Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО. Warhammer 40,000 Armageddon


саса

Рекомендованные сообщения

Ranadan

Кто-нибудь знает, где вычитать про особые свойства пушек? Что игнорят огнеметы, как работает демолишер кэнон и т.д.?

Весь бэк мира по пушкам я знаю, но в игре при равных характеристиках орудия вижу, что пушки с одинаковым уроном, скорострельностью и и пробитием не всегда одинаково работают.

Еще заметил такую вещь На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура. Что за прикол? Говорю про доп. ДЛС с отдельными компаниями для каждым. Уровень прокачки орков и своих учел.


Ksaltotun
Кто-нибудь знает, где вычитать про особые свойства пушек? Что игнорят огнеметы, как работает демолишер кэнон и т.д.?

Весь бэк мира по пушкам я знаю, но в игре при равных характеристиках орудия вижу, что пушки с одинаковым уроном, скорострельностью и и пробитием не всегда одинаково работают.

Еще заметил такую вещь На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура. Что за прикол? Говорю про доп. ДЛС с отдельными компаниями для каждым. Уровень прокачки орков и своих учел.

Вроде как урон, даже при равных показателях оного может изменятся из-за:

- опытности того или иного отряда. Те, у кого больше "черепов" будут фигачить сильнее.

- есть еще параметр "точности". Так что даже при полностью одинаковых показателях возможно изменение урона.

- если цель находится в укрытии - урон опять же изменяется.

- огнеметы/мельта-пушки/автопушки/болтеры и прочее - как я понял, в механике игры нет прямой зависимости от типа урона. Просто надо смотреть во вкладке юнита урон/пробитие/точность. Все. А мельта/лазер/огонь - это вроде как просто эффекты. Ну и иногда еще у отряда есть абилка поддержки/устрашения.


Candramelekh
(изменено)
На одинаковой сложности орки против Ультрамаринов какие-то дети, а Саламандр и Кровавых выпиливают на ура.

Я кстати тоже заметил, что ультрамариновская кампания среди ДЛЦ астартес легче, но пока пробовал только первый уровень, без прохождения

Скип

Забыл ещё про удачу игрока :)

Изменено пользователем Candramelekh

Ranadan

Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Я не удивлюсь, что если вскрыть тут файлы характеристик, то тоже можно что-нибудь полезное увидеть. Однако, я этого не умею, вот и спрашиваю


саса
Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Я не удивлюсь, что если вскрыть тут файлы характеристик, то тоже можно что-нибудь полезное увидеть. Однако, я этого не умею, вот и спрашиваю

Все трейты и абилки юнитов и оружия отражены в интерфейсе. Такие маленькие значки рядом со статами. Кликаешь по ним правой кнопкой и всплывает подсказка - объяснение. Никаких дополнительных характеристик нет.

2 марта выйдет последнее ДЛЦ за имперцев - Мордианскую железную гвардию.

Будет там и руссик, зашитый в патч...


Ksaltotun
Все трейты и абилки юнитов и оружия отражены в интерфейсе. Такие маленькие значки рядом со статами. Кликаешь по ним правой кнопкой и всплывает подсказка - объяснение. Никаких дополнительных характеристик нет.

2 марта выйдет последнее ДЛЦ за имперцев - Мордианскую железную гвардию.

Будет там и руссик, зашитый в патч...

Ого! Мордианцы! А они разве на Армагеддоне воевали?

Кстати, а о новых играх во вселенной Вархаммера? Ничего не слышно?


саса
Ого! Мордианцы! А они разве на Армагеддоне воевали?

Кстати, а о новых играх во вселенной Вархаммера? Ничего не слышно?

Это ДЛЦ будет на Голгофы по рассказу Дэвида Эннендэйла Яррик: Цепи Голгофы.

Следующая игра будет кампания за орков, но это будет отдельная игра. Это все что я знаю. ;)


Candramelekh
Про опыт и прочее я знаю. Меня интересует именно свойство типа пушек.

К примеру в Panzer corps, на чьей базе сделана игра, десантники тоже имели просто атаку, но если разобраться в файлах, у них оказывалось свойство fort killer, то есть убийцы укреплений.

Мне кажется, что ничего такого "зашитого" нету, но может есть какой-нибудь баг или ошибка в коде. Например Salamander Scout (Vehicle) очень неплох против тачанок и средних танков орков, хотя сила атаки у него всего 40 и бронебойность 10%


Ranadan
Мне кажется, что ничего такого "зашитого" нету, но может есть какой-нибудь баг или ошибка в коде. Например Salamander Scout (Vehicle) очень неплох против тачанок и средних танков орков, хотя сила атаки у него всего 40 и бронебойность 10%

Это не баг. Там еще есть такое понятие, как скорострельность. Например 6 означает, что выстрелов по 40 с пенетрацией 10 проц. будет 6.

40*6 уже 240 дамага, то есть легко бронированное и без брони просто сдувается.

Пушка ванишера не смотря на пробитие и мощность редко делает бо-бо, а вот лаз дестроер бьет отлично.

Короче, я просто уверен, что часть механики сокрыта, и ее приходится изучать опытным путем.


Candramelekh
Это не баг. Там еще есть такое понятие, как скорострельность. Например 6 означает, что выстрелов по 40 с пенетрацией 10 проц. будет 6.

Я в курсе этого :) Саламандра за 200 очков выходит намного эффективнее сопостовимого танка. Сейчас перепрохожу оригинальную кампанию и решил от средних танков отказаться вообще


Ranadan
Я в курсе этого :) Саламандра за 200 очков выходит намного эффективнее сопостовимого танка. Сейчас перепрохожу оригинальную кампанию и решил от средних танков отказаться вообще

зря, у гвардии только танки и решают. Бери где есть мегаболтеры, штурм болтеры и т.д. если пехоту хочешь крошить. Плазма и лазерные пушки пробив бронированных целей. Конечно потом просто покупаешь сверхтяжи с вулкано пушкой и кучей пулеметов, но до этого аннигиляторы и им подобное самое то.

Саламандра почти не имеет брони, поэтому ее какие-нить биг шутты или мега нобы будут постоянно сносить.


Ksaltotun
зря, у гвардии только танки и решают. Бери где есть мегаболтеры, штурм болтеры и т.д. если пехоту хочешь крошить. Плазма и лазерные пушки пробив бронированных целей. Конечно потом просто покупаешь сверхтяжи с вулкано пушкой и кучей пулеметов, но до этого аннигиляторы и им подобное самое то.

Саламандра почти не имеет брони, поэтому ее какие-нить биг шутты или мега нобы будут постоянно сносить.

Прохожу кампанию на максимальной сложности. Пехтура... у гвардии она не нужна. Мясо. Худо-бедно еще огрины помогают, но... только как вспомогательные юниты. Основа - танковый щит и куча тяжелых пушек, которые лупят через препятствия на 4-5 клеток.

Вот уже когда спасать приходят пейс-марины на дроп-подах - тогда уже можно использовать терминаторов и death company. А лучше - взять пару дредноутов и еще докупить танков. :lol: :lol: :lol:


Candramelekh
(изменено)
зря, у гвардии только танки и решают

А я бы сказал, что арта :) Дошел уже до высадки космодесанта и тяжёлых танков, ни разу не сожалел, что сразу отказался от средних танков

Прохожу кампанию на максимальной сложности. Пехтура... у гвардии она не нужна. Мясо. Худо-бедно еще огрины помогают, но... только как вспомогательные юниты.

Я играю через масс поддержку. Противник отказывается нападать на моих если они прикрыты пулемётами или мортирами. Наверное это недоработка ИИ, потому что возможность выбить поддержку у них бывает, хоть и с большими потерями

Изменено пользователем Candramelekh

Ranadan
А я бы сказал, что арта :) Дошел уже до высадки космодесанта и тяжёлых танков, ни разу не сожалел, что сразу отказался от средних танков

Я играю через масс поддержку. Противник отказывается нападать на моих если они прикрыты пулемётами или мортирами. Наверное это недоработка ИИ, потому что возможность выбить поддержку у них бывает, хоть и с большими потерями

погоди ты, скоро будут нападать массами, поддержка не поможет.

Правильно чел выше сказал. Все пехоту меняй на десантуру. желательно термосов. У орков пойдет броня, которую только дредами и тяжелыми танками сможешь бить.


Ksaltotun
погоди ты, скоро будут нападать массами, поддержка не поможет.

Правильно чел выше сказал. Все пехоту меняй на десантуру. желательно термосов. У орков пойдет броня, которую только дредами и тяжелыми танками сможешь бить.

Да-да. Если еще не дошел до десантников - там будет очень задорная миссия. Вот там-то увидишь, почем фунт лиха.


Candramelekh

Вот блин, хотел взять в армию штурмовиков из роты смерти, но теперь, из-за ваших запугиваний, буду специально проходить исключительно имперской гвардией (там где нету десанта) :D Challenge Accepted :)


Candramelekh
Давай, дружище, потом расскажешь об успехах и радостях)

Думал не успею пройти до нового дополнения, но удалось. Как и говорил, средние танки не нужны. С космодесантниками, наверное, было бы проще, но и одной гвардии хватило. Единственное только, не стал удалять Капитана Тихо из Кровавых Ангелов, после того, как мне его впихнули в армию


Ranadan
Думал не успею пройти до нового дополнения, но удалось. Как и говорил, средние танки не нужны. С космодесантниками, наверное, было бы проще, но и одной гвардии хватило. Единственное только, не стал удалять Капитана Тихо из Кровавых Ангелов, после того, как мне его впихнули в армию

а на какой сложности ты играл?


Ksaltotun
а на какой сложности ты играл?

Кстати, да. Я вот на максимальной еле-еле дожил до прихода космодесанта в одной очень задорной миссии. И все, что выжило - это отряд огринов, артиллерия и средние танки.:)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25483

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    28

  • Candramelekh

    21

  • Ranadan

    19

  • Ksaltotun

    13

  • vallball

    12

  • panzerknacker1

    11

  • viktordobrovoltsev

    6

  • Adrens

    4

  • Rybinsk

    2

  • roll84

    2

  • Евгений19

    2

  • Палковводец

    2

  • Graf74

    1

  • cc31

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Deadwalk

    1

  • Irbis13

    1

  • ugol4704

    1

  • Flobrtr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Задавайте вопросы. По возможности будем отвечать и пополнять базу знаний.        

саса

Только я собрался написать прохождение... 

саса

ИИ тратит очки только на пополнение. С заработком все сложнее. Во первых в сценарии устанавливается прибавка очков за ход. А дальше все сложнее. Смысл такой. На каждый сценарий игроку дается опре

panzerknacker1

вот, сделал запись проблемы   

Candramelekh

Несмотря на то, что карта большая, на ней почти нету противника, кроме тех, кто атакует улей и городок внизу справа. Когда я играл, я дал оркам захватить позиции улья за рекой, постоянно отступая тем,

саса

ИИ никогда не читерит.  Просто чем сложнее, тем меньше очков реквизиции у игрока и больше у ИИ. И еще увеличивается численность юнитов ИИ, а это приводит к более агрессивной нормальной атаки и обороны

саса

Именно так - это  увеличение (если +) численности в %

Candramelekh

Это ты в оригинальную кампанию играешь? В ней меня это тоже напрягало. Думал, что в один прекрасный момент не хватит просто армии чтобы проходить уровни. Но все оказалось нормально, игра периодически

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...