Экономическая ситуация в России - Страница 689 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
19 часов назад, ROTOR сказал:

Ничего подобного, это не СССР где республики получали больше чем метрополия

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.


PsychoShooter
В 14.03.2019 в 15:58, ROTOR сказал:

Что интересно, если в Польше простой электрик может получать 800 баксов, то в Италии, Словакии уже 1600.

А в Германии 2500.  За одну и туже работу!

Пардон, но и цены на жильё и прочее там также пропорционально отличаются. Брат работает автоэлектриком в маленьком городке на западе Германии и получает около 2500 евро, но если вычесть налоги, снять жильё за 500 евро (в городке, где 15000 человек), оплатить коммунальные, то выходит хоть и большая, но никак не втрое разница.

 

В 15.03.2019 в 05:08, Octopus сказал:

Я совсем обленился и сильно не хочу лезть в ваши мифы о Польше. Скажу только, что те, кто приезжает на заработки квартир не снимают. Предпочитают комнаты и всё что есть из недорогого. И живут толпой, да. Не в самых лучших условиях, как и все трудовые мигранты. Раньше украинцы были на положении рабов, сейчас дела получше. 

Вообще, Польша - это не та страна, куда стоило бы ехать на заработки.

 

В 14.03.2019 в 15:58, ROTOR сказал:

За одну и туже работу! Вот тебе и ЕС якобы равный для всех.

Да, но никто не запрещает поехать и подзаработать в той же Германии, как многие и делают. Даже повышая прайс вдвое выйдет дешевле, чем у местных.


ROTOR
25 минут назад, PsychoShooter сказал:

Пардон, но и цены на жильё и прочее там также пропорционально отличаются. Брат работает автоэлектриком в маленьком городке на западе Германии и получает около 2500 евро, но если вычесть налоги, снять жильё за 500 евро (в городке, где 15000 человек), оплатить коммунальные, то выходит хоть и большая, но никак не втрое разница.

 

Вы говорили про заработок, а не про расходы.

Естественно жить в польском хлеву холопу выходит дешевле чем у немецкого бюргера в конюшне.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, PsychoShooter сказал:

Да, но никто не запрещает поехать и подзаработать в той же Германии, как многие и делают. Даже повышая прайс вдвое выйдет дешевле, чем у местных.

 

Вы хоть сами поняли что сейчас сказали? Что за логика?

Так и на Украине никто не запрещает устроится на работу где платят больше.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 15.03.2019 в 09:03, Хоттабыч сказал:

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.

 

В республиках было лучше с обеспечением, а не с зарплатами. Деньги у людей были, проблема купить товар по ГОСУДАРСТВЕННОЙ цене, а не их под полы но дороже.

Изменено пользователем ROTOR

Хоттабыч
9 часов назад, ROTOR сказал:

В республиках было лучше с обеспечением, а не с зарплатами. Деньги у людей были, проблема купить товар по ГОСУДАРСТВЕННОЙ цене, а не их под полы но дороже.

А в Москве обеспечение было лучшим в Союзе. ;)


Berdian
В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 12:03, Хоттабыч сказал:

За одну и ту же работу в Подольске инженер получал вдвое-втрое большую зп, чем в Таганроге. Это было уже в СССР в 70-е. Сомневаюсь, что в республиках люди получали больше.

Как-то сомнительно. Была же единая тарифная сетка, собственно северный коэффициент специально и был введен, чтобы скорректировать эту самую неизменную сетку.


Хоттабыч
2 минуты назад, Berdian сказал:

Как-то сомнительно. Была же единая тарифная сетка, собственно северный коэффициент специально и был введен, чтобы скорректировать эту самую неизменную сетку.

Не знаю, мне отец рассказывал, что на испытаниях сталкивались люди из разных регионов и там познавалось "единство".


Berdian
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Не знаю, мне отец рассказывал, что на испытаниях сталкивались люди из разных регионов и там познавалось "единство".

Ну может быть какие-то доплаты помимо тарифной ставки, через какие-нибудь фонды. Просто хорошо помню, как в детстве ездил на спортивные сборы, тренеры из разных регионов там бухали и это в том числе обсуждали, у всех было строго одинаково.


ROTOR
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

А в Москве обеспечение было лучшим в Союзе. ;)

 

Кто тебе сказал что обеспечение в Москве было лучше чем в Киеве или Риге?

Повторю еще раз республики жили лучше чем метрополия.

 


Octopus

Мм, смотрю опять своим любимым делом занимаетесь, обсасываете косточки ненаглядного СССР 😆

image.jpeg


Хоттабыч
3 часа назад, ROTOR сказал:

Кто тебе сказал что обеспечение в Москве было лучше чем в Киеве или Риге?

Повторю еще раз республики жили лучше чем метрополия.

Кто тебе сказал, что республики жили лучше, чем "столица нашей Родины"?


Хоттабыч

Никогда такого не было, и вот опять.

Тарифы на газ в России взлетят из-за новых счетчиков

Евгений Александров © Служба новостей «URA.RU»

Внедрение интеллектуальной системы учета газа приведет к росту платежей для населения на 5-10%. Это следует из письма Минэнерго в правительство РФ.

Согласно подсчетам специалистов, создание в России интеллектуальной системы учета топлива обойдется в 385 млрд рублей. При этом расходы на монтаж приборов учета газа (ПУГ) планируется включить в тариф для населения, сообщают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Интеллектуальная система учета газа, возможность внедрения которой сейчас прорабатывается, предполагает, что «умные» счетчики в квартирах будут дистанционно передавать данные в ресурсоснабжающие организации. В целом система аналогична интеллектуальному учету электроэнергии, повсеместное внедрение которой произойдет в 2022 году.

Правда, в отличие от учета электричества, система учета газа связана с гораздо большими трудностями. В частности, газовые счетчики более дорогие, чем электрические, а их установка, поверка и ремонт требуют беспрепятственного доступа специалистов в жилища граждан. Отдельной проблемой является источник финансирования для внедрения системы учета, однако она в любом случае отразится на тарифах для населения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Cyanide

Минус Форд

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным “Ъ”, компания подписывать не собирается.

СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании, рассказали “Ъ” источники в правительстве и на рынке. В «Соллерс» “Ъ” сообщили, что компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

 

В администрации Ленобласти “Ъ” заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2011 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд руб., детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники “Ъ” на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным “Ъ”, речь идет об июне-июле. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал “Ъ”, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

 

Источники “Ъ” признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Таким образом, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников “Ъ” говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники “Ъ” отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

 

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

Уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники “Ъ”. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к СПИК. По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным “Ъ”, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2018 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично


WolfRus
2 минуты назад, Cyanide сказал:

Минус Форд

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей.

Обычная тупая страшилка, рассчитанная подстегнуть весенние покупки говнофокусов у тех, кто еще не определился с датой покупки.  Проплатил пару ничего не значащих статеек в помойке типа "Коммерсант" - и лови пару лишних процентов продаж. А везде где надо "весть" разнесут любители поахать и поохать..


Patik
8 минут назад, Cyanide сказал:

Минус Форд

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным “Ъ”, компания подписывать не собирается.

СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании, рассказали “Ъ” источники в правительстве и на рынке. В «Соллерс» “Ъ” сообщили, что компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

 

В администрации Ленобласти “Ъ” заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2011 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд руб., детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники “Ъ” на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным “Ъ”, речь идет об июне-июле. Глава ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов сказал “Ъ”, что на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

 

Источники “Ъ” признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Таким образом, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников “Ъ” говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники “Ъ” отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

 

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

В случае если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники “Ъ”. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что, даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2019 года.

Уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники “Ъ”. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к СПИК. По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным “Ъ”, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2018 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично

 

2 минуты назад, WolfRus сказал:

Обычная тупая страшилка, рассчитанная подстегнуть весенние покупки говнофокусов у тех, кто еще не определился с датой покупки.  Проплатил пару ничего не значащих статеек в помойке типа "Коммерсант" - и лови пару лишних процентов продаж. А везде где надо "весть" разнесут любители поахать и поохать..

Да нет, могут и уйти, с такими продажами должны даже.

Солярис и Киа Рио, являясь однотипными автомобилями с фокусом, стоят на 300-500 тысяч дешевле, а Куга являясь конкурентом с кретой , явно проиграла в стоимости на 500 000 минимум , после продаж фокуса 2, они решили видимо, что теперь все купят с названием фокус, а фокус 3 оказался плох и в качестве и в цене. Это я точно  знаю, у меня рабочая машинка фокус 3 .


WolfRus
4 минуты назад, Patik сказал:

Да нет, могут и уйти, с такими продажами должны даже.

Солярис и Киа Рио, являясь однотипными автомобилями с фокусом, стоят на 300-500 тысяч дешевле, а Куга являясь конкурентом с кретой , явно проиграла в стоимости на 500 000 минимум , после продаж фокуса 2, они решили видимо, что теперь все купят с названием фокус, а фокус 3 оказался плох и в качестве и в цене. Это я точно  знаю, у меня рабочая машинка фокус 3 .

Фокус-3  еще в 12 году здорово уступал даже близким по цене рено меган и флюэнс.  И угоняемость у него бешенная ("на запчасти" в основном), а потому каска стоит как на крузак.

 

Единственный форд городского класса, который был более-менее по качеству - это мондео. Ну и монстр типа Galaxy тоже вроде ничего был.

 

 

Изменено пользователем WolfRus

Patik
14 минуты назад, WolfRus сказал:

Фокус-3  еще в 12 году здорово уступал даже близким по цене рено меган и флюэнс.  И угоняемость у него бешенная ("на запчасти" в основном), а потому каска стоит как на крузак.

 

Единственный форд городского класса, который был более-менее по качеству - это мондео. Ну и монстр типа Galaxy тоже вроде ничего был.

 

 

И это тоже.

Просто все это показывает, что форд на российском рынке проиграл конкурентную борьбу и все. И то что он уходит с рынка, только показывает, что конкурировать не может и решили ,что не зачем терпеть убытки. Как уйдут может быть, так и прийдут, когда будет конкурентная машина.


WolfRus
44 минуты назад, Patik сказал:

И это тоже.

Просто все это показывает, что форд на российском рынке проиграл конкурентную борьбу и все. И то что он уходит с рынка, только показывает, что конкурировать не может и решили ,что не зачем терпеть убытки. Как уйдут может быть, так и прийдут, когда будет конкурентная машина.

может быть все именно так. Вот только делать такие глубокие выводы из одной невнятной статейки-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о ВОЗМОЖНОМ уходе - это как-то преждевременно, не находишь ?


Patik
6 часов назад, WolfRus сказал:

может быть все именно так. Вот только делать такие глубокие выводы из одной невнятной статейки-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о ВОЗМОЖНОМ уходе - это как-то преждевременно, не находишь ?

Так все выводы сейчас делаются так. Думаешь кто то вспомнит через неделю, а что там с фордом?

Будет пофиг, так как на очередном сайте кто то предположит , что рубль обвалиться, ипотека вырастит и т.д., и так по кругу.


WolfRus
4 часа назад, Patik сказал:

Так все выводы сейчас делаются так. Думаешь кто то вспомнит через неделю, а что там с фордом?

Будет пофиг, так как на очередном сайте кто то предположит , что рубль обвалиться, ипотека вырастит и т.д., и так по кругу.

подождем подтверждений от ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц Форда.


MihaLbl4
38 минут назад, WolfRus сказал:

подождем подтверждений от ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц Форда.

А от официальных лиц РФ? 

 

П.С. @Cyanide Только непонятно, что внутренние проблемы Форда делают в теме "эконом. ситуация в России?" )

Изменено пользователем MihaLbl4

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26,349
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1360028

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1438

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    721

  • Arrakin

    701

  • Arrey

    658

  • vodko

    636

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    454

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    336

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Bazzi

    300

  • Febus

    295

  • Olgard

    292

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...