Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon


саса

Рекомендованные сообщения

саса
18 минут назад, panzerknacker1 сказал:

как лучше бороться с вражескими танками?

какие из своих танков против кого лучше использовать? Я пока заметил только, что победитель побеждает всё - и пехоту и танки...  Купил уничтожитель улучшенный (тот что на ягдпанцер похож) - думал буду выкашивать вражеские танки, но нет... че-то как-то слабо

Ищи юниты  с большой бронебойностью (30 и выше). Присмотрись к летающим юнитам. Они имеют шанс уклонится от выстрелов в них...

Прокачивай арту. Опытная арта хорошо наносит урон технике.


Candramelekh
32 минуты назад, panzerknacker1 сказал:

как лучше бороться с вражескими танками?

какие из своих танков против кого лучше использовать? Я пока заметил только, что победитель побеждает всё - и пехоту и танки...  Купил уничтожитель улучшенный (тот что на ягдпанцер похож) - думал буду выкашивать вражеские танки, но нет... че-то как-то слабо

Зависит от кампании, но самый универсальный метод - артиллерия, она в Армагеддоне слишком сильна. От обычных танков я бы вообще советовал отказаться и использовать только суперхеви, и то в рамках разумного


panzerknacker1
36 минут назад, caca15 сказал:

Ищи юниты  с большой бронебойностью (30 и выше). Присмотрись к летающим юнитам. Они имеют шанс уклонится от выстрелов в них...

Прокачивай арту. Опытная арта хорошо наносит урон технике.

ну вихрь против танков вообще никакой. да и против остальных юнитов, от которых может ответку хапнуть, если только их не подавили предварительно до красна...

а что за танки громовержец? у них дальность 2-2 - против кого они рассчитаны?? какой танк хорош против пехоты??

28 минут назад, Candramelekh сказал:

Зависит от кампании, но самый универсальный метод - артиллерия, она в Армагеддоне слишком сильна. От обычных танков я бы вообще советовал отказаться и использовать только суперхеви, и то в рамках разумного

короче, арте нет альтернативы?? я сейчас на миссии по эвакуации на шатл: 2 бомбарды, 1 василиск, 1 медуза, 1 победитель + 2миномета, 2огн поддержки, 1 командн взвд, 2 огра, 2 цыпки, 1 командная саламандра, снайперы, 1 пт-взвд, 1 вихрь. Вихрь вообще как обуза - лучше бы арта была...  купил уничтожитель - (я так понимаю это пт?) и аннигилятор А - да толку с них не вижу


panzerknacker1

от обычных танков можно отказаться только после прилета космодесанта. и то очень тяжело выбрать какой взять... я больше по цене смотрю.

После этой же миссии появляются еще два вида самолетов - оба дешевле вихря. какой смысл в их появлении на таком позднем этапе, ппц...


panzerknacker1

как в битве за тартус действовать? орки прут на улей, но надо захватить гексы, с которых они прут. а карта то огромная. если сначала пойти защищать улей, а потом к победным гексам ехать? или разделить войска на 4 части?

 


саса
11 час назад, panzerknacker1 сказал:

как в битве за тартус действовать? орки прут на улей, но надо захватить гексы, с которых они прут. а карта то огромная. если сначала пойти защищать улей, а потом к победным гексам ехать? или разделить войска на 4 части?

 

Времени там достаточно, но помощь на мостах нужна, чтобы не отбивать гексы у улья. Так что лучше разделить.


Candramelekh
13 часа назад, panzerknacker1 сказал:

как в битве за тартус действовать? орки прут на улей, но надо захватить гексы, с которых они прут. а карта то огромная. если сначала пойти защищать улей, а потом к победным гексам ехать? или разделить войска на 4 части?

 

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем, что в нём было, чтобы выиграть время и заманить побольше зеленокожих вглубь, а в это время разбирал тех, что нападали на городок и отправил одну разведку посмотреть, что за противник сидит в нижнем левом городке чтобы сформировать ударный отряд. Когда они перебьют всех, кто был у улья, они ломанутся вниз. Поэтому я, пока они резали защитников улья, поставил за мостом титана...

3d187e958324a787e12a86b8c23ddabd.jpg

и два суперхеви танка у брода.

9e09d5a35f3e772c6a0ef97117560827.jpg

Когда орки начнут двигаться вниз и их пехота, тачанки и прочие слабые юниты увязнут возле этих точек, потому что не способны пробить броню, их можно будет безопасно уничтожать артой, пулемётами и прочими дальнобойными прелестями


Евгений19

Вечер добрый,  не подскажете какие скрытые параметры присутствуют в характеристике юнитов? А то приходится немного играть по наитию. Понятно что, с высоким пробиванием против техники, с низким и высокой скорострельностью против пехоты, лазеры - чем ближе тем ниже точность. Но все это опытным путем...)  Ели не фанат Warhammer сложно понять в отличие от Panzer Corps.


саса

@Евгений19

Да привыкать трудно. 

Все доступные абилки юнитов и механика в первом посте и подсказки в игре.

По лазерам ты не прав. Они как и все, теряют точность с дальностью.

Есть только одна не документированная особенность. Если ты стреляешь издалека и между тобой и целью находятся юниты, не важно, твои или чужие, то урон противнику-цели уменьшается. Но это немного по урону. Это не относиться для навесного оружия.


Евгений19

Спасибо  саса 15, про юниты между целью не знал.  Про лазеры ты прав, исходил из параметров САУ Уничтожитель), у нее ближняя точность низкая.  В целом механика у игры интересная. Кстати классное прохождение за прохождение за орков.!!!!

 


vallball

Уровень сложности как конкретно отражается на игре? ИИ начинает читерить? Или на каждую миссию получает больше юнитов?


саса

ИИ никогда не читерит. ;) Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны. 


vallball
(изменено)

Не знал, что ИИ использует очки реквизиции. 

А заработок очков игроком от чего зависит? Их же дают только по исходу миссии?

При повышенных уровнях сложности характеристики врагов не подкручиваются?

Изменено пользователем vallball

саса
6 часов назад, vallball сказал:

Не знал, что ИИ использует очки реквизиции. 

А заработок очков игроком от чего зависит? Их же дают только по исходу миссии?

При повышенных уровнях сложности характеристики врагов не подкручиваются?

ИИ тратит очки только на пополнение.

С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается определенное количество очков жестко забитое для каждого сценария. В начале каждого сценария вычисляется стоимость ядра + текущее значение очков. и если очков меньше то добавляется до максимума сценария, если их больше ничего не добавляется. 

 

Вообще параметры уровней сложности находятся в файле diff.whdat папки дата игры. Открывается блокнотом или экселем (разделитель Таб).


vallball
56 минут назад, caca15 сказал:

ИИ тратит очки только на пополнение.

С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается определенное количество очков жестко забитое для каждого сценария. В начале каждого сценария вычисляется стоимость ядра + текущее значение очков. и если очков меньше то добавляется до максимума сценария, если их больше ничего не добавляется. 

 

Вообще параметры уровней сложности находятся в файле diff.whdat папки дата игры. Открывается блокнотом или экселем (разделитель Таб).

Player Hit Points -выходит, на высоких уровнях сложности у игрока ещё и юниты становятся слабее?


саса
(изменено)
1 час назад, vallball сказал:

Player Hit Points -выходит, на высоких уровнях сложности у игрока ещё и юниты становятся слабее?

Да нет. Этот параметр во всех играх равняется 0. Поэтому у игрока всегда 100% силы/численности. А вот у ИИ численность меняется.

Изменено пользователем caca15

vallball
58 минут назад, caca15 сказал:

Да нет. Этот параметр во всех играх равняется 0. Поэтому у игрока всегда 100% силы/численности. А вот у ИИ численность меняется.

Не совсем тогда понятен смысл этого параметра. У игрока хит пойнты всегда равны 0, это видно. А у ИИ в зависимости от уровня сложности получается -50, 0, 20, 50. Это значит, что, к примеру, у меня юнит Гибельный клинок имеет 2 танка, а у ИИ - при максимальной сложности +50 - то есть 3 штуки?


саса
(изменено)
1 час назад, vallball сказал:

Не совсем тогда понятен смысл этого параметра. У игрока хит пойнты всегда равны 0, это видно. А у ИИ в зависимости от уровня сложности получается -50, 0, 20, 50. Это значит, что, к примеру, у меня юнит Гибельный клинок имеет 2 танка, а у ИИ - при максимальной сложности +50 - то есть 3 штуки?

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Изменено пользователем caca15

vallball

1. Катастрофически не хватает очков реквизиции. Почти не теряю юнитов по ходу миссий, но к новой миссии игра не даёт доп средств на расширение армии - еле хватает очков восполнить потери. Сложность игры выше среднего.

2. Титаны, артиллерия и пехота для взятия точек - в принципе, не особо нужны дредноуты и танки. Или у последних есть какие-то плюсы по сравнению с титанами, кроме стоимости?

3. Показалось, что у саламандр круче дредноуты и топовая пехота, чем у двух других орденов. Вообще получается, в игре довольно многие юниты попросту не нужны.


Candramelekh
2 часа назад, vallball сказал:

1. Катастрофически не хватает очков реквизиции. Почти не теряю юнитов по ходу миссий, но к новой миссии игра не даёт доп средств на расширение армии - еле хватает очков восполнить потери. Сложность игры выше среднего.

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически выдает большое количество очков, когда происходит перевооружение (скорее всего после прохождения актов). В других кампаниях с этим получше, там дают реквизиты за ход

2 часа назад, vallball сказал:

2. Титаны, артиллерия и пехота для взятия точек - в принципе, не особо нужны дредноуты и танки. Или у последних есть какие-то плюсы по сравнению с титанами, кроме стоимости?

Про обычные танки я такого же мнения, а вот про супертяжелые скорее нет. Титан всегда единичен и количество залпов сильно ограничено, а вот танки, обладая сопостовимой мощью, можно восстановить если их частично уничтожат. Кроме того, в игре есть такая фича - можно конвертировать юниты одного класса друг в друга, перед началом миссии, без потери опыта. Грубо говоря, на каждый уровень можно выбрать максимально эффективный вариат, а среди супертяжелых танков есть где разгуляться (противопехотный, артиллерийский, охотник на танков). Ну и дредноуты это наоборот великолепный юнит. Огромная защита, куча здоровья, АТ и штурмовые варианты. Количество атак много меньше чем у пехоты, но зато защита это компенсирует. Идеальные "волнорезы"

2 часа назад, vallball сказал:

3. Показалось, что у саламандр круче дредноуты и топовая пехота, чем у двух других орденов. Вообще получается, в игре довольно многие юниты попросту не нужны.

У саламандр больше защита, у кровавых ангелов 90% меткости, у ультрамаринов низкая стоимость. Это больше вопрос выбора тактики. Ненужные юниты - это бич таких игр. Они вполне сгодятся под определенные тактики, просто их эффективность ниже и потому они не заметны


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25483

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    28

  • Candramelekh

    21

  • Ranadan

    19

  • Ksaltotun

    13

  • vallball

    12

  • panzerknacker1

    11

  • viktordobrovoltsev

    6

  • Adrens

    4

  • Rybinsk

    2

  • roll84

    2

  • Евгений19

    2

  • Палковводец

    2

  • Graf74

    1

  • cc31

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Deadwalk

    1

  • Irbis13

    1

  • ugol4704

    1

  • Flobrtr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.        

саса

Только я собрался написать прохождение... 

саса

ИИ тратит очки только на пополнение. С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается опре

panzerknacker1

вот, сделал запись проблемы   

Candramelekh

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем,

саса

ИИ никогда не читерит.  Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны

саса

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Candramelekh

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...