This War of Mine - Страница 3 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

This War of Mine


belogvardeec

Рекомендованные сообщения

muborevich
Да, игра замечательный детектор ху из ху.

Я в певый день ограбил стариков, во второй или третий когда добыл нож, убил всех в супермаркете, потом убил всех на блокпосту и стало скучно. :blush:


Лукулл
Я в певый день ограбил стариков, во второй или третий когда добыл нож, убил всех в супермаркете, потом убил всех на блокпосту и стало скучно. :blush:

Насколько я понял, БГ сделал приблизительно тоже самое. Вот ведь парадокс диалектики противоположностей.:D


Dart An'ian
Я в певый день ограбил стариков, во второй или третий когда добыл нож, убил всех в супермаркете, потом убил всех на блокпосту и стало скучно. :blush:

Я на фоне двух камрадов, отсыпающихся ранеными, и третьего, в поте лица крафтящего ништяки, дверь на призыв о помощи не открыл, и то после "ху из ху" как-то совестно стало :D


Лукулл

Да уж блин, не хотел бы я с вами пацаны, на необитаемом острове в голодный год оказаться.


Dart An'ian
Да уж блин, не хотел бы я с вами пацаны, на необитаемом острове в голодный год оказаться.

Ну так игра реалистичная, помочь особо нечем, а вдруг там бандюги хитрозадые?


Кстати да. Это недоработка разработчиков, когда днем за дверью стоят только положительные персонажи. Я в начале тоже никому не хотел открывать - а то мало ли, оружия нет. А потом уже начал пускать всех подряд. Была бы возможность нарваться днем на бандитов/зачистку военных было бы интереснее.


Torlik
(изменено)
Я на фоне двух камрадов, отсыпающихся ранеными, и третьего, в поте лица крафтящего ништяки, дверь на призыв о помощи не открыл, и то после "ху из ху" как-то совестно стало :D

Ну я тоже всегда помогал, мамку там в больницу донести, лекарств дать в гараже, еды бездомному (если дать ему еды он новую нычку открывает со спиртом и еще чем-то). Единственное только мелкие когда пришли, сказали что кто-то там болен и им нужны лекарства 2 шт у меня тогда не было и я не смог помочь.

В том то и дело, что игра может и реалистичная но всё же игра, ничего не потеряешь если будет тяжело потом без лекарств, главное что на сделку с совестью идти не надо. А в реале я фиг знает как поступил бы, наверно не помогал бы, зассал бы днем под обстрелами по городу кого-то везти, и еду отдавать подумал бы еще, когда у самого не так много осталось.

Изменено пользователем Torlik

(изменено)

4uwiw7lk4ga0.png

Итак, это отличная игра, выход которой никто не ожидал. Увлекательный геймплей, проработанная атмосфера, высокий уровень сложности. Игра не только дает игроку большую свободу действий, но и часто ставит перед ним выбор и поднимает вопросы морали. Поиграв в This War Of Mine понимаешь, с какими сложностями приходится сталкиваться на войне(с) - это описание наиболее мне близкО!

Особенности игры:

■ Создана по мотивам реальных событий

■ Управляйте действиями выживших и отстраивайте убежище

■ Мастерите оружие, алкоголь, кровати, печки — все, что поможет вам выжить

■ Принимайте решения — часто неприятные и эмоционально сложные

■ Рандомизированный мир и персонажи в каждой игре

■ Графика в стиле рисунков углем, которая великолепно отражает климат игры

Игровой процесс:

В This War of Mine игрок управляет группой гражданских лиц в осажденном городе, главная цель которых является выжить и пережить войну. Игровой процесс разделён на две основные фазы — дневную и ночную. Днём игрок занимается обустройством своего убежища, производством необходимых средств, в том числе инструментов и оружия, из имеющихся материалов и взаимодействует со второстепеными персонажами — соседями, которые время от времени обращаются за помощью или предлагают свою. С наступлением ночи игрок занимается поиском добычи, отправляя одного из своих персонажей на вылазку в близлежащие от убежища локации. Основные проблемы с которыми сталкивается игрок: нехватка провизии, дефицит лекарств, холод и вооруженные мародёры. Игроку придется принимать сложные моральные решения, от которых зависит эмоциональное состояние персонажей и их дальнейшая судьба.

События игры генерируются случайно: в разных прохождениях всё может сильно отличаться. Например, если в первом прохождении один персонаж обращался к группе игрока за помощью, то во втором он может быть настроен к ней агрессивно и не пускать в свой дом.

Интересный факт:

Разработчики вдохновлялись истинными событиями, бедными условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории. Одним из этих людей был Эмир Церимович — один из разработчиков игры, когда ему было 9 лет. В ноябре 2014 года стали доступны для скачивания пиратские копии игры, в ответ разработчики из 11 bit studios опубликовали письмо, в котором с пониманием отнеслись к людям, скачавшим пиратские копии, и разместили в комментариях к письму десять серийных ключей для активации игры в игровом сервисе Steam.

Скачать тут:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Greeg

Тащемта где-то была тема этой игры.

Первое слово не понял, но в целом проникся, если найдут пусть закроют. Просто считаю эта игра не менее достойна из всего что тут есть... включая доту2, которую я никак не могу пока понять в чем ее популярность, может я просто за реал, чем фэнтези...


ryazanov
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так блин ее закопали куда-то хрен найдешь, я бы никогда не нашел, а тут вроде бы и по теме подходит и не хуже чем окопы2, тьфу...доты


SergeyRom

Интересная тут дискуссия я тоже выскажу свое мнение, что то бы получить какое то реальное представление о войне и голоде надо просто понаблюдать пообщаться с людьми пережившими ту далекую войну, они очень сильно отличаются по своему поведению от современных что 45 летних что 18 летних людей по сути это другие люди. Я думаю что все же выжить в такое время больше поможет взаимовыручка чем грабеж ну получится ограбление 5 раз подряд на 6 раз когда и остановится будет уже тяжело по любому окажешься в могиле просто потому что переоценешь свои силы

А по игре что самое интересное намного выгоднее избавится от одного члена команды отправив его на смертельную миссию что бы остальным двоим было проще и кровать 1 нужна и припасов меньше


Falcssonn

При всем при том сабж не RPG


Royce_59

Игра на самом деле очень недружелюбная. Я играл весьма спокойно - отстроил защиту, почти всю технику смастерил, много воды, спирта, который обменивался на жрат, всего было в изобилии - в супермаркете много стройматериалов, у остальных выторговывал. Сделал броник, уже был дробовик, и тут решил я пойти своим самым крутым чувачком (Борисом) на разведку - уже не помню куда, вроде к воякам. Там его жирную тушку неспеша разложили на молекулы, причем механика игры опять показала свою несостоятельность. Потеряв лучшего бойца я со злости нажал альт+ф4 - естесственно ни сохранений, ничего не было.


Игра на самом деле очень недружелюбная. Я играл весьма спокойно - отстроил защиту, почти всю технику смастерил, много воды, спирта, который обменивался на жрат, всего было в изобилии - в супермаркете много стройматериалов, у остальных выторговывал. Сделал броник, уже был дробовик, и тут решил я пойти своим самым крутым чувачком (Борисом) на разведку - уже не помню куда, вроде к воякам. Там его жирную тушку неспеша разложили на молекулы, причем механика игры опять показала свою несостоятельность. Потеряв лучшего бойца я со злости нажал альт+ф4 - естесственно ни сохранений, ничего не было.

Сейв должен был остаться с предыдущего утра. Ну и тащем-то все правильно, игра не должна быть простой.


SergeyRom

У меня игра закончилась на 44 день (закончилась война и я выжил,2 человека из 3 изначальных) в принципе можно было бы еще играть и играть я даже не все локации исследовал наладил производство лекарств, менял их у торговца на нужное мне, запас еды лекарств оружия был приличный, я думаю я продержался бы еще дней 40 точно, возможно и больше чисто на производстве лекарств и обмене у торговца даже бы если бы все локации были уже опустошены


При всем при том сабж не RPG

то мне напоминает когда идет человек видит 2-е спорят, он подходит и говорит "это все фигня"... :D

Игра заслуживает отдельного внимания, да может и не в РПГ, хотя она ролевая игра с элементами Инди. Короче пусть повисит может наберется больше ее сторонников и будет полноценная ветка как у непонятной мне дота2


Игра то коротенькая, но с очень глубоким сюжетом. И я бы сказал, аналогов по атмосферности представленной в игре - нету. В том плане, что война - с другой стороны.


Оружейник
Игра то коротенькая

Да не слишком. Я уже более 20 часов наиграл (а это продолжительность сюжетов 4 частей Коды) и останавливаться не собираюсь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17819

Лучшие авторы в этой теме

  • Д.А.

    10

  • belogvardeec

    6

  • Лукулл

    5

  • Kapellan

    5

  • Greeg

    5

  • Dart An'ian

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • Torlik

    3

  • Оружейник

    3

  • Epoletov

    3

  • FDA

    3

  • Diplomate

    2

  • SergeyRom

    2

  • eros

    1

  • Жора

    1

  • Blitzart

    1

  • ryazanov

    1

  • Royce_59

    1

  • SteelDog

    1

  • roll84

    1

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Deadwalk

    1

  • muborevich

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...