Обсуждение дополнения «Way of Life / Образ жизни» - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дополнения «Way of Life / Образ жизни»


Red Khan

Рекомендованные сообщения

Dr. Strangelove
Блин, вы такие странные - человек просто сказал, что ему не нравится, а вы сразу наезжаете. Мне гораздо удобней было играть(и покупать!), когда раз в 10 месяцев выходил аддон, в котором было куча изменений, чем текущий вариант с 50 недоДЛС, каждый крупный выход которого убивает игру на месяц - именно столько правят баги. Особо радуют персонажи, которые впрягаются за "бидных, маленьких Парадоксов", а самим влом потратить 2,5к на игру+ДЛС. В том, что последние ДЛС к КК2 делают два человека, а ХОИ4 - 3, виноваты сами Парадоксы и их жадность - их игры расходятся миллионными тиражами, деньги на программистов у них, думается, есть, но даже в этой ситуации к разработке ДЛС они часто привлекают мододелов, а тестить все это, как видим, выпадет на счастливчиков-юзеров. И да, новые модельки войск и портреты видать так сложны в разработке, что должны в рознице стоить 50 рублей ( а на Западе ещё дороже)!

Стоит добавить, что весьма немаленькая ЕА во всяких симсах так же продавала миллионы "длс" по типу "две тряпки и тапки" за цену оригинальной ванилы. Или же дрэгон эйдж с "мечик с бронькой всего за 200 рублёв!11". Проблема реально не в размере студии, а в жадности разработчиков и издателей.

Багами же завалены вообще все игры, выходящие в последние лет 10. И всё из-за цифровой дистрибуции/доступных интернетов. А зачем нормально тестировать игру? Группа опытных тестеров денег стоит. Да и релиз ОБОЖИ на месяц другой перенести придётся. А так - скидывают пребета версии в стимы, а потом уже игроки тестируют, они патчи пачками выпускают. В конце 90-х начале 00-х такого не было.


Simplicissimus
В конце 90-х начале 00-х такого не было.

Вы слишком хорошего мнения о прошлом. "Сейчас игры уже не те, что раньше" :lol: Боюсь представить, что бы вы сказали, попробовав поиграть, например, в релизную версию любой из "Готик". И не только.


Вы слишком хорошего мнения о прошлом. "Сейчас игры уже не те, что раньше" :lol: Боюсь представить, что бы вы сказали, попробовав поиграть, например, в релизную версию любой из "Готик". И не только.

Нет он прав, такого бардака не было с играми.


Red Khan
(изменено)
В конце 90-х начале 00-х такого не было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Red Khan

Dr. Strangelove
(изменено)

При чём тут Даггерфол? Он что, единственная игра в 90-х??? Или Готика единственная на всю планету? Я же не говорю, что всё идеально было. При Сталине, знаете ли, сталинизм-разврат-наркотики тоже были. Но масштаб другой.

Если сравнивать кол-во забагованных игр по отношению ко всем играм "раньше" и "сейчас" то в прошлом это было скорее исключением досадным, а не реалями жизни, когда ЛЮБАЯ игра сейчас хоть инди-квест, собранный на коленке, хоть игра класса ААА+ (которую доблестные разработчики обсасывали лет 5 и в итоге выплюнули альфа-версию, забагованую до чёртиков) без нескольких патчей, которые накатывают первые пару месяцев без устали геймеры-тестеры, не обойтись порой.

Забавно же читать "подожду скидок в стиме, а там глядишь игру патчами допилят".

Разница в чём? Раньше выпускали готовую игру, и уже к ней патчи, правящие пару багов и добавляющие какой-то функционал, а сейчас выпускают какой-то концепт игры, который спустя год - два обрастает дополнениями, аддонами, длс, его шлифуют сотнями патчей, которые нифига не устраняют баги, а добавляют ещё кучу новых...

Изменено пользователем Menschenhasser

Blizz

помнится, кто-то откапывал в файлах что-то про флот. Про показатели флота вроде? Может добавят-таки?


Весьма приятное ДЛС, т.к. всегда вымораживали любовницы, от котрых не избавиться, пока не выскочит нужный ивент.


Razer98K
(изменено)
их игры расходятся миллионными тиражами, деньги на программистов у них, думается, есть

Миллионные тиражи это у ГТА5. СК2 понадобилось почти три года, чтобы преодолеть порог в миллион проданных копий и это включая распродажи в стиме со скидками в 50-80%.

При чём тут Даггерфол? Он что, единственная игра в 90-х??? Или Готика единственная на всю планету? Я же не говорю, что всё идеально было. При Сталине, знаете ли, сталинизм-разврат-наркотики тоже были. Но масштаб другой.

Если сравнивать кол-во забагованных игр по отношению ко всем играм "раньше" и "сейчас" то в прошлом это было скорее исключением досадным, а не реалями жизни, когда ЛЮБАЯ игра сейчас хоть инди-квест, собранный на коленке, хоть игра класса ААА+ (которую доблестные разработчики обсасывали лет 5 и в итоге выплюнули альфа-версию, забагованую до чёртиков) без нескольких патчей, которые накатывают первые пару месяцев без устали геймеры-тестеры, не обойтись порой.

Забавно же читать "подожду скидок в стиме, а там глядишь игру патчами допилят".

Разница в чём? Раньше выпускали готовую игру, и уже к ней патчи, правящие пару багов и добавляющие какой-то функционал, а сейчас выпускают какой-то концепт игры, который спустя год - два обрастает дополнениями, аддонами, длс, его шлифуют сотнями патчей, которые нифига не устраняют баги, а добавляют ещё кучу новых...

Ой, да бросьте. Вы либо нагло врёте нам (и самому себе), либо просто не играли в эти "игры 90-х и нулевых". И забагованы до самых чертиков они были, что потом десяток патчей выходил, и целые куски куски игры там наживую вырезали, чтоб в релиз успеть, и пыль в глаза разработчики и издатели пускали не меньше, чем сейчас. Напомните, сколько патчей там вышло к Dungeon Keeper'у, не считая комьюнити патчей? А Fallout и его неприятный баг с водяным чипом?

Изменено пользователем Menschenhasser

Menschenhasser
(изменено)

Последнее китайское предупреждение по поводу завываний про «кучу DLC». Потом пойдёт мусорка.

Sextillius, я понимаю, что это цитата, но мат здесь как бы запрещён. Заменил наиболее подходящим термином.

Изменено пользователем Menschenhasser

Вольт

Хочу изврата и ЦП Хочется, чтобы был Китай, теократии и флот, но увы.


Tempest
Хочу изврата и ЦП Хочется, чтобы был Китай, теократии и флот, но увы.

не, ну это уже перебор


Knight Of Sorrow
(изменено)
Хочется, чтобы был Китай, теократии и флот, но увы.

Как по мне - тут и Индия была лишней. Давно пора развивать игру вглубь, а не вширь.

Возлагаю большие надежды на это длс - авось, хоть в нём добавят что-то интересное для европейских феодалов.

Изменено пользователем Knight Of Sorrow

Арканис

Я и против "300 ивентов" ничего против не имею, если ивенты будут толковые и разнообразят игру.

Хотя и от какого-то контента в управление мусульманами и Византией не отказался бы, чтоб нормальные страны от феодальных отличались. Усыновления, гаремные интриги за любимого наследника, дворцовые перевороты. Чтоб, например, глава мамелюков имел игровую возможность захватить власть или чтоб влиятельные лица в Византии могли на императорство фракции собирать. Чтоб в крестовых походах участники договаривались, как делить завоеванное, а войска в Орденах не брались тысячами из ниоткуда. В таком роде :)


Scald
(изменено)
Вы слишком хорошего мнения о прошлом. "Сейчас игры уже не те, что раньше" :lol: Боюсь представить, что бы вы сказали, попробовав поиграть, например, в релизную версию любой из "Готик". И не только.

ОффтопНажмите здесь!
 Собственно особо багов в релизной версии не запомнил, кроме одной - В храме орков где монах из лагеря спящих должен был подойти до решётки или стенки какой то и произнести речь, так вот он тупо стоял где то поодаль и всё. Я и так и этак, все мои друзья и знакомые не могли пройти.

Было очевидно что какая то ошибка есть в том, что ИИ не хотел идти куда надо, но сам намекнул что надо идти дальше, но тупо стоял. Вот и подумал что если его довести до того места, то он по логике построения сценария должен вступить в зону эвента и начать трындеть. а я тогда знал что в читах игры есть возможность вселяться в людей через клавишу "O" (сам я при первом прохождении игры читами не пользовался, только сейвился если бардак собирался сделать.) Немного подумав что делать, (игра тогда очень сильно понравилась, и я требовал продолжения банкета) я вселился в этого монаха и подошёл к стенке, потом вселился в "Me" (кто знает, тот поймёт) и о чудо, разрыв в цепочке преодолён, и игра пошла по сюжету дальше)

Моей радости не было придела)

Gothic была одна из первых моих РПГ наряду с NOX и Чернокнижник, и вообще игр - в то время был новичок в комп играх, тока начинал играть.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald

simuil
(изменено)
1566078[/url]']

СК2 понадобилось почти три года, чтобы преодолеть порог в миллион проданных копий и это включая распродажи в стиме со скидками в 50-80%.

Откуда инфа? Я, где-то в августе этого года, смотрел ТОП-30 игр в Стим. И в этот день в ЕУ4 играло более 1,5 миллиона. У Рима 2 аудитория была чуть более 1,7. У 5 Цивы - более 5 миллиона. Рекорд ЕУ был где-то нынешней весной, за один день в неё зашли более 2,2 миллиона. Что-то мне подсказывает, что если в игру за один день вошло 2.2 миллиона, то продалась она довольно неплохим тиражом. По СК2 точных цифр не знаю, но СК2 находится в таком положении, что игру можно раздавать бесплатно - в надежде, что новые игроки купят ДЛС. Суммарная цена на ДЛС раза в 3 выше чем на саму игру(если не больше).

1566078[/url]']

Ой, да бросьте.

Ну не скажите, в былые времена на игру выходило 2-3 патча максимум . Сейчас среднее количество патчей может доходить до 16 - никого не удивишь. Даже на игры Парадоксов времен ЕУ3-Вик2-ХОИ3 выходило максимум 4 патча на игру/аддон. И то 4 патча вышло лишь один раз на ЕУ3. В остальное время 2-3.

Изменено пользователем simuil

Арканис
Ну не скажите, в былые времена на игру выходило 2-3 патча максимум . Сейчас среднее количество патчей может доходить до 16 - никого не удивишь. Даже на игры Парадоксов времен ЕУ3-Вик2-ХОИ3 выходило максимум 4 патча на игру/аддон. И то 4 патча вышло лишь один раз на ЕУ3. В остальное время 2-3.
Зато и время на патч было на порядок больше. Просто когда игры распространяются на CD/DVD, это одно, а когда в каждой кафешке есть быстрый интернет и игры чаще покупают в сети, а не в коробках, то проще сделать 16 маленький патчей, которые будут выходить и скачиваться по мере изготовления, чем один большой через полгода, который еще нарочно нужно будет где-то там на сайте найти и скачать.

Беспалевно так, фанаты сами покупают свои же труд :mad:

Марш писать идеи ивентов для иудеев.


simuil
1566916[/url]']

Зато и время на патч было на порядок больше. Просто когда игры распространяются на CD/DVD, это одно, а когда в каждой кафешке есть быстрый интернет и игры чаще покупают в сети, а не в коробках, то проще сделать 16 маленький патчей, которые будут выходить и скачиваться по мере изготовления, чем один большой через полгода, который еще нарочно нужно будет где-то там на сайте найти и скачать.

Конечно, текущий способ удобнее. Но разработчики получили больше халявы, теперь и в день выхода игры они могут патч выпустить) Раньше они все же были более ответственны.


Razer98K
Откуда инфа? Я, где-то в августе этого года, смотрел ТОП-30 игр в Стим. И в этот день в ЕУ4 играло более 1,5 миллиона. У Рима 2 аудитория была чуть более 1,7. У 5 Цивы - более 5 миллиона. Рекорд ЕУ был где-то нынешней весной, за один день в неё зашли более 2,2 миллиона. Что-то мне подсказывает, что если в игру за один день вошло 2.2 миллиона, то продалась она довольно неплохим тиражом. По СК2 точных цифр не знаю, но СК2 находится в таком положении, что игру можно раздавать бесплатно - в надежде, что новые игроки купят ДЛС. Суммарная цена на ДЛС раза в 3 выше чем на саму игру(если не больше).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И совет на будущее, не определяйте тираж игр через Стим.

Ну не скажите, в былые времена на игру выходило 2-3 патча максимум . Сейчас среднее количество патчей может доходить до 16 - никого не удивишь. Даже на игры Парадоксов времен ЕУ3-Вик2-ХОИ3 выходило максимум 4 патча на игру/аддон. И то 4 патча вышло лишь один раз на ЕУ3. В остальное время 2-3.

Сколько там патчей вышло на вторую Цивилизацию? 12? 14? Просто у вас раньше солнце было ярче и трава зеленее, игры были незабагованные, а разработчики были ангелами во плоти.

Конечно, текущий способ удобнее. Но разработчики получили больше халявы, теперь и в день выхода игры они могут патч выпустить) Раньше они все же были более ответственны.

Будто раньше патчи не выходили в день выхода игры. Более того, между отсылкой мастер-версии издателю и началом продаж игры в магазине мог пройти не один месяц, за который команда разработчиков находила кучу недоработок.


Джигит Печального Образа
Хочу изврата и ЦП Хочется, чтобы был Китай, теократии и флот, но увы.

Согласен только с флотрм.

Остальное - дустом. И так баланс на ладан дышит.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208921

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    38

  • Tempest

    38

  • Red Khan

    32

  • Blizz

    28

  • Eiskalt

    26

  • ainur88

    24

  • fffggg

    20

  • maksyutar

    19

  • Evk

    17

  • Razer98K

    15

  • Armun

    14

  • AndrewTi

    14

  • Gaiaskjar

    14

  • Avelesy

    13

  • ryazanov

    13

  • Timoteo de Armas

    13

  • Diplomate

    12

  • rvsGermes

    10

  • Паркер

    9

  • Darth Nero

    9

  • motiff

    9

  • simuil

    8

  • Salvagard

    8

  • Simplicissimus

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...