Экономическая ситуация в России - Страница 1171 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vodko
30 минут назад, Solomandra сказал:

Камаз упирается в СВО, и в нишевые сектора специальных машин. Самосвалы отданы на откуп Китаю, где не столько нужна качество как дешевизна и количество. 

Вот как заговорил. А когда-то писал о "огромных возможностях" для КАМАЗа в связи с уходом других производителей. Я тебя тыкал новостью уже, что КамАЗ проигрывает конкуренцию китайцам и никаких новых возможностей для него не открылось.

Ссылка на комментарий

Aptahir
45 минут назад, vodko сказал:

Вот как заговорил. А когда-то писал о "огромных возможностях" для КАМАЗа в связи с уходом других производителей. Я тебя тыкал новостью уже, что КамАЗ проигрывает конкуренцию китайцам и никаких новых возможностей для него не открылось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Solomandra
56 минут назад, vodko сказал:

Вот как заговорил. А когда-то писал о "огромных возможностях" для КАМАЗа в связи с уходом других производителей. Я тебя тыкал новостью уже, что КамАЗ проигрывает конкуренцию китайцам и никаких новых возможностей для него не открылось.

Камаз физически не может сразу нарастить такое количество продукции. 

Ссылка на комментарий

vodko
1 час назад, Solomandra сказал:

Камаз физически не может сразу нарастить такое количество продукции. 

Предположим. Значит китайцы поделят рынок, сменились европейские производители на китайские. А разговоров то было. Дедолларизация и юанизация.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

В начале года правительством была одобрена стратегия социально-экономического развития Сибирского федерального округа (СФО) на период до 2035 года. Теперь у нее появился план реализации, который включает более 150 мероприятий. Документ сформирован на основе предложений регионов округа и профильных ведомств.

 

Ссылка на комментарий

Solomandra
3 часа назад, Aptahir сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это прекрасно, когда вместо либеральной кубышки западных банков, начинают вкладывать в развитие...

 

Цитата

Два новых железнодорожных коридора в Китай пройдут через Сибирь. Проект стал частью стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года. План его реализации утвердило Правительство РФ.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
17 часов назад, Aptahir сказал:

А вас не затруднит назвать подобные примеры?

Автоваз - не интересно - эти не свободны, их французы обязали.

А то что их обязывали это что то меняет и делает их автомобили отечественными?

Или ты москвич считаете отечественным?

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, vodko сказал:
17 часов назад, Solomandra сказал:

Камаз упирается в СВО, и в нишевые сектора специальных машин. Самосвалы отданы на откуп Китаю, где не столько нужна качество как дешевизна и количество. 

Вот как заговорил. А когда-то писал о "огромных возможностях" для КАМАЗа в связи с уходом других производителей. Я тебя тыкал новостью уже, что КамАЗ проигрывает конкуренцию китайцам и никаких новых возможностей для него не открылось.

Вот и получается что хотя грузовики в отличии от легковых отрасль стратегически важная, но по факту работает только на госзаказ, остальной рынок плотно занят импортом. Даже камаз не сильно конкурентоспособный, что говорить об уралах которых кроме как в армии и нет нигде. Но тут хотя бы понятны меры поддержки, все таки армия.

А вот постоянное вытягивание из болота "сборщиков легковушек" за счет населения и снижения эффективности бизнеса выглядит странно или коррупционно, тут как посмотреть.

 

Ссылка на комментарий

Disa_
2 часа назад, Arrey сказал:

Вот и получается что хотя грузовики в отличии от легковых отрасль стратегически важная, но по факту работает только на госзаказ, остальной рынок плотно занят импортом. Даже камаз не сильно конкурентоспособный, что говорить об уралах которых кроме как в армии и нет нигде. Но тут хотя бы понятны меры поддержки, все таки армия.

А вот постоянное вытягивание из болота "сборщиков легковушек" за счет населения и снижения эффективности бизнеса выглядит странно или коррупционно, тут как посмотреть.

не пойму куда ты клонишь, если государство прекратит поддержку ВАЗа легковушки дешевле не станут, а наоборот

Ссылка на комментарий

vodko
6 минут назад, Disa_ сказал:

не пойму куда ты клонишь, если государство прекратит поддержку ВАЗа легковушки дешевле не станут, а наоборот

Пошлины и утильсбор - это меры поддержки АвтоВАЗа. Без них будут дешевле.

С другой стороны, крах АвтоВАЗа это удар по РФ во всех смыслах.

Ссылка на комментарий

Disa_
3 минуты назад, vodko сказал:

Пошлины и утильсбор - это меры поддержки АвтоВАЗа. Без них будут дешевле.

С другой стороны, крах АвтоВАЗа это удар по РФ во всех смыслах.

он должен понимать что без поддержки ВАЗа китайцы захватят рынок полностью и естественно взвинтят цены

Ссылка на комментарий

vodko
16 минут назад, Disa_ сказал:

он должен понимать что без поддержки ВАЗа китайцы захватят рынок полностью и естественно взвинтят цены

Так уже. А АвтоВАЗ без Рено сдохнет как не поддерживай, на мой взгляд.

Изменено пользователем vodko
Ссылка на комментарий

Arrey
29 минут назад, Disa_ сказал:

он должен понимать что без поддержки ВАЗа китайцы захватят рынок полностью и естественно взвинтят цены

Во первых не китайцами едиными... во вторых конкуренцию между производителями тоже никто не отменял, в третьих кто мешает использовать антимонопольное регулирование.

Ну а теперь на пальцах, Солярис стоит в Китае 800 тыс. на наши деньги, уже с накруткой продавца, перегнать его сюда ну еще 20-40-60 тыс, даже местный дилер не нужен, оплатил с доставкой до дома и за 850-900 тыс. он у твоего подъезда. Это его реальная цена если отменить поддержку местных автоолигархов сборщиков и пошлины. А сейчас в автосалоне он 1.7 млн... Возражения?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, vodko сказал:

Так уже. А АвтоВАЗ без Рено сдохнет как не поддерживай, на мой взгляд.

С поддержкой может протянуть, вопрос зачем?

Если бы это были полностью отечественные качественные авто, вопросов нет. Но сейчас поддержка этого нерусского "Автозомби" увеличивает цену всех автомобилей в РФ вдвое. А ведь эти деньги люди могли бы потратить на что то другое более полезное.

Ссылка на комментарий

Disa_
7 минут назад, Arrey сказал:

Во первых не китайцами едиными... во вторых конкуренцию между производителями тоже никто не отменял, в третьих кто мешает использовать антимонопольное регулирование.

Ну а теперь на пальцах, Солярис стоит в Китае 800 тыс. на наши деньги, уже с накруткой продавца, перегнать его сюда ну еще 20-40-60 тыс, даже местный дилер не нужен, оплатил с доставкой до дома и за 850-900 тыс. он у твоего подъезда. Это его реальная цена если отменить поддержку местных автоолигархов сборщиков и пошлины. Возражения?

были тут слухи о внедрении онлайн продаж автомобилей, типа как на Алиэкспрессе парой кликов мышкой

только ты государственник или кто? куда жителей Тольятти девать или Китай навернется со своей КПК, а нам куда? к кому на поклон идти? это "это как его...волюнтаризм"

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

vodko
4 минуты назад, Arrey сказал:

С поддержкой может протянуть, вопрос зачем?

Если бы это были полностью отечественные качественные авто, вопросов нет. Но сейчас поддержка этого нерусского "Автозомби" увеличивает цену всех автомобилей в РФ вдвое. А ведь эти деньги люди могли бы потратить на что то другое более полезное.

Веста нормальный авто за свою цену, когда вышел. Большой шаг вперёд для АвтоВАЗа.

 

Теперь начнет ее клепать лет 100, как копейку.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Disa_ сказал:

были тут слухи о внедрении онлайн продаж автомобилей, типа как на Алиэкспрессе парой кликов мышкой

К этому все идет, автомобиль также можно продавать онлайн как и любой другой товар и доставку производителю без разницы куда делать.

4 минуты назад, Disa_ сказал:

только ты государственник или кто? куда жителей Тольятти девать или Китай навернется со своей КПК, а нам куда? к кому на поклон идти? это "это как его...волюнтаризм"

Не нужно на меня ярлыки вешать.

На автовазе работает 32 тыс. человек, в масштабах страны это не цифра, напомню сейчас в РФ самый низкий уровень безработицы при 2,5 млн безработных, ну будет 2,532 млн страна разницы не заметит это сотая процента. Но даже этого не нужно, люди нормально перейдут на производство грузовиков и военной техники, за то все остальные будут ездить на вдвое более дешевых автомобилях.

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, vodko сказал:

Веста нормальный авто за свою цену, когда вышел. Большой шаг вперёд для АвтоВАЗа.

Теперь начнет ее клепать лет 100, как копейку.

Нормальный. За исключением того что это Рэно.

И если он такой нормальный то и без гос поддержки будет нормально продаваться, никаких проблем.

Ни кто же не предлагает закрывать завод, смогут сами без господдержки и ограбления населения пускай работают.

Ссылка на комментарий

Disa_
11 минуту назад, Arrey сказал:

Нормальный. За исключением того что это Рэно.

И если он такой нормальный то и без гос поддержки будет нормально продаваться, никаких проблем.

Ни кто же не предлагает закрывать завод, смогут сами без господдержки и ограбления населения пускай работают.

а ты уверен что Китай не поддерживает своих, что там чистый рыночек несмотря на их "социализм" и возможен ли он вообще рыночек без поддержки своего производителя?

ты машинку купить мечтаешь или копишь или что? больно уж эгоистично рассуждаешь, а ведь в СССР тоже не продавали по себестоимости, хотя что им мешало

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Disa_ сказал:

а ты уверен что Китай не поддерживает своих, что там чистый рыночек несмотря на их "социализм" и возможен ли он вообще рыночек без поддержки своего производителя?

Уверен, что Китай поддерживает и будет поддерживать своих. А вот РФ почему то поддерживает чужих, делая вид что это свои. Мы же выяснили, что это не отечественные автомобили. А народ вынужден переплачивать.

2 минуты назад, Disa_ сказал:

больно уж эгоистично рассуждаешь

В интересах народа рассуждаю, непривычно да?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1292958

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1366

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    719

  • Arrakin

    701

  • vodko

    604

  • Arrey

    584

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    448

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    335

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • Olgard

    284

  • Bazzi

    284

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Febus

    277

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • vodko
    • Самурай.


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...