Обсуждение дополнения «Way of Life / Образ жизни» - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Way of Life / Образ жизни»

Рекомендованные сообщения

Red Khan

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Way of Life / Образ жизни».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

HPleLSs.png

Сегодня мы объявляем о том, что находимся в разгаре разработки кое-чего нового для Crusader Kings II — того, что позволит вам погрузиться ещё глубже в ролевые аспекты игры. «Образ жизни» (Way of Life) — это следующее DLC для CK2, которое позволит вам стать более хорошим (или более плохим!) правителем и влиять на личные отношения сильнее, чем когда либо до этого.

Конечно это приятно, когда кто-то пытается сблизиться с вами и стать вашей любовницей (или любовником) в то время как вы сидите на троне, но как насчёт того чтобы самому выбирать кого соблазнить? Или возможности прекратить эти отношения, после того как обнаружили что вам нужно больше личного пространства? Ну вы знаете, без убийства вашей будущей бывшей (или бывшего). Такие вещи и многое другое, включая сотни новых событий, будут в новом «Образе жизни».

С каждым новым DLC мы выпускаем патч для оригинальной игры, который позволяет каждому воспользоваться изменениями внесёнными в CK2. В этот раз всё будет точно так же, НО ТОЛЬКО в этот раз мы просим вашей помощи в тестировании патча перед выпуском «Образа жизни». Бета-тестирование начнётся на следующей неделе и скоро мы расскажем более подробно о том, как создать претензии на титул бета-тестера, так что будьте начеку!

Переведено Red Khan с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Crusader Kings II: Way of Life выйдет 16 декабря

Новое дополнение приносит каждому правителю больше ролевых элементов.

Стокгольм, 9 декабря 2014 — Paradox Interactive и Paradox Development Studio сегодня объявили, что Crusader Kings II: Way of Life (Крестоносцы II: Образ жизни), следующее дополнение для удостоенной наградами стратегии, будет выпущено 16 декабря через электронные магазины по всему миру. Way of Life будет доступно на Виндоусе, Маке и Линуксе за 7,99 долларов (приблизительно 87 500 белорусских рублей).

Way of Life погружается в ролевые аспекты Crusader Kings II, предоставляя игрокам возможность усовершенствования их методов соблазнения и расставания, а также предоставляет функцию для установления фокуса вашему персонажу, который будет влиять на то, какие события выпадут ему в течение жизни. Включая в себя сотни нефти новых событий и более 20 новых изображений для них, Way of Life даёт игрокам контролировать своих персонажей в тех вопросах, в которых они их контролировать не могли, — к лучшему, к худшему или к развлечению.

 

Скриншоты  

4N7Fh9M.png

86aRjAl.png

ttcZMxs.png

gtByAJe.png

Hide  

 

Way of Life включает в себя:

Новые элементы дипломатии — разделайтесь со врагами, вызывая их на дуэли, выбирайте, кого соблазнить, расставайтесь с любовниками, следите за людьми, освобождайте пленников и делайте многое другое.

Установка фокуса — дайте своим персонажам «образ жизни», определяя им фокус, который даст им немедленный бонус к навыкам и поможет выбрать направление их развития через события и решения — новые и старые. Есть 10 различных фокусов, доступных вашим персонажам:

  • «Правление» (Rulership): Быть хорошим королём!
  • «Торговля» (Business): Золото — это хорошо
  • «Охота» (Hunting): Убить зверя!
  • «Война» (War): Что твоё, то моё
  • «Семья» (Family): Самое важное, так ведь?
  • «Пир» (Carousing): Ахм
  • «Соблазн» (Seduction): Ахм-хм
  • «Интрига» (Intrigue)
  • «Образованность» (Scholarship): Мы любим учиться
  • «Теология» (Theology): Сделай это для того большого парня сверху

Новые события — сотни новых событий были добавлены в Way of Life, вместе с 20 новыми изображениями для них, которые напрямую связаны с фокусом персонажа. Особые события могут быть вызваны только в случае, если персонаж присвоил себе соответствующий фокус.

Переведено Menschenhasser из <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> на форуме Парадоксплазы, оригинальный автор — VeraPera.

 

Crusader Kings II: Way of Life соблазняет дистрибьютеров по всему миру

Новое дополнение и бесплатный патч 2.3 выходят сегодня.

Стокгольм, 16 декабря 2014 года — подходите, безразличные и щедрые правители! Внимайте тому, что я говорю! Какой бы путь вы не выбрали, он может изменён, и какие бы недостатки у вас не были, они могут быть устранены. Усердные занятия, мудрые решения и хороший советник помогут вам трансформироваться. Выберите новый Образ жизни!

Paradox Interactive и Paradox Development Studio сегодня объявляет, что Crusader Kings II: Way of Life может быть приобретено у дистрибьютеров по всему миру. Way of Life, последнее дополнение к одобренной критиками франшизе, доступно за 7,99 долларов США (799 рублей час назад, сейчас — 7990) и совместимо с Windows, Mac и Linux.

 
Посмотрите же трейлер к Way of Life.

Выбирайте, кого соблазнить, за кем следить, кого вызвать на дуэль и с кем сделать многое другое в этом новом дополнении к Crusader Kings II, которое расширяет ролевые элементы симулятора средневековых династий. Way of Life позволяет захватчикам всех мастей ещё больше изменять методы интриг, предлагая 10 различных бонусов, которые игроки могут дать своим персонажам. Они, в свою очередь, открывают новые пути дипломатии и события для участия, позволяя всем разновидностям чудес (и бед) встретить персонажей за их жизнь. Way of Life, включающая в себя сотни новых событий и более 20 новых изображений для них, вдохнёт новую жизнь в Crusader Kings II.

Вместе с запуском Way of Life Paradox Interactive выпускает 3 издания Crusader Kings II для коллекционеров, каждое — с уникальными предложениями, которые понравятся убеждённым поклонникам Crusader Kings II, включая возможность получить подписанную разработчиками вещь, попасть в благодарности в игре или на следующий Paradox Fan Gathering, и многое другое. Для того, чтобы узнать больше, зайдите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Переведено Menschenhasser с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, оригинальный автор — VeraPera.

 

Патч 2.3 (чексумма — BTOF)  
 MAJOR:

 

- Fixed false positive OOS

- Fixed auto-selection of characters in multiplayer problem when loading saves

- Vassals called to war now respond in the message ticker, not a pop-up event

- The Call Allies alert no longer lists all vassals you can call, and takes you to the military view if you click the "All of our Vassals" entry

- AI: Fixed bug with trying to raise ships in provinces with no ships (0 size fleets appeared and disappeared)

- No longer possible to nominate heirs for secondary Elective Gavelkind kingdoms and empires (it has no effect anyway - only the first Gavelkind type title has an effect)

- Reduced the amount of money the pope gets from bishops ( from 40% of tax to 10% of tax for Popes, 20% to 5% for Anti-Popes )

- Added a whole event system for husbands to find out if their wife/concubine has been unfaithful (after "Doubt besets me...")

- Multithreaded startup of the game

- Fixed crash caused by destroyed settlements by Viking looters

- Fixed probable OOS

- Fixed crash when missing certain Unit Pack DLC's

- Fixed memory leak when calculating subunits monthly cost.

- Fixed crash when resigning characters from various appointments ( councillors, army leaders etc. )

MINOR:

- Fixed so laws are copied when you change primary title

- Fixed so history laws are enforced, france in 1066 should no longer be gavelkind

- Support to show the combat rating of a character together with combat modifiers

- Fixed broken culture effect, now you can convert to local culture of a province again

- Fixed problem with trait generation for random characters was done with not fully constructed characters, fixes the problem with females getting male traits.

- Fixed not being able to raise ships from demesne

- Added "Toggle Special Interest", "Reverse Relations" and "Go to Location" buttons to the Diplomacy view.

- Improved positioning of the Diplomacy View.

- Fixed bug where autoselected interactions in the Diplomacy View were not properly selected.

- The Diplomacy View no longer closes automatically in some cases when opened along with a character view.

- Pressing the middle mouse button no longer closes the Diplomacy View.

- Fixed bug where portraits in Claimants view and Opposed to Law view were not clickable.

- Fixed bug where the Diplomacy View ended up outside of the screen.

- Character selection view left and right click behaviour is now consistent.

- Fixed bug where landless characters gaining tribal provinces with holy sites through revolts became theocracies instead of becoming tribal.

- Added console commands set_flag, set_prov_flag, set_char_flag, clr_flag, clr_prov_flag, clr_char_flag and clear_focus.

- Fixed a number of minor text issues.

- The capital of Duchy of Ugra is now Ugra.

- Powys, Man and Kola now have their de jure capitals set correctly.

- Jews no longer want boar meat for their feasts.

- No longer possible for non-Muslims to have the 'Decadent' trait.

- Fixed a broken option trigger for declining some pagan feast invitations.

- Fixed a new bug where the portrait of the sender would not be shown in letter and diplomacy response events

- Fixed a serious bug where Prepared Invasions would always be disable on reload

- Fixed a problem with event 3026, where the children of an unmarried female courtier would get an unknown father

- Fixed some issues with event 3520 (incorrect use of impregnate_cuckoo, and added fertility checks)

- All modifiers can now be set and used correctly in Ambitions (not just Fertility)

- Better shield for the Emichid dynasty

- Added GetHighGodName and GetHighGodNameCap to religions and texts

- Fixed an issue with heretical count tier bishops and above being called "counts", etc

- Character View: Removed a double colon (:

- Fixed a new bug with scope switching to specific character IDs

- Fixed a bug with the 'is_married' trigger when not taking a bool

- Fixed bug where the same character portrait found in both the immediate effect and an event option would be shown twice

- Christians with Elective Gavelkind can no longer vote for bishops and mayors

- Cut an inappropriate event option in old event 4115

- Character View: Fixed an old bug with being able to cancel an Ambition when you should not

- Character View: Added better tooltip saying _when_ you can cancel the current Ambition

- Character View: Added better tooltip about cancelling plots

- Intrigue View: Fixed cancel current plot button issues

- Removed decimals from attribute modifier descriptions

- Removed decimals from attribute change effects

- Dynasty View: Fixed a bug with succession marriage status not being shown correctly anymore for dead characters

- Fixed a bug with the 'repeat_event' effect and namespaces

- Fixed event 55000 and 55001 so that they now properly changes culture on the province and doesn't try to change the culture of the holder to the holder's culture.

- Fixed a serious bug with targetted decisions that target yourself showing up for others

- The "Doubt besets me" event chain now correctly reveals the real father of the unborn child

- Fixed various text issues with certain targetted decisions

- Added a few missing event window borders

- AI: Fixed a bug that limited the amount of potential target characters for ai target filters 'realm' and 'sub_realm' too much

- Added trait loss notification events for Stressed and Depressed

- Fixed a minor typo in birth event 457

- Bastards born to lovers through the code now get a known father if the woman is unmarried

- Moved the "RIGHT-CLICK TO INTERACT" tooltip on portraits to the instant part and made it all capital letters

- Cut the "Special interest" button from the character view

- Improved the tooltips for the three special buttons in the new Diplo Menu

- Fixed bug where retinues were calculated into the fleet levies in dynastic view.

- Reverse relations now looks at the character's religion, culture and realm instead of the player's.

- Executing interactions in diplomacy view will now update the yes/no icons indicating if characters will join your plot or accept being invited to your court.

- Opening reverse relations now closes the diplomacy view.

- Fixed bug where the spouse finder did not properly select bethrothal for minors.

- Clicking on special interest entries in the outliner now works the same as clicking on portraits.

- Added alert for high-prio targetted decisions.

- Character tooltips for buttons who opens diplomacy view with pre-selected interactions now say "Right-click to select" instead of "Right-click to interact".

- Targetted decisions no longer shows the target character name (except in the targetted decision alert).

- Fixed bug where historical nicknames were not removed properly when moving backwards through history.

- Troops number in dynastic view now takes event troops into consideration.

- The Diplomacy View is now properly positioned.

- Fixed death effect in zunist torture event chain

- Founding the HRE is now no longer possible if the Byzantines have restored the Roman Empire.

- English culture can no longer spawn unintentionally through a minor Muslim random event.

- Event triggering notification of someone coming out of hiding should now work correctly.

- Adjusted the 'culture' text field in the character view

- Raising runestones now also gives Piety

- Reverted to previous version of v1_092.csv to correct a lot of broken special letters

- Added 'is_foe' trigger and 'crime' flag to opinion modifiers

- Converting Tribal Holdings no longer depletes the levy

- Winning and losing wars now tends to give more nicknames

- Decadence Revolts: Boosted troop strengths

- Decadence Revolts: Vassals more likely to go independent

- Decadence Revolts: the revolt winner no longer gets any claims on vassals that go independent

- Expanded on the Lunatic gained event (6020). Now more common, and with different texts depending on your situation

- Fixed an issue with gavelkind where, if your primary kingdom or empire was titular, it could cause strangeness

- Fixed a bug with the 'holy_war' acquisition method not showing up in title history

- Added some missing acquisition types to the CBs

- Fixed a bug with elective gavelkind in empires with secondary kingdoms where your de facto capital and kingdom did not go to your primary heir

- Winning claim wars on the liege (or when a liege folds to a claimant demand) will no longer incorrectly try to even out the de jure kingdom borders

- Optimized and fixed many bugs in the health events

- Fixed broken dynasty 8601 "de Cantabria"

- Fixed a bug in Charlemagne event CM.1076 preventing Charlemagne from getting a claim on whoever shelters Carloman's wife and children

- Fixed a bug in event 63100 causing issues when vassals change liege on succession due to being over the vassal limit

- Fixed a rare bug where landless title courts could contain random characters with no culture or religion

- Corrected some event border colors

- Tooltips on dead characters now list their primary tier titles

- Spouses now always only have personal opinions of each other

- All non-Muslims can now legitimize bastards

- All religions can now divorce their spouse if there is currently no religious head

- Added divorce reasons to character opinions and to the divorce interactions

- Tweaked the main bastard conception and lover gained events (450 and 456)

- Optimized the lookup of database files

- History province files will now only be loaded if they have correct name. The name need to be put in to the map definition file.

- The character screen no longer shows the score of the player.

- The character screen now shows how many troops that character can raise.

- It is now possible to cancel your own plot in your character screen.

- Demesne size and vassal limit is now visible in the character screen.

- The loading screen for the most recent dlc is now always shown first when loading the game.

- Tengri no longer get pagan homeland attrition penalty against other pagans.

- Reformed Zunists no longer have pagan defensive homeland attrition.

- Fixed CTD when resigning from games.

- Fixed broken options in events which used the religion = christian trigger.

- Fixed bug where the cost of vassal mercenaries were not calculated properly.

- Fixed bug where ironman saves became broken when creating a new save after loading an old one.

- AI will now prefer using CB's without piety and prestige costs.

- Fixed bug where elective gavelkind in some cases stole provinces from other realms on succession.

- Fixed crash when trying to host a save stored in a sub-directory.

- Viceroyalties can no longer be granted to characters outside your realm.

- Fixed crash when finishing constructions in settlements without a holder.

- Fixed issue where both tribal settlement conversion decisions were avaliable for republics.

- The decisions for forming the kingdom of Leon and Hungary is no longer allowed if the required kingdoms are viceroyalties.

- Fixed bug where the king-tier crown was used for all characters in the lobby regardless of their tier.

- Viceroys becoming unlanded will now hand back their viceroy title to their liege.

- Wars and truces are now visible in the character view.

- Fixed bug where the Assassin Resurface-event did not activate the title.

- Decadence tooltip now uses a consistent amount of decimals.

- Opening the chronicle now pauses the game if not in multiplayer.

- Fixed bug where Empires could be granted as viceroyalties (but did not do anything).

- Fixed bug where the family of Carloman sometimes fled to a revolt.

- Clarified the negative effects for tribal job troops if not used in the job action tooltip.

- Fixed bug where provinces where unselectable after resigning and starting a new game if that province was selected before resigning.

- Fixed issue where De Jure Region modifiers were clamped with Owner Martial Skill in the levy tooltip.

- Fixed history bug where character 30829 (Simone Drengot) had the wrong father.

- Fixed broken allow-trigger in landed_titles.

- Added missing message type GRANT_VICE_ROYALTY_INTERACTION_ACCEPT

- Fixed bug where prepared invasion troops were not properly dismissed when the invader died before declaring war.

- Duchy of Thessalonika is no longer set to be a viceroyalty when held by Latin Empire.

- Tweaked the stats of some early Norse characters.

- Isle of Man is now its own de jure duchy.

- Tweaks to Manx title names.

- Taking the "Become Kshatriya Caste" decision now also gives the Kshatriya caste trait to to any unlanded spouses or children in the ruler's court.

- Muslim rulers now correctly get a negative opinion against Byzantine emperor who renounces iconoclasm.

- Saxon Wars event can no longer trigger for non-feudal rulers.

- Added target list for great holy wars for reformed Zunists.

- Tweaked triggers for unlocking crusades and jihads (France and North Africa).

- Tweaked the chances for some ruler nicknames.

- Fixed the names for Church of Zun and West African Church (was wrong format).

- Fixed a bug where a coincillor could sometimes complain to liege about herself.

- Fixed the localisation for the Seljuk Turks title.

- Melitene province in Armenia is now properly considered mountainous terrain.

- Fixed a crash when selecting a lowborn theocracy at startup.

- Fixed bug where the dismiss vassal levies button in military view dismissed all vassal levies and was not always enabled.

- Updated tutorial and learning scenario to work with the new diplomacy menu.

- Added pagan and republic diplomatic menu buttons.

- Fixed bug where republics with no vassals did not automatically generate patricians.

- The extra prestige and piety bonuses for creating Kingdom of Jerusalem are now only given once per game.

- added frames for business and war focus events.

- The empty holding modifier for tribal settlements now applies for non-tribals as well.

- Removed the wrong government type penalty for tribal settlements (they have the wrong culture/religion penalties instead).

- The diplomacy menu is now positioned correctly when not opened from portraits.

- Fixed bug where the drunkard trait were required for lowering decadence in some events where diligent and charitable was intended.

- Added missing event localisation for revolt event in learning scenario.

- Vassal opinion modifiers from focuses are now properly calculated into vassal opinions.

- WOL - Lowered the duration on the trade route modifier from 50 to 30 years.

- WOL - Lowered the ai chance to refresh a trade route.

MODDING:

- Title variables are now correctly saved

- In order to show character names properly in the targetted decision alert, use the localisation [decision_name]_named.

- Added a new insult and compliment system based on strings scripted into the traits. Used in texts with [GetFromRootInsult], [GetRootFromFromCompliment], etc

- Added 'modifier' fields to effects 'random_list' and 'random'

- The 'is_married' trigger can now take a target as well as a bool (like 'is_lover' and 'is_consort')

- Added many new nicknames

- Added possibility to set a specific discoverer to the 'reveal_plot' effect (reveal_plot = ROOT, etc)

- Added trigger 'plot_is_known_by'

- Added event effect 'usurp_title_plus_barony_if_unlanded_and_vassals_n o_adj'

- Added trigger 'any_opinion_modifier_target'

- Added effects 'random_opinion_modifier_target' and 'any_opinion_modifier_target'

- Added combat rating modifier with triggers 'combat_rating' and 'combat_rating_diff'

- Added fromfromfromfrom scope targets

- Added optional 'as_if_liege' parameter to opinion triggers

- Added triggers 'personal_opinion', 'reverse_personal_opinion', 'personal_opinion_diff' and 'reverse_personal_opinion_diff'

(These do not take state diplomacy, laws or any other such state concerns into account)

- Moved to defines: MALE_ATTRACTION_CUTOFF and FEMALE_ATTRACTION_CUTOFF

- Added 'capital' console command

- Added event effect 'log'

- Added trigger 'has_polygamy'

- Added trigger 'has_concubinage'

- Character modifier descriptions now support text variables

- Added is_holy_site trigger

- Fixed a bug with effect scope any_allied_character

- Fixed a bug with effect scope random_allied_character

- All any-triggers now support the use of count = x

- Added variables to titles

- All variable trigger and effects now work with title variables

- Variables can be displayed with localization system

- Variable triggers and effects can compare variables between types of scopes (country/province)

- Fixed problems with the variable triggers check_variable and is_variable_equal

- Added cal_true_if trigger

- Added set_title_flag effect

- Added clr_title_flag effect

- Added has_title_flag trigger

- Added had_title_flag trigger

- Added save_event_target_as effect

- Added save_global_event_target_as effect

- Added clear_event_target effect

- Added clear_global_event_target effect

- Added clear_global_event_targets effect

- Added support for weighted cultural names

- Added support for weighted regnal names

- Added an on_startup on action

- Exported MAX_CROWN_LAW_CHANGES to defines

- Added support for localized nicknames

- Added effects convert_to_temple and convert_to_tribal

- Renamed effects convert_to_feudal and convert_to_republic to convert_to_castle and convert_to_city

- set_allow_free_duchy_revokation no longer only works for viceroyalties when Charlemagne is enabled

- Added a set_allow_free_vice_royalty_revokation effect

- Fixed bug where the any_independent_ruler and random_independent_ruler could target revolts.

- Added ignores_defensive_attrition effect for religions, used for religions that do not have defensive attrition but will still not get the penalty towards such religions.

AI:

- Tweaked release from prison and execution logic

- Added AI choice scripts to the bastard is born event (301)

CONVERTER:

- Made converter province mapping up to date with EU4 patch 1.8

- Fixed missing cultures for converter

- Buffed Jerusalem ideas

- Tweaked Aztec and Incan ideas

- Rebalanced hashashin, jerusalem, jewish, kinghts templar and roman ideas to accomodate new values in eu4

- Version compliance with eu4 1.8 patch in the generated mod file

- Gave cathar, fraticelli and waldensian new modifiers to their religion if you have SoA.

- Tech groups should now be up to date with EU4 patch 1.8

- Fixed crash bug when converting a game that has custom titles

- Fixed now so converter mod's no longer changes checksum

- Switched so Miaphysite is not dependent on SoA to become coptic

- Added Karling ideas

Hide  

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Попытался снова сесть за 2.3.2 - никак не привыкнуть к диалогам через правую кнопку. Дико раздражает. Пришлось вернуться опять к 2.1.6. Хотя новые фишки привлекают. Вернули б диалоги как раньше, кому понадобилась эта правая кнопка! :001:

Отчего ж каламбурными. Предположим, Афанасий Никитин оставил пару своих потомков в Индии. А скорее всего так оно и было, и не пару. ;)

Можно теперь к дипломатическим кнопкам прямо из окна провинции перейти.

Ссылка на комментарий

Черт, у меня почему-то тоже итальянские и т.д. портреты после 950 года поменялись. Т.е. был король с итальнской внешностью. У него 4 ребенка и жена с такой же. Наступает 950 год - и король становится обычным), так же его две старшие дочери. Но жена сын и еще одна дочь почему-то остаются с прежним итальянским фейсом :huh: .

Черт, а греки все тоже стали обычными(.

Чтобы вернуть старые портреты достаточно изменить значение в строке EARLY_PORTRAIT_AND_UNIT_BEFORE_YEAR = 950, на любое, например, EARLY_PORTRAIT_AND_UNIT_BEFORE_YEAR = 1453

файл - defines

путь - Crusader Kings 2\common

Ссылка на комментарий

МенМаатСет

Что-то у меня не так в Way of life. Уже четвёртый раз, играя за ирландского графа, ставлю своего канцлера с 15-22 дипломатии на фабрикование клайма, проматываю лет 20-30 и никакого результата. Это баг, или мне тотально не везёт?

А ещё почему-то с женой перестали улучшаться отношения при передаче ей титула элемозинария и возможного регента. Самое смешное - при отнятии уменьшаются, а при возвращении - нет!

Изменено пользователем МенМаатСет
Ссылка на комментарий

Нет таких проблем, но клаймы действительно могут весьма долго создаваться.

Ссылка на комментарий

Попытался снова сесть за 2.3.2 - никак не привыкнуть к диалогам через правую кнопку. Дико раздражает. Пришлось вернуться опять к 2.1.6. Хотя новые фишки привлекают. Вернули б диалоги как раньше, кому понадобилась эта правая кнопка! :001:

Отчего ж каламбурными. Предположим, Афанасий Никитин оставил пару своих потомков в Индии. А скорее всего так оно и было, и не пару. ;)

Согласен, авантюристов всегда хватало, наши и в Африке отмечались, не только в Индии, статью где-то читал, в Африке даже есть сейчас племя, говорят на русском языке, времен 18 века...

Но я про игровую механику, русские не едут в Индию, евреи кстати, тоже( те, которые по ивенту), что есть печально... по этому, ограничиваясь игровыми возможностями приходится искать обходные пути, чтобы открыть дипломатические возможности с удаленными странами...

НО я по ДЛС опять, мне так никто и не ответил, как снимать стрессы у персонажей, которые появляются при выборе управления (тот что дает +3 к навыку управления, перк) из жизненного пути или торговли (+2 к управлению и бонус к отношениям с вассалами по моему) ? Стрессы просто замучили...

Ссылка на комментарий

ainur88
Согласен, авантюристов всегда хватало, наши и в Африке отмечались, не только в Индии, статью где-то читал, в Африке даже есть сейчас племя, говорят на русском языке, времен 18 века...

Но я про игровую механику, русские не едут в Индию, евреи кстати, тоже( те, которые по ивенту), что есть печально... по этому, ограничиваясь игровыми возможностями приходится искать обходные пути, чтобы открыть дипломатические возможности с удаленными странами...

НО я по ДЛС опять, мне так никто и не ответил, как снимать стрессы у персонажей, которые появляются при выборе управления (тот что дает +3 к навыку управления, перк) из жизненного пути или торговли (+2 к управлению и бонус к отношениям с вассалами по моему) ? Стрессы просто замучили...

Я с женой и детьми поддерживаю хорошие отношения (+100) и они меня сами от стресса/депрессии излечивают. А если все нужные фокусы прожил, то последним выбираю "охоту" - там собака избавляет от стресса/депрессии. После этого перехожу на фокус "образование", чтобы опять не получить данные трейты

Ссылка на комментарий

Nestiere

У меня пока такие впечатления:

1) Поиграл за славян с новой даты - 700 какой то там год... Выдали мне племенное устройство, и предложили через кучу реформ превратиться в феодальное. Выполнил условия(прокачал организованность, реформировал религию, отстроил город), и реформировался... И что же я получил? До реформы, у меня было 3500 своего ополчения, плюс все вассалы давали ВСЁ своё ополчение, присоединяясь к войнам в качестве союзников. То есть мог набрать свыше 10к войска без проблем. После реформы: своего ополчения 1500, вассалы могут выделить максимум 700 человек! Это что такое вообще? Крестьяне подняли восстание, и раскатали меня с армией в 1500 человек. Вырубил игру сразу нафиг. А что тут поделать? Или это типа намёк, что славянам не дано реформироваться в далеком 850 году?

2) Отдельно "радует" момент со "взаимным объявлением войны". Предположим, на границе моего королевства есть два вождества размером в одну провинцию. Я объявляю войну одному, собираю армию и иду в атаку. Хозяин провинции обычно сразу же отступает своей немногочисленной армией в сторону. Но тут происходит нечто невероятное! Его сосед объявляет ему войну, и своей армией сразу же наступает на провинцию! То есть мне нужно собрать ополчение и пройти несколько провинций, а он тупо ближе, и быстрее нападает. В итоге даже если я подхожу к провинции, осаду уже ведёт другой! А моя война заканчивается ни с чем.

В общем, не знаю...

Ссылка на комментарий

Нужно нормально отстраивать всю страну, для этого нужны деньги, а взять их неоткуда, чтобы нормально отстроиться за грабёж средней развитой провинции где храм, город и крепость должны монет по 100 давать за каждый объект, а не около 20. И то это попробуй пограбь ещё, и заимей границу или флот, за племенные провки денег не дают. В общем согласен, весьма дерьмово сделали племена в этих новых версиях игры, лучше в 2.1.6 играть. Воевать против развитых стран за развиты провки тоже не выйдет, никаких шансов в такой войне.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

О великий SShredy, у меня снова к тебе вопрос, но на тему CK2, когда примерно ожидается следующее DLC?) Можешь не говорить о чем оно будет, но хотя бы примерно скажи когда :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Нужно нормально отстраивать всю страну, для этого нужны деньги, а взять их неоткуда, чтобы нормально отстроиться за грабёж средней развитой провинции где храм, город и крепость должны монет по 100 давать за каждый объект, а не около 20. И то это попробуй пограбь ещё, и заимей границу или флот, за племенные провки денег не дают. В общем согласен, весьма дерьмово сделали племена в этих новых версиях игры, лучше в 2.1.6 играть. Воевать против развитых стран за развиты провки тоже не выйдет, никаких шансов в такой войне.

Так они и дают. Правда в Греции и Константинополе... Увы, но славянами в начале игры грабить банально некого, а вот с флотом... Острова средиземья это клондайк.

Ссылка на комментарий

Так они и дают. Правда в Греции и Константинополе... Увы, но славянами в начале игры грабить банально некого, а вот с флотом... Острова средиземья это клондайк.

Это с каким модом вы играете?

Ссылка на комментарий

Alterus
Так они и дают. Правда в Греции и Константинополе... Увы, но славянами в начале игры грабить банально некого, а вот с флотом... Острова средиземья это клондайк.

Может Средиземноморья?) А так да, часто викинги приплывают туда грабить прибрежные провинции.

Ссылка на комментарий

Да эту Византию не пограбишь, она воюет и проигрывает, я собираю 3к и начинаю грабить и на тебя прут откуда-то 8к. Один город\храм\замок стоит 700, а то и 800, у развитых стран в среднем 3-4 ячейки застроены, это сколько вот бабла надо, чтобы язычнику так же застроиться?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Nestiere

Встретился с ещё одной забавной "штукой" в дополнении, при игре за славян. Против меня собирается большая фракция численностью в 3-4к человек, и... При объявлении войны, лидер фракции выставляет полное войско, а все остальные - по 40-50 человек. То есть по столько, по сколько они мне щас выставляют. В результате, всего армия повстанцев насчитывает не больше тысячи человек... Подавлять такое даже не интересно.

Ссылка на комментарий

Что-то у меня не так в Way of life. Уже четвёртый раз, играя за ирландского графа, ставлю своего канцлера с 15-22 дипломатии на фабрикование клайма, проматываю лет 20-30 и никакого результата. Это баг, или мне тотально не везёт?

У меня, порой, возникали парадоксальные ситуации, когда персонаж с 7-8 единицами навыка справлялся с задчей, с процентной вероятностью успеха, быстрее и лучше нежели персонаж, со статами 20-22.Например, за зороастризм, назначенный мобед с 20 образованностью и неплохим шансом на обращение, десятилетиями не мог обратить одну провинцию, а потом когда восстановил главу церкви и поставил его на обращению, он с 7-8 навыком по-быстрому обратил несколько провинций.Видимо Мобедан мобед знает какой-то особоый способ молиться Заратустре.Или, например, играя за републику поставил шпионом в Константинополь своего недруга-патриция с навыком 5 интриги.Так он вместо того чтобы быть пойманным, натаскал мне кучу очков технологий.Я потом всем отказывал, кто хотел получить его должность.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
У меня, порой, возникали парадоксальные ситуации, когда персонаж с 7-8 единицами навыка справлялся с задчей, с процентной вероятностью успеха, быстрее и лучше нежели персонаж, со статами 20-22.Например, за зороастризм, назначенный мобед с 20 образованностью и неплохим шансом на обращение, десятилетиями не мог обратить одну провинцию, а потом когда восстановил главу церкви и поставил его на обращению, он с 7-8 навыком по-быстрому обратил несколько провинций.Видимо Мобедан мобед знает какой-то особоый способ молиться Заратустре.Или, например, играя за републику поставил шпионом в Константинополь своего недруга-патриция с навыком 5 интриги.Так он вместо того чтобы быть пойманным, натаскал мне кучу очков технологий.Я потом всем отказывал, кто хотел получить его должность.

В вашем случае все дело в авторитете религии. Будь у вас хоть наипрекраснейший священник, но с авторитетом веры в 20 он будет обращать провинции в среднем по 100 лет штуку. И наоборот - у религии с хорошим авторитетом обращение идет не в пример шустрее, что особенно хорошо демонстрируют сунниты.

Ссылка на комментарий

Мелфис

Тут выше в темке возмущались, мол при реформе племенного строя в феодализм всё пошло наперекосяк.

Чтобы безболезненно провести реформу, придется застроить как минимум одну прову (столичную) всеми зданиями за престиж, до отвала. Что даст при основании феодального замка почти все постройки II грейда. Без этого обращенная в феодализм провинция будет намного уступать аналогичной племенной.

Тоже касается ваших остальных владений -- феодал с племен не соберет хорошей армии, а стоковый замок без построек имеет смешной гарнизон и прирост бойцов. Понадобится хотя бы 8 провинций застроенных до II уровня за престиж, что даст постройки в замке I грейда при реформе. И всё равно численность бойцов поначалу упадет как минимум вдвое и вы больше не сможете рассчитывать на помощь племенных вассалов.

К тому же, стоит помнить о "неверном типе правительства", штрафе к отношениям. Будучи феодалом, вы получите штраф к отношениям с племенами, так что перед реформой стоит присмотреться к вассалам -- а потянут ли они реформу. Ведь если у них нет в столичных провинциях замков IV грейда, то даже приняв феодальный строй в закладке законов вам придется долгое время пребывать в существенном минусе к отношениям.

Короче говоря, это интересно ))) играть за славян на раннем старте.

Изменено пользователем Мелфис
Ссылка на комментарий

Вот-вот, первые лет 100-150, а дальше делать нечего.

Ссылка на комментарий

Даже если застроить крепостями всех вассалов и чтобы сразу сами ковертнулись в феодализм, все равно такой армии и такого дохода(от грабежей) еще очень долго не видать. Шутка ли, возможность собрать дополнительные 10к сброда :)

С этим дополнением так напрашивается небольшой списочек- а иногда и большой ^_^ убиенных твоим персонажем, тайно и открыто, так приятно было бы)

Ссылка на комментарий

Alterus

Парадоксы готовятся выпустить новый патч 2.3.4. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Что хотят пофиксить:

1. The bug with children of Popes getting a claim on the Papacy and thus becoming antipopes. We have had serious problems reproducing this issue, but after much toil we have identified one cause of the bug; children born posthumously to Popes. This should be a very rare situation though, so we are not sure if there are other ways the bug can occur.

2. The "Strategist" trait can not currently be gained. We are adding the missing events for that.

3. The "Depose Antipope" CB does not work correctly.

4. Various nerfs (distance, number of lovers, loving spouses, risk, etc) to the "Seduce" action from "Way of Life".

5. Wife upset that you have a lover - herself

6. You cannot discover spouse or concubine adultery with the "Spy On" action

В общем, главное: хотят убрать баги с бастардами Пап, которые становятся антипапами, добавить нормальную возможность получения трейта "стратегист", корректно заставить работать войну по КБ "Depose Antipope" (убрать Антипапу).

Кроме того, пишут, что новое ДЛС обязательно будет, содержание его известно, но выпуска стоит ждать не так уж скоро.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207773

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    38

  • Tempest

    38

  • Red Khan

    32

  • Blizz

    28

  • Eiskalt

    26

  • ainur88

    24

  • fffggg

    20

  • maksyutar

    19

  • Evk

    17

  • Razer98K

    15

  • Armun

    14

  • AndrewTi

    14

  • Gaiaskjar

    14

  • Avelesy

    13

  • ryazanov

    13

  • Timoteo de Armas

    13

  • Diplomate

    12

  • rvsGermes

    10

  • Паркер

    9

  • Darth Nero

    9

  • motiff

    9

  • simuil

    8

  • Salvagard

    8

  • Simplicissimus

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...