Победа Российской Империи в Первой мировой - Страница 29 - Альтернативная история Двадцатого века - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Победа Российской Империи в Первой мировой


Рекомендованные сообщения

igor2405

И еще опять же для сравнения единственные корабли океанской зоны построенные СССР к 1932 (если не считать достройки путем каннибализации списанных/использования задела полудюжины новиков и пары светлан) это подводные лодки типа Декабрист. Для них даже сталь не смогли произвести, использовали оставшуюся с царских времен приготовленную для Измаилов. Электрика вся куплена за границей (не произведена по лицензии а прямо куплена), дизеля у двух головных куплены у немцев, у остальных производимые в Коломне копии импортных. Проектировали правда почти сами но зато на редкость бездарно - погружаться они в первоначальном виде нормально не смогли  (за что Малинина и К сразу после испытаний и арестовали).


Дон Андрон
1 час назад, igor2405 сказал:

И еще опять же для сравнения единственные корабли океанской зоны построенные СССР к 1932 (если не считать достройки путем каннибализации списанных/использования задела полудюжины новиков и пары светлан) это подводные лодки типа Декабрист. Для них даже сталь не смогли произвести, использовали оставшуюся с царских времен приготовленную для Измаилов. Электрика вся куплена за границей (не произведена по лицензии а прямо куплена), дизеля у двух головных куплены у немцев, у остальных производимые в Коломне копии импортных. Проектировали правда почти сами но зато на редкость бездарно - погружаться они в первоначальном виде нормально не смогли  (за что Малинина и К сразу после испытаний и арестовали).

А сколько в Российской империи было построено танков по весу? Например, 11 тысяч построенных за время производства Т-26, это 110 тысяч тонн обработанного металла и брони. Если переводить на корабли, то это за десять лет три построенных "Измаила" или четыре "Петропавловска". Металл-то никуда не исчез. Просто затраты и промышленные мощности перешли от флота к армии.


igor2405
59 минут назад, Дон Андрон сказал:

А сколько в Российской империи было построено танков по весу? Например, 11 тысяч построенных за время производства Т-26

На рассматриваемый момент (1 января 1932 года) в СССР построили чуть больше 100 т26 но они были такого отвратительного качества что даже привычные ко всему советские военные их принимать отказались.

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Просто затраты и промышленные мощности перешли от флота к армии.

Вообще то я и пишу. что по своим возможностям СССР к 1932 примерно вышел на уровень Российской Империи. Только на самом деле мощности перешли не от флота к армии а от производства вооружений и для армии и в особенности для флота к строительству индустрии. СССР при всей своей риторике по сути плюнул на вооруженные силы (на начало 1932 СССР обосновано считали слабее коалиции Польши и Румынии) и строил промышленность группы А.

1 час назад, Дон Андрон сказал:

А сколько в Российской империи было построено танков по весу?

На момент начала первой мировой Российская империя делила первое место в мире по количеству произведенных танков. Это примерно как говорить сколько в довоенном СССР было атомных бомб.


Дон Андрон
2 минуты назад, igor2405 сказал:

На рассматриваемый момент (1 января 1932 года) в СССР построили чуть больше 100 т26 но они были такого отвратительного качества что даже привычные ко всему советские военные их принимать отказались.

Считайте ещё и Т-18. С 1928 по 1931 год это примерно 950 танков. Плюс ещё полтысячи бронемашин

 

4 минуты назад, igor2405 сказал:

Вообще то я и пишу. что по своим возможностям СССР к 1932 примерно вышел на уровень Российской Империи. Только на самом деле мощности перешли не от флота к армии а от производства вооружений и для армии и в особенности для флота к строительству индустрии. СССР при всей своей риторике по сути плюнул на вооруженные силы (на начало 1932 СССР обосновано считали слабее коалиции Польши и Румынии) и строил промышленность группы А.

Четыреста истребителей И-3 и двести бомбардировщиков ТБ-1. Любопытная Польше-Румыния получается.

 

11 минуту назад, igor2405 сказал:

На момент начала первой мировой Российская империя делила первое место в мире по количеству произведенных танков. Это примерно как говорить сколько в довоенном СССР было атомных бомб.

Это ноль что-ли первое место? Почему-то у Франции получилось за последний год войны поставить в свою армию 2000 танков. А в фоновом режиме спускать на воду первую "Нормандию" и поддерживать готовность ещё четырёх.


romarchi
8 часов назад, igor2405 сказал:

Еще раз-источник. И даже если это правда в чем я очень сомневаюсь (собственно для того же "Потемкина" я просто знаю что это не правда) то СССР в любом случае не построил к 1932 ни одного линкора ни на половину ни на четверть так что превосходство Империи тут неоспоримое. И на советских танках тех времен стояли вполне себе импортные двигатели (для первых бт-2 специально закупили 2 тыс либерти в штатах).

Вас в гугле забанили? Я же цитату из источника дал...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А при чем тут "Потемкин" когда я говорил о кораблях серии "Севастополь"???

Просто знаете? Давайте источник, где подтверждается, что на "Потемкине" стояли отечественные котлы. 

Опять же... Вот что нашел о Потемкине:

Ряд механизмов и устройств для броненосца также заказали за границей — часть брони, машины и котлы в Англии, румпель и баллер руля в Германии, броневые плиты во Франции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, превосходство РИ неоспоримое - в деле закупки основных элементов судов за рубежом)))) 

 

8 часов назад, igor2405 сказал:

1. Только на собственно Новике и кажется еще на одном. Для остальных 50+ своего производства.На металлическом заводе в Питере их делали в основном для балтийских Новиков, для черноморских не помню где, но непосредственно в тех краях (в Николаеве кажется). Кстати СССР новики не осилил, сумел только достроить несколько из уже имеющихся на высокой степени готовности.

2. Паровые турбины для Севастополей делали на балтийском заводе (Севастополь и Петропавловск) и на обществе франко-русских заводов (Гангут и Полтава). Собственно кроме небольшой части электрики все остальное на Севастополях отечественного производства. От Джона Брауна там проект и техническое сопровождение. И на большинстве линкоров которые строили до этого (типы Бородино, Потемкин, Первозванный и тд) все тоже отечественного производства.

Ссыль в студию. Мне реально интересно. Где и когда в РИ производили турбины к миноносцам. Ровно как и для Севастополей.

 

8 часов назад, igor2405 сказал:

Да, то что в марте 1932 наконец через 15 лет запустили второй завод (точнее нормально на проектную мощность его запустили уже в 1933) факт, что что до этого в том числе на 1 января 1932 обходились тем, что построили при царе (причем часть времени и управляли им те же шведы, только в концессии). А по отставанию то ситуация следующая: в середине 80х немцы делают машину для производства подшипников и к концу 80х становятся мировыми лидерами. дальше в мире все раскручивается и большинство стран к 1910 имеют свои подшипники (правда не все и не всегда, тут в качестве смеха можно вспомнить что не только немцы (10% всех используемых подшипников просто шведские, плюс часть оборудования и сырья) но и англичане во время ВМВ были вынуждены покупать шведские подшипники используя для этого блокадопрорыватели у той самой СКФ (которая и построила первый и единственный до 1932 в России завод по их производству). Собственно без шведских подшипников не было бы не только немецких, но и английских авиамоторов.

Вы снова хромаете в матчасти. Не обходились тем что при царе - закупали, как и при царе. А с 1932 перестали закупать. 

Или у вас есть данные о производстве на царском заводике с 1916-1932? Ну так выкладывайте. Голословные утверждения типа - обходились тем, что построили при царе, тут не интересны. Давайте цифры в подтверждение.

Ясно... это вы сами значит придумали\прикинули на коленке про 30 лет отставания. Только вот к чему? Вы как то можете опровергнуть тот факт, что при царе производство подшипников - ноль (нет данных) А в 1932 - 2 млн. Но вы можете цифрами подтвердить, что все 2 млн. сделали на царском заводе. Можете?

 


igor2405
15 минут назад, romarchi сказал:

Вас в гугле забанили? Я же цитату из источника дал...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А Вы читать что приводите не пробовали, оттуда "Ну, а проблема с дальностью хода возникла потому что котлы оказались куда прожорливее, чем предполагалось. Кого за это винить? Быть может, английскую фирму "Джон Браун", с которой 14 января 1909 г. объединенное правление Балтийского и Адмиралтейского заводов заключило договор о техническом руководстве проектированием, постройкой и испытанием в море паровых турбин и котлов для четырех первых русских линейных кораблей?" -техническое руководство от места производства отличать можете? Строили турбины и котлы в России.

17 минут назад, romarchi сказал:

Опять же... Вот что нашел о Потемкине:

Ряд механизмов и устройств для броненосца также заказали за границей — часть брони, машины и котлы в Англии, румпель и баллер руля в Германии, броневые плиты во Франции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это не о Потемкине. Это о "3 святителях". Просматривайте то, что приводите.

18 минут назад, romarchi сказал:

Ссыль в студию. Мне реально интересно. Где и когда в РИ производили турбины к миноносцам. Ровно как и для Севастополей.

По Севастополям Цветков, по Новикам Степанов (по последним. впрочем , могу Вас обрадовать - часть механизмов для Новиков первых серий все-таки заказывали за границей, то есть производили в России с использованием помимо собственных небольшого количества немецких и шведских комплектующих). Где производили для Севастополей написал, для Новиков по разному.


romarchi
(изменено)
2 часа назад, igor2405 сказал:

А Вы читать что приводите не пробовали, оттуда "Ну, а проблема с дальностью хода возникла потому что котлы оказались куда прожорливее, чем предполагалось. Кого за это винить? Быть может, английскую фирму "Джон Браун", с которой 14 января 1909 г. объединенное правление Балтийского и Адмиралтейского заводов заключило договор о техническом руководстве проектированием, постройкой и испытанием в море паровых турбин и котлов для четырех первых русских линейных кораблей?" -техническое руководство от места производства отличать можете? Строили турбины и котлы в России.

У вас как с восприятием текста на русском?

...договор о техническом руководстве проектированием, постройкой и испытанием в море паровых турбин и котлов ...

Ещё раз - ссыль о производстве турбин для эсминцев и севастополей в РИ, в студию! 

 

Цитата

Это не о Потемкине. Это о "3 святителях". Просматривайте то, что приводите.

Ну а  где от вас пруф, о производстве турбин для Потемкина в РИ? Вообще от вас будет хоть одна ссыль на данные? Пока что диспут с вашей стороны - сугубо голословный.

 

Цитата

По Севастополям Цветков, по Новикам Степанов (по последним. впрочем , могу Вас обрадовать - часть механизмов для Новиков первых серий все-таки заказывали за границей, то есть производили в России с использованием помимо собственных небольшого количества немецких и шведских комплектующих). Где производили для Севастополей написал, для Новиков по разному.

Я не вижу ссыли или цитат в подтверждение. Где говорится о отечественном производстве турбин для Новиков и Севастополей.

 

И я до сих пор не вижу от вас, ответа на главный вопрос: военное кораблестроение - как то говорит о том, что пром РИ в ЦЕЛОМ, был чуть слабее чем пром СССР в ЦЕЛОМ в 1932г?

 

8 часов назад, igor2405 сказал:

Вообще то я и пишу. что по своим возможностям СССР к 1932 примерно вышел на уровень Российской Империи.

Да ладно... Уровень РИ позволял производить десятки тыс. тракторов, миллионы подшипников, тысячи авиадвигателей в год? Нет? Тогда по сухим фактам - СССР значительно обогнал РИ по возможностям.

Хотите уперется в судостроение. Ок. Давайте цифры о производстве турбин в РИ и в СССР. Где было бы видно превосходство РИ. 

 

Я даже помогу. Вот производство паровых котлов и турбин в 1932:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам осталось всего ничего. Дать данные о производстве того-же в РИ. Чтоб было катастрофически больше.

Изменено пользователем romarchi

romarchi
8 часов назад, igor2405 сказал:

На момент начала первой мировой Российская империя делила первое место в мире по количеству произведенных танков.

Вы серьёзно??? Вот прям на момент начала ПМВ (1914) в РИ производили танки??? Не расскажите подробнее?


Иммануил_Кант

@romarchi По моему - это сюрализм какой-то: мерять силу экономики произведенными кораблями.

Передайте своему оппоненту, что экономика Японии мощнее экономики РФ, хотя АПЛ Япония не производит...


romarchi
Только что, evric сказал:

@romarchi По моему - это сюрализм какой-то: мерять силу экономики произведенными кораблями.

Передайте своему оппоненту, что экономика Японии мощнее экономики РФ, хотя АПЛ Япония не производит...

Вообще странно, что пример пром мощи РИ - именно кораблестроение. Я бы пиарил текстильное производство - оно реально в РИ было неплохо развито.

Но опять же да, о силе прома и экономики в целом - это никак не говорит.


Alex2411
11 час назад, romarchi сказал:

А с 1932 перестали закупать. 

 

 

Смотрим нижнюю строчку.

.  

ra9h_2.jpg.1f8b3fec70efa5c595ba3a4ab8d4f1d0.jpg

Hide  
.  

ra9h_3.jpg.fe24aa50482c970f853ba45f7b354954.jpg

Hide  

romarchi
19 минут назад, Alex2411 сказал:

 

 

Смотрим нижнюю строчку.

.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Чтож... был не прав. Импорт ещё был. Хотя я читал, что ГПЗ-1 создавали именно с целью отказа от импорта.

Хотя к 1940 импорт уменьшился до всего 700 штук.


Alex2411
19 минут назад, romarchi сказал:

Хотя к 1940 импорт уменьшился до всего 700 штук.

 

Не штук, а тонн.


igor2405
В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 09:55, romarchi сказал:

Вы серьёзно??? Вот прям на момент начала ПМВ (1914) в РИ производили танки??? Не расскажите подробнее?

На момент начала ПМВ для того чтобы делить 1 место в мире по количеству произведенных танков их производить не обязательно. И разговор о произведенных в Российской Империи танков не я начал))))

 

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 01:54, Дон Андрон сказал:

Считайте ещё и Т-18. С 1928 по 1931 год это примерно 950 танков. Плюс ещё полтысячи бронемашин

зачем их считать? эти подделки под фиаты на 1928 являются на среднемировом уровне совершенно убогими

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 09:39, romarchi сказал:

У вас как с восприятием текста на русском?

...договор о техническом руководстве проектированием, постройкой и испытанием в море паровых турбин и котлов ...

Ещё раз - ссыль о производстве турбин для эсминцев и севастополей в РИ, в студию! 

У меня хорошо поскольку в отличие от вас читать и пронимать прочитанное я умею. Ваше же умение видно по тому что вы в очередной раз пытаетесь рассказать о великом могучем производстве подшипников в ссср по сравнению с росс империей к началу 1932 указывая прямым текстом что второй завод по их производству начал давать продукцию в середине этого самого 1932(а достроен был уже к 1933) и при этом единственный завод на котором в ссср до этого подшипники производились был построен и стал давать продукцию как раз во время империи же

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 09:39, romarchi сказал:

Я не вижу ссыли или цитат в подтверждение. Где говорится о отечественном производстве турбин для Новиков и Севастополей.

 

И я до сих пор не вижу от вас, ответа на главный вопрос: военное кораблестроение - как то говорит о том, что пром РИ в ЦЕЛОМ, был чуть слабее чем пром СССР в ЦЕЛОМ в 1932г?

Еще раз. По Севастополям Цветков. по Новикам Степанов(вместе с Цветковым же). Это авторы такие, "Линейные корабли типа Севастополь" и "Эскадренный миноносец Новик" соответственно. Возможность строить линкор говорит о достаточно высоком технологическом и промышленном уровне страны примерно как сейчас возможность строить АПЛ или авианосец. Опять же не обязательно именно линкор, но СССР даже эсминцы строить был на начало 1932 строить не в состоянии. И мало того я даже на флоте не настаиваю можно современный на мировом уровне танк или самолет (именно т-26 и и-5 в какой-то степени показатели, что СССР к 1932 в основном оклемался и начал производить изделия почти на мировом уровне). Ну а в общем список строящих подобные кораблики с очень высокой точностью совпадает со списками технологических и промышленных лидеров, думаете случайно? Например авианесущие корабли за последние 30 лет помимо янки строили в западной Европе, Японии и Китае, АПЛ почти аналогично за вычетом Японии(по политическим причинам) и добавкой России (в некоторой степени опять же по политическим причинам, не будь уничтожения СССР он был бы в списке).

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 09:39, romarchi сказал:

Я даже помогу. Вот производство паровых котлов и турбин в 1932

На 1932 и 1914 паровые турбины это изделия разного технологического уровня. На 1914 это новейший хай-тек, на 1932 относительно рядовое изделие. И на Потемкине турбин не было, на момент его постройки турбины вообще на линкорах не использовали нигде в мире, на крейсере турбину впервые используют англичане на аметисте, на линкоре они же на дредноуте(за 5 лет до гангута).

 

 

 


Дон Андрон
(изменено)
2 часа назад, igor2405 сказал:

зачем их считать? эти подделки под фиаты на 1928 являются на среднемировом уровне совершенно убогими

Диво дивное... Это убогими на каком таком среднемировом уровне на 1928 год? Виккерс-шеститонный пошел в серию в 1929 году. Десять штук лёгких американских Т1 дорабатывали до 1930 года, да так и не приняли на вооружение. Серия легких английских танков МК-I/MK-V началась в постройке в 1927 году, но там главным калибром был 12мм пулемёт Виккерс. Французский NC-27 произвели в количестве трёх десятков экземпляров, которые спешно продали Японии и Польше. Германия своих серийных танков не производила. Оставшийся мир ограничивался пулемётными танкетками.

Надеюсь, что вы не сравниваете Т-18 с британским Индепендентом или французскими 2С ?

 

2 часа назад, igor2405 сказал:

Еще раз. По Севастополям Цветков. по Новикам Степанов(вместе с Цветковым же). Это авторы такие, "Линейные корабли типа Севастополь" и "Эскадренный миноносец Новик" соответственно. Возможность строить линкор говорит о достаточно высоком технологическом и промышленном уровне страны примерно как сейчас возможность строить АПЛ или авианосец. Опять же не обязательно именно линкор, но СССР даже эсминцы строить был на начало 1932 строить не в состоянии. И мало того я даже на флоте не настаиваю можно современный на мировом уровне танк или самолет (именно т-26 и и-5 в какой-то степени показатели, что СССР к 1932 в основном оклемался и начал производить изделия почти на мировом уровне). Ну а в общем список строящих подобные кораблики с очень высокой точностью совпадает со списками технологических и промышленных лидеров, думаете случайно? Например авианесущие корабли за последние 30 лет помимо янки строили в западной Европе, Японии и Китае, АПЛ почти аналогично за вычетом Японии(по политическим причинам) и добавкой России (в некоторой степени опять же по политическим причинам, не будь уничтожения СССР он был бы в списке).

 

Кузнецов. Это автор такой. *Линейные крейсера типа "Измаил"*

Цитата

..изготовление 24 средних и промежуточных гребных валов для своих крейсеров Франко-Русский завод заказал заводу «Обербильнер» («Oberbilner Stahlwerk»), расположенному в одноименном предместье Дюссельдорфа (Германия) и принадлежащему фирме «Ханнель унд Люгге» («Hanniel und Lűgge»)...

 

..из-за невозможности заказа в России ряда комплектующих деталей (неприемлемые сроки или стоимость, а то и полный или частичный отказ от предложенного заказа) их изготовление пришлось размещать за рубежом. Так, поставку кованых частей роторов турбин для «Измаила» (все шесть барабанов роторов турбин, все восемь патронов к ним и столько же шпинделей, две промежуточные части, восемь думпиксовых колец, все четыре активных колеса) поручили английскому заводу «Джон Браун» в Шеффилде и немецкому «Обербильнер» под Дюссельдорфом (остальные части: шпиндели, промежуточные части, думпиксы, активные колеса). Помимо этого, тот же «Джон Браун» выполнял крупное литье стальных деталей роторов. Часть более мелких деталей отливали на фирме «Крупп». Заказ на изготовление котельных турбовентиляторов (по 21 на корабль) разместили на швейцарской фирме «Броун-Бовери», за рубежом также заказали воздушные насосы «Вира» (по четыре на крейсер). ...

 

...Выбор Адмиралтейского судостроительного завода связывался с планами организации на нем башенного производства при техническом содействии французской фирмы «Сен-Шамон», с которой его начальник генерал-майор А.И. Моисеев еще 4 мая 1913 года, находясь в Париже, заключил предварительный договор. По нему французская сторона бралась за изготовление, доставку и сборку главных частей всех четырех башенных установок для крейсера «Наварин»...

 

..Из 36 заказанных будущему предприятию 356-мм орудий эти 24 до его ввода в эксплуатацию разрешалось изготовить на самой британской фирме, что в общем и произошло...

 

..часть деталей, агрегатов, как непроизводившиеся в России (203-мм шары для погонов вращающихся частей башен, электромагнитные муфты, шариковые подшипники и проч.), а также крупные поковки заказали в Германии и Австро-Венгрии. Естественно, с началом войны все это осталось за границей, и их поставщиков пришлось искать среди отечественных и зарубежных предприятий. Впрочем, подводили и союзники России по Антанте. Так, из 428 комплектов тех же шариковых подшипников, перезаказанных в годы войны для 356-мм башенных установок на французском заводе «Societe de Mecanigue de Gennevilliera Olichy (Clichy)», до ноября 1917 года не поступил ни один...

 

Изменено пользователем Дон Андрон

romarchi
9 часов назад, igor2405 сказал:

У меня хорошо поскольку в отличие от вас читать и пронимать прочитанное я умею. Ваше же умение видно по тому что вы в очередной раз пытаетесь рассказать о великом могучем производстве подшипников в ссср по сравнению с росс империей к началу 1932 указывая прямым текстом что второй завод по их производству начал давать продукцию в середине этого самого 1932(а достроен был уже к 1933) и при этом единственный завод на котором в ссср до этого подшипники производились был построен и стал давать продукцию как раз во время империи же

Давайте не будем соскакивать с темы. 

В ссылке говорится о ПРОИЗВОДСТВЕ турбин английской фирмой. 

От вас данных о производстве турбин для севастополей и новиков в РИ - до сих пор нет.

 

ГПЗ-1 начал давать продукцию в МАРТЕ. А не в середине 1932г.

В 1932 год произведено подшипников гораздо больше чем в 1916-17.

Хотите оспорить данные факты?

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

Еще раз. По Севастополям Цветков. по Новикам Степанов(вместе с Цветковым же). Это авторы такие, "Линейные корабли типа Севастополь" и "Эскадренный миноносец Новик" соответственно.

Где цитаты о производстве турбин?  Вы в состоянии понять что с вас спрашивают? Данные по турбинам, а не фамилии авторов.

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

Возможность строить линкор говорит о достаточно высоком технологическом и промышленном уровне страны примерно как сейчас возможность строить АПЛ или авианосец.

Вы можете доказать, что СССР НЕ МОГ построить линкоры в 1932?

То что он их не строил - не говорит о невозможности это сделать.

Далее, РИ имела возможность сама, без посторонней помощи построить линкоры, хотя бы на 80%? Я полагаю - нет. Значит это говорит об отсутствии высокого тех. уровня.

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

Опять же не обязательно именно линкор, но СССР даже эсминцы строить был на начало 1932 строить не в состоянии.

Тут тоже - РИ могла сама строить эсминцы типа Новик? 

А вот СССР в 1932 мог:

 

Приказ о закладке кораблей по неутвер­жденному еще проекту 1 был подписан 1 декабря 1930 года, однако современные образцы вооружения для них еще только создавались, и закладку лидеров отложили. Два корабля серии, получивших название Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , заложили 29 октября 1932 года на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а один — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 5 ноября того же года на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

И мало того я даже на флоте не настаиваю можно современный на мировом уровне танк или самолет (именно т-26 и и-5 в какой-то степени показатели, что СССР к 1932 в основном оклемался и начал производить изделия почти на мировом уровне).

Это было бы правдой, еслиб РИ могла производить изделия почти на мировом уровне. 

Но ни танков, ни тракторов, ни линкоров ни эсминцев РИ ПРОИЗВОДИТЬ сама не могла.

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

Ну а в общем список строящих подобные кораблики с очень высокой точностью совпадает со списками технологических и промышленных лидеров, думаете случайно?

Думаю что ни о чем это не говорит. Дальше что?

Можете доказать цифрами и данными, что РИ была одним из промышленных лидеров? Или вы только голословные утверждения, продолжите тут выдавать?

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

Например авианесущие корабли за последние 30 лет помимо янки строили в западной Европе, Японии и Китае, АПЛ почти аналогично за вычетом Японии(по политическим причинам) и добавкой России (в некоторой степени опять же по политическим причинам, не будь уничтожения СССР он был бы в списке).

Что было за посл. 30 лет, к теме РИ и СССР никак не относится. Вы скатываетесь в кривые аналогии.

 

9 часов назад, igor2405 сказал:

На 1932 и 1914 паровые турбины это изделия разного технологического уровня. На 1914 это новейший хай-тек, на 1932 относительно рядовое изделие. И на Потемкине турбин не было, на момент его постройки турбины вообще на линкорах не использовали нигде в мире, на крейсере турбину впервые используют англичане на аметисте, на линкоре они же на дредноуте(за 5 лет до гангута).

То есть данных о производстве турбин в РИ - нет. А в СССР - есть. О чем тогда говорить? РИ технологически рядом не стоит, по сравнению с 1932г.


igor2405
17 часов назад, Дон Андрон сказал:

Кузнецов. Это автор такой. *Линейные крейсера типа "Измаил"*

Я эту книгу читал, но у нас сейчас про Севастополи речь идет, а не про Измаилы. И кстати это в любом случае не отменяет того факта что СССР даже с использованием чужих комплектующих (если так можно сказать, что там было советского производства вообще не понятно - двигатели и электроника целиком импортная даже металл и тот царских времен) максимум что смог делать это для флота - ПЛ Декабрист с систершипами.

10 часов назад, romarchi сказал:

От вас данных о производстве турбин для севастополей и новиков в РИ - до сих пор нет.

"К сооружению сложных по своему устрой­ству кораблей потребовалось привлечь огромное количество казенных и частных предприятий Рос­сии в качестве контрагентов. Судостроительная сталь поставлялась объединением "Продамет" и Кулебакским сталеплавильным заводом, броня изготовлялась Ижорским заводом, артиллерия — Обуховским, артиллерийские башни — Металли­ческим и Путиловским заводами, электрообору­дование — заводами "Дюфлон и Константино­вич", "Симменс и Шуккерт", "Вольта", "Всеобщей компанией электричества", телефоны и приборы управления артиллерийской стрельбой — заводами Гейслера и Эриксона, элеваторы и си­стемы аэрорефрижерации артиллерийских погре­бов — заводом Лесснера, якорные устройства, рулевые устройства и паровые шпили — за­водом "Сормово" и т. д."

"25 февраля 1911г. Адмиралтейский завод зак­лючил с Обществом Франко-Русских заводов дого­вор на изготовление и установку на кораблях "Ган­гут" и "Полтава" паровых турбин, котлов и вспомогательных механизмов по конструкторской документации Балтийского завода. Для кораблей "Севастополь" и "Петропавловск" эти механизмы Балтийский завод изготавливал самостоятельно. Кроме этого, Франко-Русский завод в своих мас­терских отливал гребные винты для двух линкоров."

 "декабре 1913 г. на стапелях Русско-Балтийского завода заложили два легких крейсера и четыре эскадренных миноносца типа «Новик»: «Гавриил», «Владимир», «Константин» и «Михаил». После спуска первых двух эсминцев сразу были заложены еще два «новика»: «Мечислав» и «Сокол»."

"При строительстве кораблей Русско-Балтийский завод был тесно связан поставками оборудования с большим числом русских и иностранных предприятий. Стальное и чугунное литье для корпусов поставлялось Коломенским и Балтийским заводами, литые корпуса турбин изготавливались на Невском заводе. Поковки гребных валов были заказаны Обуховскому заводу, а их сверловка и обточка производилась на Балтийском и Невском заводах. Изготовление, сборка, регулировка и испытания турбин были выполнены непосредственно в турбинной мастерской Русско-Балтийского завода. Котлы, так же как и турбины, изготавливались на Русско-Балтийском заводе, за исключением медных котельных трубок, заказанных Франко-Русскому заводу в Петербурге"

"Вторым предприятием, строившим в Ревеле эскадренные миноносцы, стал завод «Бекер и К°», позднее Акционерное общество либавских железоделательных и сталелитейных заводов.Не желая отставать от других монополистических объединении, Акционерное общество либавских железоделательных и сталелитейных заводов в начале 1913 г. добилось заказа на строительство пяти миноносцев типа «Новик».Для создания судостроительной базы Общество в июне 1913 г. приобрел тает два предприятия – Ревельский металлический завод и Рижский судостроительный завод «Ланге и сын». С этого времени оно становится одним из крупнейших комбинированных предприятий России и получает новое название – Акционерное общество металлургических, механических и судостроительных заводов Бекера и К°.Обострение конкурентной борьбы вынудило администрацию Общества накануне войны приобрести новейшее оборудование и провести техническую реконструкцию всего предприятия. Оно купило у г. Ревеля участок земли на западной стороне мыса Цигельскоппель (Копли), который соединялся самостоятельной веткой с Балтийской железной дорогой. К августу 1913 г. на участке оборудовали судостроительные мастерские, плаз и четыре стапеля для строительства эскадренных миноносцев.Техническую помощь в строительстве новой верфи оказывали две старейшие французские фирмы «Норман» и «Форж и Шантье», а также швейцарская фирма «Браун-Бовери». Турбинная и котельная мастерские могли строить турбины типа «Браун-Бовери-Парсонс» и водотрубные котлы системы «Норман» для эскадренных миноносцев и крейсеров. Стапели и все мастерские соединялись между собой рельсовыми путями."


Дон Андрон
19 минут назад, igor2405 сказал:

Я эту книгу читал, но у нас сейчас про Севастополи речь идет, а не про Измаилы. И кстати это в любом случае не отменяет того факта что СССР даже с использованием чужих комплектующих (если так можно сказать, что там было советского производства вообще не понятно - двигатели и электроника целиком импортная даже металл и тот царских времен) максимум что смог делать это для флота - ПЛ Декабрист с систершипами.

Ага. Не напомните историю с "Графом Муравьёвым-Амурским" и "Адмиралом Невельским"?


Муцухито
15 часов назад, romarchi сказал:

1. Далее, РИ имела возможность сама, без посторонней помощи построить линкоры, хотя бы на 80%? Я полагаю - нет. Значит это говорит об отсутствии высокого тех. уровня.

2. Тут тоже - РИ могла сама строить эсминцы типа Новик? 

3. Можете доказать цифрами и данными, что РИ была одним из промышленных лидеров? Или вы только голословные утверждения, продолжите тут выдавать? 

 

 

Снова влезу в ваш спор. 

1. Откровенно говоря, перед ПВМ было немного стран, которые сами строили военные корабли большого водоизмещения. Помнится, был даже то ли спор, то ли загадка в разделе "Исторические загадки" по этому поводу. По-моему, писал об этом Flamme, ссылки все в соответствующем разделе, или же инфа в книге Тараса А.Е. "Энциклопедия броненосцев и линкоров". В общем, перед войной только две державы сами могли на стапелях полностью построить линкоры: Великобритания и Австро-Венгрия, как ни странно. 

2. Вроде же проект эсминцев был полностью разработан в РИ и даже был передовым в мире, разве нет? Однако, это не отменяет факт иностранных закупок составляющих корабля. 

3. Пятый флот в мире это все таки неплохо, а при Александре III так вообще третий. СССР же вообще забил на флот, кроме подводных лодок и каботажных судов, в том числе и военных - другой подход, другие приоритеты.  Хотя перегородить минными заграждениями Финский залив можно было успеть,. Императорский флот (благодаря Колчаку) успел это сделать. К слову, никогда не понимал, почему у  союза были проблемы с постройкой больших пассажирских лайнеров, странно немного. 


igor2405
16 часов назад, romarchi сказал:

Вы можете доказать, что СССР НЕ МОГ построить линкоры в 1932?

То что он их не строил - не говорит о невозможности это сделать.

Если СССР не смог сам без посторонней помощи построить гораздо более простые эсминцы (на 1932 он только заложил первые за всю свою историю) и подводные лодки (в декабристах доля комплектующих из СССР ничтожна) то логично предположить что линкоры он построить тоже не мог. А так доказать невозможность чего либо вообще никогда нельзя, с тем же основанием можно говорить что СССР на начало 1932 мог освоение космоса проводить но не хотел

16 часов назад, romarchi сказал:

В ссылке говорится о ПРОИЗВОДСТВЕ турбин английской фирмой. 

В ссылке не говорится о производстве турбин английской фирмой, у Вас проблемы с восприятием прочитанного

23 часа назад, Дон Андрон сказал:

Надеюсь, что вы не сравниваете Т-18 с британским Индепендентом или французскими 2С ?

С д1 я их сравниваю французскими. Впрочем ОК возможно я тут и не прав-если вдуматься то т18 действительно лишь чуть хуже чем современные ему выпускающиеся танки, по сути в танкостроении просто был застой но начала-середины 30х и все строили различные более или менее качественные продолжения рено фт.

16 часов назад, romarchi сказал:

ГПЗ-1 начал давать продукцию в МАРТЕ. А не в середине 1932г.

Да хоть в феврале. Факта того что единственный завод который был в СССР до этого был построен при царе и 15 лет большевики ничего подобного построить не смогли это не отменяет. Вывод-в подшипниках на начало 1932 СССР безнадежно отставал от Росс Империи

16 часов назад, romarchi сказал:

Тут тоже - РИ могла сама строить эсминцы типа Новик? 

Да-она их строила вполне самостоятельно. И я не понимаю как о состоянии СССР на начало 1932 говорит то, что наконец то были заложены первые 3 эсминца за 15 лет. Ленинград кстати при этом строили настолько долго (7 лет!!!!) и некачественно что сразу же после спуска на воду ему пришлось проходить капитальный ремонт.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124523

Лучшие авторы в этой теме

  • igor2405

    32

  • Kaizerreich

    32

  • BigMek

    30

  • Адмирал

    29

  • romarchi

    26

  • pop890

    25

  • Вольт

    25

  • belogvardeec

    24

  • prinigo

    21

  • Блинков

    19

  • Jœrmuŋgandr

    17

  • Dax20

    15

  • Иммануил_Кант

    15

  • Alex2411

    13

  • arctus

    12

  • Deceased WhiteBear

    11

  • Белый Волк

    10

  • Pshek

    10

  • Veles

    8

  • Dramon

    8

  • Гессенский стрелок

    8

  • Москит

    7

  • Муцухито

    7

  • Дон Андрон

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

romarchi

Не лукавьте. Не про определение возможностей шла речь.  СССр просто восстановил уровень РоссИмперии в общем где-то к 1932 Так вот УРОВЕНЬ развития РИ, был восстановлен в 1928.   

Kaizerreich

Мне становиться ужасно стыдно за свою страну когда где-либо(особенно за границей) упоминается Брестский мир. Если бы коммуняки потерпели пару месяцев к России отошли бы огромные территории. Факт:по ре

Москит

По существу темы: Лето 1915 года. Спустя год после начала войны. Цитата из википедии: Весна 1915 г. останется у меня навсегда в памяти. Великая трагедия русской армии — отступлени

Robaggio

Москит

Хотя... Реальность превосходит фантазии, как мне кажется: "Показательным примером отношения Николая II к трагедииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стал прием делегации рабочих, специально отобран

Dax20

Моё мнение. Мечтать о великорусской империи не будем, возьмем всё максимально реалистично. Рассматриваем ситуацию - Россия каким-то образом победила в ПМВ, революция не произошла. Допустим, это всё п

Zheleznyak

Даже не смешно

Злo

Они просто не могли терпеть, ибо почти все они (В частности верхушка в виде Троцкого, Ленина и СТалина) жадные параноики которые думали только о сохранении власти и влиянии.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...