Экономическая ситуация в России - Страница 497 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NoOneName
Какая связь между покупкой прав, дачей взятки и состоянием дорог ? Поясни свою глубокую мысль - от меня она ускользает.

Если бы эти 85% ненужных водителей с купленными правами по дорогам не ездили, состояние их было бы гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Red rain
Ну ты сам говорил про высокотехнологичное производство. У США транспорт занимает значительную долю в экспорте (14%). Машины (24%), инструменты (6,3%).

Автомобилей всего 3.9% в экспорте США. Да, и гораздо важнее в современном мире, ни кто производит, а кто разрабатывает. Наукоемким является разработка автомобиля, производство же готовых моделей, на иностранном оборудовании нифига отечественную науку вперед не толкает.

Ну почему же. Во первых выросло само производство - с 1,2 млн до 1,8 млн. Нужно понимать, что большинству населения жигули не нужен, и как только у них появились деньги, они начали покупать импортные машины. Все равно будет лучше, чтобы эти автомобили производили в России, чем просто импортировали (при этом степень локализации достаточно высока, в производстве участвует много российских подрядчиков). Теперь в России производится больше автомобилей и их качество стало на порядок лучше, это плюс.

Был на производстве немецких тракторов в Краснодаре. Весь завод работает на немецком оборудовании из отечественного там только самый примитив. И локализация там высокая, больше 50%. Там гнут российский металл для кузова и красят его. Все силовые агрегаты, которые наиболее сложные в производстве, везут из Германии. Вывод: локализуют то, что просто невыгодно перевозить, а это в свою очередь продукты с низвой добавленной стоимостью.

В конкурентной борьбе улучшает качество своих автомобилей Автоваз - Ладу Весту можно назвать прорывом (производство выросло в 2 раза, готовятся экспортные модификации). Если бы мы были замкнуты и не имели бы конкуренции, так и производили бы неконкурентоспособные автомобили.

Веста конечно клевая, но импортного и произведенного иностранными фирмами внутри России там очень много, ибо российские поставщики кроме дерьма больше делать ничего не могли. Но в более сложных отраслях таких систематических прорывов не наблюдается. Машиностроение в целом вообще в дичайшей жопе. И в кризис оно еще и сильнее всего обвалилось. Кстати Автоваз тоже.

Насчет национальности производителя я либерален. Что иностранные компании, что наши олигархи, и те и те выводят капитал, поэтому разницы между ним я не вижу. Главное рост самого производства, его качества, используемых технологий (налоги, рабочие места, довольство потребителя в придачу).

Что бы олигархи не переводили свои деньги зарубеж, нужно строить грамотные институты. Конечно, они у нас еще молодые, и довольно активно развиваются, но наши власти многие проблемы даже не пытаются решать. Тем более, суть даже не в прибыли, и налогах, а в расходах самой компании и зарплате персонала. Это имеет мультипликативный эффект. Поэтому головной офис, исследовательские лаборатории и тд оказывают гораздо более качественное влияние на экономику, чем сраный даже локализованный автомобильный завод. Потому что производство технологий гораздо важнее, чем производство продукта. Ибо автомобиль может собирать и Петя из ПТУ колледжа за 300$ в месяц, а вот разрабатывать новые модели автомобиля, или его двигателя, или производить по индивидуальным заказам лазерные металлорежущие станки, для продажи его в какой-нибудь батустан, где местные птушники Пети за 300 $ будут резать метал для кузова автомобиля-это совсем уже другие требования к уровню квалификации рабочих и к уровню технологичности поставщиков. Про разницу в уровне добавленной стоимости и соответственно в уровне благосостоянии общества можно и не упоминать.

Ссылка на комментарий

UBooT
Если бы эти 85% ненужных водителей с купленными правами по дорогам не ездили, состояние их было бы гораздо лучше.

Если бы никто не ездил, то и дороги не нужны... Праильно, пусть любимыа РЖД всё перевозит - с неё проще брать , что нужно...

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Что бы олигархи не переводили свои деньги зарубеж, нужно строить грамотные институты.

В целом соглашусь. Производства оборудования у нас можно сказать нет. Доходит до того, что даже кусачек отечественных в магазинах нет :). Ну сейчас девальвация рубля, а где то и меры правительства толкнут производителей развивать производство в России и увеличивать уровень локализации. Автопроизводители с низким уровнем локализации наиболее сильно пострадают в сегодняшний кризис, а производители, которые активно работали с отечественными подрядчиками, наоборот смогут увеличить свою долю на рынке.

Кстати самые локализованные автомобили у нас от Рено (из иномарок) :D.

Самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» – около 75%. По отдельным моделям (Renault Logan и Sandero) уровень локализации составляет 76,5%, к 2016-ому году планируют увеличить до 80%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Автоваза 81%.

АВТОВАЗ в конце 2014 года решил увеличить уровень локализации; на данный момент он равен 81%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» – около 75%. По отдельным моделям (Renault Logan и Sandero) уровень локализации составляет 76,5%, к 2016-ому году планируют увеличить до 80%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оттуда же:

В то же время, согласно данным Минпромторга РФ, по состоянию на 2014 год средний уровень локализации производства иномарок в России составляет около 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

Вторая часть еще более интересна. Локализации подвергается то, где доля добавленной стоимости минимальна. Хороший звоночек ,да, Мр Эко. ;)

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Оттуда же:

Вторая часть еще более интересна. Локализации подвергается то, где доля добавленной стоимости минимальна. Хороший звоночек ,да, Мр Эко. ;)

Ну кризис убьет продажи всяких Тойот и Фордов которые не хотели развивать местное производство, цены у них уже значительно выше аналогичных марок Рено, Шкоды и др. :) Ну и будут увеличивать локализацию. Если сейчас она больше 50%, будет еще расти.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Ну кризис убьет продажи всяких Тойот и Фордов которые не хотели развивать местное производство, цены у них уже значительно выше аналогичных марок Рено, Шкоды и др. :) Ну и будут увеличивать локализацию. Если сейчас она больше 50%, будет еще расти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одинаково упали продажи примерно на 40% что у Ниссан, что у рено, что у Тойоты, и Шкоды. Как видно степень локализации здесь ни о чем не говорит, я так и не понял цифру в 20%, что такое автокомпоненты? Похоже все дело как обычно несколько более сложнее... :D

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одинаково упали продажи примерно на 40% что у Ниссан, что у рено, что у Тойоты, и Шкоды. Как видно степень локализации здесь ни о чем не говорит, я так и не понял цифру в 20%, что такое автокомпоненты? Похоже все дело как обычно несколько более сложнее... :D

Ну лол. Может они субсидируют продажи чтобы не потерять долю на рынке, и получают большие убытки. Не буду гадать. Просто для Тойоты с продажами 10 млн автомобилей в мире относительно небольшой убыток в России не страшен. Таким же субсидированием продаж занимался (и занимается сейчас наверное) Nokia/Microsoft со своим Виндовсфонами, кто занимался продажами знает.

Но все же есть разница какая то, когда у Рено локализация 75%, а у Тойоты 15%?

Тут надо смотреть еще разные классы автомобилей. У Тойоты нет автомобилей С-класса и стоимость Короллы начинается от 864 тысяч, а Рено Логан стоит от 359 тысяч. Цена ведь не единственный фактор. Если покупатель очень хочет Тойоту он купит ее за любую цену.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

UBooT
Ну лол. Может они субсидируют продажи чтобы не потерять долю на рынке, и получают большие убытки. Не буду гадать. Просто для Тойоты с продажами 10 млн автомобилей в мире относительно небольшой убыток в России не страшен. Таким же субсидированием продаж занимался (и занимается сейчас наверное) Nokia/Microsoft со своим Виндовсфонами, кто занимался продажами знает.

Но все же есть разница какая то, когда у Рено локализация 75%, а у Тойоты 15%?

Тут надо смотреть еще разные классы автомобилей. У Тойоты нет автомобилей С-класса и стоимость Короллы начинается от 864 тысяч, а Рено Логан стоит от 359 тысяч. Цена ведь не единственный фактор. Если покупатель очень хочет Тойоту он купит ее за любую цену.

Разные классы-разные классы... Это Тойота, блин... А не автоваз... Ты сейчас што обсуждаешь ? Внедрёж иностранного автомобилестроения ? Или импортозамещение ура-ура ?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Рено Логан стоит от 359 тысяч
да? ну найдешь мне за 359 тыс. рено логан новый я куплю завтра же.
Ссылка на комментарий

Mr. Eco
да? ну найдешь мне за 359 тыс. рено логан новый я куплю завтра же.

По трейд ин. Но тут соль в разнице цены.

Ссылка на комментарий

Ну лол. Может они субсидируют продажи чтобы не потерять долю на рынке, и получают большие убытки. Не буду гадать. Просто для Тойоты с продажами 10 млн автомобилей в мире относительно небольшой убыток в России не страшен. Таким же субсидированием продаж занимался (и занимается сейчас наверное) Nokia/Microsoft со своим Виндовсфонами, кто занимался продажами знает.

Но все же есть разница какая то, когда у Рено локализация 75%, а у Тойоты 15%?

Тут надо смотреть еще разные классы автомобилей. У Тойоты нет автомобилей С-класса и стоимость Короллы начинается от 864 тысяч, а Рено Логан стоит от 359 тысяч. Цена ведь не единственный фактор. Если покупатель очень хочет Тойоту он купит ее за любую цену.

Вот и не гадай. Утверждал одно -а факты тебе противоречат. Можно было это и признать.

С локализацией все просто, насколько я помню, это не прихоть автоконцернов, а федеральный закон. В первый год локализация столько-то, в ный год столько-то. Но ты так и не ответил откда вязалась цифра 20% локализации по автокомплектующим... :D Был у меня рено и хундай, и чет я не помню, ни по подвеске, ни по расходникам, ни по железу отечественных заменителей да, хотя они и сделаны были не в России. Но прежположение у меня есть откуда эта цифра... Импортозамещение... :lol: :lol: :lol: Да-да. Уровень локализации 40, а по добавленной стоимости 20%. Берется готовая деталь импортируется в РФ, к ней добавляют инструкции на русском и упаковку. И воилья у нас российская локализация повышена, а добавленная стоимость ноль.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Вот и не гадай. Утверждал одно -а факты тебе противоречат. Можно было это и признать.

С локализацией все просто, насколько я помню, это не прихоть автоконцернов, а федеральный закон. В первый год локализация столько-то, в ный год столько-то. Но ты так и не ответил откда вязалась цифра 20% локализации по автокомплектующим... :D Был у меня рено и хундай, и чет я не помню, ни по подвеске, ни по расходникам, ни по железу отечественных заменителей да, хотя они и сделаны были не в России. Но прежположение у меня есть откуда эта цифра... Импортозамещение... :lol: :lol: :lol: Да-да. Уровень локализации 40, а по добавленной стоимости 20%. Берется готовая деталь импортируется в РФ, к ней добавляют инструкции на русском и упаковку. И воилья у нас российская локализация повышена, а добавленная стоимость ноль.

Что я утверждал :unsure:? Я предположил, мое предположение не лишено логики, и кризис еще не завершен ;).

Какой федеральный закон? Нет ничего такого, поэтому у Тойоты локализация 15%, никто не запрещает. Максимум что может правительство это предоставить льготы и субсидии производителям с высоким уровнем локализации. Вот ты если не знаешь что такое локализация и не гадай ;).

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Что я утверждал :unsure:? Я предположил, мое предположение не лишено логики, и кризис еще не завершен ;).

Какой федеральный закон? Нет ничего такого, поэтому у Тойоты локализация 15%, никто не запрещает. Максимум что может правительство это предоставить льготы и субсидии производителям с высоким уровнем локализации. Вот ты если не знаешь что такое локализация и не гадай ;).

Логика твоя противоречит фактам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не закон а какие-то регламенты, но они обязательны. Попробуй по другому разъяснить, как степень локализации 40% по факту в добавленной стоимости лишь 20%?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Логика твоя противоречит фактам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не закон а какие-то регламенты, но они обязательны. Попробуй по другому разъяснить, как степень локализации 40% по факту в добавленной стоимости лишь 20%?

Что противоречит фактам? Что производство автомобилей с локализацией 75% при прочих равных более конкурентоспособно чем производство автомобилей с локализацией 15% при девальвации национальной валюты на 100%?

Ну вот, никто никого не обязывает, как я и говорил.

Не знаю что ты тут паришься. Может тебе полезно будет

СпойлерНажмите здесь!
 Методика расчёта локализации производства продукции производимой на территории Российской Федерации

Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от ______ №__

Методика расчёта локализации производства продукции

Локализация продукции производимой на территории Российской Федерации это коэффициент, представляющий собой отношение входной суммы (отпускной цены поставщиков) на сырьё и материалы, комплектующие, компоненты, продукты произведённые на территории Российской Федерации (пропорционально их входной локализации) входящих в состав продукции и затрат на её производство (пропорционально их входной локализации) к отпускной цене продукции. Измеряется в процентах.

Кл = ΣВхРФ / ΣВых x 100%

Локализация связана с отпускной ценой продукции и определяется для цен справочника цен предприятия. Расчётная локализация, при изменении отпускной цены продукции, изменяется прямо пропорционально изменению отпускной цены продукции.

Клнов. = Клстар. х ΣвыхНов. / ΣвыхСтар.

При отнесении затрат на локализацию продукции к зачёту принимаются:

сырьё, материалы, комплектующие входящие в состав изделия в соответствие со спецификацией или лимитно - заборным картам по входным ценам, пропорционально входным данным локализации;

заработная плата работников, резидентов Российской Федерации и соответствующие налоги, в полном объёме;

заработная плата работников, нерезидентов Российской Федерации, с локализацией равной суммарной ставке налогов на эту заработную плату;

амортизация оборудования, транспортных средств, инструментов, организационной и офисной техники пропорционально данным об их локализации. Амортизация оборудования, инструментов основного производства со сроком эксплуатации 15 и более лет принимается к зачёту как отечественное;

амортизация и расходы на программное обеспечение, лицензионные отчисления, интеллектуальную собственность, включая затраты на конструкторскую и технологическую документацию, пропорционально входным данным локализации;

услуги подрядных или контрактных организаций и частных лиц, пропорционально предоставленных ими данных о локализации;

аренда или амортизация зданий и сооружений, помещений - пропорционально данных о локализации, при этом, арендодатели обязаны учитывать амортизацию, затраты на ремонт и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений с учётом данных о коэффициенте локализации;

налоги, акцизы и сборы, входящие в отпускную цену продукции, в полном объёме.

При отсутствии данных о локализации продукции товаров и услуг уровень входной локализации принимается равным содержанию налога на добавленную стоимость в цене продукции.

Под пропорциональностью понимается доля входной цены равная заявленному поставщиком проценту локализации.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

UBooT
Что противоречит фактам? Что производство автомобилей с локализацией 75% при прочих равных более конкурентоспособно чем производство автомобилей с локализацией 15% при девальвации национальной валюты на 100%?

Ну вот, никто никого не обязывает, как я и говорил.

Не знаю что ты тут паришься. Может тебе полезно будет

СпойлерНажмите здесь!
 Методика расчёта локализации производства продукции производимой на территории Российской Федерации

Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от ______ №__

Методика расчёта локализации производства продукции

Локализация продукции производимой на территории Российской Федерации это коэффициент, представляющий собой отношение входной суммы (отпускной цены поставщиков) на сырьё и материалы, комплектующие, компоненты, продукты произведённые на территории Российской Федерации (пропорционально их входной локализации) входящих в состав продукции и затрат на её производство (пропорционально их входной локализации) к отпускной цене продукции. Измеряется в процентах.

Кл = ΣВхРФ / ΣВых x 100%

Локализация связана с отпускной ценой продукции и определяется для цен справочника цен предприятия. Расчётная локализация, при изменении отпускной цены продукции, изменяется прямо пропорционально изменению отпускной цены продукции.

Клнов. = Клстар. х ΣвыхНов. / ΣвыхСтар.

При отнесении затрат на локализацию продукции к зачёту принимаются:

сырьё, материалы, комплектующие входящие в состав изделия в соответствие со спецификацией или лимитно - заборным картам по входным ценам, пропорционально входным данным локализации;

заработная плата работников, резидентов Российской Федерации и соответствующие налоги, в полном объёме;

заработная плата работников, нерезидентов Российской Федерации, с локализацией равной суммарной ставке налогов на эту заработную плату;

амортизация оборудования, транспортных средств, инструментов, организационной и офисной техники пропорционально данным об их локализации. Амортизация оборудования, инструментов основного производства со сроком эксплуатации 15 и более лет принимается к зачёту как отечественное;

амортизация и расходы на программное обеспечение, лицензионные отчисления, интеллектуальную собственность, включая затраты на конструкторскую и технологическую документацию, пропорционально входным данным локализации;

услуги подрядных или контрактных организаций и частных лиц, пропорционально предоставленных ими данных о локализации;

аренда или амортизация зданий и сооружений, помещений - пропорционально данных о локализации, при этом, арендодатели обязаны учитывать амортизацию, затраты на ремонт и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений с учётом данных о коэффициенте локализации;

налоги, акцизы и сборы, входящие в отпускную цену продукции, в полном объёме.

При отсутствии данных о локализации продукции товаров и услуг уровень входной локализации принимается равным содержанию налога на добавленную стоимость в цене продукции.

Под пропорциональностью понимается доля входной цены равная заявленному поставщиком проценту локализации.

[Cкрыть]

Не будет полезно... Так много цыфр, так мало существа... А цыфры и я в своё время писал для отчётов в мск... :)

Ссылка на комментарий

Что противоречит фактам? Что производство автомобилей с локализацией 75% при прочих равных более конкурентоспособно чем производство автомобилей с локализацией 15% при девальвации национальной валюты на 100%?

Ну вот, никто никого не обязывает, как я и говорил.

Не знаю что ты тут паришься. Может тебе полезно будет

СпойлерНажмите здесь!
 Методика расчёта локализации производства продукции производимой на территории Российской Федерации

Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от ______ №__

.

[Cкрыть]

Уровень продаж. Нельсон?

Ты внимательно статью прочитал? :D

Не будет полезно... Так много цыфр, так мало существа... А цыфры и я в своё время писал для отчётов в мск... :)

Главное чтобы премию выписали... :lol:

Ссылка на комментарий

UBooT
Главное чтобы премию выписали... :lol:

:lol: Ах ты гадёныш, знаешь...

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Уровень продаж. Нельсон?

Ты внимательно статью прочитал? :D

Главное чтобы премию выписали... :lol:

Куда тебя понесло? :D На сегодня видимо все, отдохни :D.

Не будет полезно... Так много цыфр, так мало существа... А цыфры и я в своё время писал для отчётов в мск... :)

Почему же, муба же не знает как локализация считается, вот материальчик. Он смышленый, должен разобраться, если проспится :D.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Куда тебя понесло? :D На сегодня видимо все, отдохни :D.

Это уже неизвестно откуда взявшееся высокомерие. Если могешь объяснить эти цифры объясняй, нет -промолчи и не петросйничай.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1290843

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1366

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    719

  • Arrakin

    701

  • vodko

    604

  • Arrey

    577

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    448

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    335

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • Olgard

    284

  • Bazzi

    284

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Febus

    277

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...