WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику. - Страница 3 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику.

Рекомендованные сообщения

саса

Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Александр обещал заглядывать...

1. У меня вопрос за Виталия. :D Будет ли будет играть на Windows ХР.

2. На компе с русскими буквами в путях к папке My Games сортировка файлов в списке сохраненных игр в алфавитном порядке сверху Z, внизу цифры.

Исправлено 3. Очень быстрый ход ИИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Высокоморальны мины на отдыхе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено 5. Пассивность ИИ при атаке. Постов много, последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Странный гекс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Неправильный апгрейд. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не будет исправлено 8. Нельзя передвигаться по краю карты и атаковать находящихся на краю врагов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. По туториалу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Графическая строка в UI отображающая хитпоиты не правильно работает, если численность юнита превышает стандартный. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. При большом количестве сейвов графика сходит с ума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Странное поведение при достижении предела зума. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наши общие Хотелки.

1. Убрать автопополнение юнитов между сценариями.

2. При появлении новых доступных юнитов надобы окошко с их перечнем

3. Возможность создания резерва юнитов. /Вобще-то Керенский выступал категорически против этого, но в первом сценарии 2 Акта

число слотов ядра 20, а юнитов у меня 21, и я могу их полностью разместить, что вобще не логично/

4. Верхяя панель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавлено 5. Окно ихода боя

6. Окно просмотра характеристик юнита

Слелано 7. Читы Правда списка поканет.

8. Счетчик загрузок и использования читов

9. Реплеи

10. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава и уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании.

11. Поддержка русского языка

Сделано частично 12. Юниты в списке резерва отсортированы по классам Теперь хорошо бы, чтобы на фазе расстановки следующий юнит находился под тольчо что установленным.

13. Топливо и боезапас для всего оружия кроме лазера. /Собственно почему кроме./

14. Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Сделано 15. Оконный режим.

Сделано 16. Возможность переименовывать юниты.

Сделано 17. Выделени цветовой схемой принадлежность оружия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Потеря хитпоинтов в транспорте никак не влияет на основное подразделение и на следующем ходу повреждения полностью восстанавливается. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19. Длинные названия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Александр. Меня интересует такие вопрос.

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Виталий, я иссяк. Могу посоветовать переустановить все заново. Иногда помогает.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Rybinsk
caca15 писал:
Александр. Меня интересует такие вопрос.

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Виталий, я иссяк. Могу посоветовать переустановить все заново. Иногда помогает.

 

Спасибо. Ставить 7-ку ради одной игры не буду, переустанавливать смысла нет. Ключик я и так такой ставил, как говорится всё гениальное просто. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

Rudankort

Не может быть проблема из-за несоответствия версии EXE и остальных файлов игры. Если одно от 1.0, а другое от 1.01, то вполне может что-то такое происходить.

Да, патч 1.01 вышел одновременно с игрой.

caca15 писал:
Александр. Меня интересует такие вопрос. 

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Я у них спрошу.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

Rudankort
Deadwalk писал:
смотрю на статы Bike Squad и Scout Bike Squad и пытаюсь найти хоть одно отличие...причем что у синих что у красных одна и тажа ситуация

Сообщил ответственному за статы.

caca15 писал:
Редактор не сохраняет изменения....

Ты случайно не в папку игры, защищенную от записи, пытаешься сохранять? В остальном не представляю что могло случиться.

Apollo11 писал:
Игра основана на каких-то лицензионных правилах от GW или от вархаммера здесь только сеттинг ?

Правила настолки использовались исключительно как источник вдохновения. Копировать их GW не разрешит.

Deadwalk писал:
не знаю баг или нет но на ноуте при передаче хода ии первые пару секунд идет как быстрая перемотка хода ии

весь гемор в том если в эти пару секунд ии наносит урон то игрок даже не видет кто и в кого стреляет ( так пару раз сжигали мне юнитов)

есть подозрение что это связанно с тем что ходы ии в тумане войны идут на ускоренному режиму но при этом стрельба по игроку также ускорена

Баг не баг, но юзабилити проблема налицо. Буду разбираться.

Deadwalk писал:
Александр.

Пара предложений по улучшению игры:

...

p.s.

Xочу поблагодарить вас Александр и всех разработчиков за игру отличная работа. И не обращайте внимания на всяких нытиков с придирками к графике и году выпуска (привет стим комуните и т.к.) По сравнению с остальным шлаком выходящем под лейблом Warhammer ваш игра одна из лучших (уж в этом году так точно)

Спасибо за конструктивную критику и за моральную поддержку. Да, нытики изрядно портят настроение. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате
Ссылка на комментарий

саса

Александр.

Я устал бороться с Керенским.... ;)

Сценарий 1 - Opening Faults

Задачи игроку на сценарий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что будет, если я убью варбосса. По идеи должен проиграть. Ан нет, я выигрываю, да еще и получаю дополнительную славу за гекс и удержание.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот условия победы из редактора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь написано, что для победы мне надо подвести 4 юнита к победному гексу с варбосом, а будет он жив, или я его убью ничего не говорится....

Вот правильные условия победы. Варбосс должен выжить при любом раскладе, иначе некого будет сопровождать в следующем сценарии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь юнит стороны 2 это AUX.

По поводу сохранений сценария ты прав. Сейчас переустановлю игру в правильную директорию.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

По поводу заполнения верхней информационной полосы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне кажется что там надо отображать:

1. число не хватающих до максимума юнитов/ максимальное число доступных юнитов сценария.

2. иконку уровня сложности.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
Александр.

Я устал бороться с Керенским.... ;)

По-моему, ты все правильно написал, передам ему.

Разумные идеи по поводу верхней панельки, спс.

Ссылка на комментарий

саса

Александр, а в этом случае я согласен с Керенским что "всё работает как и должно", хотя он и мог обойти ситуацию которую сейчас опишу.

Она возникает в сценарии кампании 6B Battle on the Diabolus.

Последняя волна орков отказывается атаковать, если их специально не провоцировать. Они просто стоят и ждут - сунусь я к ним или нет. ;)

Если не сунусь они будут стоять до конца сценария. В результате последние 5 ходов сценария даже на уровне хард можно просто жать следующий ход и ничего не происходит.

А это неправильно. Ведь сценарий задумывался как медленное отступление за реку. VH вначале у игрока 8 а должно остаться по крайней мере 3 для победы. Но я думаю, нет ни одного игрока который сдал хоть 1 VH.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Происходит это из-за второго скрипта и использования зоны 1.

В сценарии 2 скрипта на атаку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый скрипт отрабатывает прекрасно. Из зоны 1 юниты устремляются в атаку, только успевай их отстреливать. Обрати внимание: из ЗОНЫ1!

К 9 ходу на карте остаются орки только в зоне 2, остальные или уничтожены или будут уничтожены быстро. И в зоне 2 самые сильные орки. Это они должны отбросить игрока за речку.

Орки по второму скрипту начинают двигаться и тормозят В ЗОНЕ 1. И ведь наверно правильно делают. Ведь им приказали из зоны 2 атаковать противника в зоне 1, в которой нет противника.

Наверно это происходит потому, что в комбобоксе зоны ИИ нет пустого поля, а дефолтная зона 1 явно определена в сценарии.

В общем проблема где-то в этом районе.

Керенский в последнем патче во втором тригере поменял "зону 2" на "всю карту", но это не помогло сценарию, зона1все равно перехватывает орков.

А еще удалили из сценария сообщение об отступлении. В результате сценарий потерял изюминку.

Как выйти из данной ситуации и заставить орков атаковать. Удалить зону 1, вместо нее создать зону 3 и переопределить на нее первый скрипт. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Rudankort

Что-то я подозреваю, что дело в чем-то другом. Потому что поведение "Attacker" на зону вообще не обращает внимание, эта зона для других приказов используется. У тебя есть сейв, где орки тупо стоят и курят вместо того чтобы атаковать? Я бы глянул, что они там стоят.

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Сценарий 2В.

Миссия по которой был вопрос.

Вначале миссии говорят что на улей идет атака и надо захватить 4 ключевых точки.

Триггер срабатывает когда выбиваешь из 2 точек орков. Получается что можно наступать либо сверху либо снизу, не обязательно делить войска. Выскакивает сообщение что пора бы бежать и нужно 5 юнитов отправить в точку эвакуации. А дальше начинается цирк. Орки наступают на улей, а дальше тупо стоят. и ты всеми войсками отходишь с карты. Причем те которые должны тебя задержать, расстреливаются из-за реки и ведут себя пассивно. В итоге миссия на вери харде проходиться за 9/15 ходов. Затем взял сейв и прошел за дольше чисто орков пострелять, сафари блин.

Ссылка на комментарий

саса
Rudankort писал:
Что-то я подозреваю, что дело в чем-то другом. Потому что поведение "Attacker" на зону вообще не обращает внимание, эта зона для других приказов используется. У тебя есть сейв, где орки тупо стоят и курят вместо того чтобы атаковать? Я бы глянул, что они там стоят.

Конечно нет. Я сейвами почти не пользуюсь. Нашел сохранение с которого делал скрин. Уровень самый легкий.

Переиграл немного по другому. Оказалось, что даже из зоны 1 орки не двинулись. ;) А если отвести войска из зоны видимости орков, то и те кто должен был атаковать с первого хода, до меня не доходят. В результате с 5 хода никаких атак на игрока. Атаки небыло ни из зоны 1 ни из зоны 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейв начала 5 хода.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл и ссылку
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, собственно, вопрос: страшно жужжит кулер на видеокарте при игре в Wh 40k Armageddon. Уже читал на форумах, что виной тому - крайне неудачная оптимизация проекта. Собственно, планируется ли это исправлять? И не сожгу ли я свою видяху от большой любви к Вахе, играясь в эту игру до патча-оптимизатора?

Ссылка на комментарий

Rudankort

Дело не в плохой оптимизации, а в отсутствии ограничения фпс. Проблема уже исправлена, патч будет скорее всего на этой неделе. До выхода патча можно использовать какую-нибудь стороннюю программу для ограничения фпс в игре. В топике Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было несколько примеров как этого можно добиться.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Дело не в плохой оптимизации, а в отсутствии ограничения фпс. Проблема уже исправлена, патч будет скорее всего на этой неделе. До выхода патча можно использовать какую-нибудь стороннюю программу для ограничения фпс в игре. В топике Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было несколько примеров как этого можно добиться.

А если играться до патча не заморачиваясь - могут ли быть проблемы? Или некритично?

Ссылка на комментарий

Жора
А если играться до патча не заморачиваясь - могут ли быть проблемы? Или некритично?

Конечно могут быть. Ресурс карточки тратится быстрей. У меня к примеру когда BGA пару раз отпаивалось всегда это происходило при игре в Корсары или ещё что-нибудь дремучее но жрущее мощь на полную катушку из-за своей кривизны.

Ссылка на комментарий

саса

Александр. Если скоро патч напишу о своих хотелках. :D

1. Хочу окно ихода боя.

2. Хочу окно просмотра характеристик юнита.

3. Хочу чит на победу

4. Хочу счетчик загрузок и использования читов.

5. Хочу реплеи.

6. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава, уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании. (Может он и есть, сегодня проверю :) ).

7. Хочу чтобы сценарий 5 Акта 1 кампании был более интересным и соответствовал брифингам и текстовым условиям победы.

8. Хочу UTF-8. Как это ни странно, сейчас даже из файлов с этой кодировкой при наличии твердого знака игра вываливается с исключением.

9. Хочу чтобы Хельсричские монстры пожирали мою пехоту, а в кислотных реках потихоньку растворялись грифоны...

:D Пока все.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Закончил играть на самом легком уровне. Наконец прошел до конца. ;)

Понимаю что ПРАВИЛЬНО судить по этому уровню о игре сложно, поэтому пишу здесь.

Впечатление не однозначно.

Игра делится на на 2 части.

Одна, до конца 1 акта, неплоха. Всем классам находится применение. достаточно всё сбалансировано.

С появлением титанов бал правят юниты с большой дальнобойностью.

Триада - хит-поинты, численность, материальные очки - во второй части дает сбой. Кнопкой отдых совершенно перестаешь пользоваться. Пополняешь только пехоту... Арта эфективна только против пехоты орков и стационарной артилерии. Танки ездят медленнее пехоты и эфективны только против слабых танков орков. Лучше иметь 2 титана чем 4 танка.

Не нравится что пехота не может набрать опыт из-за пополнений. Не очень понятно что дает опыт титанам...

Есть ощущение что мораль очечь слабо влияет на исход боя.

А в принципе играть и переигрывать интересно. :D

Патч 1.01 исправил все старые баги.

Из замеченного. Не баг, и как говорится на скорость не влияет, но при покупке юнита при его размещении на гексах находящихся в тумане войны юнит приходит видимым, но туман остается до начала следующего хода.

Не очень удобно при развертывании расположение юнитов в списке резерва в разнобой. Хотелось бы иметь юниты отсортированными по классам.

Надо бы пересмотреть доступность юнитов по сценариям. Иногда доступность некоторых юнитов пропадает, а потом появляется снова. Например командная саламандра.

Жду нового патча, чтобы пройти на нормальном уровне. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Очень хочу увидеть топливо и боезапас. А то стрельба без перерыва, чем то кроме лазеров вызывает напряг.

Если ввели хиттпоинты, то как бы хотелось видеть уменьшение хитов по каждой единице. (те стреляя пять танков не поподают в один, а повреждают несколько). Тогда можно добавить и полевой ремонт, который тратит очки.

Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Warhangel

Помимо моего присоединения к описанным выше "хотелкам" добавлю ещё одну от себя ;)

Планируется ли добавить возможность играть в окне, как есть в PanzerCorps? ;)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Патча-оптимизатора ждать на этой неделе не приходится?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17621

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...