Перейти к содержимому
Strategium.ru

WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику.


саса

Рекомендованные сообщения

Warhangel
Да, планируется, причем оконный режим будет работать по-человечески, а не так как в Панцер Корпсе. :) Возможно в следующем патче, посмотрим как пойдёт. Кстати, вопрос ко всем. С какой целью вы используете оконный режим, ведь в полноэкранном намного удобнее играть? :)

У меня связано с работой :blush:

Иногда (и даже довольно часто) бывает необходимость из дома просто последить за каким-нибудь "рабочим процессом", чтобы по его окончании проверить, что всё ок. Поэтому, вроде как, активных действий какое-то время не требуется и можно поиграть, но, с другой стороны, хорошо бы перед глазами иметь не только игру, но и ещё разные другие окошки ;)


Warhangel

И ещё. Обратил внимание, что можно простых пехотинцев проапгрейдить до Ратлингов-снайперов (ссылка на Flickr):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С учётом того, что Ратлинги - это отдельный вид (под-раса) людей, то апгрейды из простой пехоты (где люди обычные) в них и обратно - выглядят несколько странно ;)

Кажется мне, что правильнее было бы, если бы Ратлингов можно было только покупать/продавать, оснащать транспортом и всё - никаких более апгрейдов/даунгейдов...


саса

Я тут подумал о Славе.

После выполнения условий победы в сценарии на поле остается много не подобранной славы. :) Юниты врага + не захваченные простые флаги.... Если слава будет давать бонусы, то неплохо бы было бы дать возможность игроку доиграть спокойно сценарий, а не специально не выполнять условия победы, чтобы подобрать то, что плохо лежит. Т.е. В окно Победы/Поражения добавить еще одну кнопку - Продолжить играть сценарий. Если ее нажать, то можно доиграть до последнего хода или до момента, когда на карте не останется юнитов врага. Там есть один подводный камень, условие победы на существование юнита врага..., ну и его наверно можно как-то обойти...

И еще о славе. Что-то в ее подсчете не правильно...

Есть постоянная часть от захвата/удерживания флагов, но эта часть никак не зависит от уровня сложности.

Переменная часть зависящая от исхода каждого боя... А она существенно зависит от уровня сложности. Я не смог определить как она связана с опытом или хитпоинтами..., а казалось бы самое простое привязаться к ним....

ЗЫ Никогда не мог понять, почему начисляется опыт юниту за бой в котором этот юнит не вел ответного огня. :)

ЗЫЗЫ Очень нехватает зоны резерва. В сценарии18 было бы проще подсчитать число уничтоженных VH через появляющихся по тегу невидимых юнитов. ;)


саса

Такое иногда случается, если играю час 2 без перерыва.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывает этот синезеленый забор вместо картинки во время загрузки сценария.


Ksaltotun

Господа, а как насчет такого дела, как информация о победе/поражении в мультиплеерном сценарии? Просто по окончании партии показывают последнюю расстановку на карте и... все. Догадайся сам, победил или проиграл. Не то, чтобы это было очень удобно.

И, да. Мультиплеерных сценариев очень мало. ОЧЕНЬ....


Warhangel
(изменено)
caca15 писал:
Такое иногда случается, если играю час 2 без перерыва.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывает этот синезеленый забор вместо картинки во время загрузки сценария.

Подтверждаю. Тоже случается...

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование

Ksaltotun

В общем, господа... Баг или не баг, но... Столкнулся с тем, что после очередного патча кардинально поменялся баланс. Вкратце: до сего в мультиплеерных сценариях орки гнули имперцев. Теперь, когда стала адекватно работать инициатива... хм. В общем, ситуация следующая: 6-9 - это средняя инициацива у имперцев. У орков сей параметр равен 3-5. Что это значит? А то, что вначале бьют орков, а затем уже зеленозадые атакуют по остаточному принципу. К чему это приводит? А к тому, что теперь у людей появился универсальный аргумент на все случаи жизни - а именно - шадоублэйд. Эта штуковина выносит все и даже гаргантов. Именно за счет инициативы.


Ksaltotun

Мда. Предположение подтвердилось. Шэдоублэйды несут боль и унижение для орков. Собственно, если до патча за зеленозадых у меня не было поражений, то сейчас без шансов слил все три партии. Чем убивать эти тяжелые имперские танки - непонятно. Все гарганты-стомпы сразу стали мусором. Сам гаргант... Ну, он условно эффективен, однако по цене он куда дороже. А значит...


Ksaltotun

Хм. Похоже, что я зря говорил о дисбалансе. Попытался в очередной раз сыграть орками, на сей раз приготовив их "правильно", т. е. по максимуму отказавшись от неоправданно дорогих и медлительных единиц с инициативой меньше 6. И... Как ни удивительно, но оказалось, что орки таки не стали хуже.


саса

Давно хотел написать...

Есть маленький баг в окне покупки \ апгреда.

Если нажать на кнопку "продолжить" левой кнопкой мыши (можно удерживать) и потом быстро на правую кнопку мыши, то появляется черный экран с работающим курсором игры и невозможно снять задачу-игру даже с помощью диспетчера задач. Опробовано на Хрюше и Восьмерке.

Конечно это не очень важно, не надо бестолково давить на кнопарики :D , но как показывает практика, эта неправильность поведения программы может сказаться в других местах. B)


Ksaltotun

Еще моментус по удобству/неудобству мультиплеера. Уже пять раз сталкивался с тем, что игроки "сдавали" партию, капитулируя в безвыходной ситуации. Но... В таком случае происходит вот что: игра появляется в результатах. И при запуске ее, когда жмешь на кнопку "End mission" не показывает ровным счетом ничего. Вообще.


Gundar
(изменено)

Игра мне понравилась, но есть ряд отрицательных моментов, которые мне кажется идут аж из ПГ, что портит впечатление..

Из принципиального:

-Нельзя, чтобы можно было в любой момент апгрейдить юниты, да еще и без потери денег, в любой юнит своего класса.. это не правильно.. я уж не говорю про эксплойты

-Баланс юнитов - мне кажется странным, что есть откровенно НЕнужные юниты.. для чего они?.. я понимаю, что сложно взять и адаптировать вселенную на свои правила, но все же.. пусть меньше будет юнитов, но все нужные в той или иной ситуации..

-Сценарии - ммм.. мне не очень понравилось, что они однообразны.. хотя, возможно, дело в первых двух пунктах..

Из моддинга:

-Очень хочу фичу со свитч.. это же просто фантастика была.. Александр, пжста, подумайте о возвращении этой фичи..

-Трейты, некоторые Не работают (пример: Area).. или мне не удалось с ним разобраться, эффект не понятен..

-Больше трейтов из мира вахи! Ну хотелось бы..

----------------

Положительных моментов в игре БОЛЬШЕ! Не буду их все перечислять, но и уровни высот, и преграды при стрельбе, и сама стрельба и т.д., и т.п - это все отлично и то, что нужно! Атмосферность игры - на уровне!

Изменено пользователем Gundar

саса

При уменьшении масштаба в окне, после достижение минимального предела, при продолжении вращения колесика мыши начинается медленный скрулинг вверх. ;) Наверно это не правильно.


Warhangel

На что ещё обратил внимание:

1. По мимо раннее мной описанной возможности апгрейдить из/в простых людей в/из Ратлингов (которые другой подвид (саб-раса)), в последнем патче появилась аналогичная возможность для Огринов. На мой взгляд это всё так же не логично ;)

2. В миссии, где мы впервые сталкиваемся с SpaceMarines, если зайти в окно информации по десантной капсуле, видим следующую некрасивость:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Названия у многих юнитов/оружия слишком длинные и не лезут в отведённые им поля :( В качестве примера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


саса

Поправил первый 1 пост.


Warhangel
(изменено)
Warhangel писал:
На что ещё обратил внимание:

1. По мимо раннее мной описанной возможности апгрейдить из/в простых людей в/из Ратлингов (которые другой подвид (саб-раса)), в последнем патче появилась аналогичная возможность для Огринов. На мой взгляд это всё так же не логично ;)

2. В миссии, где мы впервые сталкиваемся с SpaceMarines, если зайти в окно информации по десантной капсуле, видим следующую некрасивость:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Названия у многих юнитов/оружия слишком длинные и не лезут в отведённые им поля :( В качестве примера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обнаружил, что забыл сделать картинки "публичными" :( Вроде fixed...

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование

uzbel2012
(изменено)

Хочу спросить оказывают ли на юниты влияние такие нюансы как господствующая высота !? Или в этой вселенной она не действует ) Мне даже показалось что враги меня лучше видят снизу, чем я их сверху ))) Еще авиация как то странно сделана ...

в исходном Panzer Corps лучше было. ) Действительно ли здания защищают пехоту ? )

P.s. Ну и пожалуй самое главное,когда будет русификация хотя бы текста и юнитов (может фанатам Warhammer 40,000 все и без перевода ясно но лично парюсь , всё же это не ВМВ ? )

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот и спойлер

Candramelekh
Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Есть ещё порох в теме? У меня есть несколько предложений по улучшению игры


саса
Есть ещё порох в теме? У меня есть несколько предложений по улучшению игры

Видишь ли... Армагеддон и имперцы закончились, а вместе с ней и игра... Сейчас работаю над орками, а это новая игра...

Так что подожди.


uzbel2012
Видишь ли... Армагеддон и имперцы закончились, а вместе с ней и игра... Сейчас работаю над орками, а это новая игра...

Так что подожди.

Что это за версия такая New in Version 1.11 !?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17978

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...