WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику. - Страница 5 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику.

Рекомендованные сообщения

саса

Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Александр обещал заглядывать...

1. У меня вопрос за Виталия. :D Будет ли будет играть на Windows ХР.

2. На компе с русскими буквами в путях к папке My Games сортировка файлов в списке сохраненных игр в алфавитном порядке сверху Z, внизу цифры.

Исправлено 3. Очень быстрый ход ИИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Высокоморальны мины на отдыхе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено 5. Пассивность ИИ при атаке. Постов много, последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Странный гекс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Неправильный апгрейд. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не будет исправлено 8. Нельзя передвигаться по краю карты и атаковать находящихся на краю врагов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. По туториалу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Графическая строка в UI отображающая хитпоиты не правильно работает, если численность юнита превышает стандартный. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. При большом количестве сейвов графика сходит с ума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Странное поведение при достижении предела зума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наши общие Хотелки.

1. Убрать автопополнение юнитов между сценариями.

2. При появлении новых доступных юнитов надобы окошко с их перечнем

3. Возможность создания резерва юнитов. /Вобще-то Керенский выступал категорически против этого, но в первом сценарии 2 Акта

число слотов ядра 20, а юнитов у меня 21, и я могу их полностью разместить, что вобще не логично/

4. Верхяя панель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлено 5. Окно ихода боя

6. Окно просмотра характеристик юнита

Слелано 7. Читы Правда списка поканет.

8. Счетчик загрузок и использования читов

9. Реплеи

10. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава и уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании.

11. Поддержка русского языка

Сделано частично 12. Юниты в списке резерва отсортированы по классам Теперь хорошо бы, чтобы на фазе расстановки следующий юнит находился под тольчо что установленным.

13. Топливо и боезапас для всего оружия кроме лазера. /Собственно почему кроме./

14. Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Сделано 15. Оконный режим.

Сделано 16. Возможность переименовывать юниты.

Сделано 17. Выделени цветовой схемой принадлежность оружия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Потеря хитпоинтов в транспорте никак не влияет на основное подразделение и на следующем ходу повреждения полностью восстанавливается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19. Длинные названия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Warhangel
Да, планируется, причем оконный режим будет работать по-человечески, а не так как в Панцер Корпсе. :) Возможно в следующем патче, посмотрим как пойдёт. Кстати, вопрос ко всем. С какой целью вы используете оконный режим, ведь в полноэкранном намного удобнее играть? :)

У меня связано с работой :blush:

Иногда (и даже довольно часто) бывает необходимость из дома просто последить за каким-нибудь "рабочим процессом", чтобы по его окончании проверить, что всё ок. Поэтому, вроде как, активных действий какое-то время не требуется и можно поиграть, но, с другой стороны, хорошо бы перед глазами иметь не только игру, но и ещё разные другие окошки ;)

Ссылка на комментарий

Warhangel

И ещё. Обратил внимание, что можно простых пехотинцев проапгрейдить до Ратлингов-снайперов (ссылка на Flickr):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С учётом того, что Ратлинги - это отдельный вид (под-раса) людей, то апгрейды из простой пехоты (где люди обычные) в них и обратно - выглядят несколько странно ;)

Кажется мне, что правильнее было бы, если бы Ратлингов можно было только покупать/продавать, оснащать транспортом и всё - никаких более апгрейдов/даунгейдов...

Ссылка на комментарий

саса

Я тут подумал о Славе.

После выполнения условий победы в сценарии на поле остается много не подобранной славы. :) Юниты врага + не захваченные простые флаги.... Если слава будет давать бонусы, то неплохо бы было бы дать возможность игроку доиграть спокойно сценарий, а не специально не выполнять условия победы, чтобы подобрать то, что плохо лежит. Т.е. В окно Победы/Поражения добавить еще одну кнопку - Продолжить играть сценарий. Если ее нажать, то можно доиграть до последнего хода или до момента, когда на карте не останется юнитов врага. Там есть один подводный камень, условие победы на существование юнита врага..., ну и его наверно можно как-то обойти...

И еще о славе. Что-то в ее подсчете не правильно...

Есть постоянная часть от захвата/удерживания флагов, но эта часть никак не зависит от уровня сложности.

Переменная часть зависящая от исхода каждого боя... А она существенно зависит от уровня сложности. Я не смог определить как она связана с опытом или хитпоинтами..., а казалось бы самое простое привязаться к ним....

ЗЫ Никогда не мог понять, почему начисляется опыт юниту за бой в котором этот юнит не вел ответного огня. :)

ЗЫЗЫ Очень нехватает зоны резерва. В сценарии18 было бы проще подсчитать число уничтоженных VH через появляющихся по тегу невидимых юнитов. ;)

Ссылка на комментарий

саса

Такое иногда случается, если играю час 2 без перерыва.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывает этот синезеленый забор вместо картинки во время загрузки сценария.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, а как насчет такого дела, как информация о победе/поражении в мультиплеерном сценарии? Просто по окончании партии показывают последнюю расстановку на карте и... все. Догадайся сам, победил или проиграл. Не то, чтобы это было очень удобно.

И, да. Мультиплеерных сценариев очень мало. ОЧЕНЬ....

Ссылка на комментарий

Warhangel
caca15 писал:
Такое иногда случается, если играю час 2 без перерыва.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывает этот синезеленый забор вместо картинки во время загрузки сценария.

Подтверждаю. Тоже случается...

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

В общем, господа... Баг или не баг, но... Столкнулся с тем, что после очередного патча кардинально поменялся баланс. Вкратце: до сего в мультиплеерных сценариях орки гнули имперцев. Теперь, когда стала адекватно работать инициатива... хм. В общем, ситуация следующая: 6-9 - это средняя инициацива у имперцев. У орков сей параметр равен 3-5. Что это значит? А то, что вначале бьют орков, а затем уже зеленозадые атакуют по остаточному принципу. К чему это приводит? А к тому, что теперь у людей появился универсальный аргумент на все случаи жизни - а именно - шадоублэйд. Эта штуковина выносит все и даже гаргантов. Именно за счет инициативы.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Мда. Предположение подтвердилось. Шэдоублэйды несут боль и унижение для орков. Собственно, если до патча за зеленозадых у меня не было поражений, то сейчас без шансов слил все три партии. Чем убивать эти тяжелые имперские танки - непонятно. Все гарганты-стомпы сразу стали мусором. Сам гаргант... Ну, он условно эффективен, однако по цене он куда дороже. А значит...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Хм. Похоже, что я зря говорил о дисбалансе. Попытался в очередной раз сыграть орками, на сей раз приготовив их "правильно", т. е. по максимуму отказавшись от неоправданно дорогих и медлительных единиц с инициативой меньше 6. И... Как ни удивительно, но оказалось, что орки таки не стали хуже.

Ссылка на комментарий

саса

Давно хотел написать...

Есть маленький баг в окне покупки \ апгреда.

Если нажать на кнопку "продолжить" левой кнопкой мыши (можно удерживать) и потом быстро на правую кнопку мыши, то появляется черный экран с работающим курсором игры и невозможно снять задачу-игру даже с помощью диспетчера задач. Опробовано на Хрюше и Восьмерке.

Конечно это не очень важно, не надо бестолково давить на кнопарики :D , но как показывает практика, эта неправильность поведения программы может сказаться в других местах. B)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Еще моментус по удобству/неудобству мультиплеера. Уже пять раз сталкивался с тем, что игроки "сдавали" партию, капитулируя в безвыходной ситуации. Но... В таком случае происходит вот что: игра появляется в результатах. И при запуске ее, когда жмешь на кнопку "End mission" не показывает ровным счетом ничего. Вообще.

Ссылка на комментарий

Gundar

Игра мне понравилась, но есть ряд отрицательных моментов, которые мне кажется идут аж из ПГ, что портит впечатление..

Из принципиального:

-Нельзя, чтобы можно было в любой момент апгрейдить юниты, да еще и без потери денег, в любой юнит своего класса.. это не правильно.. я уж не говорю про эксплойты

-Баланс юнитов - мне кажется странным, что есть откровенно НЕнужные юниты.. для чего они?.. я понимаю, что сложно взять и адаптировать вселенную на свои правила, но все же.. пусть меньше будет юнитов, но все нужные в той или иной ситуации..

-Сценарии - ммм.. мне не очень понравилось, что они однообразны.. хотя, возможно, дело в первых двух пунктах..

Из моддинга:

-Очень хочу фичу со свитч.. это же просто фантастика была.. Александр, пжста, подумайте о возвращении этой фичи..

-Трейты, некоторые Не работают (пример: Area).. или мне не удалось с ним разобраться, эффект не понятен..

-Больше трейтов из мира вахи! Ну хотелось бы..

----------------

Положительных моментов в игре БОЛЬШЕ! Не буду их все перечислять, но и уровни высот, и преграды при стрельбе, и сама стрельба и т.д., и т.п - это все отлично и то, что нужно! Атмосферность игры - на уровне!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

саса

При уменьшении масштаба в окне, после достижение минимального предела, при продолжении вращения колесика мыши начинается медленный скрулинг вверх. ;) Наверно это не правильно.

Ссылка на комментарий

Warhangel

На что ещё обратил внимание:

1. По мимо раннее мной описанной возможности апгрейдить из/в простых людей в/из Ратлингов (которые другой подвид (саб-раса)), в последнем патче появилась аналогичная возможность для Огринов. На мой взгляд это всё так же не логично ;)

2. В миссии, где мы впервые сталкиваемся с SpaceMarines, если зайти в окно информации по десантной капсуле, видим следующую некрасивость:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Названия у многих юнитов/оружия слишком длинные и не лезут в отведённые им поля :( В качестве примера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

Поправил первый 1 пост.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Warhangel писал:
На что ещё обратил внимание:

1. По мимо раннее мной описанной возможности апгрейдить из/в простых людей в/из Ратлингов (которые другой подвид (саб-раса)), в последнем патче появилась аналогичная возможность для Огринов. На мой взгляд это всё так же не логично ;)

2. В миссии, где мы впервые сталкиваемся с SpaceMarines, если зайти в окно информации по десантной капсуле, видим следующую некрасивость:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Названия у многих юнитов/оружия слишком длинные и не лезут в отведённые им поля :( В качестве примера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обнаружил, что забыл сделать картинки "публичными" :( Вроде fixed...

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Хочу спросить оказывают ли на юниты влияние такие нюансы как господствующая высота !? Или в этой вселенной она не действует ) Мне даже показалось что враги меня лучше видят снизу, чем я их сверху ))) Еще авиация как то странно сделана ...

в исходном Panzer Corps лучше было. ) Действительно ли здания защищают пехоту ? )

P.s. Ну и пожалуй самое главное,когда будет русификация хотя бы текста и юнитов (может фанатам Warhammer 40,000 все и без перевода ясно но лично парюсь , всё же это не ВМВ ? )

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот и спойлер
Ссылка на комментарий

Candramelekh
Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Есть ещё порох в теме? У меня есть несколько предложений по улучшению игры

Ссылка на комментарий

саса
Есть ещё порох в теме? У меня есть несколько предложений по улучшению игры

Видишь ли... Армагеддон и имперцы закончились, а вместе с ней и игра... Сейчас работаю над орками, а это новая игра...

Так что подожди.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Видишь ли... Армагеддон и имперцы закончились, а вместе с ней и игра... Сейчас работаю над орками, а это новая игра...

Так что подожди.

Что это за версия такая New in Version 1.11 !?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17620

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...