Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon


саса

Рекомендованные сообщения

Candramelekh
а на какой сложности ты играл?

На максимальной


Ksaltotun
(изменено)
На максимальной

Гм. Круто, чо.

И как была пройдена та замечательная миссия, где нужно продержаться до прихода космодесанта? Помниться, я сумел выжить только благодаря средним танкам и артиллерии. Вся пехота полегла.

Изменено пользователем Ksaltotun

Candramelekh
И как была пройдена та замечательная миссия, где нужно продержаться до прихода космодесанта? Помниться, я сумел выжить только благодаря средним танкам и артиллерии. Вся пехота полегла.

Я раз 10 её проходил, пытаясь подобрать наиболее оптимальный состав. На правом фланге в итоге у меня остались мортира, два огрина-ветерана и две медузы. Слева был один огрин-ветеран, две мортиры и 4 медузы, которые катались между центром и левым флангом, там где были нужнее. В центре был огрин-ветеран и мортира. Остальное что осталось точно сказать не могу, но точно была саламандра (для подсветки) и пара командных взводов для поддержки морали. Возможно ещё один снайпер был, для разведки. В итоге всё равно на последней волне в центре убили мне три пехотных подразделения. Думаю, если бы там было два огрина-ветерана, то могло вообще без потерь обойтись, но переигрывать не стал. Ещё думал огринов-ветеранов поменять на обычных из-за того, что у них защита выше, но так и не проверил. Скорее всего из-за их низкой инициативы это могло только отрицательно сказаться


Ksaltotun
Я раз 10 её проходил, пытаясь подобрать наиболее оптимальный состав. На правом фланге в итоге у меня остались мортира, два огрина-ветерана и две медузы. Слева был один огрин-ветеран, две мортиры и 4 медузы, которые катались между центром и левым флангом, там где были нужнее. В центре был огрин-ветеран и мортира. Остальное что осталось точно сказать не могу, но точно была саламандра (для подсветки) и пара командных взводов для поддержки морали. Возможно ещё один снайпер был, для разведки. В итоге всё равно на последней волне в центре убили мне три пехотных подразделения. Думаю, если бы там было два огрина-ветерана, то могло вообще без потерь обойтись, но переигрывать не стал. Ещё думал огринов-ветеранов поменять на обычных из-за того, что у них защита выше, но так и не проверил. Скорее всего из-за их низкой инициативы это могло только отрицательно сказаться

Мсье знает толк в изварещниях.:) Я прошел эту миссию, сохранив всю артиллерию ( 5 единиц) и все средние танки (4 единицы). Чудом выжил 1 отряд огринов. Вся разведка и пехота, что добралась до сего славного этапа была слита. Хорошая миссия вообще-то. В какой-то момент ощущаешь полную безысходность. И тут... Пабабабам! Космодесант!


Candramelekh
Хорошая миссия вообще-то. В какой-то момент ощущаешь полную безысходность. И тут... Пабабабам! Космодесант!

Да, первая миссия в игре, в которой ощущается дух Вархаммера :D


Ranadan

Ну не знаю, как у вас, а я ее без извращений прошел без потерь. Танки спокойно держат мосты, пехота временами меняется в укреплениях для пополнения, арта сзади поливает. Медуз и прочих не использую, только василиски, тем более, что они могут лупить на ту сторону не переезжая. В медузах вообще проку не увидел.


Ksaltotun
Ну не знаю, как у вас, а я ее без извращений прошел без потерь. Танки спокойно держат мосты, пехота временами меняется в укреплениях для пополнения, арта сзади поливает. Медуз и прочих не использую, только василиски, тем более, что они могут лупить на ту сторону не переезжая. В медузах вообще проку не увидел.

На максимальной? Хм. У "Василисков" - существенный минус. Они не лупят навесом с закрытых позиций.


Ranadan
На максимальной? Хм. У "Василисков" - существенный минус. Они не лупят навесом с закрытых позиций.

Чего они не делают? Это как раз навесная далекая артиллерия, как и мортиры. Медузы бьют прямой наводкой.

А вообще заразили сложностью, буду перепроходить. Тем более, когда я играл, у меня никаких огринов не было.


саса
(изменено)


 ! 

Господа! А не хотите турнирчик сыграть по ДЛЦ. Можно начать с саламандр. Играть на харде на максимальную славу.

Призом будет любая лицензия на игру или ДЛЦ по выбору победителя. :D
 

Изменено пользователем caca15

Candramelekh
(изменено)
Медуз и прочих не использую, только василиски, тем более, что они могут лупить на ту сторону не переезжая. В медузах вообще проку не увидел.

Василиски - это к вопросу о "зашитых" свойствах игры или ошибках в коде. Василиск с силой атаки 40 и бронебойностью 20%, 5 единицами в подразделении и 3 атаками против Skullhamma Battlefortress c защитой 90 и 10ХП по определению должен быть хуже медузы с силой атаки 90 и 30%, но вспоминая последнюю миссию в кампании охотников на орков, где василиски умудрялись и гаргантов валить, невольно начинаешь задумываться о том, чего в таблицах юнитов нет. Орки, например, практически не пробивают тех, у кого защита выше в два раза чем свойства пушек. Ну и в конце кампании логично было бы василисков улучшать до дефстрайков

Господа! А не хотите турнирчик сыграть по ДЛЦ. Можно начать с саламандр. Играть на харде на максимальную славу.

Призом будет любая лицензия на игру или ДЛЦ по выбору победителя.

Я не против, но после прохождения нового аддона :)

Изменено пользователем Candramelekh

Ranadan
Василиски - это к вопросу о "зашитых" свойствах игры или ошибках в коде. Василиск с силой атаки 40 и бронебойностью 20%, 5 единицами в подразделении и 3 атаками против Skullhamma Battlefortress c защитой 90 и 10ХП по определению должен быть хуже медузы с силой атаки 90 и 30%, но вспоминая последнюю миссию в кампании охотников на орков, где василиски умудрялись и гаргантов валить, невольно начинаешь задумываться о том, чего в таблицах юнитов нет. Орки, например, практически не пробивают тех, у кого защита выше в два раза чем свойства пушек. Ну и в конце кампании логично было бы василисков улучшать до дефстрайков

Медуза ловит ответку из-за своей дальности и прямой наводки, Василиск не ловит из-за дальности и навеса. Однозначно василиск лучше.

Такие тушки, как батл фортлесс и гаргант нужно валить мельтой лаз дестоером и прочими пробивными штуками. Когда есть сверх тяжи проблем вообще нет, а так плазма, лаз дестроер и какие-нибудь ракеты. Если же использовать десант, то любые ассолтники с поверфист и чеинфист всю эту бронь легко бьют. Лично я дредов предпочитаю. Но это отход от темы. И так, в условиях, когда каждое пополнение на все золота пополнять медузы из-за ответок или хуже того терять их считаю не рациональным. Я прошел игру не потеряв ни одного юнита несколько раз, но на макс сложности еще не прошел.

Упомянутый дэф страйк работает против техники и только. Бить им пехоту очень не эффективно, а пехоты у орков намного больше. Лично я беру 3-4 василиска(обычно 3) и 2 дэф страйка для всяких гаргантов, чтобы супертяжи быстрее справлялись.

Ну и как идти одной гвардотой, я не представляю, как уже говорилось выше.


Ksaltotun

Гм. Может, я что-то путаю... Мортиру с медузой? Потому как те штуки, которые были у меня - били навесом на расстояние до шести клеток.

И вот еще не понял этого момента:

Василиск с силой атаки 40 и бронебойностью 20%, 5 единицами в подразделении и 3 атаками против Skullhamma Battlefortress c защитой 90 и 10ХП по определению должен быть хуже медузы с силой атаки 90 и 30%,

Дык, он вроде бы и хуже. По крайней мере, как мне кажется. Именно поэтому я "медузы" и использовал. Да. Все-таки это были именно медузы.


Ranadan
Гм. Может, я что-то путаю... Мортиру с медузой? Потому как те штуки, которые были у меня - били навесом на расстояние до шести клеток.

И вот еще не понял этого момента:

Дык, он вроде бы и хуже. По крайней мере, как мне кажется. Именно поэтому я "медузы" и использовал. Да. Все-таки это были именно медузы.

Ты абсолютно точно путаешь. Навесом бьют мортиры. Они мощные, бьют не так далеко, как василиски, но бьют качественнее. Медуза - орудие прямого огня на три клетки, то есть ответки от всех, кроме бойзов и рукопашников. Она не плохо лупит, но при такой броне ловить ответки нельзя.


Irbis13

Я вот не понимаю, зачем вообще нужен василиск, если более дешевая мортира бьет больнее. А дальности 5 вполне хватает, хотя 1 василиска держу.


Candramelekh
Медуза ловит ответку из-за своей дальности и прямой наводки, Василиск не ловит из-за дальности и навеса. Однозначно василиск лучше.

Такие тушки, как батл фортлесс и гаргант нужно валить мельтой лаз дестоером и прочими пробивными штуками. Когда есть сверх тяжи проблем вообще нет, а так плазма, лаз дестроер и какие-нибудь ракеты. Если же использовать десант, то любые ассолтники с поверфист и чеинфист всю эту бронь легко бьют. Лично я дредов предпочитаю. Но это отход от темы. И так, в условиях, когда каждое пополнение на все золота пополнять медузы из-за ответок или хуже того терять их считаю не рациональным.

Дестроеры тоже ответку ловят, как и медузы, но один дестроер - это 5 залпов, то есть в идеальном случае - минус 5 хп с тушки батлфортреса из 10. Сверхтяжей в миссии с первым космодесантом нету. Гарганты дают ответку и валят даже тяжёлые танки, то есть тоже сомнительно, если ты не хочешь потерь

Я прошел игру не потеряв ни одного юнита несколько раз, но на макс сложности еще не прошел.

Мне кажется вот он ответ на вопрос, почему ты предпочитаешь василисков медузам. В миссии с космодесантом батлфортресы идут пачкой в три штуки и василиски за залп снимают 1-2 хп с них. Нужно либо кучу василисков, либо много времени, а время там как раз в обрез. Медуза убирает 1-2 за залп (само-собой медузы уже прокачены сильно), теряя 1-3 единицы, а если использовать гексы с укрытием или защитой, то можно даже хп не потерять от их ответки, но тут уже рандом

Медуза - орудие прямого огня на три клетки, то есть ответки от всех, кроме бойзов и рукопашников. Она не плохо лупит, но при такой броне ловить ответки нельзя.

Медуза бьёт на 4 клетки. Лученые леман расы и средние танки орков она рвёт как бумагу, плюс очень хороша по пехоте. Даже после появления дефстрайков, я держу пару медуз, чтобы технику, которая бьет на 3 клетки вырезать за 1 ход. То, что её нужно держать подальше от тех, кто лупит на 4 клетки и дальше - это само-собой

Я вот не понимаю, зачем вообще нужен василиск, если более дешевая мортира бьет больнее. А дальности 5 вполне хватает, хотя 1 василиска держу.

Мортира только по пехоте работает и по тачанкам, батлфортресы она не пробивает в принципе


Ranadan
Дестроеры тоже ответку ловят, как и медузы, но один дестроер - это 5 залпов, то есть в идеальном случае - минус 5 хп с тушки батлфортреса из 10. Сверхтяжей в миссии с первым космодесантом нету. Гарганты дают ответку и валят даже тяжёлые танки, то есть тоже сомнительно, если ты не хочешь потерь

Мне кажется вот он ответ на вопрос, почему ты предпочитаешь василисков медузам. В миссии с космодесантом батлфортресы идут пачкой в три штуки и василиски за залп снимают 1-2 хп с них. Нужно либо кучу василисков, либо много времени, а время там как раз в обрез. Медуза убирает 1-2 за залп (само-собой медузы уже прокачены сильно), теряя 1-3 единицы, а если использовать гексы с укрытием или защитой, то можно даже хп не потерять от их ответки, но тут уже рандом

Медуза бьёт на 4 клетки. Лученые леман расы и средние танки орков она рвёт как бумагу, плюс очень хороша по пехоте. Даже после появления дефстрайков, я держу пару медуз, чтобы технику, которая бьет на 3 клетки вырезать за 1 ход. То, что её нужно держать подальше от тех, кто лупит на 4 клетки и дальше - это само-собой

Мортира только по пехоте работает и по тачанкам, батлфортресы она не пробивает в принципе

Друг, ты мне так рассказываешь, будто я в игру не играл, ей богу).

Дестроеры (антитанки) бьют на 4 клетки, это большинство ответок убирает из-за дальности. Броня танка, а дестроер - это танк, выше медузы ощутимо, особенно когда появляется отвал. В этом плане ванишер тоже хорош из-за мощной пушки. Как итог, словивший ответку танк или дестроер теряет 1-2 единицы, в то время как медуза при ответке фортлеса или не дай Император гарганта понесет большие потери.

Я не жду по пол года, чтобы взять точку, обстреливая василисками. Когда надо атаковать, я атакую. Как уже писал выше, для бронированных целей использую другие средства, а не арту. Но даже повреждение фортлесса или подобного артой помогает. Как правило эти тушки у меня сносят дреды или дестроеры. В основном, дреды, если у противника не укрепленная артой линия обороны. Когда появляются тяжи, а они появляются довольно быстро после высадки, я все танки перевожу на тяжи с пушкой Вулкано, она на диком расстоянии лупит и титаны и фортлессы и прочие. Проблема бывает только с большим гаргантом. Но там уже ей дэф страйки и ланд райдеры с мельтой (где шторм пушка и 4 мульти-мельты.) Да и не так их много, чтобы сильно переживать.

Еще по медузе, может из пофиксили, но у меня они били точно на три клетки со всеми вытекающими. Еще по тяжам, если есть возможность подойти, отлично бьют ветераны-марины с комби-болтерами. Уж не знаю, где там полом, но это тупо факт. При появлении центурионом с дриллами и сангвинариев выносить тяжей, если можно добежать, вообще не проблема. Добежать, конечно, можно не всегда. Очень напрягают арты противника с bell cannon или как то так. Вот та бьет больно всех.


Ksaltotun

Гм. А партейку по ПБЕМ нет ни у кого желания сыграть? Хотя бы на той же "Экваториальной долине"?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25483

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    28

  • Candramelekh

    21

  • Ranadan

    19

  • Ksaltotun

    13

  • vallball

    12

  • panzerknacker1

    11

  • viktordobrovoltsev

    6

  • Adrens

    4

  • Rybinsk

    2

  • roll84

    2

  • Евгений19

    2

  • Палковводец

    2

  • Graf74

    1

  • cc31

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Deadwalk

    1

  • Irbis13

    1

  • ugol4704

    1

  • Flobrtr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.        

саса

Только я собрался написать прохождение... 

саса

ИИ тратит очки только на пополнение. С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается опре

panzerknacker1

вот, сделал запись проблемы   

Candramelekh

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем,

саса

ИИ никогда не читерит.  Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны

саса

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Candramelekh

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...