Экономическая ситуация в России - Страница 689 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Новости России l Путин В. В. l Будущее России l Будни Крыма l Антироссийские санкции

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
19 часов назад, ROTOR сказал:

Ничего подобного, это не СССР где республики получали больше чем метрополия

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.


PsychoShooter
В 14.03.2019 в 15:58, ROTOR сказал:

Что интересно, если в Польше простой электрик может получать 800 баксов, то в Италии, Словакии уже 1600.

А в Германии 2500.  За одну и туже работу!

Пардон, но и цены на жильё и прочее там также пропорционально отличаются. Брат работает автоэлектриком в маленьком городке на западе Германии и получает около 2500 евро, но если вычесть налоги, снять жильё за 500 евро (в городке, где 15000 человек), оплатить коммунальные, то выходит хоть и большая, но никак не втрое разница.

 

В 15.03.2019 в 05:08, Octopus сказал:

Я совсем обленился и сильно не хочу лезть в ваши мифы о Польше. Скажу только, что те, кто приезжает на заработки квартир не снимают. Предпочитают комнаты и всё что есть из недорогого. И живут толпой, да. Не в самых лучших условиях, как и все трудовые мигранты. Раньше украинцы были на положении рабов, сейчас дела получше. 

Вообще, Польша - это не та страна, куда стоило бы ехать на заработки.

 

В 14.03.2019 в 15:58, ROTOR сказал:

За одну и туже работу! Вот тебе и ЕС якобы равный для всех.

Да, но никто не запрещает поехать и подзаработать в той же Германии, как многие и делают. Даже повышая прайс вдвое выйдет дешевле, чем у местных.


ROTOR
25 минут назад, PsychoShooter сказал:

Пардон, но и цены на жильё и прочее там также пропорционально отличаются. Брат работает автоэлектриком в маленьком городке на западе Германии и получает около 2500 евро, но если вычесть налоги, снять жильё за 500 евро (в городке, где 15000 человек), оплатить коммунальные, то выходит хоть и большая, но никак не втрое разница.

 

Вы говорили про заработок, а не про расходы.

Естественно жить в польском хлеву холопу выходит дешевле чем у немецкого бюргера в конюшне.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, PsychoShooter сказал:

Да, но никто не запрещает поехать и подзаработать в той же Германии, как многие и делают. Даже повышая прайс вдвое выйдет дешевле, чем у местных.

 

Вы хоть сами поняли что сейчас сказали? Что за логика?

Так и на Украине никто не запрещает устроится на работу где платят больше.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 15.03.2019 в 09:03, Хоттабыч сказал:

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.

 

В республиках было лучше с обеспечением, а не с зарплатами. Деньги у людей были, проблема купить товар по ГОСУДАРСТВЕННОЙ цене, а не их под полы но дороже.

Изменено пользователем ROTOR

Хоттабыч
9 часов назад, ROTOR сказал:

В республиках было лучше с обеспечением, а не с зарплатами. Деньги у людей были, проблема купить товар по ГОСУДАРСТВЕННОЙ цене, а не их под полы но дороже.

А в Москве обеспечение было лучшим в Союзе. ;)


Berdian
В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 12:03, Хоттабыч сказал:

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.

Как-то сомнительно. Была же единая тарифная сетка, собственно северный коэффициент специально и был введен, чтобы скорректировать эту самую неизменную сетку.


Хоттабыч
2 минуты назад, Berdian сказал:

Как-то сомнительно. Была же единая тарифная сетка, собственно северный коэффициент специально и был введен, чтобы скорректировать эту самую неизменную сетку.

Не знаю, мне отец рассказывал, что на испытаниях сталкивались люди из разных регионов и там познавалось "единство".


Berdian
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Не знаю, мне отец рассказывал, что на испытаниях сталкивались люди из разных регионов и там познавалось "единство".

Ну может быть какие-то доплаты помимо тарифной ставки, через какие-нибудь фонды. Просто хорошо помню, как в детстве ездил на спортивные сборы, тренеры из разных регионов там бухали и это в том числе обсуждали, у всех было строго одинаково.


ROTOR
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

А в Москве обеспечение было лучшим в Союзе. ;)

 

Кто тебе сказал что обеспечение в Москве было лучше чем в Киеве или Риге?

Повторю еще раз республики жили лучше чем метрополия.

 


Octopus

Мм, смотрю опять своим любимым делом занимаетесь, обсасываете косточки ненаглядного СССР 😆

image.jpeg


Хоттабыч
3 часа назад, ROTOR сказал:

Кто тебе сказал что обеспечение в Москве было лучше чем в Киеве или Риге?

Повторю еще раз республики жили лучше чем метрополия.

Кто тебе сказал, что республики жили лучше, чем "столица нашей Родины"?


Хоттабыч

Никогда такого не было, и вот опять.

Тарифы на газ в России взлетят из-за новых счетчиков

Евгений Александров © Служба новостей «URA.RU»

Внедрение интеллектуальной системы учета газа приведет к росту платежей для населения на 5-10%. Это следует из письма Минэнерго в правительство РФ.

Согласно подсчетам специалистов, создание в России интеллектуальной системы учета топлива обойдется в 385 млрд рублей. При этом расходы на монтаж приборов учета газа (ПУГ) планируется включить в тариф для населения, сообщают «Известия».

Интеллектуальная система учета газа, возможность внедрения которой сейчас прорабатывается, предполагает, что «умные» счетчики в квартирах будут дистанционно передавать данные в ресурсоснабжающие организации. В целом система аналогична интеллектуальному учету электроэнергии, повсеместное внедрение которой произойдет в 2022 году.

Правда, в отличие от учета электричества, система учета газа связана с гораздо большими трудностями. В частности, газовые счетчики более дорогие, чем электрические, а их установка, поверка и ремонт требуют беспрепятственного доступа специалистов в жилища граждан. Отдельной проблемой является источник финансирования для внедрения системы учета, однако она в любом случае отразится на тарифах для населения.

 

https://ura.news/news/1052377945


Cyanide

Минус Форд

 

https://www.kommersant.ru/doc/3923570?tg

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным “Ъ”, компания подписывать не собирается.

СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании, рассказали “Ъ” источники в правительстве и на рынке. В «Соллерс» “Ъ” сообщили, что компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

 

В администрации Ленобласти “Ъ” заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2011 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд руб., детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники “Ъ” на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным “Ъ”, речь идет об июне-июле. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал “Ъ”, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

 

Источники “Ъ” признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Таким образом, как и писал “Ъ” 11 января, речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников “Ъ” говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники “Ъ” отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

 

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

Уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники “Ъ”. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к СПИК. По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным “Ъ”, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2018 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично


WolfRus
2 минуты назад, Cyanide сказал:

Минус Форд

 

https://www.kommersant.ru/doc/3923570?tg

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей.

Обычная тупая страшилка, рассчитанная подстегнуть весенние покупки говнофокусов у тех, кто еще не определился с датой покупки.  Проплатил пару ничего не значащих статеек в помойке типа "Коммерсант" - и лови пару лишних процентов продаж. А везде где надо "весть" разнесут любители поахать и поохать..


Patik
8 минут назад, Cyanide сказал:

Минус Форд

 

https://www.kommersant.ru/doc/3923570?tg

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным “Ъ”, компания подписывать не собирается.

СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании, рассказали “Ъ” источники в правительстве и на рынке. В «Соллерс» “Ъ” сообщили, что компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

 

В администрации Ленобласти “Ъ” заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2011 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд руб., детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники “Ъ” на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным “Ъ”, речь идет об июне-июле. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал “Ъ”, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

 

Источники “Ъ” признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Таким образом, как и писал “Ъ” 11 января, речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников “Ъ” говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники “Ъ” отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

 

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

Уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники “Ъ”. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к СПИК. По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным “Ъ”, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2018 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично

 

2 минуты назад, WolfRus сказал:

Обычная тупая страшилка, рассчитанная подстегнуть весенние покупки говнофокусов у тех, кто еще не определился с датой покупки.  Проплатил пару ничего не значащих статеек в помойке типа "Коммерсант" - и лови пару лишних процентов продаж. А везде где надо "весть" разнесут любители поахать и поохать..

Да нет, могут и уйти, с такими продажами должны даже.

Солярис и Киа Рио, являясь однотипными автомобилями с фокусом, стоят на 300-500 тысяч дешевле, а Куга являясь конкурентом с кретой , явно проиграла в стоимости на 500 000 минимум , после продаж фокуса 2, они решили видимо, что теперь все купят с названием фокус, а фокус 3 оказался плох и в качестве и в цене. Это я точно  знаю, у меня рабочая машинка фокус 3 .


WolfRus
4 минуты назад, Patik сказал:

Да нет, могут и уйти, с такими продажами должны даже.

Солярис и Киа Рио, являясь однотипными автомобилями с фокусом, стоят на 300-500 тысяч дешевле, а Куга являясь конкурентом с кретой , явно проиграла в стоимости на 500 000 минимум , после продаж фокуса 2, они решили видимо, что теперь все купят с названием фокус, а фокус 3 оказался плох и в качестве и в цене. Это я точно  знаю, у меня рабочая машинка фокус 3 .

Фокус-3  еще в 12 году здорово уступал даже близким по цене рено меган и флюэнс.  И угоняемость у него бешенная ("на запчасти" в основном), а потому каска стоит как на крузак.

 

Единственный форд городского класса, который был более-менее по качеству - это мондео. Ну и монстр типа Galaxy тоже вроде ничего был.

 

 

Изменено пользователем WolfRus

Patik
14 минуты назад, WolfRus сказал:

Фокус-3  еще в 12 году здорово уступал даже близким по цене рено меган и флюэнс.  И угоняемость у него бешенная ("на запчасти" в основном), а потому каска стоит как на крузак.

 

Единственный форд городского класса, который был более-менее по качеству - это мондео. Ну и монстр типа Galaxy тоже вроде ничего был.

 

 

И это тоже.

Просто все это показывает, что форд на российском рынке проиграл конкурентную борьбу и все. И то что он уходит с рынка, только показывает, что конкурировать не может и решили ,что не зачем терпеть убытки. Как уйдут может быть, так и прийдут, когда будет конкурентная машина.


WolfRus
44 минуты назад, Patik сказал:

И это тоже.

Просто все это показывает, что форд на российском рынке проиграл конкурентную борьбу и все. И то что он уходит с рынка, только показывает, что конкурировать не может и решили ,что не зачем терпеть убытки. Как уйдут может быть, так и прийдут, когда будет конкурентная машина.

может быть все именно так. Вот только делать такие глубокие выводы из одной невнятной статейки-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о ВОЗМОЖНОМ уходе - это как-то преждевременно, не находишь ?


Patik
6 часов назад, WolfRus сказал:

может быть все именно так. Вот только делать такие глубокие выводы из одной невнятной статейки-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о ВОЗМОЖНОМ уходе - это как-то преждевременно, не находишь ?

Так все выводы сейчас делаются так. Думаешь кто то вспомнит через неделю, а что там с фордом?

Будет пофиг, так как на очередном сайте кто то предположит , что рубль обвалиться, ипотека вырастит и т.д., и так по кругу.


WolfRus
4 часа назад, Patik сказал:

Так все выводы сейчас делаются так. Думаешь кто то вспомнит через неделю, а что там с фордом?

Будет пофиг, так как на очередном сайте кто то предположит , что рубль обвалиться, ипотека вырастит и т.д., и так по кругу.

подождем подтверждений от ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц Форда.


MihaLbl4
38 минут назад, WolfRus сказал:

подождем подтверждений от ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц Форда.

А от официальных лиц РФ? 

 

П.С. @Cyanide Только непонятно, что внутренние проблемы Форда делают в теме "эконом. ситуация в России?" )

Изменено пользователем MihaLbl4

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26,348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1359717

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1437

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    721

  • Arrakin

    701

  • Arrey

    658

  • vodko

    636

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    454

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    336

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Bazzi

    300

  • Febus

    295

  • Olgard

    292

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...