Генералы/адмиралы. - Страница 10 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы/адмиралы.

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, DANEKGGG сказал:

Трындец, все года, что я играю думал прибавки от идей учитываются при броске кубика в битве, а это всего-лишь увеличивает шанс хорошего генерала:Cherna-facepalm:
Как говорят, век играй живи - век учись.

Вообщем полезный топик оказался.

не шанс, а гарантированную прибавку в пипсах. А вообще если высокие традиции, да плюс идеи, а если еще и нацидеи. Ну к примеру при 100 традициях, взятых наступлении и манчжурских идеях генерал-монстр будет гарантированно

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Alien сказал:

не шанс, а гарантированную прибавку в пипсах. А вообще если высокие традиции, да плюс идеи, а если еще и нацидеи. Ну к примеру при 100 традициях, взятых наступлении и манчжурских идеях генерал-монстр будет гарантированно

А если ещё пару политик включить на генералов, так вообще жидкий терминатор получится) 

Ссылка на комментарий

Только что, Chestr сказал:

А если ещё пару политик включить на генералов, так вообще жидкий терминатор получится) 

ну да, а если еще вспомнить что пипсы могут конвертиться друг в друга... У меня была мысля посчитать, какой должен быть набор, и существует ли такой вообще, чтобы получить генерала монстра со 100 вероятностью.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

У меня Мехмед или кто там у османов стартовый лидер был генералом 4.4.4.2, но полевым генералом он конечно не стал))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Alien сказал:

ну да, а если еще вспомнить что пипсы могут конвертиться друг в друга...

А вот про этот момент можно поподробней?

То есть, допустим при военных традициях 100 рандомом выпадает генерал с 5-6шока, от прокачанного наступления +1 пипс шока, от манчжурских идей +2 пипса шока, итого =8-9пипсов. 2-3 пипса не пропадает, а конвертится в другие характеристики?

Т.е. манчжурские идеи на +2 пипса не являются (при высоких траициях и взятом наступении) избыточными?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А вот про этот момент можно поподробней?

То есть, допустим при военных традициях 100 рандомом выпадает генерал с 5-6шока, от прокачанного наступления +1 пипс шока, от манчжурских идей +2 пипса шока, итого =8-9пипсов. 2-3 пипса не пропадает, а конвертится в другие характеристики?

Т.е. манчжурские идеи на +2 пипса не являются (при высоких траициях и взятом наступении) избыточными?

Да.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

А вот про этот момент можно поподробней?

То есть, допустим при военных традициях 100 рандомом выпадает генерал с 5-6шока, от прокачанного наступления +1 пипс шока, от манчжурских идей +2 пипса шока, итого =8-9пипсов. 2-3 пипса не пропадает, а конвертится в другие характеристики?

Т.е. манчжурские идеи на +2 пипса не являются (при высоких траициях и взятом наступении) избыточными?

 

4 часа назад, Alien сказал:

Да.

Нет. Там считается по другому.

Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипсы от идей. А потом оставшиеся пипсы распределяются опять же рандомом по следующей схеме:

1. Бросается кубик 0-9.

2. Если выпало 0 и осада меньше 6, то пипса добавляется к осаде

3. Если на кубике меньше 4 и шок меньше 6, то пипса идет в шок

4. Если на кубике меньше 7 и огонь меньше 6, то пипса идет в огонь

5. Если маневр меньше 6, то пипса идет в маневр

6. Ничего не подошло, кубик бросается заново.

 

Так что никакого конвертирования в другие характеристики не происходит, т.к. зачисление пипс от идей происходит до выяснения статов генерала.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

 

Нет. Там считается по другому.

Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипсы от идей. А потом оставшиеся пипсы распределяются опять же рандомом по следующей схеме:

1. Бросается кубик 0-9.

2. Если выпало 0 и осада меньше 6, то пипса добавляется к осаде

3. Если на кубике меньше 4 и шок меньше 6, то пипса идет в маневр

4. Если на кубике меньше 7 и огонь меньше 6, то пипса идет в огонь

5. Если маневр меньше 6, то пипса идет в маневр

6. Ничего не подошло, кубик бросается заново.

 

Так что никакого конвертирования в другие характеристики не происходит, т.к. зачисление пипс от идей происходит до выяснения статов генерала.

Формально, да, я не прав, но разве суть от этого меняется? Пипсы не пропадают, "лишних" пипс не бывает. Ваше объяснение, конечно, правильно и более точно, чем мое. Но мое суть не меняет, а вот голову забивает меньше.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Alien сказал:

а вот голову забивает меньше.

Я бы не сказал, что это забивание головы. Это полезное знание механики, которое дает понимание почему осада постоянно такая слабая, почему у многопипсовых генералов огонь с шоком обычно лучше чем маневр. Более точное знание механики никак нельзя назвать забиванием головы. Этак можно про любую механику сказать так. Например зачем знать как рассчитывается торговое влияние. Пихай кораблей побольше - всяко лучше будет. Вот только с определенного момента корабли перестают быть прибыльными и начинают приносить дохода меньше чем содержание. И т.д.

То что вы суть передали правильно, я согласен. Но случайно получившийся правильный ответ при неправильном решении задачи - это не есть правильно решенная задача.:)

Ссылка на комментарий

20 минут назад, JLRomik сказал:

Я бы не сказал, что это забивание головы. Это полезное знание механики, которое дает понимание почему осада постоянно такая слабая, почему у многопипсовых генералов огонь с шоком обычно лучше чем маневр. Более точное знание механики никак нельзя назвать забиванием головы. Этак можно про любую механику сказать так. Например зачем знать как рассчитывается торговое влияние. Пихай кораблей побольше - всяко лучше будет. Вот только с определенного момента корабли перестают быть прибыльными и начинают приносить дохода меньше чем содержание. И т.д.

То что вы суть передали правильно, я согласен. Но случайно получившийся правильный ответ при неправильном решении задачи - это не есть правильно решенная задача.:)

Это не случайно получившийся ответ ) Это лень ) А фраза про забивание головы - попытка оправдаться. Насчет же знания, оно, конечно, лишним не бывает, хотел бы знать, залез бы на вики. Английский? Ну так гуглпереводчик, в общем-то, справляется. Ну а раз так, то человеку знание механики не нужно, нужен эффект. Ну а для эффекта не важно сперва добавляются пипсы или потом, важно лишь то, что пипса лишней не бывает.

Ссылка на комментарий

JLRomik

К обсуждению теорий заговоров в соседней теме. Провел статистический анализ. Нароллил 100 генералов при традициях 20. Традиции 20 выбрал из-за того, что при этих традициях полный рандом. Как я писал выше если больше 10 пипс, то 4 из них распределяются по каждому стату. Соответственно в случае с традициями 20 пипсы распределяются абсолютно рандомно, т.к. минимум 2 пипсы, а максимум 9.

У меня получилась общая сумма всех статов 534, т.е. по 5.34 пипсы на каждого генерала. Не знаю как подсчитывали в вики, но там написано, что среднее значение 5,2, у меня получилось (2+9)/2=5,5. Т.е. результат опыта находится ровно между этими двумя значениями.

При этом в огонь ушла 151 пипса от общего количества. Это 28,28% от всех пипс.

В шок 149 пипс. Это 27,9%.

Маневр 173 пипсы. 32,4%

Осада 61 пипса. 11,42%

 

Как видно это очень близко к идеальным 30%/30%/30%/10%, которые должны быть. При этом на 50 генералах у меня было разночтение не больше чем на 0,5% от идеала (не надо было наверное за пивом выходить).

 

Так что, как всегда строго ИМХО, формулы работают отлично и никаких теорий заговоров не наблюдается. А всем тем, кто считает, что рандом их обделяет могу сказать только одно: подумайте о том, что когда вам выпадает генерал/правитель/наследник, то кубик между ним и предыдущим вашим генералом/правителем/наследником еще несколько десятков-сотен раз успевает выкинуться для определения статов генерала/правителя/наследника в других странах. Так что ваши единичные товарищи являются всего лишь частью статистической погрешности среди нескольких тысяч товарищей. В данном случае эксперимент можно считать чистым, т.к. все 100 генералов выбрасывались на паузе, а значит между ними не было никаких других бросков кубика.

 

@pawlinmawlin Я здесь продолжил тему генералов.

 

ЗЫ. Если кому интересны все статы генералов выпавших при тесте, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@JLRomik аплодирую стоя. Только те, кто орет про заговоры все равно так и будут орать, а ваше исследование предпочтут проигнорить. Но хоть бы один такой крикун разорался бы, когда ему выпадает максимум из возможного...

Ссылка на комментарий

antiximik

@JLRomik
Спс. :drinks:
Я тут поковырял ваши данные... Тест на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. был благополучно завален... Поэтому оперировать средними нужно с большими оговорками... А лучше всего - надо пользовать медианные значения, которые получаются следующими (в скобках указано стандартное отклонение с округлением до целого):
огонь - 1 (+-1)
шок - 1 (+-1)
манёвр - 2 (+-1)
осада - 0 (+-1)
Медианное значение суммы пипсов на генерала - 6 (+-2).
Тащемта, распределение пипсов среднестатистического генерала получается 17/17/33/0. Еще 33% пропили куда-то закатились. Такие дела. :023:

Ссылка на комментарий

JLRomik

@antiximik Ниче не понял:)

Цифры есть. Распишите поподробнее, что вы хотите сказать.

Ссылка на комментарий

antiximik

@JLRomik
1) Распределение сгенерированных величин не является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (=> У параходов хреновый генератор случайных величин. У меня устойчивая попаболь)
2) Нужно пользовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. значения. Они сильно отличаются от средних. (=> См. п.1.)
3) Вместо теоретических 30/30/30/10 получается 17/17/33/0. Налицо нерф осады ошибка (хитрый замысел?) в формулах у параходов.

Что с этим делать, и как с этим жить - я не обсуждаю. Просто излагаю результаты обработки ваших данных. :blush:

Ссылка на комментарий

JLRomik

@antiximik Мне не нравится ваша обработка. У меня все сошлось. Если работает - не трогай:D

Ссылка на комментарий

antiximik
1 час назад, JLRomik сказал:

Мне не нравится ваша обработка

Ок. Теперь понятно, почему вы в прошлый раз не поделились данными по аналогичному эксперименту с правителями... 9_9

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, antiximik сказал:

Ок. Теперь понятно, почему вы в прошлый раз не поделились данными по аналогичному эксперименту с правителями... 9_9

Там на 57 правителей было около 3-4 страниц с датами рождения, смерти, ивентами, повлекшими смерть, и т.д. и т.д. и т.д.

Ну и плюс я человек из средневековья, я не умел выкладывать файлы:D

Ссылка на комментарий

Я вот чего не пойму: чем определяются статы генералов? Вроде должны военными традициями.... Но у  неписи только что видел генерала 5-6-0-0 (специально зашёл посмотрел традиции 42,) у меня же при 90+ нанимаются стабильно разные "бегунки" типа 3-2-6-3(((  лишь очень редко бывают типа 4-5-4-4

 

причём даже сейв-лоадить бесполезно (ради интереса поэкспериментировал - бес толку)

 

неужели нельзя сделать как с советниками, чтобы был выбор (ограничиваемый допустим теми же ВТ) - за 20 очков нанять типа 2-2-3-2, за 50 типа 4-5-3-3, а за 100 - 6-6-4-4 (если традиции позволяют),

 

ну или просто хотя бы были бы вариации (ни чего не меняя, просто давая выбор, зависящий от текущего уровня ВТ), допустим у одного больше шок, у другого - движение, у третьего - осада, а игрок сам бы смотрел, кто ему нужнее...

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Odin сказал:

Вроде должны военными традициями....

Именно ими. Там система такая:

Сначала кубик определяет базовое количество пипс от 1 до 6. Потом с вероятностью равной количеству традиций деленному на 20 (т.е. если у вас традиции 20, то вероятность будет 20/20=1, а 1 это 100%) вы получаете +1 пипсу. Потом с вероятностью (традиции-20)/20 еще +1, потом с вероятностью (традиции-40)/20 еще +1 и т.д. и напоследок еще 50% шанс получить еще +1. Итого получается, что при традициях 0 у вас может быть минимум 0 пипс, а максимум 7. От кубика и один от шанса 50%. При традициях от 0 до 20 может уже быть от 1 пипсы до 8. При традициях 20 минимум пипс становится 2. И т.д. в итоге получается, что при традициях 100 генерал может получиться как слабенький с 7 пипсами, так и матерый генералище с 17 пипсами. А потом уже эти пипсы распределяются с помощью еще одного интересного алгоритма.

 

Что касается приведенных вами примеров. С точки зрения военных традиций генерал 3/2/6/3 лучше чем 5/6/0/0, т.к. сумма пипс 14 против 11. То что пипсы легли не так как вам хотелось это уже другой вопрос. И кстати генерал 3/2/6/3 замечательный. В лейтгейме осада генерала очень важна, так что тройка в осаде это отлично.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62784

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    42

  • Iamneo94

    14

  • EvilFrog

    14

  • Alien

    11

  • Deceased WhiteBear

    10

  • R1kzee

    9

  • Evk

    9

  • Gefallenus

    9

  • antiximik

    7

  • fahrenhait

    6

  • rylai

    4

  • Godemar

    4

  • Empiror

    4

  • Toten

    4

  • Sanjar

    4

  • Foxx

    4

  • Torlik

    3

  • Millenarian Emperor

    3

  • Риндера

    3

  • Эльфин

    3

  • Chestr

    3

  • Gnyll

    3

  • cptchet

    3

  • shortghostone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Давно хотел эту тему превратить в полезный гайд вместо бесполезной флудильни. В этом сообщении я укажу как рассчитываются статы сухопутных и морских лидеров.   В игре есть такие понятия как

JLRomik

К обсуждению теорий заговоров в соседней теме. Провел статистический анализ. Нароллил 100 генералов при традициях 20. Традиции 20 выбрал из-за того, что при этих традициях полный рандом. Как я писал в

Ниняревес

Глядя на своего генерала, получившего пипс за муштру, а не за участие в боях, подумалось, что, по логике, муштра должна повышать дисциплину, что-то ещё,  может и навык генерала. Но навыки генерала дол

JLRomik

Нет. Там считается по другому. Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипс

Toten

Собственно генералы на войне порой решают очень многое, пара лишних точек в большой битве очень существенная прибавка, так что вот интересно кто каких монстриков выращивал? У меня сейчас выпал на

Chestr

Было как-то за какую-то страну, дворяне выдали генерала 0-6-0-3 на старте партии, я тогда прям рандом полюбил 

vandr

Это сделано, чтобы не было быстрых захватов скорее всего. Но решить проблему помогает наступление+инновации. Ломает любые форты порой даже 8 лвл с артиллерией и 3-4пип за 2 месяца. А так да, может даж

Alien

Да.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...