Развитие страны и решение основных багов - Страница 3 - Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Развитие страны и решение основных багов

Рекомендованные сообщения

Решил сделать сборку ключевых советов с форума и из личного опыта по игре.

Пишу касательно актуальной версии - 5.32.

Сразу рекомендую поставить Artmoney для коррекции багов в игре.

Известные крупные баги: Отсутствие рабочих, не возможность ввести число большее число, дестабилизация экономики с последующим отстранением от власти. (в конце поста)

Мой вариант действий для развития, порядок не сторого обязателен. Проверял и на крупных странах (Россия) и на мелких (Черногория).

Можно пробовать и с парламентом, но для простоты я сводил парламент к консультативной функции а дальше:

1) Водим налог на огнестрельное оружие, обезлесение, финансовые транзакции 1-3%. игорный бизнес 20-30%, акцизы на табак и алкоголь не очень большие (в какой-то момент может не давать ввести число больше чем есть - арт мани))

2) Как можно раньше советую провести полную национализацию строительства чтобы в последствии была возможность нивелировать баг с отсутствием рабочих.

3) Дотируем промышленный шпионаж. При игре за не развитую страну создаём сети в 20 странах с максимальным кол-м патентов по 50 чел. Если мы передовая страна то по появлению новости о новой технологии засылаем туда 200-300.

4) начинаем субсидировать сектора энергетики, сель.хоз-а, промышленности и услуг. (сначала энергетику, потом сырьё и с/х, потом остальное) попутно уменьшается безработица.

5) Чтобы увеличить кпд от вложенных средств частично национализируем субсидированные сектора в момент выдачи субсидий.

6) Обеспечиваем страну трудоспособным населением. после обильных субсидий безработица падает до 0,1 % - не очень хорошо, и дальнейший рост сильно замедлен.

а) Пенсионный возраст увеличиваем на сколько позволяет совесть, например до 75 лет. (заодно уменьшаются выплаты пенсий - можно на освободившиеся деньги увеличить пенсии в разы)

б) Строим по всей стране роддома, попутно увеличиваем дотации и уменьшаем контрацептивы. По опыту, четкая связь увеличения рождаемости только от кол-ву род домов. строить надо сотнями и тысячами. до прироста в 1-3%,

если будет больше получим страну детей).

7) Максимально дотируем транспорт при наличие свободных денег строим дороги. (в прицепе можно и аэропорты с скоростными линиями строить, но при максимальной дотации по звёздам это будет не эффективно)

8) Постепенное снижение налоговой нагрузки с юр. лиц.

9) Постепенное повышение зарплат и соц. выплат.

10) Уменьшаем потихоньку НДС, подоходный, убираем малозначимые налоги.

11) Подтягиваем все дотации по звездам до 10.

12) Во все моменты времени заключаем контракты экспорт/импорт.

13) Если мы являемся производителями нефти, то в первую очередь должны попасть в ОПЕК (хорошие отношения со всеми странами участниками), а потом повышаем цены на нефть на максимум.

Далее по обстоятельствам. Налаживаем спад преступности, образование (строим то чего не хватает по отчетам министра), исследования, культуру и спорт.

При наличии миллитаристких наклонностей развиваем армию.

через пару пятилеток получаем образцово показательную страну. )

Инфляцию гасим балансируя процентной ставки и отсутствием большого количества свободных денег.

Если у нас скапливается деньги (большой профицит) убавляем налоги, вкладываем в строительство чего угодно, помогаем другим странам.

Профицит должен быть 1-3% и уходить он должен на погашения долга.

Фактически когда разово на что-то тратим деньги мы их берем увеличиваем долг, а положительным балансом долг гасим.

Решение проблемных моментов (багов).

Обвал строительного сектора/отсутствие рабочих:

Полностью национализируем сектор строительства, субсидируем больше чем любой другой сектор,(а лучше вообще другие субсидии временно снять, но не обязательно)

ставим кол-во рабочих несколько сот тысяч, з/п выше остальных, если не получается (арт мани).

Дальше если есть безработные, то за пару месяцев будем иметь достаточное кол-во рабочих, если безработица 0,1% то за год-полтора.

Будет происходить постепенный рост рабочих в геометрической прогрессии с коэффициентом примерно 1,2-1,4.

сначала будет 1-3 рабочих, потом 5-7, 10-15, 20-30, и т.д.

Дестабилизация экономики.

Возникает из-за неосторожных крупных субсидий, аннексии любой страны и из-за общей забагговонности игры.

экономика всегда стабилизируется, просто надо подождать. как правило сначала появляются сообщения типа "биржи в панике", "мы- банкорт". и т.д.

потом "предложение уехать" и телефонный звонок.. после телефонного звонка есть примерно неделя до конца игры и изменить уже ничего нельзя.

Я курсе что читы убиваю интерес от игры, но тут без них никак. после звонка жмём CTRL+SHIFT+ENTER вводим "Helpmepresidentwashingsky!" (без кавычек) - отключаются паузы.

ждем месяц, вводим еще раз и играем как обычно, продолжая строить светлое будущее для своей страны.

Невозможность ввести большее число.

Очень часто мы хотим ввести больше налог или повысить з/п, возможное значение упирается в какой-то необоснованный максимум.

Запускает Артмани при запущенной игре, выбираем процесс "GPS3", в игре входим в окошко ввода значения (например з/п рабочих) не нажимая "принять", запоминаем его. Сканируем в артмани значение (с точкой 4 байта).

Переходим в игру, уменьшаем значение например на 1, отсееваем по новому значению. При необходимости повотряем. Должно остаться от 1 до 4 значений.

Проверяем что это те значения. Проверчно в игре поменяем вводимое значение и смотрим на значение в артмани. Меняем все значения в артмани на желаемое. В игре новое значение может сначала не отобразиться,

если появилась надпись "раход бюджета ****" - , то нажимаем принять. если нет еще раз в артмани вводим нужное нам значение (у меня всегда со второго раза срабатывало).

После нажатия в игре "принять" еще раз зайдите в целевое окошко и увидите нужное значение.

Всем удачи и процветания))

Изменено пользователем Ardentr

Закреплённые сообщения
tiburon8
  LLITYPM писал:
ИМХО стрелочки вниз или вверх...

У вас лицензия и какая версия?


  tiburon8 дубль два писал:
У вас лицензия и какая версия?

У меня версия 5.25. Я смотрел изменения в версиях, не нашел, что они меняли экономические аспекты в игре.

Изменено пользователем LLITYPM

tiburon8
  LLITYPM писал:
У меня версия 5.25. Я смотрел изменения в версиях, не нашел, что они меняли экономические аспекты в игре.

Странно надо разбираться.Во всех отраслях пробовали и других странах и не где нет роста?


  tiburon8 дубль два писал:
Странно надо разбираться.Во всех отраслях пробовали и других странах и не где нет роста?

Всмысле нет роста? стрелочки красные\зеленые есть, но они никак не зависят от стоимости товара в разных странах. Т.е. стоимость товара не имеет никакого влияния на конкурентосбособность в игре=)

Изменено пользователем LLITYPM

tiburon8
  LLITYPM писал:
Всмысле нет роста? стрелочки красные\зеленые есть, но они никак не зависят от стоимости товара в разных странах.

Т.е. стоимость товара не имеет никакого влияния на конкурентосбособность в игре=)

Как и в соседней теме вы пишете как я понял что роста благодаря субсидиям мало и они не рентабельны,потому и спрашивал,где нет роста?

Чё-то я теперь тоже не понял,а почему вы решили,что цена не влияет на выпуск частниками больше товаров.


  tiburon8 дубль два писал:
Как и в соседней теме вы пишете как я понял что роста благодаря субсидиям мало и они не рентабельны,потому и спрашивал,где нет роста?

Чё-то я теперь тоже не понял,а почему вы решили,что цена не влияет на выпуск частниками больше товаров.

Я сейчас не про субсидии, а про конкурентоспособность из-за цен. Так вот этой конкуренции в игре нет. Постоянно мониторю мировые рынки и снижения выпуска продукции из-за неконкурентоспособной цены не наблюдаю. Как у себя, так и в других странах.


tiburon8
  LLITYPM писал:
Я сейчас не про субсидии, а про конкурентоспособность из-за цен. Так вот этой конкуренции в игре нет. Постоянно мониторю мировые рынки и снижения выпуска продукции из-за неконкурентоспособной цены не наблюдаю. Как у себя, так и в других странах.

Хорошо к примеру так,а как тогда объяснить снижение производства.

Дело не только в цене,а и отношениями между странами.Вы можете получить одинаковую цену покупки или продажи,как со страной с отношениями нейтральными но более выгодной на старте так и с хорошими отношениями,но менее выгодной ценой на старте заключая контракт весь аи точно так же работает между собой.

Изменено пользователем tiburon8 дубль два

  tiburon8 дубль два писал:
Хорошо к примеру так,а как тогда объяснить снижение производства.

Дело не только в цене,а и отношениями между странами.Вы можете получить одинаковую цену покупки или продажи,как со страной с отношениями нейтральными но более выгодной на старте так и с хорошими отношениями,но менее выгодной ценой на старте заключая контракт весь аи точно так же работает между собой.

Я объясняю снижение производства оттоком людей из отрасли. Особенно хорошо это заметно при низкой безработице, когда из одной отрасли идут в другую.

Отношения между странами в игре влияют только на процентные ставки и на организации. Наверное еще и на торговлю вручную влияют. Тут спорить не буду, не торгую. Правда закупаю военную технику и и заметил, что с каждой новой закупкой идет снижение стоимости на неё.

Но мы ведь сейчас говорим про зависимость конкурентоспособности от цен. У меня сейчас цены на многие товары выше среднемировой больше чем в 2 раза и я не наблюдаю что меня кто-то выдавливает с рынка. Так же не наблюдаю выдавливание с рынка товаров тех стран АИ у которых стоимость товаров выше среднемировых.


Не знаю куда написать, пишу сюда)

У кого нить был такой бак: играя за Россию почему то нельзя вывести корабли и подводные лодки из акватории черного моря они выходят из порта но не двигаются...

это проблема потому что после покупки или производства новых судов они появляются в порту Севастополя или Новороссийска и оказываются заперты в черном море, не перебазировать не отправить куда либо невозможно...


  Skotch87 писал:
Не знаю куда написать, пишу сюда)

У кого нить был такой бак: играя за Россию почему то нельзя вывести корабли и подводные лодки из акватории черного моря они выходят из порта но не двигаются...

это проблема потому что после покупки или производства новых судов они появляются в порту Севастополя или Новороссийска и оказываются заперты в черном море, не перебазировать не отправить куда либо невозможно...

Черноморские проливы несудоходны, это давний баг от Эверима...


  Navire писал:
Черноморские проливы несудоходны, это давний баг от Эверима...

есть ли какой нибудь выход из этой ситуации?


  Skotch87 писал:
есть ли какой нибудь выход из этой ситуации?

Забейте на флот.


  Skotch87 писал:
есть ли какой нибудь выход из этой ситуации?

Уничтожить базы черноморского флота и новые корабли не будут там появляться.

Изменено пользователем Hawk2086

  Hawk2086 писал:
Уничтожить базы черноморского флота и новые корабли не будут там появляться.

Как это сделать? думал об этом но не нашел как..


Есть смысл национализации в России при дефиците 8% ?

Какие отрасли нужно развивать (национализировать и выделять субсидии)?

Играю за Россию, вступил в ОПЕК. Цены на нефть 999$, заключено много контрактов. В игре 2023 год за всё время игры ни разу экономика не вышла в профицит. Расходы растут бешенными темпами (особенно соцзащита). В начале 23 года закончились все контракты, в результате дефицит 23%. Зато инфляция резко снизилась с 25 до 9. Восстановил контракты, поднял налоги. Безработица 1,5% Дефицит сократился до 8%, прогноз 6%. Расходы 274000 млрд. рублей, как их сократить и увеличить доходы? Возможно ли выйти в профицит?


Tamerlane
  Infersus писал:
Есть смысл национализации в России при дефиците 8% ?

Какие отрасли нужно развивать (национализировать и выделять субсидии)?

Играю за Россию, вступил в ОПЕК. Цены на нефть 999$, заключено много контрактов. В игре 2023 год за всё время игры ни разу экономика не вышла в профицит. Расходы растут бешенными темпами (особенно соцзащита). В начале 23 года закончились все контракты, в результате дефицит 23%. Зато инфляция резко снизилась с 25 до 9. Восстановил контракты, поднял налоги. Безработица 1,5% Дефицит сократился до 8%, прогноз 6%. Расходы 274000 млрд. рублей, как их сократить и увеличить доходы? Возможно ли выйти в профицит?

Запросто! Промышленность и услуги приватизировать. Поэтопно, чтобы не спровоцировать безработицу и инфляцию. Расходы растут из-за увеличивающегося госдолга. Как только промышленность будет денационализирована начнется постоянный рост экономики. Через 3 года экономика будет 3-й в мире.


Hocfyberostaxwen
  Infersus писал:
Возможно ли выйти в профицит?

Уменьшать соц. платежи, отменять льготы


Sinnlike
  Infersus писал:
Есть смысл национализации в России при дефиците 8% ?

Какие отрасли нужно развивать (национализировать и выделять субсидии)?

Играю за Россию, вступил в ОПЕК. Цены на нефть 999$, заключено много контрактов. В игре 2023 год за всё время игры ни разу экономика не вышла в профицит. Расходы растут бешенными темпами (особенно соцзащита). В начале 23 года закончились все контракты, в результате дефицит 23%. Зато инфляция резко снизилась с 25 до 9. Восстановил контракты, поднял налоги. Безработица 1,5% Дефицит сократился до 8%, прогноз 6%. Расходы 274000 млрд. рублей, как их сократить и увеличить доходы? Возможно ли выйти в профицит?

Нефтяные скважины, только осторожнее. Рекомендую на прибрежных к Азовскому морю зонах и в самом море можно тоже платформы поставить.


  Infersus писал:
Есть смысл национализации в России при дефиците 8% ?

Если на висельницу хочешь - то вперёд.

  Infersus писал:
...заключено много контрактов; ...Расходы растут бешенными темпами...

Небось по 20 + млрд каждый ? Отсюда и инфляция.

Уже много раз здесь обсасывалась тема резких движений (Экономики/Политики/Армии и тд). Много дёргаешься - быстро свергнут. С контрактами тоже самое, всё нужно делать плавно.

  Infersus писал:
Расходы растут бешенными темпами (особенно соцзащита)

Это тоже много раз обсасывалось. В кривой руззке локализации соцзащита - это графа долга(Который из-за дефицита и инфляции растёт)

Могу посоветовать урезать расходы:

- Урезать пособия по безработице и дотации(Звёздочки) на службы занятости. При такой безработице много проблем не вызовет, но денежку с экономит.

- Заключение выгодных контрактов на импорт на все отрасли промышленности ручками если вы ещё этого не сделали. Всё чего не хватает закупать у лидеров рынка (Пример: Апельсины в Индии) С экономить можно много лярдов.

- Увеличить пенсионный возраст (Осторожно: Ломающиеся бабули!).

- Если смелый - сократить армию.

- Просить у МВФ скинуть пару лярдов долга.

- Строить новые Газо/нефте вышки (При баге рабочей силы национализировать Строительство и общественные работы (После бага/обнуления рабочей силы, сектор будет "падать" и дешеветь, через пол года можно национализировать, выставить кол-во вакансий и ждать пол года - год)

- Субсидии основных и отстающих отраслей (Долгосрочный вариант)

- Для быстрого вливания $ в экономику можно попробовать приватизировать второстепенную дорогую отрасль тем самым попытаться убить кредит и выйти в профицит если совсем дело (__*__)

- И ещё много много способов

Надеюсь чем то помог.


tiburon8

Спасибо кеп за работу,а то и в правду по сто раз одно и тоже отвечаем :D

Изменено пользователем tiburon8 дубль два

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46933

Лучшие авторы в этой теме

  • LLITYPM

    18

  • tiburon8

    14

  • Ardentr

    10

  • Dasweisstag

    4

  • Skotch87

    3

  • vitec123_45

    2

  • Navire

    2

  • ivanbigua

    2

  • Вольфрекс

    2

  • Sinnlike

    1

  • Baksik

    1

  • Hawk2086

    1

  • Tamerlane

    1

  • Infersus

    1

  • maksyutar

    1

  • Hocfyberostaxwen

    1

  • Johnta

    1

  • alessandrob

    1

  • MrAro

    1

  • Kim Chong Pu

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/7/2025 11:09:17 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...