Экономическая ситуация в России - Страница 1149 - Россия - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra
  В 07.07.2023 в 03:46, irbis09sk сказал:

Да и вы бы поаккуратнее в развешивании ярлыков . Я восьмой год на пенсии , но работать не заканчиваю . Умирать среди станков будем , все благодаря вашей антинародной власти жиробесов !!!

Развернуть  

Я бы предпочел в окружении безутешных внуков и правнуков. 

 

  Цитата

Закон, регламентирующий работу программы "Гектар" на Дальнем Востоке и в Арктике, постоянно совершенствуется. С июля подать заявление на получение "арктического" или "дальневосточного" участка можно через "Госуслуги

Развернуть  

Сколько картохи можно засадить...

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Valamir
  В 07.07.2023 в 06:15, Solomandra сказал:

Сколько картохи можно засадить...

Развернуть  

Только сначала нужно выкорчевать лес, провести мелиорацию, выровнять и подготовить участок, подвести дорогу, приобрести семена, технику, горючее. Это всё за свой счёт. Потом посадить картоху и можно подсчитывать, через сколько десятков лет ты выйдешь хотя бы в ноль. Про прибыль можно уже и не говорить. 

Но мне гораздо интереснее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Станкостроение - основа любой промышленности, а у России его нет и при существующем положении вещей в ближайшие лет 25-30 не предвидится.

Ссылка на комментарий

Almar
  В 07.07.2023 в 00:58, Solomandra сказал:

И, наоборот, основные конкуренты Запада (Россия, Китай, Индия и т.д.) всерьёз всё это время озабочены повышением массового образования.

Развернуть  

Спорное утверждение. Процесс отупления  населения имеет общемировой характер. И наша молодежь тоже бывает героями опросов, где показывает себя далеко не с лучшей стороны.

Опять же на олимпиадах среди школьников и студентов наши часто занимают первые места, а то и весь пьедестал.

Считаю, что деградация людей поставлена на поток и идет вполне осознанно и целенаправленно. Понятно, что, если все поголовно будут необразованными, то будет серьезно страдать управление и производство. Поэтому часть населения все же подтягивают до соответствующего уровня. Однако, если брать "среднюю температуру по больнице", то результат будет неутешителен, по сравнению с теми же 60-ми, 70-ми, и даже 80-ми годами прошлого века. Ою этом сейчас много кто пытается писать и говорить, но общая повестка все же явно показывает, кто правит бал.     

Ссылка на комментарий

Almar
  В 07.07.2023 в 07:02, Valamir сказал:

Вот этот замечательный документ.

Развернуть  

Срез на 2020 год. В роликах "Время вперед" показывают запуски различных новых производств и среди них нередко мелькают и станкостроительные. Возможно какие-то выводы сделаны и положительные тенденции имеются. В условиях санкций данная тема становится крайне актуальна. У нас же как... Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. 
Например, с тем же "черным" крылом для МС-21. "Партнеры" взяли и лишили нас сырья для их производства. Ванговали, что теперь самолет еще долго не полетит. Но нет... Не на того напали... У нас в ускоренном темпе разработали свои технологии и наладили собственный выпуск. Результат все знаем: лайнер уже на крыле и готовится к массовому выпуску.

Так что про 25-30 лет я бы все же не стал рассуждать. 

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 08:06, Almar сказал:

Результат все знаем: лайнер уже на крыле и готовится к массовому выпуску

Развернуть  

МС-21 вышел дороже / сопоставим с грандами по цене, а качество исполнения где-то на дне. 

 

Вот и вся бравада. Дороже и хуже. Проходили в совке.

Ссылка на комментарий

Valamir
  В 07.07.2023 в 08:06, Almar сказал:

Срез на 2020 год.

Развернуть  

И? В России сейчас 46 предприятий, занимающихся производством станков. Среднее количество работающих 200 человек/предприятие, дефицит кадров ещё в 2017 году был около 20%. 60% обычных станков, 80% станов с ЧПУ и 98% точного машиностроения - импорт. С тех пор не изменилось ровным счётом ничего. Это было в докладе ЕАЭС о машиностроении, правда, провисел он на их сайте недолго.

Ссылка на комментарий

Solomandra
  В 07.07.2023 в 11:44, Octopus сказал:

МС-21 вышел дороже / сопоставим с грандами по цене, а качество исполнения где-то на дне. 

 

Вот и вся бравада. Дороже и хуже. Проходили в совке.

Развернуть  

это всего лишь твои влажные фантазии. 

 

 

Дороже- на старте продаж, дальше цена только будет падать.

 

На Иркутском авиазаводе продолжается сборка первых шести серийных самолётов МС-21-310, которые до конца 2024 года будут переданы авиакомпании «Россия», в ноябре возобновятся полёты на сертификацию импортозамещённого самолёта, сейчас на нём монтируются российские самолётные системы и агрегаты. Об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в интервью телеканалу «Россия 24» глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках ПМЭФ-2023.

Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 12:32, Solomandra сказал:

это всего лишь твои влажные фантазии. 

Развернуть  

Это фантазии патриотов получить современный надёжный самолёт из палок и какой-то дурно пахнущей субстанции. 

 

  В 07.07.2023 в 12:32, Solomandra сказал:

Дороже- на старте продаж, дальше цена только будет падать.

Развернуть  

Вперёд в светлое будущее. 

 

  В 07.07.2023 в 12:32, Solomandra сказал:

На Иркутском авиазаводе продолжается сборка первых шести серийных самолётов МС-21-310, которые до конца 2024 года будут переданы авиакомпании «Россия»

Развернуть  

Что там 6 самолётов только через полтора года? Не о чем даже говорить. 

Ссылка на комментарий

Almar
  В 07.07.2023 в 11:44, Octopus сказал:

МС-21 вышел дороже / сопоставим с грандами по цене, а качество исполнения где-то на дне. 

Развернуть  

Может все же хотя бы в качестве подтверждения своих слов источник какой привести?
 

  В 07.07.2023 в 13:01, Octopus сказал:

Это фантазии патриотов получить современный надёжный самолёт из палок и какой-то дурно пахнущей субстанции. 

Развернуть  

И снова ничего кроме изливания желчи.
 

  В 07.07.2023 в 13:01, Octopus сказал:

Что там 6 самолётов только через полтора года? Не о чем даже говорить. 

Развернуть  

Может стоить хотя бы узнать для начала сколько лет длится разработка современного самолета и ввод его в массовую эксплуатацию? Это продукт высоких технологий. Идет отработка огромного количества разного рода вопросов. Поэтому на начальном этапе планируется выпуск небольшого кол-ва, чтобы посмотреть как будут летать не один-два экземпляра, а хотя бы с десяток. На мой взгляд это очевидные вещи и претензии к сроку и количеству, мягко говоря, необоснованны.

А много ли стран выпускают самостоятельно авиалайнеры? 
До недавнего времени таких счастливчиков в мире было всего семь. Страны своеобразной большой авиационной семерки: США, Канада, Бразилия, Китай, Россия, Украина(уже в прошлом фактически после начала СВО). Седьмым участником клуба является даже не страна, а содружество стран. Речь идет о Европейском Союзе. Наверно сложно представить, но такие высокоразвитые страны как Германия, Франция и Великобритания не могут самостоятельно разработать, изготовить и эксплуатировать самолеты. 

Т.е. Россия по сути возвращается со своими планируемыми объемами выпуска авиалайнеров в тройку крупнейших производителей воздушных судов.
24F8D182-6144-4292-B10F-C8DAA7FD253A-1024x487.jpeg
А если еще вспомнить, что у нас постоянно палки в колеса вставляют и "уважаемые партнеры", да и бывшие президенты, то вообще удивительно как мы в достаточно короткий срок по меркам авиастроения возвращаемся в тройку лидеров.

Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 14:24, Almar сказал:

Может все же хотя бы в качестве подтверждения своих слов источник какой привести?

Развернуть  

Недавно ж новости были , ты вместе с Путиным в бункере закрылся? 

 

  В 07.07.2023 в 14:24, Almar сказал:

И снова ничего кроме изливания желчи.

Развернуть  

Констатация факта. Выйдет дороже и хуже. 

 

  В 07.07.2023 в 14:24, Almar сказал:

А много ли стран выпускают самостоятельно авиалайнеры? 

Развернуть  

Зачем изобретать велосипед, если его можно купить? 

 

  В 07.07.2023 в 14:24, Almar сказал:

Наверно сложно представить, но такие высокоразвитые страны как Германия, Франция и Великобритания не могут самостоятельно разработать, изготовить и эксплуатировать самолеты

Развернуть  

Именно что. Высокоразвитые страны прекрасно понимают, что будущее за консорциумом, сотрудничают и плод их совместной работы отлично себе летает. 

 

  В 07.07.2023 в 14:24, Almar сказал:

Т.е. Россия по сути возвращается со своими планируемыми объемами выпуска авиалайнеров в тройку крупнейших производителей воздушных судов

Развернуть  

Дай мне табличку эту на 5 минут, я сделаю РФ лидером мирового авиастроения к 2040 году :madness:

 

Нуачо, бумага всё стерпит. 

Ссылка на комментарий

Solomandra
  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Недавно ж новости были

Развернуть  

Какие?

 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Зачем изобретать велосипед, если его можно купить? 

Развернуть  

Зачем что то вообще производить? Все можно купить. Вот и будете покупать, в там числе и наше. 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Высокоразвитые страны прекрасно понимают, что будущее за консорциумом, сотрудничают и плод их совместной работы отлично себе летает. 

Развернуть  

Убивая свои инженерные школы и утрачивая технологии. Падение качества европейский товаров говорит сама за себя. э

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

я сделаю РФ лидером мирового авиастроения к 2040 году 

Развернуть  

мы не торопимся стать лидером, для начала насытить свой рынок в 300 бортов. 

Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 14:48, Solomandra сказал:

Какие?

Развернуть  

Такие 

 

  В 07.07.2023 в 14:48, Solomandra сказал:

Зачем что то вообще производить? Все можно купить. Вот и будете покупать, в там числе и наше. 

Развернуть  

Ваше даже свои собственные не покупают, ток с дотациями из бюджета, потому что кому надо так рисковать летая на этих недоделках 

 

  В 07.07.2023 в 14:48, Solomandra сказал:

Убивая свои инженерные школы и утрачивая технологии. Падение качества европейский товаров говорит сама за себя. э

Развернуть  

Наоборот. Идеальный расчет. Нет проблем сделать хорошую вещь, проблема рассчитать так, чтоб вещь четко отрабатывала гарантию, а потом ломалась. Вот здесь скрыто мастерство. 

 

  В 07.07.2023 в 14:48, Solomandra сказал:

мы не торопимся стать лидером, для начала насытить свой рынок в 300 бортов. 

Развернуть  

Ну это легко, ещё 3 минуты в редакторе и к 2035 рынок будет насыщен

Ссылка на комментарий

Almar
  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Недавно ж новости были , ты вместе с Путиным в бункере закрылся? 

Развернуть  

Я достаточно пристально слежу за ситуацией в стране и не поддаюсь панике и упадническим настроениям. Поэтому могу уверенно констатировать: страна развивается, не смотря на существующие трудности.
 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Констатация факта. Выйдет дороже и хуже. 

Развернуть  

Так хоть бы какие доказательства привел. Пока это только сотрясание воздуха.
 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Зачем изобретать велосипед, если его можно купить? 

Развернуть  

Проходили уже этот урок под руководством любимого тут многими ДАМа.
Хватит, научены. Теперь свое срочно развивать нужно, наверстывать упущенное.

 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Высокоразвитые страны прекрасно понимают, что будущее за консорциумом, сотрудничают и плод их совместной работы отлично себе летает.

Развернуть  

Если бы не отдали на съедение авиастроение в лихие 90-е, то тоже бы летали на своих лайнерах.
Ты же видишь, что в одиночку ни одна европейская страна не может потянуть такую отрасль, а мы можем. Все необходимое у нас есть. И более того, еще и рынок мировой будем двигать. Не сразу конечно, но в перспективе однозначно. 
Тот же Боинг уже компетенции теряет(как впрочем и везде в производстве). Провал с 737 максом об этом ярко свидетельствует. Так что у нас очень даже хорошие перспективы.
 

  В 07.07.2023 в 14:39, Octopus сказал:

Дай мне табличку эту на 5 минут, я сделаю РФ лидером мирового авиастроения к 2040 году

Развернуть  

Ты тут можешь сколь угодно долго кривляться, но сути то это не меняет. Запад деградирует усиленными темпами, а Россия показывает рост производства, не смотря на кучу санкций и СВО.

 

Ссылка на комментарий

Almar
  В 07.07.2023 в 14:57, Octopus сказал:

потому что кому надо так рисковать летая на этих недоделках

Развернуть  

Я раз 6 вроде на суперджете уже летал. Нормальный самолет. Не хуже 737, а местами даже и лучше. 
 

  В 07.07.2023 в 14:57, Octopus сказал:

Нет проблем сделать хорошую вещь, проблема рассчитать так, чтоб вещь четко отрабатывала гарантию, а потом ломалась.

Развернуть  

А... Так ты адепт из секты запланированного устаревания... Тупиковость этого подхода уже даже на самом западе начинают понимать. Отсюда призывы не менять бытовую технику, если она еще работает, ремонтировать её, если выходит из строя(попадался материальчик на эту тему). Ресурсы земные не безконечны. 
 

  В 07.07.2023 в 14:57, Octopus сказал:

Ну это легко, ещё 3 минуты в редакторе и к 2035 рынок будет насыщен

Развернуть  

Время покажет. Да и не к 35, а к 30-му по плану. Если мешать не будут, то вполне осуществимо.

Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Я достаточно пристально слежу за ситуацией в стране и не поддаюсь панике и упадническим настроениям. Поэтому могу уверенно констатировать: страна развивается, не смотря на существующие трудности.

Развернуть  

Страна деградирует года так с 2009. Пристально он следит.

 

 

  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Так хоть бы какие доказательства привел. Пока это только сотрясание воздуха.

Развернуть  

Бумажки рисованные до 30 года, вот это сотрясание воздуха, ещё и на высшем уровне. Афера очередная. 

 

  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Проходили уже этот урок под руководством любимого тут многими ДАМа.
Хватит, научены. Теперь свое срочно развивать нужно, наверстывать упущенное.

Развернуть  

ДАМ был классный, а сейчас вообще огонь. Какие тексты пишет. Талантище. 

 

  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Если бы не отдали на съедение авиастроение в лихие 90-е, то тоже бы летали на своих лайнерах.

Развернуть  

Они и летают на своих. 

 

  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Ты же видишь, что в одиночку ни одна европейская страна не может потянуть такую отрасль, а мы можем. Все необходимое у нас есть. И более того, еще и рынок мировой будем двигать. Не сразу конечно, но в перспективе однозначно. 

Развернуть  

А они ставили цель потянуть эту отрасль? 

 

  В 07.07.2023 в 15:10, Almar сказал:

Тот же Боинг уже компетенции теряет(как впрочем и везде в производстве). Провал с 737 максом об этом ярко свидетельствует. Так что у нас очень даже хорошие перспективы.

Развернуть  

Это как раз свидетельство того, что даже у гигантов не всё гладко. Несколько инцидентов и компания на грани. 

 

А ты предлагаешь летать на отечественных самолётах , непонятно из чего собранных с непонятной начинкой, которую вдруг заместили за 6-12 месяцев. 

 

Вымученный суперджет, который вообще не отечественный сколько страдал и сколько ломался. А тут вообще непонятно что будет. 

Ссылка на комментарий

Octopus
  В 07.07.2023 в 15:19, Almar сказал:

Я раз 6 вроде на суперджете уже летал. Нормальный самолет. Не хуже 737, а местами даже и лучше. 

Развернуть  

Да, но ток 737 это самолёт 67 года выпуска. Ровесник ту-134. Можно так сказать сравнить. 

 

Ну да, модификации. Но оно разных лет приходит в РФ. А суперджет это свежак и сколько проблем у него было. 

 

  В 07.07.2023 в 15:19, Almar сказал:

А... Так ты адепт из секты запланированного устаревания... Тупиковость этого подхода уже даже на самом западе начинают понимать. Отсюда призывы не менять бытовую технику, если она еще работает, ремонтировать её, если выходит из строя(попадался материальчик на эту тему). Ресурсы земные не безконечны. 

Развернуть  

Причем здесь адепт секты. Запланированное устаревание хорошо для бизнеса. Может даже хорошо для цены и психического здоровья, когда можно радоваться новым покупкам и обновлению вещей. 

 

Ремонтопригодность да, под вопросом, но такая политика компаний. Проще купить новое, чем чинить старое. 

 

  В 07.07.2023 в 15:19, Almar сказал:

Время покажет. Да и не к 35, а к 30-му по плану. Если мешать не будут, то вполне осуществимо.

Развернуть  

Ясное дело. Потом кто-то помешает. Плохой танцор, туда сюда, дайте ещё десять лет. Всё как обычно. 

Ссылка на комментарий

irbis09sk
  В 07.07.2023 в 06:15, Solomandra сказал:

Я бы предпочел в окружении безутешных внуков и правнуков. 

 

Сколько картохи можно засадить...

Развернуть  

Успокойтесь , ваши предпочтения , как , впрочем и мои , для той у которой "...красивый , широкий оскал и здоровые , крепкие зубы " . равны нулю . Но людям надо привыкать к естественности смерти ,так же , как к чуду рождения . Хотя говорят , что одно без другого не возможно . Ну мы это еще узнаем , не так ли ?

Ссылка на комментарий

Дoбро
  Цитата

1. По инициативе Минпромторга с 1 августа проиндексирован размер утилизационного сбора на автомобили. За импортируемый или произведенный в России автомобиль он повышен:
- легковые — в 1,7-3.4 раза в зависимости от объема двигателя; наибольший сбор предусмотрен для моторов объемом
выше 3 л;
- для легкого коммерческого транспорта — в 2,5-3,4;
- для грузовиков — в 1,7 раза;
- для автобусов — в 2,2-4,8 раза;
- для электробусов — в 8.7 раза.
2. Правительство учло социальную составляющую нововведения. Ввозимые физическими лицами для личного потребления автомобили с объемом двигателя до 3 л ( наиболее массовая категория производимых авто,в которую входят большинство моделей и люксовых марок) будут по-прежнему платить утильсбор по льготным ставкам — 3400 руб за новую, 5200 — за машину старше 3 лет. Однако если такое автомобиль будет перепродан в течение года со дня ввоза, то придется заплатить сбор в полном объеме.
Новые размеры утилизационного сбора вряд ли приведут к сколько-нибудь заметному удорожанию автомобилей, оставаясь в пределах розничной скидки автосалонов. (около 10-12%). Размеры маржи импортеров и производителей позволяют поддержать текущий уровень цен, сохраняя их равновесие в борьбе с конкурентами.
3. Общий объем дополнительно полученных бюджетом средств от нововведения при прогнозе на импорт в 2023 в 450-500 тыс авто и примерно столько же произведенных в России оценочно может составить около 150 млрд руб, учитывая, что основную массу импорта составляют малообъемные китайские автомобили. 4. Помимо основной цели — компенсировать возросшую стоимость утилизации по причине падения валютного курса, повышение сбора преследует экономические цели. Во-первых, будет повышена защита отечественного производителя, а зарубежные автокорпорации получат стимулы разворачивать или возрождать локализованное в России производство, инвестируя большую часть прибыли в отечественную экономику. Во-вторых, спекулянты-перекупщики лишатся возможности паразитировать на импорте автомобилей, ввозя под видом физических лиц громадные партии, лишенные гарантийной и технической поддержки, и перераспределяя в свою пользу доходы, которые должны идти в госбюджет. В-третьих, дополнительно полученные суммы будут направлены на реализацию госпрограммы «Экология», позволив создать не менее 30 тысяч высокотехнологичных рабочих мест.

Развернуть  

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Российская компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  представила свой первый электробайк под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Модель массой менее 30 кг может достигать максимальной скорости 45 км/ч, хотя её можно ограничить на отметке 25 км/ч. Особенностью этого электробайка является то, что для его управления не требуются водительские права.

Дизайн Red Mars вдохновлен популярным в 60-х годах ХХ века стилем cafe-racer, который символизирует свободу и приключения. Ретрофутуристичный дизайн делает байк легким, стильным и привлекательным.

Red Mars обладает запасом хода около 100 км и имеет степень защиты корпуса IP54. Гарантия – 1 год или 2000 км пробега.

Цена новинки составляет 169 000 рублей.

EtbYtkm1kAQ.jpg?size=807x535&quality=96&sign=99c22d57f5db6b581ed7e79799c37692&c_uniq_tag=KgqTtT5BjO_kPJgpeTCjvbEFRLWllsvXI3edzocK6LA&type=album

Ссылка на комментарий

Дoбро

 

  ⚡️Владимир Путин подписал указ, согласно которому доли «Данона» и «Балтики», принадлежащие иностранным компаниям, переходят во временное управление РФ. (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26,275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1344807

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1420

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    721

  • Arrakin

    701

  • Arrey

    650

  • vodko

    620

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    453

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    336

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Bazzi

    293

  • Febus

    291

  • Olgard

    289

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/28/2025 5:59:35 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...