Создание юнитов. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание юнитов.

Рекомендованные сообщения

Оригинал, с моими вкраплениями по поводу новых государств: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...s-for-the-units

(если вы просто хотите изменить юнит на другой страны, которая есть в игре, сразу переходите к последнему файлу.)

Скучно видеть одни и те же солдатские текстуры с простыми палитрами? Следуйте этому руководству, и вы сможете добавить к ним символ ваших войск. В этом руководстве я просто изменю цвет и рисунок на солдате Мюнстера.

Для западных единиц есть 5 различные модели:

  1. type1 - тряпье, используемый практически во всех западных странах
  2. type2 - камзол с кнопками, используется испанскими и итальянскими народами
  3. type3 - теплая одежка с вертикальными полосами, используется Швецией и Норвегией.
  4. type4 - используемый Англией и Шотландией.
  5. type5 - с нагрудником, используемый Францией.
    (верно для отсутствия DLC)

Вам понадобится программное обеспечение для редактирования графики(если собираетесь что-то свое рисовать). Если у вас уже есть Photoshop, скачать nVidia texture tools здесь. Если у вас нет Photoshop, скачать Gimp и DDS плагин здесь .

ИМХО, с задачей нарисовать герб полностью справляется Paint.Net

Модельки и анимация в отдельной папке лежат тут: SteamApps\Common\Europa Universalis IV\gfx\models\Units

Сам юнит/оружие/корабль состоит из

7jQXzYl.png

где в mesh прописаны все 3 dds файла. Прописать можно через notepad++ (учтите, что при этом способе кол-во символов должны совпадать т.е. если bbyyz_BYZ станут BYZ - юнит не прочтется, однако ppddx_BYZ прочтется) или с помощью плагина для хрома - JoroDox Tools (читает только из папки)

Анимация же состоит из

fU3nzWj.png

где в asset прописаны все анимации для подхвата игрой

Если вы хотите type1 модель, скопируйте DAN_01.mesh и western_generic_01_type1_diffuse.dds
  1. Если вы хотите type2 модель, скопируйте VEN_01.mesh и western_generic_01_type2_diffuse.dds
  2. Если вы хотите type3 модель, скопируйте SWE_01.mesh и western_generic_01_type3_diffuse.dds
  3. Если вы хотите type4 модель, скопируйте ENG_01.mesh и western_generic_01_type4_diffuse.dds
  4. Если вы хотите type5 модель ... увы (вы можете назначить его нации, но вы не сможете настроить его полностью)

Переименовываем их соответственно в MUN_01.mesh и MUN_01_diffuse.dds Теперь вы можете открыть MUN_01_diffuse.dds с фотошопом (или Gimp). Не загружайте карты MIP. Сделайте необходимые изменения (цвета, узоры ...) сохраняем как DDS (в Gimp использовать экспорт как). Обычно я выбираю DXT5 интерполироваться альфа (но я действительно не знаю, различия, честно говоря) и проверить генерировать MIP карты.

Теперь открываем MUN_01.mesh с Notepad ++ (или нормальный блокнот). Заменяем старый тег (DAN для типа 1) с помощью поиска. Хорошо, теперь у вас есть текстуры и сетка, которая направляет указанную текстуру.

(Собственно если вы используете чужую текстуру - к ней нужна направляющая сетка и сейчас их стало больше

aXFqDLV.png

И это только юниты, такие же есть на всадников, лошадей, копья, ручное оружие, щит)

Переходим в Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\interface\assets\western.gfx

Здесь прописываем все анимации, а также размер, которые будут применимы к юниту.

Учтите что всю ванильную анимацию можно разделить на 3 группы - копьеносец, всадник мушкетер. Пушки, оружие, корабли и лошади имеют свою анимацию.

Как видим сбор всего, потому нам проще взять аналогичный файл под вашим любимым названием рядом.

pdxmesh = {
	 name = "MUN_INFANTRY_1"
	 file = "gfx/models/Units/MUN_01.mesh"	   

	 animation = { id = "attack"				type = "polearm_twohanded_attack_animation" }
	 animation = { id = "idle"				type = "polearm_twohanded_idle_animation" }
	 animation = { id = "walk"				type = "polearm_twohanded_moving_animation" }
	 animation = { id = "death"				type = "polearm_twohanded_death_animation" }
	 animation = { id = "retreat"			type = "polearm_twohanded_retreat_animation" }

	 animation = { id = "horse_attack"		type = "cavalry_rider_attack_animation" }		
	 animation = { id = "horse_idle"			type = "cavalry_rider_idle_animation" }
	 animation = { id = "horse_walk"			type = "cavalry_rider_moving_animation" }
	 animation = { id = "horse_death"		type = "cavalry_rider_death_animation" }
	 animation = { id = "horse_retraet"		type = "cavalry_rider_moving_animation" }	

	 animation = { id = "artillery_attack"	type = "polearm_twohanded_attack_animation" }				

	 scale = 0.5
 }

Такое содержимое тут вас должно уже ожидать и без моих слов (копируйте) - в имени ставим тег нужной нам страны, в файле указываем .mesh файл. Собственно не забывайте что тут у вас 4 уровня войск и вы делаете один из них (разные уровни теха).

Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\gfx\entities\western_units.asset - последняя инстанция. Некоторые может зря все верхнее прочли. Тут тоже можно создать отдельный файл (название должно совпадать с верхним)

Схема тут наиболее проста Пехотинец с анимацией и оружием. Лошадь. Всадник на лошади с оружием. Пушка с отдельной графикой и юнитом. В общем разберетесь, только анимацию проверяйте всю нужную.

entity = {
	name = "MUN_INFANTRY_1"
	 pdxmesh = "MUN_INFANTRY_1"

	state = { name = "idle" 		animation = "idle" }
	state = { name = "walk" 		animation = "walk" }
	state = { name = "attack"		animation = "attack" }

	attach = { 
		Right_hand_node = "western_halbard" 
	}
}
entity = {
	clone = "westerngfx_CAVALRY_1_rider"
	name = "MUN_CAVALRY_1_rider"
	pdxmesh = "MUN_INFANTRY_1"
}

entity = { 
	clone = "westerngfx_CAVALRY_1"
	name = "MUN_CAVALRY_1" 
	attach = { 
		name = "rider"
		Saddle_Node = "MUN_CAVALRY_1_rider" 
	}
}			   		
entity = {
	clone = "westerngfx_ARTILLERY_1"
	name = "MUN_ARTILLERY_1" 
	attach = {
		name = "gunman"
		infantry_node = "GEL_INFANTRY_1" 
		cannon_node = "westerngfx_ARTILLERY_1_cannon" 
	}
}

Собственно какие тут могут быть ньюансы (если ваша страна тут уже присутствует в файле, то можно обойтись просто соответствующим переименовыванием файла скина.

Если же делаете на несколько стран один и тот же скин:

entity = { clone = "SAV_INFANTRY_1"		name = "GEN_INFANTRY_1" }
entity = { clone = "SAV_INFANTRY_1"		name = "MLO_INFANTRY_1" }
entity = { clone = "SAV_INFANTRY_1"		name = "FER_INFANTRY_1" }

Также надо дописать что цвет юнита для государства прописан в \common\country_colors

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отлично, еще бы научиться рисовать. :D
Так-с арамиска или кто там рисовал по Вархаммеру.
Ссылка на комментарий

Allister
Отлично, еще бы научиться рисовать. :D

Вот да, рисовать бы научиться >_< Но, боюсь, это либо дано, либо нет...

Ссылка на комментарий

Emil von Hoherzollern

Можно ли поменять вид юнита у Римской Империи (Не СРИ) ?

 

Ссылка на комментарий

Хотел просто заменить модели СРИ на модели Австрии, но это шаманство выше меня...

Ссылка на комментарий

CrazyNinja93

меш файлы у меня через notepad++ не читаются, точнее notepad++ открывает файл, но содержимое абсолютно не читабельно, что делать?

Ссылка на комментарий

Jack OF Bladess

Более подробно изменение юнитов на другую страну... у Японии такие бомжи начальные с копьями, хотел изменить на модельки Яманы, они шикарны!!! Но не могу разобраться, ибо просто не читается через блокнот моделька Яманы и Японии...

Ссылка на комментарий

Гайд неполный. Как присвоить модель конкретному типу юнитов ?

Ссылка на комментарий

Я добавил несколько видов транспортных кораблей и раскидал их по разным дип техам. Но они не хотят апгрейдиться. Кнопка Upgrade ships на них не работает. Как исправить ?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Эт все здорово конечно, а где модельки юнитов Килвы и Когно лежат? в Muslim & African assets там нет их (искал по тегу страны). В африканских там вообще 1 пресет на все страны. Итого - как сделать, чтобы у Конго были такие модельки, как у Килвы? @Feas

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

Эт все здорово конечно, а где модельки юнитов Килвы и Когно лежат? в Muslim & African assets там нет их (искал по тегу страны). В африканских там вообще 1 пресет на все страны. Итого - как сделать, чтобы у Конго были такие модельки, как у Килвы? @Feas

А все они лежат в dlc. Для удобства я все 50 архивов разархивировал в одно место, чтобы не бегать и не искать.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
50 минут назад, Feas сказал:

А все они лежат в dlc. Для удобства я все 50 архивов разархивировал в одно место, чтобы не бегать и не искать.

 

спасибо! :) 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте у меня почему то не получается создать/ заменить клоном юнитов саксонии 4 типа 1-2-3 просто добавляю в папку мода нов. модель с названием как в ориг. игре, бремен и др ганза с юнитами по умолчанию тоже не работает, произошло это после обновления когда модели юнитов стали распростроняться на всю культуру

Изменено пользователем faem
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21151
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...