Генералы/адмиралы. - Страница 11 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы/адмиралы.

Рекомендованные сообщения

kapacbwork
49 минут назад, Odin сказал:

причём даже сейв-лоадить бесполезно (ради интереса поэкспериментировал - бес толку)

 

Ну вот я как-то для примера как-то набрал сразу 5 генералов - так там были убогие с суммарными пипсами в 5, и тут же были более-менее навороченные с суммарными пипсами в 12-14.

После сейв-лоада всё конечно поменялось - все были унылые на 8-9 пипсов.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Давно хотел эту тему превратить в полезный гайд вместо бесполезной флудильни. В этом сообщении я укажу как рассчитываются статы сухопутных и морских лидеров.

 

В игре есть такие понятия как военные и морские традиции. Кроме своих постоянных бонусов они влияют на качество лидеров. Военные традиции влияют на качество генералов (в том числе из правителей/наследников) и конкистадоров, а морские традиции соответственно на качество адмиралов и исследователей. Как же традиции влияют на качество генералов? Традиции используются в формуле для расчета рандомом количества пипс у лидера. Подсчет количества пипс производится так:

  1. Сначала бросается шестигранный кубик от 1 до 6.
  2. Эффективные традиции делятся на 20 - это вероятность получения +1 к количеству пипс
  3. Из эффективных традиций вычитается 20 и это делится на 20 - это вероятность получения еще +1 к количеству пипс
  4. Из эффективных традиций вычитается 20 и это делится на 40 - это вероятность получения еще +1 к количеству пипс
  5. Из эффективных традиций вычитается 20 и это делится на 60 - это вероятность получения еще +1 к количеству пипс
  6. Из эффективных традиций вычитается 20 и это делится на 80 - это вероятность получения еще +1 к количеству пипс
  7. И напоследок еще 50% получения +1 пипсы.

Сразу же возникает вопрос: а что такое эффективные традиции? Дело в том, что не для каждого лидера традиции используются в полную силу. На 100% традиции используют генералы и адмиралы. Чтобы узнать эффективные традиции конкистадора или исследователя нужно соответствующие традиции умножить на 0,8. Для правителей и наследников традиции используются в пол силы, но при этом еще учитывается военный скил и итоговая формула эффективных традиций для правителей и наследников выглядит так: 0,5*традиции + 7*военный скил. Т.е. даже при нулевых традициях из правителя с 6 в военном скиле получится генерал как при традициях 42, но при этом при 100 традициях этот же правитель будет слегка уступать обычным генералам - 42+100/2=92.

 

Возьмем пример расчета пипс. Посчитаем количество возможных пипс для конкистадора при традициях 80. Считаем эффективные традиции: 80*0,8=64. Бросается кубик 1-6. Дальше эффективные традиции делим на 20, получаем 64/20=3.2. Это соответствует вероятности 320%, т.е. мы точно получаем +1 пипсу. Дальше (64-20)/20=2,2 или 220%. (64-40)/20=1,2 или 110%. (64-60)/20=0,2 или 20%. 64 минус 80 дадут отрицательный результат. И еще 50% получения +1 пипсы. Итого минимум может быть одна пипса от кубика и +3 пипсы от традиций - 4 пипсы. Максимум может быть 6 от кубика, 4 от традиций и еще 1 от 50% шанса - 11 пипс.

 

Табличка количества пипс у генералов/адмиралов в ключевых точках:

Традиции Мин. пипс Макс. пипс
0% 1 7
20% 2 9
40% 3 11
60% 4 13
80% 5 15
100% 7 17

 

После того как выяснилось сколько пипс дают традиции включается алгоритм начисления пипс генералу. Он выглядит так:

  1. Если пул пипс получился больше 10, то он уменьшается на 4 и по одному очку начисляется в каждый стат по очереди. Т.е. если у вас от традиций (без учета идей и политик) посчастливилось получить 17 пипс, то вы гарантированно получите генерала 2/2/2/2.
  2. К соответствующим статам добавляются бонусы от идей и политик.
  3. Остаток пипс распределяется рандомом с помощью десятигранного кубика 0-9 по еще одному алгоритму с последовательной проверкой условий: Если на кубике 0 и осада меньше 6, то +1 к осаде; если на кубике 0-3 и шок меньше 6, то +1 к шоку; если на кубике 0-6 и огонь меньше 6, то +1 к огню; при любом значении кубика и маневре ниже 6, +1 к маневру; если ничего не подошло или остались пипсы кубик бросается заново.

Так что если у вас выпал генерал 0/0/6/0 не огорчайтесь. Вам жутко повезло на кубике, т.к. шесть раз подряд на нём выпало 7-9:)

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Odin сказал:

причём даже сейв-лоадить бесполезно (ради интереса поэкспериментировал - бес толку)

Не знаю, с какого патча начиная, но подборка генералов теперь работает иначе.

Раньше было - генерал рандомный, если не нравится, загрузился и выпадет другой.

Теперь - генерал будет выпадать при загрузке один и тот же. Если он не нравится, то загрузитесь, снимите игру с паузы и попробуйте нанять на следующий день. Если опять не нравится, то снова загрузитесь и посмотрите генерала через 2 дня и т.д. Так при высоких традициях за месяц вы можете набрать с пяток достойных генералов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Не знаю, с какого патча начиная, но подборка генералов теперь работает иначе.

Раньше было - генерал рандомный, если не нравится, загрузился и выпадет другой.

Теперь - генерал будет выпадать при загрузке один и тот же. Если он не нравится, то загрузитесь, снимите игру с паузы и попробуйте нанять на следующий день. Если опять не нравится, то снова загрузитесь и посмотрите генерала через 2 дня и т.д. Так при высоких традициях за месяц вы можете набрать с пяток достойных генералов.

Как-то слишком сложно по-моему. Есть же способ гораздо проще.

  1. Нажимаем кнопку "~".
  2. В открывшемся окне вводим "leader 6 6 6 6".

А вы тут выдумываете. Сохраняться/загружаться каждый день... Жуть.

Ссылка на комментарий

Ganjalezz
Только что, JLRomik сказал:

Как-то слишком сложно по-моему. Есть же способ гораздо проще.

  1. Нажимаем кнопку "~".
  2. В открывшемся окне вводим "leader 6 6 6 6".

А вы тут выдумываете. Сохраняться/загружаться каждый день... Жуть.

Это читы типа такие?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Есть же способ гораздо проще.


Называется "отредактировать сейв" ;)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Ganjalezz сказал:

Это читы типа такие?

Ну да. Просто у меня картина нарисовалась: весь покрытый испариной, закусив губу, с надеждой глядя на нового генерала после 47-й перезагрузки в попытке наролить генерала. А губы беззвучно произносят "Я не читер... сейвлоуд не читерство...".

Зачем себя так мучать?:023:

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, JLRomik сказал:

Как-то слишком сложно по-моему. Есть же способ гораздо проще.

  1. Нажимаем кнопку "~".
  2. В открывшемся окне вводим "leader 6 6 6 6".

А вы тут выдумываете. Сохраняться/загружаться каждый день... Жуть.

Просто там говорили, что сейфлоадом нельзя )))

Мне-то вообще неактуально, я всегда на айронмене.

Ссылка на комментарий

antiximik

@JLRomik
Очень хорошо. :good:
Но вот тут ачипятка:

4 часа назад, JLRomik сказал:

(64-40)/20=1,1

:$

И таки нипанятна: как при традициях около 40 выпадают односкилловые генералы (у меня), типа 0-0-1-0?.. :smile37:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

Ну да. Просто у меня картина нарисовалась: весь покрытый испариной, закусив губу, с надеждой глядя на нового генерала после 47-й перезагрузки в попытке наролить генерала. А губы беззвучно произносят "Я не читер... сейвлоуд не читерство...".

 

да жалко чела)))

 

потому и говорю, лучше если парадоксы сделают возможность выбора (что-то подобное вроде ведь есть в Виктории 2? или путаю давно уже в неё не играл?)

чтобы из нескольких "кандидатов" можно было бы выбирать подходящего, как из тех же советников (ведь когда-то помнится и советники спавнились рэндомно? в ЕУ3? или это в ЕУ2? вроде такого "выбора" как сейчас не было? опять путаю?)))

 

ЗЫ а то "кубик" странно работает, что и толкает людей на вредящий игре сейв-лоад)))  ведь не только с генералами он так странно кидается, но и в сражениях - в мою пользу кидает типа 5-2, а у в свою - у ИИ часто и 9-0 не редкость.... понимаю, что, наверное, сделано так чтобы "дать шанс" ИИ))) но сильно раздражает((( с большим трудом удерживаюсь от использования сейв-лоада в сражениях))) а некоторые челы, видя такую "несправедливость", похоже не выдерживают)))

хотя и меня так и подмывает))) но избегаю, просто в "равные сражения" стараюсь не вступать, а против количества даже "кривой кубик" (или жуликоватый ИИ?)))  бессилен))) пусть и с большими потерями (из-за бросков 9-0 в пользу ИИ) 40000 всегда вынесут 20000 (при равных техах)))), а вот 20000 на 20000 даже при обороне с выгодным рельефом могут и проиграть(((

Ссылка на комментарий

JLRomik
56 минут назад, antiximik сказал:

Но вот тут ачипятка:

Благодарствую. Поправил.

 

56 минут назад, antiximik сказал:

И таки нипанятна: как при традициях около 40 выпадают односкилловые генералы (у меня), типа 0-0-1-0?.. 

Скрины в студию:)

Ссылка на комментарий

antiximik
18 часов назад, JLRomik сказал:

Скрины в студию:)

Экскьюзуама. Я погорячился. Был не прав. Перепроверил (на Польше и Англии, суммарно где-то 100 генералов): при 41 воен.традиций минимально 3 пипсы роллятся. :blush:

Ссылка на комментарий

Господа,еще банальные вопросы:
Где посмотреть то,на что влияет маневренность генерала и т.д.
Что влияет на появление крутого(2 и более звездного) генерала,кроме военных традиций?

Изменено пользователем BogEnot
Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, BogEnot сказал:

Где посмотреть то,на что влияет маневренность генерала и т.д.

Скорость передвижения по карте, скорость пополнения потерь. Плюс если маневр выше чем у врага нет штрафа за реки и проливы.

 

11 минуту назад, BogEnot сказал:

Что влияет на появление крутого(2 и более звездного) генерала,кроме военных традиций?

Идеи/традиции/амбиции/политики, дающие дополнительные пипсы.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Скорость передвижения по карте, скорость пополнения потерь. Плюс если маневр выше чем у врага нет штрафа за реки и проливы.

 

Идеи/традиции/амбиции/политики, дающие дополнительные пипсы.

А все остальные атрибуты,в виде Натиска,осады и шока?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, BogEnot сказал:

А все остальные атрибуты,в виде Натиска,осады и шока?

Огонь влияет на получаемые и наносимые потери в стадии огня, шок соответственно в стадии шока. А осада снижает время осады крепостей.

Ссылка на комментарий

@JLRomik @BogEnot манерв генерала еще и на истощение влияет, вроде 1 маневр позволяет держать 1 полк сверх лимита снабжения. насчет 1 маневр =1 полк могу ошибаться, но влияет абсолютно точно.

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Alien Всё так, 1 маневр - 1 полк.

Ссылка на комментарий

Юрик7680

Фуфел это всё.С вт в 99% и манёвреность и осада в +1 выдавало по две бобышки.Может оно тут как-то по другому генерит?!

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Юрик7680 сказал:

Фуфел это всё.С вт в 99% и манёвреность и осада в +1 выдавало по две бобышки.Может оно тут как-то по другому генерит?!

Вот если б еще и по-русски писалось вообще было бы замечательно. Я так понял написано следующее:

 

Все приведенные формулы - фигня. При традициях 99 и плюсе к маневренности и осаде +1 генерал получался 2.

 

Только непонятно что 2? Если маневр 2 и осада 2, то нормально. Да и мало данных, сколько пипсов в сумме-то было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63084

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    42

  • Iamneo94

    14

  • EvilFrog

    14

  • Alien

    11

  • Deceased WhiteBear

    10

  • R1kzee

    9

  • Evk

    9

  • Gefallenus

    9

  • antiximik

    7

  • fahrenhait

    6

  • rylai

    4

  • Godemar

    4

  • Empiror

    4

  • Toten

    4

  • Sanjar

    4

  • Foxx

    4

  • Torlik

    3

  • Millenarian Emperor

    3

  • Риндера

    3

  • Эльфин

    3

  • Chestr

    3

  • Gnyll

    3

  • cptchet

    3

  • Kirill Savoyev

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Давно хотел эту тему превратить в полезный гайд вместо бесполезной флудильни. В этом сообщении я укажу как рассчитываются статы сухопутных и морских лидеров.   В игре есть такие понятия как

JLRomik

К обсуждению теорий заговоров в соседней теме. Провел статистический анализ. Нароллил 100 генералов при традициях 20. Традиции 20 выбрал из-за того, что при этих традициях полный рандом. Как я писал в

Ниняревес

Глядя на своего генерала, получившего пипс за муштру, а не за участие в боях, подумалось, что, по логике, муштра должна повышать дисциплину, что-то ещё,  может и навык генерала. Но навыки генерала дол

JLRomik

Нет. Там считается по другому. Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипс

Toten

Собственно генералы на войне порой решают очень многое, пара лишних точек в большой битве очень существенная прибавка, так что вот интересно кто каких монстриков выращивал? У меня сейчас выпал на

Chestr

Было как-то за какую-то страну, дворяне выдали генерала 0-6-0-3 на старте партии, я тогда прям рандом полюбил 

vandr

Это сделано, чтобы не было быстрых захватов скорее всего. Но решить проблему помогает наступление+инновации. Ломает любые форты порой даже 8 лвл с артиллерией и 3-4пип за 2 месяца. А так да, может даж

Alien

Да.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...