This War of Mine - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

This War of Mine

Рекомендованные сообщения

belogvardeec

 

9a11bfcc34e3eee0dc2b47618b761dba.jpg

 

Дата выпуска: 15 ноября 2014;

Разработчик: 11 bit Studios;
Издатель: 11 bit Studios;
Жанр: Sandbox;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В This War of Mine вы играете не за элитного солдата, а за группу гражданских, которые пытаются выжить в осажденном городе и страдают от нехватки воды, лекарств и постоянной угрозы снайперов и мародеров. Игра позволяет посмотреть на войну под совершенно непривычным углом.

Темп игры задает смена дня и ночи. Днем снайперы на улицах не позволяют вам покидать укрытие, поэтому вам остается поддерживать жизнь в убежище: мастерить, торговать и заботиться о выживших. Зато ночью вы с одним из горожан отправляетесь по уникальным локациям в поисках полезных предметов.

Слушайте свою совесть и принимайте решения, от которых зависят жизни людей. Постарайтесь защитить всех в своем укрытии, либо приносите жертвы ради долгосрочного выживания. На войне нет хороших и плохих решений, есть только выживание. Чем раньше вы это усвоите, тем лучше для вас.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7/8/10

Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB

DirectX: Версии 9.0c

Звуковая карта: DirectX compatible

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7/8/10

Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom(TM)II X4 3 Ghz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0

DirectX: Версии 9.0c

Звуковая карта: DirectX compatible

 

Спойлер

В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы.
Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых.
Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.

 

Назрел ряд вопросов:

Например, если кто играет, там есть типа "удобрения для выращивания овощей на грядках" - каких грядках? Где они? я так и не понял как самим выращивать еду. А еды мало, чтобы добывать воровством. Всё действо уходит в основном на прокорм.

И еще, я так пошарил по инету и выяснил, что игра длится всего 45 игровых дней. Задача выжить в это время. На самом деле не так мало как кажется.

Ах да, на каком дню наступает "зима", т.е. появляется необходимость в обогревателе? Я отыграл 12 и пока температура около +20 С.

 

Спойлер
 
c755064d5d5d.jpg4863aeb0398f.jpg1db4b213a1c0.jpg9c107d6a27e2.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84

Сам не играл, но если есть желание, глянь у нее; может будет интересно/полезно

.
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Сам не играл, но если есть желание, глянь у нее; может будет интересно/полезно

Да не, баба есть баба) Она только под конец второго часа догнала, что можно строить верстак с помощью которого строишь ломы и лопаты))) хотя это в самом начале игры надо бы делать) А про удобрения я не увидел. Ну листал конечно, не целый же час смотреть.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
Например, если кто играет, там есть типа "удобрения для выращивания овощей на грядках" - каких грядках? Где они? я так и не понял как самим выращивать еду. А еды мало, чтобы добывать воровством. Всё действо уходит в основном на прокорм.

Можно строить грядки, но для этого нужно проапргрейдить станок. Чтобы выращивать овощи на них нужно сами грядки тоже апгрейдить.

И вообще еды в игре хватает если честно. Достаточно построить ловушку, которая приносит 2 единицы еды примерно раз в 2 дня, за 1 удобрение.

И еще, я так пошарил по инету и выяснил, что игра длится всего 45 игровых дней. Задача выжить в это время. На самом деле не так мало как кажется.

Рандом. У меня миротворцев ввели на 43ий день.

Ах да, на каком дню наступает "зима", т.е. появляется необходимость в обогревателе? Я отыграл 12 и пока температура около +20 С.

Тоже рандом. Есть старты где сразу холода. Причем на пике холодов 1ой печки мало.

Игра в целом великолепна по задумке и атмосфере, но хватает и косяков:

1) Выжить довольно просто - я играл до 30го дня, а потом две недели сидел на жопе, поскольку еды, воды и дров было с избытком.

2) Мест, персонажей и событий откровенно мало - реиграбельность на 1 раз перепройти максимум.

3) Днём после первых двух-трёх дней делать нечего. Сидишь до часа ожидая придёт сегодня кто или нет. Скучно.

4) Бои слишком простые - когда обычный гражданский спокойно мочит ломом вооруженного штурмовой винтовкой солдата это странно. Да и необязательные, как уже говорил выше, ресурсов и так хватает.

5) Мораль - система слишком линейна. Персонаж не меняется в процессе - сдаётся мне что после долгого голода, холода и депресняка убийство бандюги с отбором жратвы драмой уже не будет.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
5) Мораль - система слишком линейна. Персонаж не меняется в процессе - сдаётся мне что после долгого голода, холода и депресняка убийство бандюги с отбором жратвы драмой уже не будет.

Мораль меняется видимо у определенных персонажей. Тот же Бруно у меня например, не особо отягчался печалями по поводу отбора еды у стариков и даже гибели соседей)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мораль меняется видимо у определенных персонажей. Тот же Бруно у меня например, не особо отягчался печалями по поводу отбора еды у стариков и даже гибели соседей)

Я в том смысле что у них строго прописана. Марко будет ныть от подобного, что в начале что в конце. Роману строго побоку, а то и вообще порадуется что ворюгу замочил.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Я в том смысле что у них строго прописана. Марко будет ныть от подобного, что в начале что в конце. Роману строго побоку, а то и вообще порадуется что ворюгу замочил.

с другой стороны логично - таков характер. Характер не меняется от обстоятельств.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
с другой стороны логично - таков характер. Характер не меняется от обстоятельств.

Скорее открывается истинная сущность. Кто-то несмотря на все лишения остаётся человеком, а кто-то оказавшись в реальной жопе идёт на мокряк, хоть в мирной жизни был ещё тем моралфагом. Хотя там вроди писали, что при сильной жопе члены отряда могут сбежать стырив припасы, но у меня подобного не было.

Ссылка на комментарий

Вы в пиратку гоняете или все купили в стиме? Инди игры стали очень дорогими.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вы в пиратку гоняете или все купили в стиме? Инди игры стали очень дорогими.

Я в пиратку, но как добреду до терминала куплю в стиме - такие начинания разрабов нужно поддерживать.

Ссылка на комментарий

Комменты на трекере показывают, что игру надо брать.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Вы в пиратку гоняете или все купили в стиме? Инди игры стали очень дорогими.

у меня лицуха через Стим, чуть более 400 рубчиков.

Ссылка на комментарий

Дошел до 29 дня, потерял двух мужиков - обоих убили военные (одного когда он заступился за девушку, второго - когда пришел поторговать на блокпост). Холодно, все в депрессии, топлива мало, все сигареты и самогон идут на продажу, лекарства правда есть.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Первый день играл с восторгом, а на пятый что-то уже надоело.

Ссылка на комментарий

Torlik
Хотя там вроди писали, что при сильной жопе члены отряда могут сбежать стырив припасы, но у меня подобного не было.

У меня было. Марком случайно вынес бомжа, которому только что дал еды, перс опечалился, а потом вальнул старика в другом доме, а то он таскался за мной и трындел, что типа не воруй у нас. Марко впал в депру, еще день я с ним разговаривал другим персом и вроде норм, а потом я потерял еще одного перса у отеля от снайпера, ну и решил просто на быстрой перемотке посмотреть что там дальше. Дал Марко самогона, но он через день снова впал в депрессию и через пару дней сбежал забрав какую-то фигню типа травы.

У меня пару вопросов: 1. Как из самогона перегнать чистый спирт, на чем?

2. Как увеличить размер рюкзака?

К слову, есть баг: в церкви за любой один предмет (хоть за 1 деревяшку) можно скупить все доступные у священника "компоненты". Впрочем, то же самое можно провернуть у пацана в гараже.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень атмосферная и проникновенная игра о бедах, что несут войны.

Рекомендую не искать в интернете описания прохождений и тому подобного.

А взять и самому в игре сделать выбор, как бы он поступил, случись, не дай Бог, с ним такое.

Суть игры заключается в выживании группы гражданских в осажденном войсками городе в недавней войне на территории Югославии.

Днем люди обживают свое убежище, готовят пищу, лечатся, помогают или нет соседям.

Ночью, так как днем по улицам не пройти из-за снайперов, отправляются на поиски пропитания тем или иным способом.

Так как игра может показаться немного затянутой, расскажу только одно, продержаться нужно около 45 суток.

Думаю, каждый найдет для себя в этой игре что-то цепляющее за живое. heart.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=====================

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.: Спасибо разработчикам, никакой политики в ней нет, хотя и сделана по мотивам осады Сараева с 1992 по 1996 годы.

Только выживание и любой ли ценой ?...

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Kapellan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Рутрекер, например. Версия 1.1 самая последняя.

Или стим, но эта игра, наверное, таких денег не стоит.

Ссылка на комментарий

Где качнуть-то? И на русском, если есть.

Русский язык поддерживается.

Рутрекер, например. Версия 1.1 самая последняя.

Или стим, но эта игра, наверное, таких денег не стоит.

Здесь не за игру платишь, а за идею, чтобы помнили изнанку войны и оставались людьми.

Я бы ее сравнил с самотестированием. ;)

Разработчикам респект, все сделали правильно.

Один, два раза пройти честно, от души, и поставить на полку в коллекцию как одну из и достойных, что есть в игровой индустрии !

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17523

Лучшие авторы в этой теме

  • Д.А.

    10

  • belogvardeec

    6

  • Лукулл

    5

  • Kapellan

    5

  • Greeg

    5

  • Dart An'ian

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • Torlik

    3

  • Оружейник

    3

  • Epoletov

    3

  • FDA

    3

  • Diplomate

    2

  • SergeyRom

    2

  • andy

    1

  • Жора

    1

  • Blitzart

    1

  • ryazanov

    1

  • SteelDog

    1

  • roll84

    1

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Bertineen

    1

  • Deadwalk

    1

  • muborevich

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...