[MD] Modern Day Mod - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MD] Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

На форумах парадорксов, в ветке тем о планируемых модах Виктории 2, Мод Modern Day World вошел в десятку топиков по количеству ответов.

Показательно, на мой взгляд желание комьюнити видеть Современный мир на движке Виктории.

ИМХО, мое личное мнение в этом вопросе аналолгично - скорее всего мы увидим игру, наиболее подходящую в плане движка, для реализации такого Мода. Ни ДП ни ЕУ не подходят полностью для такого рода модостроения. А вот Вика2 превосходно впишется в концепцию моделирования современного мира - сегодняшний мир как никакой другой промежуток времени напоминает 19 век с политической (геополитичсекой) точки зрения. Даже симуляция Холодной войны будет тяжела для реализации. А современный мир с его 7-8 Великими державами превосходно вписывается в саму Вику.

Коротко, мой перевод предложений автора:

Сценарии:

1939, Вторая Мировая Война

1963 or 1945 Холодная Война

1989 Падение Комунизма

Проекты -

Новый набор решений, для симуляции Космической Гонки и возможный набор решений для исследования современных проектов, таких как интернет, например. Например, достигая необходимого количества компьютеров, или ракет, или исследуя соотвествующие технологии

Новые фабрики и заводы, такие как Компьютеры, Радио, Ракеты, Телевизоры тд..

Танки вместо драгунов, Моторизованная пехота вместо Кавалерии, Линкоры и крейсера вместо старых паровых кораблей

Новые события для симуляции -

Падение колониализма после Второй Мировой

рост исламского фундаментализма в 80-х через систему событий, дающую например клеркам в мусульманских странах высокую степень военизированости (или просто всем исламским ПОПам в регионе)

Мое мнение - наиболее близкая нам как пережившим падение Коммунизма и Советского Союза людям дата старта игры - 1 января 1992 года (и окончание в 2092 (возможно и больше))

+ Линейка решений, позволяющая в конечном итоге сформировать вновь СССР при удачных обстоятельствах,

+ независимые страны СНГ,

+ современные партии и конфликты, и тп вещи.

ИМХО выглядит интересным. Мне было бы очень интересно работоать над таким МОДОМ. Но это был бы НАШ Мод.

Ваши мысли?

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть предложение. Давайте сделаем новую культуру- хань.

Они составляют большинство населения КНР.

Пара ссылок из википедии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

--------------------

Доделал Азию, Южную Америку, Австралию и Новую Зеландию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем bro
Ссылка на комментарий

Только ли?

Там всё нужно переименовывать.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Какие сделать технологии?

Я уже сделал почти все промышленные( пока только названия :020: ):

Промышленность

Энергия:

1. ГЭС

2. АЭС

3. Водородное топливо

4. Термоядерный синтез

5. Гипердвигатель

6. Вечный двигатель

Механизация:

1. Частичная автоматизация

2. Посменная работа

3. Конвейерная сборка

4. Полная автоматизация

5. Синтез

6. Безотходное производство

Металлургия:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Инфраструктура:

1. Железная дорога

2. Автобаны

3. Поезда на магнитной подушке

4. Авиамобиль

5. Сверхзвуковые самолеты

6. Телепортация

Химия, медицина:

1. Полимеры

2. Антибиотики

3. Синтетическая пища

4. Лекарство от рака

5. Лекарство от СПИД

6. Вечная молодость

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Мой вариантНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем bro
Ссылка на комментарий

Alandroid

Вечный двигатель, вечная молодость, телепортация - точно не надо делать.

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин
Вечный двигатель, вечная молодость, телепортация - точно не надо делать.

если игра будет до 2100 годов, то может и надо

Ссылка на комментарий

ryazanov
Вечный двигатель, вечная молодость, телепортация - точно не надо делать.

Ни в коем случае. Это невозможно, покрайней мере первое принципиально

Ссылка на комментарий

Вечная молодость не катит, продление жизни или ее "максимизация" более правдоподобнее. Телепортация это где-то через 300-400 лет, но уж точно не через 100, слишком фантастично. Вечного ничего быть не может, так-что вечный двигатель тоже отпадает. Продумайте получше.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

С современным уровнем знаний создать вечный двигатель невозможно, согласен. Просто еще много не познано человеком( та же "темная материя" ). Да и технология гипердвигателя дает толчок в развитии.

Ссылка на комментарий

прошу не обижаться, но как физик могу сказать, что слова о технологии вечного двигателя веют, мягко говоря, абсурдом...

Ссылка на комментарий

Когда-то и паровоз был шайтан-машиной

Ссылка на комментарий

возьмите книжку по термодинамике. как минимум. весьма занятная штука. там найдите главу "законы термодинамики". дальше сами прочитаете...

а шайтан-машиной был, потому что техника тогда начинала только зарождаться и все технические новинки были в диковинку. точно также и про экзотических животных, когда их показывали в самый первый раз, говорили "порождение нечисти". однако потом привыкли... так что это не оправдание. назовите реальные научные факты, которые говорили бы о возможности такого чуда. а если еще и докажете возможность постройки такой машины, то получите лавровый венок от ученого мира и (если не ошибаюсь, то за вечный двигатель обещали пару миллионов) богатство.

P.S. назвать научные повсеместно принятые идеи, подтверждаемые экспериментом даже в школе, можно легко. я на этом и основываюсь. что на это ответите Вы?

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

вечную молодость можно заменить на искусственную жизнь. в Российской газете недавно была статья на эту тему - уже существуют искусственно созданные клетки, скоро создадут уже живое исскуственное растение.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Убедили. Можно поставить на третье место "альтернативные источники энергии" (как предложил bro) и "сдвинуть" технологии 3-4-5 уровня на 4-5-6 места. Тогда последней технологией будет гипердвигатель.

возьмите книжку по термодинамике. как минимум. весьма занятная штука. там найдите главу "законы термодинамики". дальше сами прочитаете...

а шайтан-машиной был, потому что техника тогда начинала только зарождаться и все технические новинки были в диковинку. точно также и про экзотических животных, когда их показывали в самый первый раз, говорили "порождение нечисти". однако потом привыкли... так что это не оправдание. назовите реальные научные факты, которые говорили бы о возможности такого чуда. а если еще и докажете возможность постройки такой машины, то получите лавровый венок от ученого мира и (если не ошибаюсь, то за вечный двигатель обещали пару миллионов) богатство.

P.S. назвать научные повсеместно принятые идеи, подтверждаемые экспериментом даже в школе, можно легко. я на этом и основываюсь. что на это ответите Вы?

Ссылка на комментарий

Клонирование тоже неплохо бы добавить (+ к росту населения)

Гипердвигатель в топку - эта туфта не доказуема, как и кротовые дыры. Возможно есть законы, но на практие известно одно - это не доказать.

Тем-более что гипердвигатель в масштабах одной страны как технология - весьма и весьма сомнительна.

+ к инфраструктуре Сверхзвуковые самолеты, если не ошибаюсь, были опробованы еще лет 40 назад (если не ошибаюсь). Авиаавтомобиль - слишком не практично без анти-гравитации - а ее создать по нынешним физическим законам, невозможно, только если не использовать реактивные двигатели - а это нереальные затраты.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Я не буду спорить о двигателях, т.к. вообще в теме не разбираюсь, поэтому просто соглашусь с вами.

Ссылка на комментарий

prinigo

А когда будет готов этот мод? И вообще желательно, чтобы он был прямым продолжением Виктории 2.

То есть или можно было бы просто играть с 1836 года допустим до 2006, естественно с развитием технологий и войск, а так же различными ивентами вроде "Создание ООН" или "Ограничение ядерных вооружений".

Или как вариант, если этот мод создаётся как независимый от самой игры, то желательно, чтобы в нём можно было бы использовать сейв от игры на момент окончания (31.12.1935).

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Думаю, действие мода начнется в 2010-ых.

Сделал флаги для Объединенной Аравии, Гренландии, Курдистана, Моравии и Эльзаса-Лотарингии(изначально не было).

На очереди Лапландия и Падания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

2010 как то поздновато. хотя бы с 90ых годов

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97537

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    64

  • bro

    57

  • Lane Waver

    25

  • PANZERJAGER

    17

  • maximmm

    16

  • Andreo

    13

  • pennant

    12

  • Eden

    12

  • Alandroid

    9

  • fairka

    9

  • misha

    8

  • Fan777

    5

  • ВасилийТеркин

    5

  • Сарай

    5

  • Toshka

    5

  • Terranoid

    4

  • Lanrik

    4

  • Владислав1996

    4

  • Scribble

    4

  • ololorin

    4

  • Truvor

    3

  • qwerty111

    3

  • URTS

    3

  • Генерал Чейз

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...