Генералы/адмиралы. - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы/адмиралы.

Рекомендованные сообщения

Godemar

Стало любопытно насколько сильно влияют характеристики генералов на исход боя? По наблюдениям моим лично, даже одна пипса уже влияет на исход боя. И интересно, были ли у кого генералы с одной пипсой и бывают ли с нулём пипсов?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Стало любопытно насколько сильно влияют характеристики генералов на исход боя? По наблюдениям моим лично, даже одна пипса уже влияет на исход боя. И интересно, были ли у кого генералы с одной пипсой и бывают ли с нулём пипсов?
Пипсы генерала прибавляются для получения общего результата при броске кубика. При этом надо заметить, что самая сильная пехота имеет 4 пипсы в огневой мощи и 4 в шоке, а самая мощная кавалерия 2 в огне и 5 в шоке. А генерал у вас может добавить к этому еще вплоть до 6. Так что генерал очень сильно влияет на исход боя. Зачастую он может усиливать мощь вашей армии в 2-3 раза.

Одна пипса вполне реальна при низких традициях. 0 пипс быть не может, т.к. для получения пула используется сначала бросок кубика 1d6, а потом к нему начинают прибавляться пипсы за счет традиций. Никаких штрафов к пипсам генерала не предусмотрено, поэтому получается что минимум 1 на кубике и 0 от традиций.

Ссылка на комментарий

Godemar
Пипсы генерала прибавляются для получения общего результата при броске кубика. При этом надо заметить, что самая сильная пехота имеет 4 пипсы в огневой мощи и 4 в шоке, а самая мощная кавалерия 2 в огне и 5 в шоке. А генерал у вас может добавить к этому еще вплоть до 6. Так что генерал очень сильно влияет на исход боя. Зачастую он может усиливать мощь вашей армии в 2-3 раза.

Как то уж очень имбово получается. 6 от генерала, 9 от кубика, и характеристики войск не вожны, танки у вас там или копейщики не важно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как то уж очень имбово получается. 6 от генерала, 9 от кубика, и характеристики войск не вожны, танки у вас там или копейщики не важно.
Ну так у ИИ тоже генералы есть. Так что если у вас и у врага генералы 6, то они друг другу аннигилируют :) Т.к. разница будет 0 и получится, что генералы уже не влияют.
Ссылка на комментарий

Тема с генералами давно интересовала. Особенно хотелось заполучить генерала с осадой +6. Наваял обработку в 1с которая генерирует множество генералов в зависимости от типа полководца, военных (морских) традиций и военного скила (для правителя и наследника). В результате генерации миллиона генералов выяснил что при традициях равных 100 вероятность получения полководца с шестеркой в осаде около 0.10%. Для правителя и наследника вероятность где-то 0.09%. Т.е. каждый тысячный полководец в теории при сотке традиций должен обладать шестеркой в осаде. При бонусе осады +1 вероятность резко увеличивается в 7 раз до 0.7%. Таким образом с бонусом получить шестерку уже можно для каждого 140-го генерала, что уже выглядит вполне реальным для каждого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

как вы обычно себе генерала ролите, кого дали с паршивыми статами(или нормальными если повезло) тем и играете или куча сейв-лоад геймов?

Ссылка на комментарий

А тут выбор большой, как можно?

куча сейв-лоад геймов

Если на то пошло, то лучше уж тогда консолью.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
А тут выбор большой, как можно?

Если на то пошло, то лучше уж тогда консолью.

Консолью в IM? :blink:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
EvilFrog

Перезагрузки в IM?

Ну это чит какой-то получается. Только хардкор только генералы с 1-2 писами. :lol:

Ссылка на комментарий

Belalus

Зависит от кол-ва и нужды в воен. очках. Иногда по 5-6 рандомлю, иногда беру первого попавшегося.И кстати-у меня был генерал с 1м пипсом в маневре.

Ссылка на комментарий

как вы обычно себе генерала ролите, кого дали с паршивыми статами(или нормальными если повезло) тем и играете или куча сейв-лоад геймов?

Всегда ещё парочку генералов беру, если все плохо с наилучшими беру и увольняю других чтобы лимит не превысили.

Ссылка на комментарий

Тут, скорее, можно обсудить, а не страшно ли вам ставить нормального правителя генералом?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

А что тут обсуждать, если наследник кастильской короны имеет 0-0-0 характеристики и когда я его сделал генералом он стал 1-0-0-0. Ну тупой!!!! Было желания и папашу поставить армией командовать 1-1-2, но это уже чересчур. Потом папаша умер, никчемный наследник стал королем, потом тоже умер и стал царствовать регентский совет 4-5-2. Лет на 8.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Самый ад это когда генерал умирает на марше к вражеской армии и невозможно отменить движение и назначить генерала.

Я так чуть войну не зафейлил :001:

Ссылка на комментарий

Atery

Я же написал "нормально правителя", то, что идиотов надо на смерть отправлять - и так понятно.

Ссылка на комментарий

Atery

Я же написал "нормально правителя", то, что идиотов надо на смерть отправлять - и так понятно.

чтот сколько играю, ни разу правитель не дох в бою, в ск2 ,так постоянно дох, тут нет, как это выглядит хоть

Ссылка на комментарий

EvilFrog
чтот сколько играю, ни разу правитель не дох в бою, в ск2 ,так постоянно дох, тут нет, как это выглядит хоть

Выглядит это как дзынь -2 стабы :D

Ссылка на комментарий

Вот, он ещё может от осады откинуться, просто от истощения, вроде, не откидывается.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Разговор о том, что может произойти. Никто не будет делать 200+генераций только для того, чтобы выпал хороший генерал. Ни у кого не хватит ни терпения ни сил, поверьте.

Так что 6 в осаде может быть и без дополнительной пипсы от политики или нацидей, да. Вот и всё, что имелось в виду, а то набежали какие-то недовольные непонятно чем :lol:

terakot, ловите заслуженный плюс в репутацию за проведённую работу! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62804

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    42

  • Iamneo94

    14

  • EvilFrog

    14

  • Alien

    11

  • Deceased WhiteBear

    10

  • R1kzee

    9

  • Evk

    9

  • Gefallenus

    9

  • antiximik

    7

  • fahrenhait

    6

  • rylai

    4

  • Godemar

    4

  • Empiror

    4

  • Toten

    4

  • Sanjar

    4

  • Foxx

    4

  • Torlik

    3

  • Millenarian Emperor

    3

  • Риндера

    3

  • Эльфин

    3

  • Chestr

    3

  • Gnyll

    3

  • cptchet

    3

  • AlexTheTeacher

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Давно хотел эту тему превратить в полезный гайд вместо бесполезной флудильни. В этом сообщении я укажу как рассчитываются статы сухопутных и морских лидеров.   В игре есть такие понятия как

JLRomik

К обсуждению теорий заговоров в соседней теме. Провел статистический анализ. Нароллил 100 генералов при традициях 20. Традиции 20 выбрал из-за того, что при этих традициях полный рандом. Как я писал в

Ниняревес

Глядя на своего генерала, получившего пипс за муштру, а не за участие в боях, подумалось, что, по логике, муштра должна повышать дисциплину, что-то ещё,  может и навык генерала. Но навыки генерала дол

JLRomik

Нет. Там считается по другому. Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипс

Toten

Собственно генералы на войне порой решают очень многое, пара лишних точек в большой битве очень существенная прибавка, так что вот интересно кто каких монстриков выращивал? У меня сейчас выпал на

Chestr

Было как-то за какую-то страну, дворяне выдали генерала 0-6-0-3 на старте партии, я тогда прям рандом полюбил 

vandr

Это сделано, чтобы не было быстрых захватов скорее всего. Но решить проблему помогает наступление+инновации. Ломает любые форты порой даже 8 лвл с артиллерией и 3-4пип за 2 месяца. А так да, может даж

Alien

Да.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...