Как помодить "decay"-министров? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как помодить "decay"-министров?


onthebridge

Рекомендованные сообщения

onthebridge
(изменено)

Не знаю, насколько вам известно, коллеги, но decay-министры нифига не работают. Что они есть, что их нет - модификаторы на decay не работают, и это баг, который парадоксы не хотят чинить.

Из-за этого вылетает интерес что-то делать с половиной министров - можно тупо картиночки менять.

Короче, хотелось бы как-то помодить министров, чтобы от них всё же какой-то уникальный эффект был.

Я с наскока попытался, но не получилось - не знаю нюансов.

Варианты такие:

1) decay заменить на просто постоянный бонус в науку (типа, теория_пехоты = +5). Поставил министра, получил добавку к уровню науки, убрал министра - исчезла добавка.

2) заменить на добавки к морали и организации разных юнитов

3) заменять стоимость и время постройки юнитов

4) ваши варианты

Помогите, плиз, а то играть скучно ))

Изменено пользователем onthebridge

Не знаю, насколько вам известно, коллеги, но decay-министры нифига не работают. Что они есть, что их нет - модификаторы на decay не работают, и это баг, который парадоксы не хотят чинить.

Из-за этого вылетает интерес что-то делать с половиной министров - можно тупо картиночки менять.

Короче, хотелось бы как-то помодить министров, чтобы от них всё же какой-то уникальный эффект был.

Я с наскока попытался, но не получилось - не знаю нюансов.

Эту проблему на форуме уже обсуждали в подфоруме HOI3 (ту самую тему быстро что-то не получилось найти), но там полностью решить эту проблему не удалось. Возможно кто-то вспомнит где та тема и даст ссылку. Может Лидл_Гарт вспомнит, помню он вроде принимал в ней участие.


onthebridge
Эту проблему на форуме уже обсуждали в подфоруме HOI3 (ту самую тему быстро что-то не получилось найти), но там полностью решить эту проблему не удалось. Возможно кто-то вспомнит где та тема и даст ссылку. Может Лидл_Гарт вспомнит, помню он вроде принимал в ней участие.

А, нашел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я там сам обсуждал.

Но смысл-то как раз в том, что если нельзя дикей сделать корректным, то можно помодить министров, чтобы хоть как-то сделать министров работающими.

Короче, нужен спец по модам. Кто знает команды, а ещё лучше, кто конкретно модил министров.


onthebridge
(изменено)

Короче, пока узнал вот что. Министрам можно ставить только модификаторы(modifiers), т.е. не все параметры являются подходящими модификаторами. Полный список всех корректных и работающих модификаторов не нашёл, но большинство обнаруживается методом проб и ошибок. Вот тут очень нужна помощь, если кто спец.

Пока помодил министров так. Принцип был - чтобы все министры хоть как-то отличались (поэтому у некоторых два параметра) и чтоб был более-менее баланс между ними. Хотя в итоге общий баланс получился сдвинут в сторону большей остроты битв (общая эффективность войск возросла на 5-10%), что отчасти компенсируется тем, что науки и практики с decay-багом всё-таки развиваются медленнее, чем должны.

Сложнее всего было подобрать параметры для начальников армий (chief of army). Если у кого какие соображения, высказывайте.

(жирным - новые качества)

Armament Minister

administrative_genius = {

global_ic = 0.1

}

resource_industrialist = {

global_resources = 0.05

fuel_conversion = 0.10

}

laissez_faires_capitalist = {

war_consumer_goods_demand = -0.025

peace_consumer_goods_demand = -0.025

}

theoretical_scientist = {

research_efficiency = 0.05

nuke_research = 0.20

}

military_entrepreneur = {

global_supplies = 0.20

}

battle_fleet_proponent = {

naval_build_speed = -0.10

convoy_escort = 0.05

#escort_efficiency = 0.05 not correct

}

submarine_proponent = {

naval_build_speed = -0.10

convoy_raid = 0.05

}

tank_proponent = {

tank_build_speed = -0.10

hard_attack = 0.05

}

infantry_proponent = {

land_build_speed = -0.10

soft_attack = 0.05

}

air_to_ground_proponent = {

air_build_speed = -0.10

ground_attack = 0.05

}

air_to_sea_proponent = {

air_build_speed = -0.10

naval_strike = 0.05

}

strategic_air_proponent = {

air_build_speed = -0.10

strategic_bomb = 0.05

}

air_superiority_proponent = {

air_build_speed = -0.10

air_intercept = 0.05

}

Chief of Staff

school_of_manoeuvre = {

combat_movement_speed = 0.1

}

school_of_fire_support = {

attack_reinforce_chance = 0.1

}

school_of_mass_combat = {

global_manpower_modifier = 0.1

}

school_of_psychology = {

org_regain = 0.1

}

school_of_defence = {

defend_reinforce_chance = 0.1

}

logistics_specialist = {

supply_throughput = 0.1

}

Chief of the Army

elastic_defence_doctrine = {

#combat_reinforce_chance = 0.1 not correct

#amm_movement_speed = 0.10 used

defend_reinforce_chance = 0.05

attack_reinforce_chance = 0.05

}

static_defence_doctrine = {

#territorial_pride = 0.10 low sense

leader_defence = 0.50 #+50% leader skill when defensive

}

decisive_battle_doctrine = {

land_organisation = 0.05

}

armoured_spearhead_doctrine = {

#hard_attack = 0.10 no sense

#combined_arms_bonus = 0.10 not correct

amm_movement_speed = 0.10

}

guns_and_butter_doctrine = {

supply_consumption = -0.10

}

Chief of the Navy

open_seas_doctrine = {

convoy_escort = 0.10

#escort_efficiency = 0.1 not correct

}

decisive_naval_battle_doctrine = {

#targeting_chance = 0.05 not correct

naval_organisation = 0.05

}

power_projection_doctrine = {

carrier_protection = 0.10 #CAG duty efficiency

}

indirect_approach_doctrine = {

convoy_raid = 0.10

}

base_control_doctrine = {

naval_base_efficiency = 0.10

}

Chief of the Air Force

air_superiority_doctrine = {

air_intercept = 0.10

}

naval_aviation_doctrine = {

naval_strike = 0.10

port_strike = 0.10

}

army_aviation_doctrine = {

ground_attack = 0.10

interdiction = 0.10

}

carpet_bombing_doctrine = {

strategic_bomb = 0.10

}

vertical_envelopment_doctrine = {

paradrop_mission = 0.10

}

Изменено пользователем onthebridge

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2578

Лучшие авторы в этой теме

  • onthebridge

    3

  • SQR

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...