Экономическая ситуация в России - Страница 492 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4
Я не переживаю. Я точно знаю, что денег нет и никогда не появится, просто потому, что ни на какие деньги нельзя создать альтернативную арифметику. И законы физики новые тоже не купишь. Можно пытаться, как при Лужкове, заполнить бездонный колодец баблом, выстраивая магистрали в городе, ужимать тротуары до упора, превращать улицы в парковки, но место все равно кончится, сколько не трать и не выделяй.

Прежде чем брать деньги за то, что было бесталанно (я не говорю парковки на территории ТЦ и платные многоэтажные гаражи у жилых домов), достаточно вспомнить про Чубайса и всю правительственную компашку. Но проще взять что-то повседневное и назначить ему цену. А народ стерпит, потому что рэволюции, Ходорковский и госдеп. Ты ходишь по тротуару и разбиваешь его ногами. Надо пешеходам разработать приложение для смартфонов "пеший Платон" и перед тем как выйти из дома будут оплачивать маршрут + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ты же велосипедист? С какого чёрта тогда и я должен платить вам на благоустройство велодорожек? Честно признаюсь велосипеда у меня нет.

Да, ты прав денег нет, но давайте без маразма? И если уж затягивать пояса, то всем! А не только низам. Из полезного в разгрузке центра, до полного идиотизма.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Зависть - плохая шутка.

А что тебя удивляет? Велосипед имеет на дороге те же права, что и автомобиль. Разве что по автомагистралям нельзя ездить.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Можно пытаться, как при Лужкове, заполнить бездонный колодец баблом, выстраивая магистрали в городе, ужимать тротуары до упора, превращать улицы в парковки, но место все равно кончится, сколько не трать и не выделяй.

в стиле - мы все равно все умрем, зачем пытаться вообще что-то делать?

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
А что тебя удивляет? Велосипед имеет на дороге те же права, что и автомобиль. Разве что по автомагистралям нельзя ездить.

А шкаф из Икеи ты как повезёшь? А на дачу съездить? А с девушкой в машине по ночному центру? А на рынок с сумками? А другу помочь что-то перевезти? А родителям?

Да пусть имеет! Я тебе про функционал авто и велосипеда. Ты мне можешь найти тысячу причин чтобы всё это сделать без машины, но когда у тебя своя тачка ты не зависим от ситуаций.

Ссылка на комментарий

WolfRus
А шкаф из Икеи ты как повезёшь? А на дачу съездить? А с девушкой в машине по ночному центру? А на рынок с сумками? А другу помочь что-то перевезти? А родителям?

Да пусть имеет! Я тебе про функционал авто и велосипеда. Ты мне можешь найти тысячу причин чтобы всё это сделать без машины, но когда у тебя своя тачка ты не зависим от ситуаций.

А еще круче - вертолет ! Когда у тебя свой вертолет - вот это свобода ! Вот это функционал! Куда там машине. И самое главное, можно требовать бесплатных парковок для вертолетов во дворах и возле всех торговых центров - по одной, а лучше по две на каждого жителя !

А так то да, машина в городе это круто. Если не считать за ситуацию стоимость квадратного метра земли в городе (это к вопросу о бесплатной парковке, парках-скверах и ширине проезжей части) и цены на бензин. Вот городские власти и выбирают разумный баланс между доходной (сдача в аренду городской земли - в том числе и под платные парковки, и муниципальных сооружений) и расходной (содержание дорог и прочей инфраструктуры, развитие соцобеспечения, общественного транспорта и так далее) частями городского бюджета.

Можно ж вообще сделать все бесплатным и снять все пошлины и местные налоги и сборы - и тогда просто не будет ни чистых улиц, ни общественного транспорта, ни социальных программ, ни детских площадок, ни многих других приятных вещей.

Ну и что бы "не зависить от ситуаций", можно продукты не покупать на рынке, а выращивать на балконе. Можно шкаф не купить в икее, а слепить самому из стыренной на соседней стройке фанеры. И другу посоветовать не перевозить чего, а на месте самому сделать. Зато "независимость" будет полная.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Прежде чем брать деньги за то, что было бесталанно

По-моему выше, я на примере Гаити и Доминиканы ясно объяснил, что ничего вечно бесплатного в обществе не бывает. Есть то, на что спрос больше предложения и то, на что меньше. Парковки были бесплатны, пока спрос на них был хоть в каких-то рамках предложения. Когда машин стало слишком много, во избежание катастрофы, пошли в ход методы регулирования. В данном случае, экономического, но могли врубить и административные (были же предложения тупо ограничить въезд в центр).

На текущий момент, транспортная политика города проста: надо урезать количество машин и развивать общественный транспорт. Чтобы урезать количество машин, нужно урезать их инфраструктуру, в частности парковки.

А народ стерпит

Ну ок, иди бунтуй против математики и логистики. Улицы и дворы от этого шире не станут. Машина, требующая себе одну полосу, перевозит одного человека, максимум пятерых. Твамвай, по той же одной полосе - сто и более. И ничего ты с этим простым фактом не сделаешь.

Ты ходишь по тротуару и разбиваешь его ногами.

Верно, и плачу деньги за его ремонт. Или ты думал, что асфальт на тротуаре появляется волею божьей?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошая идея, если бы у нас спрос на велоинфраструктуру превышал бы ее предложение, как это происходит с автомобилями.

Ты же велосипедист? С какого чёрта тогда и я должен платить вам на благоустройство велодорожек? Честно признаюсь велосипеда у меня нет.

Хороший вопрос. Причин три:

1. Карающая. Я использую (дефицитную) городскую инфраструктуру многократно эффективней, чем ты. Соответственно, тебя ставят в менее выгодное положение, по сравнению со мной.

2. Побудительная. Таким образом, тебя заставляют использовать инфраструктуру столь же эффективно, ожидая, что ты со временем также захочешь пересесть на велосипед, общественный транспорт и такси, дабы не платить за личный автомобиль.

3. Стратегическая. Для того, чтобы люди пересели с личных автомобилей на велосипед и ОТ (велосипед в мегаполисе не может существовать вне системы общественного транспорта) нужно создать инфраструктуру. А чтобы это сделать, надо преодолеть парадокс курицы и яйца: для велосипеда нужны велодорожки/велополосы, но чтобы появились велодорожки/велополосы нужны велосипеды. Преодолеть его можно двумя способами: создав армию велосипедистов или создав инфраструктуру. Первое нереально, второе реально, но нужны деньги. Ввиду первых двух пунктов, оптимальней всего взять эти деньги у автомобилистов.

А не только низам.

Автовладельцы - это низы? Шта? А кто тогда в автобусах ездит? Люди с отрицательным доходом?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
А шкаф из Икеи ты как повезёшь? А на дачу съездить? А с девушкой в машине по ночному центру? А на рынок с сумками? А другу помочь что-то перевезти? А родителям?

Да пусть имеет! Я тебе про функционал авто и велосипеда. Ты мне можешь найти тысячу причин чтобы всё это сделать без машины, но когда у тебя своя тачка ты не зависим от ситуаций.

Ну и имей машину, я против ничего не имею.

Просто с точки зрения перемещения по пробкам велосипед лучше, внезапно. А перечисленные тобой случаи не повседневны.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Угу. Если не считать за ситуацию стоимость квадратного метра земли в городе (это к вопросу о бесплатной парковке, парках-скверах и ширине проезжей части) и цены на бензин. Вот городские власти и выбирают разумный баланс между доходной (сдача в аренду городской земли - в том числе и под платные парковки, и муниципальных сооружений) и расходной (содержание дорог и прочей инфраструктуры, развитие соцобеспечения, общественного транспорта и так далее) частями городского бюджета.

Можно ж вообще сделать все бесплатным и снять все пошлины и местные налоги и сборы - и тогда просто не будет ни чистых улиц, ни общественного транспорта, ни социальных программ, ни детских площадок, ни многих других приятных вещей.

Ну и что бы "не зависить от ситуаций", можно продукты не покупать на рынке, а выращивать на балконе. Можно шкаф не купить в икее, а слепить самому из стыренной на соседней стройке фанеры. И другу посоветовать не перевозить чего, а на месте самому сделать. Зато "независимость" будет полная.

А еще круче - вертолет ! Когда у тебя свой вертолет - вот это свобода ! И самое главное, можно требвать бесплатных парковок для вертолетов во дворах и возле всех торговых центров - по одной, а лучше по две на каждого жителя !

О давай, ты хочешь поспорить с тем, что лучше залезть в карман к народу, чем вспомнить про своих "Чубайсов" :D Про шутку с вертолётом комментировать не буду, не вижу смысла :D Про столярные работы дома и выращивание культур на балконе тоже (Бедный Ашан, Леруа Мерлен и Икеа. Сколько человек ты хочешь оставить без работы? :lol: ), ну и про перегиб насчёт налогов и сборов. Это из серии того, что человек сравнил сферу услуг с землёй у тротуара, которая раньше не использовалась, а сделали карман для машин. И во время кризиса поставили там счётчик.

Я вижу пока что ответы у тех людей, у которых нет машин) Либо просто есть чтобы стояла под окнами :РР

Аргумент про:

Вот городские власти и выбирают разумный баланс между доходной (сдача в аренду городской земли - в том числе и под платные парковки, и муниципальных сооружений) и расходной (содержание дорог и прочей инфраструктуры, развитие соц. обеспечения, общественного транспорта и так далее) частями городского бюджета

я и предлагаю внести налоги на велосипеды и тротуары для пешеходов.

Ну и имей машину, я против ничего не имею.

Просто с точки зрения перемещения по пробкам велосипед лучше, внезапно. А перечисленные тобой случаи не повседневны.

Лучше, а кто спорит? Как и самокаты и прочее. Конечно не каждый день ты закупаешься в Икеи. Но без машины в наше время тяжело.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Серьёзно? Решил парковку сравнить со сферой услуг? Ну если сравнивать жопу с ручкой, то Обамка тогда.

Вообще-то парковка и есть сфера услуг.

Ссылка на комментарий

WolfRus
я и предлагаю внести налоги на велосипеды и тротуары для пешеходов.

А давай. Пропроционально - ну хотя бы массе средства передвижения. Сколько ты там транспортный налог платишь ? тыш 5 ? За полторы тонны ? Тогда с велосипедиста надо брать 50 рублей максимум :)

За парковку - аналогично. Авто платит 150 руб в час, занимая 6 квадратных метров. Велосипед занимает 0.3 квадратного метра, то есть в 20 раз меньше. Итого парковка велосипеда должна стоить ТАМ ЖЕ 7.5 рублей в час.

Дальше продолжать ? Посчитать стоимость инфраструктуры - дорожные знаки, разметку, светофоры, эстакады, мосты, загрязнение окружающей среды, опасность для окружающих и прочее ?

Да ты счастлив должен быть, что с автомобилистов не берут компенсации за все на них затраты. Если так посчитать и посмотреть, сколько бабла из местного бюджета жрут частные автомобили, то велосипедистам приплачивать надо :)

На себя смотрю - совсем обленился. Что бы посетить зоомагазин в соседнем квартале - сажусь в машину и еду. А так - пешком бы прогулялся или на велике, заодно и здоровьечко поправил :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
Про шутку с вертолётом комментировать не буду, не вижу смысла :D

Лол. Ты даже не видишь параллели между твоей сентенцией про машину и моей фразой про вертолет ? Знаешь, а владельцы вертолетов негодуют. Их, по сравнению с автомобилистами, ущемляют вообще кошмарно. Налоги, аэродромные сборы, запреты пролета, регламенты, сертификация по уровню шума, парковок во дворах и у Ашанов нету... А тут еще автомобилистов поддерживают - и дороги им ремонтируют, и развязки строят, и налог мизерный, и штрафы вообще ниочем. Это просто произвол !

Нет чтоб отнять деньги у Чубайса и построить десяток вертолетных площадок на Красной площади.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
землёй у тротуара, которая раньше не использовалась, а сделали карман для машин.

Если земля у тротуара не использовалась, то возникает сразу два вопроса: кому нафиг нужен и кому мешает парковочный карман, вместо со счетчиком?

Я вижу пока что ответы у тех людей, у которых нет машин) Либо просто есть чтобы стояла под окнами :РР

Ну я вот, для себя, принял решение машину не покупать, так как не смог понять, на кой черт мне нужно платить сотни денег только за покупку, без содержания, когда поездка на такси с грузом стоит в тысячи раз дешевле, а все ежедневные поездки прекрасно покрываются ОТ и велосипедом (с тренировкой, в качестве бесплатного бонуса).

я и предлагаю внести налоги на велосипеды и тротуары для пешеходов.

Еще раз: они и так есть. Бесплатно только мама кормит. Просто они входят в иные налоги, ввиду отсутствия необходимости в специальном.

Но без машины в наше время тяжело.

Такси никто не отменял.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Автовладельцы - это низы? Шта? А кто тогда в автобусах ездит? Люди с отрицательным доходом?

Услышал только то, что хотел? Кто на автобусах ездит тоже радуются, когда цены на проезд растут. Ну можно конечно и включить дурочка и пешеходов даже приравнять к бомжам :D

Хорошая идея, если бы у нас спрос на велоинфраструктуру превышал бы ее предложение, как это происходит с автомобилями.

Твой настрой понятен, что ты не против сделать платное всё, что только возможно. Дабы это улучшит ...... (тут можно выбрать любой профит: и социалку и благоустройство ну и любой другой вариант). Но ты так же забываешь, что по мимо нарда ещё есть у кого взять так недостающие деньги.

По-моему выше, я на примере Гаити и Доминиканы ясно объяснил, что ничего вечно бесплатного в обществе не бывает. Есть то, на что спрос больше предложения и то, на что меньше. Парковки были бесплатны, пока спрос на них был хоть в каких-то рамках предложения. Когда машин стало слишком много, во избежание катастрофы, пошли в ход методы регулирования. В данном случае, экономического, но могли врубить и административные (были же предложения тупо ограничить въезд в центр).

На текущий момент, транспортная политика города проста: надо урезать количество машин и развивать общественный транспорт. Чтобы урезать количество машин, нужно урезать их инфраструктуру, в частности парковки.

В данный момент ты всё смешиваешь воедино. Парковки в центре и за ТТК. Когда как в центре они были необходимы дабы разгрузить забитое садовое кольцо и менее загруженное за пределами ТТК. С таким фанатизмом подошли к решению проблем, что сделали платные парковки где и машин вообще много не скапливалось. Для урезания и развитие общественного транспорта хорошо начали с выделением полос для автобусов и маршруток. Для злостных нарушителей повесили камеры чтобы не расслаблялись.

Верно, и плачу деньги за его ремонт. Или ты думал, что асфальт на тротуаре появляется волею божьей?

Молодец! И я тоже плачу транспортный налог в стоимость в которую входит тротуар.

Ну ок, иди бунтуй против математики и логистики. Улицы и дворы от этого шире не станут. Машина, требующая себе одну полосу, перевозит одного человека, максимум пятерых. Твамвай, по той же одной полосе - сто и более. И ничего ты с этим простым фактом не сделаешь.

Ну само собой! Щас выйдем на баррикады и уберём проклятого путина, обамка придёт сделает нам бесплатные парковки. Трамваю паковочное место не нужно кроме как депо. Причём тут передвижение трамвая и авто?

Хороший вопрос. Причин три:

1. Карающая. Я использую (дефицитную) городскую инфраструктуру многократно эффективней, чем ты. Соответственно, тебя ставят в менее выгодное положение, по сравнению со мной.

2. Побудительная. Таким образом, тебя заставляют использовать инфраструктуру столь же эффективно, ожидая, что ты со временем также захочешь пересесть на велосипед, общественный транспорт и такси, дабы не платить за личный автомобиль.

3. Стратегическая. Для того, чтобы люди пересели с личных автомобилей на велосипед и ОТ (велосипед в мегаполисе не может существовать вне системы общественного транспорта) нужно создать инфраструктуру. А чтобы это сделать, надо преодолеть парадокс курицы и яйца: для велосипеда нужны велодорожки/велополосы, но чтобы появились велодорожки/велополосы нужны велосипеды. Преодолеть его можно двумя способами: создав армию велосипедистов или создав инфраструктуру. Первое нереально, второе реально, но нужны деньги. Ввиду первых двух пунктов, оптимальней всего взять эти деньги у автомобилистов.

Сделав платные парковки (за ТТК) они не так сильно повлияют на то, чтобы развивать инфраструктуру для пешеходов, велосипедистов и ОТ, сколько просто будут игнорировать оплату. Всё что ты перечислили важно и нужно, когда как я пытаюсь объяснить, что деньги есть не только у народа на всё это.

Вот меня никто не хочет слышать)) По истечению столько времени правлении Едра и путина я даже не удивлён, что народ не возмущается тому, что из его кармана вытаскивают на всё, но не обрушивается с критикой на тех, у кого из этого кармана не вынимают =))

Ссылка на комментарий

WolfRus
Вот меня никто не хочет слышать)) По истечению столько времени правлении Едра и путина я даже не удивлён, что народ не возмущается тому, что из его кармана вытаскивают на всё, но не обрушивается с критикой на тех, у кого из этого кармана не вынимают =))

Может быть потому что все, кроме тебя, видят, как вынутые из их карманов деньги превращаются в дороги, парки, скверы, красивые дома, детские площадки, инфраструктуру и военную мощь страны и при этом денег в карманах со временем становится все больше и больше ? (я имею в виду общую тенденцию в долгосрочном плане)

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
На себя смотрю - совсем обленился. Что бы посетить зоомагазин в соседнем квартале - сажусь в машину и еду. А так - пешком бы прогулялся или на велике, заодно и здоровьечко поправил

Ну ты знаешь за хлебом то я могу и пешком сходить :lol: Но я же специально говорю о масштабных покупках)) Насчёт выше тобой написанного, ну так пусть, ты подсчитал вот даже молодец) Отправь это в минтранспорт пусть рассмотрят и может благодаря тебе ты усложнишь жизнь велосипедистам :D

Лол. Ты даже не видишь параллели между твоей сентенцией про машину и моей фразой про вертолет ? Знаешь, а владельцы вертолетов негодуют. Их, по сравнению с автомобилистами, ущемляют вообще кошмарно. Налоги, аэродромные сборы, запреты пролета, регламенты, сертификация по уровню шума, парковок во дворах и у Ашанов нету... А тут еще автомобилистов поддерживают - и дороги им ремонтируют, и развязки строят, и налог мизерный, и штрафы вообще ниочем. Это просто произвол !

Нет чтоб отнять деньги у Чубайса и построить десяток вертолетных площадок на Красной площади.

Не знаю негодуют ли владельцы вертолётов, но денег у Чубайса и вправду много и то что ты защищаешь его карман меня так же не удивляет :lol:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Такси никто не отменял.

На такси с девушкой по ночной Москве =)) Зачем мне такси и зависеть в дороге от водителя, когда я сам могу поехать когда и куда угодно. Платить за доставку из Иеки, когда могу погрузить в свою и лишь заплатить только за бензин)) Самому себе. Или ехать трястись в электричке, когда могу всё перевезти и увезти сам на своих колёсах. Человек всегда стремится к комфорту и он так или иначе выберет более облегчённый вариант доставки себя. Если много пробок, то комфортней и быстрей на ОТ, если дорога менее загружена, то в машине.

Может быть потому что все, кроме тебя, видят, как вынутые из их карманов деньги превращаются в дороги, парки, скверы, красивые дома, детские площадки, инфраструктуру и военную мощь страны и при этом денег в карманах со временем становится все больше и больше ? (я имею в виду общую тенденцию в долгосрочном плане)

Кроме меня?)) "Платон". Это раз. А в долгосрочном перспективе - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ещё раз, если затягивать пояс, то всем.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Человек всегда стремится к комфорту

:mad: ты что это совсем охренел? какой такой комфорт? выбрось эти буржуйские слова и забудь! еще чаго. комфрот! фи! ишь чего захотел. чай не баре! господа усе у Париже! так что давай ка рот на замок, а то намелешь тут еще себе на срок по 282-й. сказали ездить на трамвае значит на трамвае! им там видней!

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Ну я вот, для себя, принял решение машину не покупать, так как не смог понять, на кой черт мне нужно платить сотни денег только за покупку, без содержания, когда поездка на такси с грузом стоит в тысячи раз дешевле, а все ежедневные поездки прекрасно покрываются ОТ и велосипедом (с тренировкой, в качестве бесплатного бонуса).

Какой-то пессимизм и одиночество в твоих словах) У тебя нет жены, друзей? ну на шашлыки на речку ты тоже на такси поедешь? А я вот без машины не могу. Каждый человек для себя выбирает разные приоритеты. И вопрос не о полезности налогов в целом, а о том, что раз платят одни за то что было бесплатно, то и миллиардеры Москвы тоже должны вносить свой вклад и для них так же придумывать новые налоги и сборы.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Платить за доставку из Иеки, когда могу погрузить в свою и лишь заплатить только за бензин))

Это самообман. Ты заплатишь намного больше, ибо содержишь машину ты, а не Аллах. Да и бензин недёшев.

У нас по городу доставка стоит около 400 рублей. Приезжает газель грузовая, ты из неё вытаскиваешь своё, и она уезжает. На расстояние ей пофиг, цена по городу.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
и миллиардеры Москвы тоже должны вносить свой вклад и для них так же придумывать новые налоги и сборы.

не, ну ты я чую договорисси!

ты шо хочешь чтоб у нас как там в поганой бездуховной Европе чтоль было? :mad:

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1291143

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1366

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • UBooT

    719

  • Arrakin

    701

  • vodko

    604

  • Arrey

    577

  • WolfRus

    573

  • OrestKrok

    569

  • nelsonV

    488

  • belogvardeec

    448

  • Olegard

    430

  • Kapellan

    335

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • Olgard

    284

  • Bazzi

    284

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Febus

    277

  • Octopus

    275

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...