не повышает ИИ. Он дает ему игровые бонусы.

Это как если бы в шутере было больше тупых врагов. Поэтому я на среднем играю всегда :)

Это скорее как если бы тупые враги были более меткими и каждое попадание отнимало бы больше хитов.

Ссылка на комментарий

Арканис
Вы когда-нибудь занимались программированием?
Риторический вопрос, судя по рассуждениям топикстартера :)
Ссылка на комментарий

Kamulodum

Требования такие потому, что комп напрягается вычислять столько разных событий одновременно. Я вот максимум на третьей скорости могу играть. а уже к 12 веку приходится на второй. и не дай бг компу создать парочку гигантских государств. тогда игра будет безбожно тормозить когда они будут объявлять войну

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3292

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    4

  • Falcssonn

    2

  • Razer98K

    2

  • Red Khan

    1

  • Арканис

    1

  • ЛДС

    1

  • 27wolf

    1

  • Myurat

    1

  • Ydaa

    1

  • Sigrael

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Kamulodum

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...