Генералы/адмиралы. - Страница 8 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы/адмиралы.

Рекомендованные сообщения

Godemar

Идеальный генерал. Выпал с первого раза :lol:Нажмите здесь!
 jCoIHJ3.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У таких генералов даже звездочку не видно, пока армию не выберешь. Они растворяются среди полковников =)

Изменено пользователем cptchet
Ссылка на комментарий

У генералов есть срок годности? Если да, то где посмотреть их возраст и шанс на смерть?

Ссылка на комментарий

Faponsko

А прикрутить генералам возраст, который бы могли видеть игроки, неплохая идея.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нет смысла, рандом убивает генералов и в 25 лет, и в 50 лет.

Ссылка на комментарий

Godemar
У генералов есть срок годности? Если да, то где посмотреть их возраст и шанс на смерть?

Есть, но он слишком уж рандомный.

К примеру бывали партии за Московию, у неё со старта отличный генерал, который умирал в первый(!!!) день игры.

Или отличный генерал от эвента на 100 традиций, который отвалился на второй битве.

Тут как и с правителями, трудно просчитать, просто чем дольше он у вас есть, тем больше вероятность что он помрёт вот и всё.

Ссылка на комментарий

Даже наверное не возраст прикрутить, а просто отображать, когда был нанят конкретный генерал. Ибо иногда случаются ситуации, когда из кучи примерно одинаковых по статам надо оставить всего 1-2, и как назло они и помирают от старости через годик-другой :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

У меня осадный генерал примерно 2-3-1-4 жил 120 лет, и уж сколько он там жил до найма мной - неизвестно :lol:

Ссылка на комментарий

Вот я и спрашивал с мыслью - можно ли в теории дотянуть генерала до какой-то невероятной цифры в возрасте, раз уж он не отображается =)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вполне. Главное перезагружаться, если он умирает внезапно, на него никакие коэффициенты, как на правителей, похоже не влияют, чистый рандом.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Подскажите, кто в курсе, на генералов-правителей, скажем, у торговой республики, влияют группы идей взятые (к примеру, наступательная, +1 +1) ? Или это влияет только на генералов за военные очки?

Давно интересно, кажется, что влияет, но точно ли? 2211 можно базу сделать за 7 групп идей, но будет ли эта база накладываться на параметры генерала-правителя?

Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Приветствую всех.

Подскажите, кто в курсе, на генералов-правителей, скажем, у торговой республики, влияют группы идей взятые (к примеру, наступательная, +1 +1) ? Или это влияет только на генералов за военные очки?

Давно интересно, кажется, что влияет, но точно ли? 2211 можно базу сделать за 7 групп идей, но будет ли эта база накладываться на параметры генерала-правителя?

Интересно ваше мнение.

Накладывается. Единственное, чем отличается правитель генерал от обычного, - это то что при подсчете пула пипс для расчтеа эффективности традиций используется такая формула: 0.5*военные традиции+7*военный скил правителя.

Ссылка на комментарий

0.5*военные традиции+7*военный скил правителя.

А для обычного генерала ? я просто не в курсе, прошу прощения)

P.S.: оффтоп, почему больше нет музыки бодрой из 1.14 ? типа сказки о льве и ещё пары рок-композиций в музыке игры? Убрали?(

Изменено пользователем Foxx
Ссылка на комментарий

JLRomik
А для обычного генерала ? я просто не в курсе, прошу прощения)

P.S.: оффтоп, почему больше нет музыки бодрой из 1.14 ? типа сказки о льве и ещё пары рок-композиций в музыке игры? Убрали?(

Для обычного генерала эффективность традиций учитывается на 100%, для конкистадора на 80%. Т.е. если у вас военные традиции 50 то для конкистадора расчет пула пипс будет как для обычного генерала при традициях 40, а для правителя как при традициях 25+7*военный скил.

Так что при низких традициях правители с высоким скилом обычно лучше чем генералы.

Ничего не убирали. Может вы случайно ДЛЦ отключили.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Так что при низких традициях правители с высоким скилом обычно лучше чем генералы.

Даже 2 в военном скиле делает правителя лучше генералов на 28 или меньше традиций. Хотя при таких значениях важнее рандом.

А 6 делает правителя лучше чем генералы вплоть до 84 традиций. Даже с 0 традиций такой "Наполеон" будет наравне с генералами от сословий(40 традиций).

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

JLRomik
Даже 2 в военном скиле делает правителя лучше генералов на 28 или меньше традиций. Хотя при таких значениях важнее рандом.

А 6 делает правителя лучше чем генералы вплоть до 84 традиций. Даже с 0 традиций такой "Наполеон" будет наравне с генералами от сословий(40 традиций).

Ну да. Просто для меня высокий скил это 3 и выше, а это получается приравнивается к традициям 42, что нельзя назвать высокими традициями.

А рандом важен всегда, т.к. даже при традициях 100 может выпасть генерал с 7 пипсами (без учета идей).

Ссылка на комментарий

Для обычного генерала эффективность традиций учитывается на 100%, для конкистадора на 80%. Т.е. если у вас военные традиции 50 то для конкистадора расчет пула пипс будет как для обычного генерала при традициях 40, а для правителя как при традициях 25+7*военный скил.

Так что при низких традициях правители с высоким скилом обычно лучше чем генералы.

Ничего не убирали. Может вы случайно ДЛЦ отключили.

если мы берем правителя-генерала, имея традиции 50 и военный скилл 4 (1-1-4 правитель пусть), то получаем 0,5*50+7*4 = 25+28=53. "пул пипс". И что это значит? С этим завязана сумма "точек" полученного генерала, я верно понял? Сколько.. мм.. Сколько это будет? В точках)

Ссылка на комментарий

если мы берем правителя-генерала, имея традиции 50 и военный скилл 4 (1-1-4 правитель пусть), то получаем 0,5*50+7*4 = 25+28=53. "пул пипс". И что это значит? С этим завязана сумма "точек" полученного генерала, я верно понял? Сколько.. мм.. Сколько это будет? В точках)

Про пул пипс нашел на вики страшную формулу, связывающую традиции, рандом, пул пипс и распределение точек у генерала, но сложно очень)

Ссылка на комментарий

JLRomik
если мы берем правителя-генерала, имея традиции 50 и военный скилл 4 (1-1-4 правитель пусть), то получаем 0,5*50+7*4 = 25+28=53. "пул пипс". И что это значит? С этим завязана сумма "точек" полученного генерала, я верно понял? Сколько.. мм.. Сколько это будет? В точках)

По-моему давно пора добавить в эту тему описание расчета пула пипс для генералов и адмиралов. Выглядит это так:

  1. Рандом(1-6)+(эффективность традиций/20). Это базовый пул пипс. Минимум 1 может быть для генералов с эффективностью традиций ниже 20, максимум 17 для генерала с традициями 100.
  2. Шанс получения +1 к пулу пипс равен эффективности традиций.
  3. Шанс получения +1 к пулу пипс равен эффективности традиций-20%.
  4. Шанс получения +1 к пулу пипс равен эффективности традиций-40%.
  5. Шанс получения +1 к пулу пипс равен эффективности традиций-60%.
  6. Шанс получения +1 к пулу пипс равен эффективности традиций-80%.
  7. Умножаем на 0.75 для морских лидеров.
  8. И еще в качестве бонуса 50% шанс получения +1.

Эффективность традиций:

  • Генерал/Адмирал: Традиции*100%
  • Конкистадор/Исследователь: Традиции*80%
  • Правитель/Наследник: Традиции*50%+7*военный скил.

Из этого получим, что базовый пул пипс для генералов, для разных традиций (без учета идей) выглядит так:

Традиции/минимальный-максимальный пул

  • 0%/1-7
  • 20%/2-9
  • 40%/3-11
  • 60%/4-13
  • 80%/5-15
  • 100%/7-17

Таким макаром определяется общий пул пипс за счет традиций. Бонусы от идей пока не использовались. Пока определили просто пул. Теперь начинаем его распределять:

  • Сначала берется получившийся пул Если он больше 10 вычитаем из него 4 (для адмиралов 3). И по одному очку добавляется к каждому стату. Что это значит? Это значит, что если у вас без идей получился пул пипс 12, то у вас генерал будет как минимум 2/2/2/2, а оставшиеся 4 пипсы раскидаются с помощью дальнейших действий.
  • Следующим пунктом у нас добавляются бонусы от идей.
  • Для оставшихся пипс используется такой алгоритм: Рандом бросает десятигранный кубик (0-9) и использует такой алгоритм:
    1. Если генерал сухопутный, кубик=0, осада<6, то осада получает +1
    2. Если кубик<4 и шок<6, то шок получает +1
    3. Если кубик<6 и огонь<6, то огонь получает +1
    4. Если маневр<6, то маневр получает +1

Как-то так. Сделаю из этого шапку пожалуй.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63175

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    42

  • Iamneo94

    14

  • EvilFrog

    14

  • Alien

    11

  • Deceased WhiteBear

    10

  • R1kzee

    9

  • Evk

    9

  • Gefallenus

    9

  • antiximik

    7

  • fahrenhait

    6

  • rylai

    4

  • Godemar

    4

  • Empiror

    4

  • Toten

    4

  • Sanjar

    4

  • Foxx

    4

  • Torlik

    3

  • Millenarian Emperor

    3

  • Риндера

    3

  • Эльфин

    3

  • Chestr

    3

  • Gnyll

    3

  • cptchet

    3

  • Fagoth_Fatalist

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Давно хотел эту тему превратить в полезный гайд вместо бесполезной флудильни. В этом сообщении я укажу как рассчитываются статы сухопутных и морских лидеров.   В игре есть такие понятия как

JLRomik

К обсуждению теорий заговоров в соседней теме. Провел статистический анализ. Нароллил 100 генералов при традициях 20. Традиции 20 выбрал из-за того, что при этих традициях полный рандом. Как я писал в

Ниняревес

Глядя на своего генерала, получившего пипс за муштру, а не за участие в боях, подумалось, что, по логике, муштра должна повышать дисциплину, что-то ещё,  может и навык генерала. Но навыки генерала дол

JLRomik

Нет. Там считается по другому. Если пул пипс (без учета бонусов) больше 10, то 4 пипсы они зачисляются к каждому стату. Т.е. вы получаете гарантированного генерала 1/1/1/1. Потом добавляются пипс

Toten

Собственно генералы на войне порой решают очень многое, пара лишних точек в большой битве очень существенная прибавка, так что вот интересно кто каких монстриков выращивал? У меня сейчас выпал на

Chestr

Было как-то за какую-то страну, дворяне выдали генерала 0-6-0-3 на старте партии, я тогда прям рандом полюбил 

vandr

Это сделано, чтобы не было быстрых захватов скорее всего. Но решить проблему помогает наступление+инновации. Ломает любые форты порой даже 8 лвл с артиллерией и 3-4пип за 2 месяца. А так да, может даж

Alien

Да.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...