Экономическая ситуация в России - Страница 1167 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
18 минут назад, Solomandra сказал:

эффективен

Ох уж эта "либеральная мантра об неэффективности СССР"... Вот вроде уже и на практике все давно увидели что это не так и либералов вроде как уже не любят, а все равно тупо ее повторяют... И ведь даже подтвердить свои слова ничем не могут... ни цифр ни графиков ни расчетов... ни теории ни практики...

Талоны на сапоги показывают... а то что там нужно то было десяток стариков в руководстве заменить, а большая часть остального была заметно лучше чем после реформ стыдливо(или нагло) молчат.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
11 минуту назад, FDA сказал:

Я даже знаю, кто конкретно. У нас в городе ему мемориал отгрохали, большооой такой

Да все знают и видят, поначалу то было действительно непонятно но сейчас уже много информации всплыло, и только пропагандисты все время глаза отводят и повторяют свои либеральные мантры.

Ссылка на комментарий

irbis09sk
Только что, Solomandra сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смешно . А в годы , когда бюджет лопался от денег , пусть и без талонов , но было так же , когда бюджет страдал дефицитом . В нашей державе , бюджет и благосостояние народа не имеют общих соприкосновений ! И бесконечен рост разрыва богатых и бедных . Хотя предел окончится кровью . Есть желание проверить ?

Ссылка на комментарий

irbis09sk
Только что, Arrey сказал:

Он же не сам рухнул, его активно готовили к этому. И не рухнул бы если бы не устроили из политбюро богадельню из неприкосновенных стариков.

Главная задача политической системы обеспечить делегирование власти достойным ее.

 

А КПСС никогда не умела работать с кадрами , как впрочем и нынешняя власть с ее партией власти . И те , и другие , выращивали лизоблюдов , карьеристов и угодников , что в любом случае ведет лишь к росту коррупции и предательству своего народа и державы , соответственно .

Ссылка на комментарий

Solomandra
49 минут назад, Arrey сказал:

И ведь даже подтвердить свои слова ничем не могут...

Я тут приводил примеры. И не раз. И не только я. 

 

Берем простой пример- отсутствие легких развозных грузовичков. 

Самый легкий для города класс - ГАЗ-53 -  3 тонны! И возили в нем хлеб 100 булок, остальное воздух. 

da5ef51236df32eb77e19e619042024c.jpg

 

И так со всеми городскими перевозками. 

Более легкий класс идет сразу каблук.

i?id=862b4e61decaf56289e86cb29b0947cb_l-5220428-images-thumbs&n=13

 

А ниша от 500 кг до 3 тонн ничем занята не была, никогда. Перегоняли метал в большие грузовики, жгли лишнее топливо и возили воздух, где тут прогрессив?

Ссылка на комментарий

irbis09sk

ОНО продолжает смешить своими измышлениями . Представьте , что принцип работы унитаза неизменен уже давно и это я могу привести примером отсутствия " ПРОГРЕССИВА " и отсталости власти поганого гаранта ? Убийственный аргумент . да ?!

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Solomandra сказал:

А ниша от 500 кг до 3 тонн ничем занята не была, никогда

Серьезно? а про УАЗ вы никогда не слышали? Там грузоподъемность 500-1500 не знали?

И примерно то же с другими примерами, если вы чего то не знаете это не значит что этого не было. Впрочем попробуйте...

 

СССР производил почти все от гвоздя до космической ракеты, и был независимым от импорта то к чему сейчас так стремятся. Да при этом производства некоторых товаров были неэффективны, их и сейчас не выгодно производить в РФ и тогда было не выгодно, но независимость от импорта считали более важной.

Да импорт все же был, но в сравнение с размером импорта сейчас:

Импорт СССР в 1989 г. составил 57,3 миллиарда долл. США

Импорт России в 2021 году составил 293,42 миллиарда долл. США

Так что если чего тогда и не производилось, то это все было не сложно купить если бы не решения иуд правителей.

 

Реальная проблема в СССР была в несменяемости и неприкосновенности руководителей, ну и коррупция тогда уже начала понемногу появляться и начала создавать реальные проблемы в системе распределения... однако в сравнении с уровнем коррупции РФ это был даже не детский сад, это были ясли.

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Solomandra
56 минут назад, Arrey сказал:

Серьезно? а про УАЗ вы никогда не слышали?

Почему не слышал, слышал. Но не видел. Уаз- считался машиной внедорожной и поставлялся на село, в городских перевозках не учувствовал. 

Я смотрю ты такой же пенсионер, как и Турецкий тамада. 

Все грузы по магазинам развозились грузовиками. 

Были исключения, по типу Москвы или Питера, где были грузовые рафики с следовых количествах. 

 

и так у вас теоретики во всем, строят себе виртуальную сказку про СССР. Причем такие же,  при СССР строили виртуальную сказку про США

 

Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

🚧💰Правительством утвержден комплекс (https://t.me/dirtytatarstan/49169) мер по стабилизации топливного рынка:

- восстановление с 1 октября компенсаций нефтяным компаниям за сдерживание внутренних цен (топливный демпфер), сокращенных вдвое с 1 сентября. 

- повышение с 1 декабря норматива по продаже топлива на бирже — с 13 до 15% от производства для бензина и с 9,5 до 12,5% для дизтоплива.

- смягчение введеного 21 сентября полного запрета на экспорт дизельного топлива. Теперь его можно экспортировать через порты в случае, если производитель поставляет не менее 50% от произведенного топлива на внутренний рынок. Триггером смягчения послужило полное заполнение (https://t.me/bankuyte/2205)  мощностей хранения дизтоплива в системе «Транснефти». 

Бенефициарами (https://t.me/nebrexnya/13014) принятых мер стали крупные вертикально-интегрированные компании, как Лукойл, Роснефть, (https://t.me/rus_demiurge/59722) Башнефть, Татнефть и другие, которые смогли (https://t.me/redacted6/8714) убедительно донести свою (https://t.me/swaneconomy/1612) позицию до государства. Обращает на себя внимание факт, что скорректированный демпфер будет рассчитываться с 1 октября, то есть сокращенные выплаты нефтяникам из бюджета просуществовали лишь месяц. Вице-премьер Новак (https://t.me/kuraifutlar/41673) заявил, что возвращение к прежнему размеру компенсаций нефтяным компаниям поможет сократить экспортный диспаритет на рынке. Также с нефтяников будут жестко требовать удерживать (https://t.me/UAnotRU/35953) цены на АЗС на уровне 21 сентября.

Следует отметить, что повышение демпфера — хорошая стимуляция для переработки, но крайне дорогая мера для бюджета. Из-за такой корректировки его расходы  могут кратно увеличиться: по итогам первых девяти месяцев нефтяные компании уже получили более 1,1 трлн руб. за сдерживание цен, а за весь текущий год компенсации из бюджета могут составить от 1,5 трлн до 1,8 трлн руб. В Минфине сейчас рассматривают разные варианты решения этой проблемы, возможно, будет повышен НДПИ на нефть.

 

Ссылка на комментарий

Gulaev
6 часов назад, Solomandra сказал:

Самый легкий для города класс - ГАЗ-53 -  3 тонны! И возили в нем хлеб 100 булок, остальное воздух.

Во первых вес термобудки - ок. 1 тонны. Во вторых сто булок - четыре поддона. Кто же пустую машину на линию выпустит? А полная загрузка больше тонны получалась, точно уже не помню. К тому же значительная часть хлебовозок была ГАЗ-52 с движком полстапервого, у них грузоподъемность меньше. Мне, как молодому водителю, на автобазе №24 вообще, ГАЗ-51 дали. Тем, у кого 53-е были я завидовал. 

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Solomandra сказал:

Почему не слышал, слышал. Но не видел. Уаз- считался машиной внедорожной и поставлялся на село, в городских перевозках не учувствовал. 

Я смотрю ты такой же пенсионер

Да, я вероятно старше вас и представьте себе видел эти машины в том числе и в городах, а выпускали их с 1972 по 2007. Так что ваши слова:

8 часов назад, Solomandra сказал:

А ниша от 500 кг до 3 тонн ничем занята не была, никогда.

ну сформулируйте сами как это можно назвать?

Ссылка на комментарий

irbis09sk

Оно , которое соломандра , врет как дышит . Были например польские Нисса и Жук , которые поставлялись в СССР . Отец проклинал поганый интернационализм , на чем свет стоит . Но этот факт имел место быть .

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Arrey сказал:

представьте себе видел эти машины в том числе и в городах

Я не говорю что их небыло, каждое утро выстраивалась очередь из грузовиков у магазина, в которых не было ни одного УАЗа. И в городах, сколько я себя помню, все перевозилось на грузовиках, буханка была на почте, ибо ездила и в села. 

 

Ссылка на комментарий

irbis09sk

Послушайте , ОНО , мы уже доказали , что вы плохо помните нашу действительность , это мы усвоили . Теперь надо убеждать вас в вашем упрямстве ?

Ссылка на комментарий

Solomandra
Ссылка на комментарий

irbis09sk

Ваша ошибка в том , что в принципе , совки никуда и не делись . Ну полетали некоторые с 40 этажа , ну нечаянно кто то усердно магнум почистил . А так вся номенклатура осталась на местах или рулит марионетками . Вот интересно , гарант уже давно переварил свой партбилет или хранит как память о своем предательстве ?

Ссылка на комментарий

UBooT
12 часа назад, Solomandra сказал:

Я не говорю что их небыло, каждое утро выстраивалась очередь из грузовиков у магазина, в которых не было ни одного УАЗа. И в городах, сколько я себя помню, все перевозилось на грузовиках, буханка была на почте, ибо ездила и в села. 

 

Ну кстате да... Чота я буханок отчотливо не вспоминаю, штаб завалися... Именно газоны, рафики скорой помощи и просто... Кстати у знакомого был прикольный - 977... Они на пару стояли на учёте в военкомате, на орг-мобилизационных мероприятий... Товарищ был недоволен...:108196:

Ссылка на комментарий

irbis09sk
Только что, UBooT сказал:

Ну кстате да... Чота я буханок отчотливо не вспоминаю, штаб завалися... Именно газоны, рафики скорой помощи и просто... Кстати у знакомого был прикольный - 977... Они на пару стояли на учёте в военкомате, на орг-мобилизационных мероприятий... Товарищ был недоволен...:108196:

Беспамятные . Были польские Нисса и Жук . Тогда еще работала соц кооперация . Вы и Икарусы забыли

Ссылка на комментарий

Solomandra

Пока душенобольные бьются в припадках тут на форуме. глянем что такое П-Ц настоящий, а не плод расшатанной психики на фоне лика всемогущего божка Путина. 

 

5MLB0lzCvwE.jpg?size=711x651&quality=96&sign=c994ca5849086d971bfc51628a681864&type=album

Ссылка на комментарий

irbis09sk
Только что, Solomandra сказал:

Пока душенобольные бьются в припадках тут на форуме. глянем что такое П-Ц настоящий, а не плод расшатанной психики на фоне лика всемогущего божка Путина. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оно , тема об экономической ситуации в России и наплевать что там еще где то и кого ! В другой теме , растекайтесь чем хотите . А тут . будьте любезны изображайте супер успехи вашей гнилой власти ворья !

Ссылка на комментарий

27wolf
В 07.10.2023 в 08:45, Solomandra сказал:

Я тут приводил примеры. И не раз. И не только я. 

 

Берем простой пример- отсутствие легких развозных грузовичков. 

Самый легкий для города класс - ГАЗ-53 -  3 тонны! И возили в нем хлеб 100 булок, остальное воздух. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И так со всеми городскими перевозками. 

Более легкий класс идет сразу каблук.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А ниша от 500 кг до 3 тонн ничем занята не была, никогда. Перегоняли метал в большие грузовики, жгли лишнее топливо и возили воздух, где тут прогрессив?

 

В 07.10.2023 в 15:40, Gulaev сказал:

Во первых вес термобудки - ок. 1 тонны. Во вторых сто булок - четыре поддона. Кто же пустую машину на линию выпустит? А полная загрузка больше тонны получалась, точно уже не помню. К тому же значительная часть хлебовозок была ГАЗ-52 с движком полстапервого, у них грузоподъемность меньше. Мне, как молодому водителю, на автобазе №24 вообще, ГАЗ-51 дали. Тем, у кого 53-е были я завидовал. 

 

Лоток хлебный деревянный Л14 используется на хлебопекарных предприятиях для укладки готовой продукции. Укладка изделий должна производиться в соответствии с правилами укладки, хранения и перевозки хлеба и хлебобулочных изделий по ГОСТ 8227-56. Дно лотка состоит из шести реек размером 13*47 мм.  Толщина реек дна — 13 мм. Материал — береза. Бока и задник 20*47 мм и скреплено скобой 44 мм. Лоток хлебный деревянный Л14 весит примерно 3,5 кг. Вместительность лотка хлебного Л14 составляет 14 буханок хлеба, выпеченного в форме Л7.

 

 Изделия укладывают в лотки плашмя в 1 ряд – сдобные. Формовой хлеб в 1 – 2 ряда на боковую и нижнюю корку, подовый хлеб, булки, батоны — в 1 ряд на нижнюю корку или на ребро. Если сдобные изделия укладывают в лотки на ребро, то нарушается отделка поверхности.

 

АФХ-66 автомобиль-фургон хлебный на шасси ГАЗ-66-11

Войсковой автомобиль-фургон, теплоизолированный, с низкопрофильным кузовом для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в плохих дорожных условиях.
Принят на вооружение в 1976 г. Производился военным заводом № 111 г. Брянск с 1975 г и монтировался на шасси ГАЗ-66-01 или 66-11. По общей конструкции был идентичен фургонам на шасси ГАЗ-53А. С правой стороны фургона четыре одностворчатые двери с внешними запорными механизмами. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.

 

АФХ-66 автомобиль-фургон хлебный для перевозки хлебобулочных изделий в плохих дорожных условиях на шасси ГАЗ-66-11 4х4, полезная нагрузка 1.473 тонн, сухой вес 3.86 тонн, полный вес 5.735 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-66-06 120 лс

 

Масса кузова (кг):
                Без лотков                        812
                С лотками                      1 060
Лотки: Количество 92, Материал сосна, Общая масса лотков (кг) 248

 

КХА-2-57 автофургон на шасси ГАЗ-51А

КХА-2-57 автофургон грузоподъемностью 1.7 тонн для перевозки хлебобулочных изделий на удлиненном на 0.56 м шасси ГАЗ-51А, лотков: 132, дверей: 4, собственный вес 3.76 тонн, максимальная скорость 70 км/час.
Двигатель: 70 лс

 

 Конструктивно кузов был разделен на четыре секции. Каждая секция самостоятельную двустворчатую дверь, а внутри - направляющие из уголкового профиля, служащие для размещения и передвижения стандартных хлебных лотков. Для плотного прикрывания и исключения возможности проникновения в кузов пыли, двери получили резиновые уплотнители. Общая вместимость фургона составляла 132 лотка (шаг направляющих лотков - 175 мм).

 

Конструкция КХА-2-57 была принята в качестве типовой и по технической документации на эти машины был начат выпуск аналогичных хлебных фургонов различными предприятиями по всему СССР. В том числе и на Щёкинском ДОЗе в г. Щёкино  Тульской области их строили до 800 шт. в год. Со временем этот хлебный фургон стал самым массовым в стране.

 В 1964 году взамен снятого с производства КХА-2-57 был начат выпуск фургона аналогичного назначения ГЗТМ-892 вместимостью 140 лотков на шасси ГАЗ-52А с удлиненной рамой.

 Маленькая иллюстрация: в 1979 г. на Автокомбинате № 9, созданного после войны лидера столичных перевозок Главмосавтотранса, хлеб возили на ГАЗ-52 в фургонах, снятых с ГАЗ-51А и переживших не один носитель!

 

---

14шт*92лотков*0,6кг= 772,8 кг хлеба

14ш*132лотков*0,6кг= 1108,8 кг хлеба

14ш*140лотков*0,6кг=1176 кг хлеба

 

Надо понимать, что на самом деле выгодно перевозить много кг чего-либо за 1 раз, 1 автомобилем, 1 водителем.

А дальше вопрос целесообразности - фурой, средним фургоном, малым фургоном. Время погрузки/выгрузки, время доставки, наличие другого производителя. План.

 

Хлеб имеет объем, который надо перевозить не сжав его в блин.

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25,993
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1292630

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1366

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    719

  • Arrakin

    701

  • vodko

    604

  • Arrey

    579

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    448

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    335

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • Olgard

    284

  • Bazzi

    284

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Febus

    277

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • KolenZo
    • Sarhang


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...