[MD] Modern Day Mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MD] Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

На форумах парадорксов, в ветке тем о планируемых модах Виктории 2, Мод Modern Day World вошел в десятку топиков по количеству ответов.

Показательно, на мой взгляд желание комьюнити видеть Современный мир на движке Виктории.

ИМХО, мое личное мнение в этом вопросе аналолгично - скорее всего мы увидим игру, наиболее подходящую в плане движка, для реализации такого Мода. Ни ДП ни ЕУ не подходят полностью для такого рода модостроения. А вот Вика2 превосходно впишется в концепцию моделирования современного мира - сегодняшний мир как никакой другой промежуток времени напоминает 19 век с политической (геополитичсекой) точки зрения. Даже симуляция Холодной войны будет тяжела для реализации. А современный мир с его 7-8 Великими державами превосходно вписывается в саму Вику.

Коротко, мой перевод предложений автора:

Сценарии:

1939, Вторая Мировая Война

1963 or 1945 Холодная Война

1989 Падение Комунизма

Проекты -

Новый набор решений, для симуляции Космической Гонки и возможный набор решений для исследования современных проектов, таких как интернет, например. Например, достигая необходимого количества компьютеров, или ракет, или исследуя соотвествующие технологии

Новые фабрики и заводы, такие как Компьютеры, Радио, Ракеты, Телевизоры тд..

Танки вместо драгунов, Моторизованная пехота вместо Кавалерии, Линкоры и крейсера вместо старых паровых кораблей

Новые события для симуляции -

Падение колониализма после Второй Мировой

рост исламского фундаментализма в 80-х через систему событий, дающую например клеркам в мусульманских странах высокую степень военизированости (или просто всем исламским ПОПам в регионе)

Мое мнение - наиболее близкая нам как пережившим падение Коммунизма и Советского Союза людям дата старта игры - 1 января 1992 года (и окончание в 2092 (возможно и больше))

+ Линейка решений, позволяющая в конечном итоге сформировать вновь СССР при удачных обстоятельствах,

+ независимые страны СНГ,

+ современные партии и конфликты, и тп вещи.

ИМХО выглядит интересным. Мне было бы очень интересно работоать над таким МОДОМ. Но это был бы НАШ Мод.

Ваши мысли?

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaizerreich

Ну если переделать карту, добавить больше провинций то было бы очень неплохо (ИМХО).По мне лучше бы сделать с 1991 но если б сделали мод про первую мировую(углубленная боевая система и т. д.).Но и 1991-92 тоже неплохо

Ссылка на комментарий

Richelieu
На форумах парадорксов, в ветке тем о планируемых модах Виктории 2, Мод Modern Day World вошел в десятку топиков по количеству ответов.

Показательно, на мой взгляд желание комьюнити видеть Современный мир на движке Виктории.

ИМХО выглядит интересным. Мне было бы очень интересно работоать над таким МОДОМ. Но это был бы НАШ Мод.

Ваши мысли?

Да было бы супер! Готов помогать по этому моду. В моддинге не силен, а вот тестированием могу заняться.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Идея, конечно, офигитльна...

но...

1992 год ИМХО это уже слишком поздно. Неплохо бы начать года с 1980го. С возможностью сохранить СССР или хотя-бы сделать из него нечто другое. То есть... первоисточником развала должно быть начало войны в Афганистане. Как следствие этого тайные переговоры недовольных СССРом американцев и недовольных СССРом арабов.. их сговор с целью сиииильно опустить цены на нефть... как следствие трудности у СССРа и или начало перестройки ("Горбачевский" вариант.. или.. нечто другое) И как следствие развал или не развал СССРа... а как пойдет)

Вообще готов помочь моду чем смогу. Умею придумывать идеи, рисовать и немного разбираюсь в моддинге. Если будете творить не забудьте про меня)

Ссылка на комментарий

Идея, конечно, офигитльна...

но...

1992 год ИМХО это уже слишком поздно. Неплохо бы начать года с 1980го. С возможностью сохранить СССР или хотя-бы сделать из него нечто другое. То есть... первоисточником развала должно быть начало войны в Афганистане. Как следствие этого тайные переговоры недовольных СССРом американцев и недовольных СССРом арабов.. их сговор с целью сиииильно опустить цены на нефть... как следствие трудности у СССРа и или начало перестройки ("Горбачевский" вариант.. или.. нечто другое) И как следствие развал или не развал СССРа... а как пойдет)

Вообще готов помочь моду чем смогу. Умею придумывать идеи, рисовать и немного разбираюсь в моддинге. Если будете творить не забудьте про меня)

тогда будет слишком просто и в 99,99999% партий игры СССР сохранится, так как мне кажется будет СЛИШКОМ легко его сохранить... так как у мододелов чувство патриотизма будет преобладать над чувством обьективности... а ведь он не просто так и не случайно развалился, надо будет как-нибудь это обзначить, например если в моде по ивенту падают цены на нефть и дефицит бюджета оказывается, например, больше определенной суммы, то по ивенту страна распадается, и параллельно риск восстания везде увеличивается, чтобы показать происходившие везде гражданские войны в постсоветских странах. и надо сделать так, чтобы если играть пассивно и не делать НИЧЕГО, чтобы этот сценарий произошел в 100% случаев, а чтобы его предотвратить, надо из кожи вон лезть и искать другие пути заработка, например понастроить заводов, но рассчитать все так, чтобы было опять таки сложно достичь этой цели... например чтобы компенсировать убытки от падения цен на нефть ,надо построить заводов штук 100, или 200. или например еще лучший вариант - если к 1980 году индрустриализация у СССР к приеру 10000, то к 1991 должна быть 25000, а ни то - ивент о распаде. одним словом надо сделать так ,чтобы сохранить СССР было бы практически невозможно (ключевое слово - ПРАКТИЧЕСКИ). и еще нужно сжедать, что если СССР не переидет к демократии, то постоянно будет накаливаться опасность восстаний в руссских провинциях. а если ввести демократию - то, почувствовав вкус свободы, будет увеличиваться риск восстаний в национальных республиках. тоже правдоподобно и создает интерес к игре, а не так, когда играешь за априори самую сильную и самую мощную страну. поэтому я честно говоря не играю в российские моды, так как из чувство патриотизма Россию/СССР делают непобедимо мощной, сильной ,и будто играя за нее сам нарываешься на мировое господство. это не только неинтересно ,но и неправдоподобно.

Ссылка на комментарий

Если говорить о моде, то я бы больше хотел компанию со стартом в Наполеоновскую эпоху, например в 1789 г. - в это время уже набирала обороты индустриализация, в низших слоях населения уже началось просыпаться самосознание - конечно всё это пока на Западе.

Современные дни... конечно, безумно интересно, но думаю, что основные особенности современной картины мира отличаются от Викторианской эпохи. ИМХО, для колорита современных дней в механику игры должны быть добавлены такие особенности (которые Вика не потянет) как:

1. Организация Объединённых Наций или любая другая мировая организация, контролирующая незыблемость границ, локальные конфликты - что-то вроде Папы Римского, который, если имеет достаточную власть, может объявить крестовый поход; другие королевства вроде как пытаються слушаться его, кто-то пытается внедрить своих кардиналов. Или Священная Римская Империя. Хорошо если бы эта Организация не была фиксированной, а имела возможность "перемещаться" в другое государство, которое имело бы очень жёсткие условия для её формирования, такие как: очень высокий уровень демократии, высокий престиж, вооружение, сильная экономика. От сюда вытекает то, что должны быть страны-члены ООН.

2. Дипломатия современного мира (я сейчас подразумеваю её военный аспект) - это не похоже на что-то вроде "объявить войну", "добавить в сферу влияния" - хотя и это возможно, но, скорее, в случае тотальной войны. Сейчас очень редки войны между суверенными государствами. Вместо этого существуют сепаратисты, которые "провозглашают свою независимость", а эту независимость должны признать ВСЕ государства члены ОНН, поэтому тут уже нет просто "ребелов" или "независимых республик". Должно быть больше статусов государственности: не-, частично-, признанная республика. По тому какие государства признают независимость, а какие не признают, можно строить логические цепочки мировых отношений между странами.

3. Шпионажа, вроде, в Виктории II нету. Кроме его обычного проявления можно было бы реализовать мировой терраризм. Например, государства с радикальной формой ислама таким образом могут воздействовать на страны первого и второго мира.

4. СМИ - тот кто силён больше в этой сфере, может выиграть информационную войну.

А вот карта, думаю, прекрасно подошла бы под современные границы, ну, разве что Кавказ "подробить" побольше :)

Ссылка на комментарий

Ключевое слово в Моде - Modern Day

Это значит, что мод нацелен на симуляцию современного мира, а современный мир - это мир после падения Берлинской стены, развала СССР, и исчезновения Варшавского Военного договора. Проще говоря - современный мир - это такая политчисекая ситуация, которая возникла на рубеже 20-21 веокв - в 1990 годах.

ИМХО, если уж на то пошло, то "СССР-офилам" легче дать задачу "воссоздания СССР" чем его спасения. И мне видится такая задача более интересной, и более играбельной. И сделать это легче. Ибо Мир 1980 - мир двуполярный. Сегодняшний Мир - многополярный. Страны большой Семерки идеально вписываются в Викторию 2 с ее Великими Державами, Второстеменными, и странами Третьего Мира. :)

Будучи украинцем, я очень хотел бы создать реалистичную модель именно постсовесткого пространства - со странами Кавказа, Средней Азии и Восточной Европы. А дальше уже дать в руки игроку возможность создать Русскую империю - завоевав или поглотив бывшие союзные республики, или дать ему возможность создать СССР - установив в союзных республиках идентичную форму правления, и включив их в сферу своего влияния на правах сталелитов, или союзников, как там будет это возможно в Вике.

Причем дать такую возможность в руки не только игроку за Россию. Но и за Казахстан, Украину, Белоруссию, Грузию и другие бывшие ресаублики СССР.

Но что самое интересное - это противостояние этих Великих держав, куда войдут страны большой семерки. Их борьба за СОИ (сферы влияния) и их борьба за ресурсы. Ивенты террористических атак, решения по выпуску и печатанью денег, Ивенты мировых саммитов, ... тут есть где развернутся.

Ссылка на комментарий

Организация Объединённых Наций или любая другая мировая организация, контролирующая незыблемость границ, локальные конфликты - что-то вроде Папы Римского, который, если имеет достаточную власть, может объявить крестовый поход; другие королевства вроде как пытаються слушаться его, кто-то пытается внедрить своих кардиналов. Или Священная Римская Империя. Хорошо если бы эта Организация не была фиксированной, а имела возможность "перемещаться" в другое государство, которое имело бы очень жёсткие условия для её формирования, такие как: очень высокий уровень демократии, высокий престиж, вооружение, сильная экономика. От сюда вытекает то, что должны быть страны-члены ООН.

Это возможно сделать. По достижении определенного уровня бесчестия (infamy) совет безопасности ООН (страны туда входящие) обьявляют свою резолюцию по стране. Далее уже вопрос механики - объявляют ли они войну, или например сначала все вместе накладывают эмбарго на Международного изгоя.

2. Дипломатия современного мира (я сейчас подразумеваю её военный аспект) - это не похоже на что-то вроде "объявить войну", "добавить в сферу влияния" - хотя и это возможно, но, скорее, в случае тотальной войны. Сейчас очень редки войны между суверенными государствами. Вместо этого существуют сепаратисты, которые "провозглашают свою независимость", а эту независимость должны признать ВСЕ государства члены ОНН, поэтому тут уже нет просто "ребелов" или "независимых республик". Должно быть больше статусов государственности: не-, частично-, признанная республика. По тому какие государства признают независимость, а какие не признают, можно строить логические цепочки мировых отношений между странами.

Верно. Но по сути дела, признанние независимости Абхазии и Осетии - это втягивание этих республик в сферу влияния России. При получении независимости можну устроить ивент, при котором все страны мира получают решение - признавать или не признавать Государство. Признание ведет к установлению отношений на уровне +50 например, а не признание - на уровень -200, и торговое эмбарго.

3. Шпионажа, вроде, в Виктории II нету. Кроме его обычного проявления можно было бы реализовать мировой терраризм. Например, государства с радикальной формой ислама таким образом могут воздействовать на страны первого и второго мира.

Именно. Терроризм достаточно легко реализуем - в Вике есть миграция. Если уровень миграции высок, а радикализация исламского ПОПа высока - то провинция которая поглощает наибольшее число мигрантов из Ближнего востока получает террористическую угрозу, и риски востаний.

4. СМИ - тот кто силён больше в этой сфере, может выиграть информационную войну.

Технологии. У кого выше технологии СМИ получает бонус к престижу :)

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

было б неплохо сделать систему промывания мозгов ( не только в ссср но и в сша) ;)

Ссылка на комментарий

Это возможно сделать. По достижении определенного уровня бесчестия (infamy) совет безопасности ООН (страны туда входящие) обьявляют свою резолюцию по стране. Далее уже вопрос механики - объявляют ли они войну, или например сначала все вместе накладывают эмбарго на Международного изгоя.

Сложно представить совет безопасности, а так же каким образом они объявляют резолюцию? Эти страны не могут состоять в обычном военном союзе. Полагаю, можно довольствоваться тем, что есть в Вике2: войны сдерживания - по-видимому, это метод поддержания равновесия в Мире. При превышении бесчестья державы получают cb на "усмирение амбиций хулигана". Хотя, опять-таки это не совсем схоже с нашими днями, но хотя бы...

Верно. Но по сути дела, признанние независимости Абхазии и Осетии - это втягивание этих республик в сферу влияния России. При получении независимости можну устроить ивент, при котором все страны мира получают решение - признавать или не признавать Государство. Признание ведет к установлению отношений на уровне +50 например, а не признание - на уровень -200, и торговое эмбарго.

Наверно, я мыслю юридически :) . Мне всё как-то хочется, чтобы "не признанные" были окрашены в наклонную полосочку.

Именно. Терроризм достаточно легко реализуем - в Вике есть миграция. Если уровень миграции высок, а радикализация исламского ПОПа высока - то провинция которая поглощает наибольшее число мигрантов из Ближнего востока получает террористическую угрозу, и риски востаний.

Весьма любопытно. Посмотрим, что из этого получится. Главное - правильно сбалансировать игру.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

gegenava

ИМХО нужно просто сделать так, чтобы в случае, если всё пойдет не по историческим реалиям СССР получал ну просто огромные недостатки... типа в случае несогласия помочь Афганистану получал огромные потери в отношениях с союзниками и странами третьего мира, заставлял союзников усомниться в преданности СССРа и в итоге приводил к тому, что СССР массово терял престиж и сферы влияния в других странах, быстро уменьшал свой международный статус и вскоре вообще оказывался за пределами "большой восьмерки" и вынужден был столкнуться или с огромными революциями, или начать мировую войну с США или Китаем, а последствия думаю ясны...

короче ИМХО идеально было бы сделать так, чтобы сохранение СССРа было задачей столь же сложной, сколь и выжить за Византию в Европе3. Если получится, это будет огромной веселухой играть за СССР.

Но да ладно.. если такого не будет.. то переживу. Главное.. чтобы всё, что творится "после" наших дней не скатывалось в откровенный бред. А то представляю что это выйдет... великая война победоносной России против США с наиболее вероятной победой России... или какие-либо высосанные из пальца конфликты на мировой арене. Если делать игру про 21й век нужно ХОРОШО продумать сценарий происходящего без перевесов в ЛЮБУЮ сторону... включая Россию, ага. Как минимум как в Кайзеррейхе. Иначе... не мод выйдет, а фигня...

Кстати, про то, что ещё сложно в Виктории будет имитировать. Например.. современные демографические особенности. Когда более развитые страны имеют более низкий прирост населения и чем более развитыми они становятся, тем меньше в семьях рождается детей и тем меньше прирост населения.

Изменено пользователем Navy
соединено в один пост
Ссылка на комментарий

мне кажется что создать СССР надо дать возможность только тем странам которые вновь вернулись к комунистической партии

атто когда РФ создает Союз Советский Социалистических Республик в голове неукладывается 

Ссылка на комментарий

Lane Waver

А почему бы для НЕкоммунистов не оставить возможность создать нечто принципиально иное? Например... Российскую Конфедерацию :lol:

Ссылка на комментарий

Lane Waver несменено для НЕкомунистов тоже должна быть возможность воссоздать РИ или Российскую Конфедерацию или еще что то

Ссылка на комментарий

Мод он и есть мод, что изменяет ванилу, а не создает новую игру :)

Мод, каким бы он хорошим не был, всегда остается модом - за исключением тех модов которые улучшают игровой сеттинг ванилы, как ММУ или Виктория :ВИП

Ссылка на комментарий

Terranoid

Если бронетехника и особенно авиация будут реализованы как в первой Вике - бригадами к пехоте - то получится фигня с современными модами (

К тому же ЯО никак не реализуешь.

Ссылка на комментарий

К тому же ЯО никак не реализуешь.

Decision-ы

"Нанести Ядерный Удар"

Выбор - одна страна большой 8-рки (в игре 8 великих стран)

Модификаторы - отношения -200, война, у страны подвергшейся удару вылетает нафиг всё - производство, население, и тп вещи :)

Ссылка на комментарий

Terranoid
Decision-ы

"Нанести Ядерный Удар"

Выбор - одна страна большой 8-рки (в игре 8 великих стран)

Модификаторы - отношения -200, война, у страны подвергшейся удару вылетает нафиг всё - производство, население, и тп вещи :)

Ну ивентами-решениями то понятно что можно, а вот напрямую не очень выйдет.

А как быть с авиацией и бронетехникой тогда - скорее всего будет бригадами к пехоте как в первой вике (

Ссылка на комментарий

По моему нет. Авиация будет - с 1912-13 годов, аккурат к первой мировой. Не знаю как оно там, надо будет смотреть. Думаю отдельно, как в ХОИ.(авицация имею ввиду)

Вот тут тема по авианосцам:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Terranoid
По моему нет. Авиация будет - с 1912-13 годов, аккурат к первой мировой. Не знаю как оно там, надо будет смотреть. Думаю отдельно, как в ХОИ.(авицация имею ввиду)

Но если так то уже жить можно :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97403

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    64

  • bro

    57

  • Lane Waver

    25

  • PANZERJAGER

    17

  • maximmm

    16

  • Andreo

    13

  • pennant

    12

  • Eden

    12

  • Alandroid

    9

  • fairka

    9

  • misha

    8

  • Fan777

    5

  • ВасилийТеркин

    5

  • Сарай

    5

  • Toshka

    5

  • Terranoid

    4

  • Lanrik

    4

  • Владислав1996

    4

  • Scribble

    4

  • ololorin

    4

  • Navy

    3

  • qwerty111

    3

  • Komrad_Viktor

    3

  • Jentelmen

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...