Создание юнитов.
Лучшие авторы в этой теме
-
Feas 3 сообщений
-
Korvin_Melarsky 2 сообщений
-
Dolmatt 2 сообщений
-
Allister 1 сообщение
-
Bertineen 1 сообщение
-
faem 1 сообщение
-
Kevirt 1 сообщение
-
Jack OF Bladess 1 сообщение
-
Emil von Hoherzollern 1 сообщение
-
SashaSup 1 сообщение
-
CrazyNinja93 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Оригинал, с моими вкраплениями по поводу новых государств: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(если вы просто хотите изменить юнит на другой страны, которая есть в игре, сразу переходите к последнему файлу.)
ИМХО, с задачей нарисовать герб полностью справляется Paint.Net
Модельки и анимация в отдельной папке лежат тут: SteamApps\Common\Europa Universalis IV\gfx\models\Units
Сам юнит/оружие/корабль состоит из
где в mesh прописаны все 3 dds файла. Прописать можно через notepad++ (учтите, что при этом способе кол-во символов должны совпадать т.е. если bbyyz_BYZ станут BYZ - юнит не прочтется, однако ppddx_BYZ прочтется) или с помощью плагина для хрома - JoroDox Tools (читает только из папки)
Анимация же состоит из
где в asset прописаны все анимации для подхвата игрой
Переходим в Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\interface\assets\western.gfx
Здесь прописываем все анимации, а также размер, которые будут применимы к юниту.
Учтите что всю ванильную анимацию можно разделить на 3 группы - копьеносец, всадник мушкетер. Пушки, оружие, корабли и лошади имеют свою анимацию.
Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\gfx\entities\western_units.asset - последняя инстанция. Некоторые может зря все верхнее прочли. Тут тоже можно создать отдельный файл (название должно совпадать с верхним)
Схема тут наиболее проста Пехотинец с анимацией и оружием. Лошадь. Всадник на лошади с оружием. Пушка с отдельной графикой и юнитом. В общем разберетесь, только анимацию проверяйте всю нужную.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Собственно какие тут могут быть ньюансы (если ваша страна тут уже присутствует в файле, то можно обойтись просто соответствующим переименовыванием файла скина.
Если же делаете на несколько стран один и тот же скин:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Также надо дописать что цвет юнита для государства прописан в \common\country_colors
Опубликовано Feas,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.